Мод «Ancient urban ruins» для Rimworld (v1.5)

Дата
11.09.24
Просмотров
5636
Версия
09.09.24

Этот мод предлагает множество возможностей для изучения городов и карт, в том числе обширную коллекцию архитектурных объектов и предметов искусства, а также включает систему для импорта поэтажных планов и создания карт квестов.

ТребуетсяHarmony

















Мод проверен на версии игры: 1.5

  • Обновление

Версия 08.09.24 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 06.09.24 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 27.08.24 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 25.08.24 для Rimworld (v1.5)

  • Совместимость с СЕ

СКАЧАТЬ


Версия 24.08.24 для Rimworld (v1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

13:49

О! годнота похоже!

14:36
+2

Отлично, осталось подождать русификатор.

Пните как появится

14:57

неплохо конечно, но нужно ждать пока сюда зальют (или это можно и самому сделать?)

20:17

О, + Респект

21:58

меня тоже пните когда русик выйдет

плиз

*Пнул* (ссылка на Стим в комменте выше)

 

21:39

*зевнул* спасибки

Deonisi
17:20
+1
Осталось мод на зомби накатить и можно будет косплеить я легенда
15:59

а можно инструкцию. а то понять не могу как этот мод должен работать

 

15:41

Смотря что ты не можешь понять. Но если в общем то: появляются два новых сценария (с тремя пешками и с одной. Они начинают на карте с руинами бункера или типо того). Также теперь рандомно появляются задания по типу заброшенного комплекса, только с модовыми локациями (Играл не много, но встречал ТЦ и улицу с продовольственным магазином). На каждой такой локации есть спуск\подъём на другой этаж (Работает как Хтонические врата в Anomaly). Также у торговцев (и даже у имперского сборщика податей) появляются в продаже карты разных мест. Ну и по классике: новое оружие, одежда, предметы, противники. Вроде всё. Если что-то ещё не понятно — пиши)

14:57

С СЕ работает?

 

 

15:34

Вроде да, но проверял только в сборке

00:38

Работает. Недавно была добавлена поддержка СЕ.

00:35

В сохранении нельзя же будет включить?

00:38

Можно добавить

19:19

Можно теперь Тарков устроить!) 

15:09

Побег из Риса!

15:10

Вопрос как делать карт квестов? Тут написано можно.

Загрузка...
|