О! годнота похоже!
Последнее обновление: 19.03.25.
Причина: Мод обновлен до версии 08.03.25
Этот мод предлагает множество возможностей для изучения городов и карт, в том числе обширную коллекцию архитектурных объектов и предметов искусства, а также включает систему для импорта поэтажных планов и создания карт квестов.
Требуется: Harmony
Мод проверен на версии игры: 1.5
Версия 24.01.25 для Rimworld (v1.5)
Версия 29.10.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 20.10.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 10.10.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 09.09.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 08.09.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 06.09.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 27.08.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 25.08.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 24.08.24 для Rimworld (v1.5)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Отлично, осталось подождать русификатор.
Пните как появится
неплохо конечно, но нужно ждать пока сюда зальют (или это можно и самому сделать?)
О, + Респект
меня тоже пните когда русик выйдет
плиз
*Пнул* (ссылка на Стим в комменте выше)
*зевнул* спасибки
Смотря что ты не можешь понять. Но если в общем то: появляются два новых сценария (с тремя пешками и с одной. Они начинают на карте с руинами бункера или типо того). Также теперь рандомно появляются задания по типу заброшенного комплекса, только с модовыми локациями (Играл не много, но встречал ТЦ и улицу с продовольственным магазином). На каждой такой локации есть спуск\подъём на другой этаж (Работает как Хтонические врата в Anomaly). Также у торговцев (и даже у имперского сборщика податей) появляются в продаже карты разных мест. Ну и по классике: новое оружие, одежда, предметы, противники. Вроде всё. Если что-то ещё не понятно — пиши)
Работает. Недавно была добавлена поддержка СЕ.
Можно добавить
Можно теперь Тарков устроить!)
Нашел неприятный баг, возможно пофикшен в новых апдейтах, не проверял.
Когда любая пешка надевает кислородный баллон (который обычно носят спецназ экспериментов с броней) — то визуально пешка исчезает и летит ошибки в консоле. Стоит снять баллон — все налаживается. Беда в том что каждый спецназовец носит этот баллон и приходится принудительно их снимать с них, чтобы воозможно можно было играть, ибо эти ошибки вызывают дичайшие лаги
Прошу знатоков помочь, после прочитывания некоторых карт выдает ошибку и задания без локации. Ошибка(часть) -
Exception running QuestNode_GenerateCustomSite: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
[Ref FB8CF19B] Duplicate stacktrace, see ref for original
Да, проблема была не в моде. Раньше я использовал Set Camp для лагерей и там читал карты. Это и было основной ошибкой, читать нужно в поселении. Кстати, в RV тоже не работает
Сложно сказать наверняка так-как все зависит от твоей сборки модов, у меня около 60 модов все окей, главное когда локу залутаешь не забудь нажать покинуть локацию.
если вы хотели создать из римворлда в Тарков, то этот мод специально для вас
Черный экран -> вылет....
Очень жаль, хотел мод на руины, аж до слёз. Даже консоль не показывает с ошибкой.
Значит тебе нужно удалить какой-то другой мод у меня несколько крупных модов установлено такие как Венчик и CE c Экзентриком и все работает.
Я бывает смотрю авторов крупных модов и часто вижу ник АОБА и Мо… такое ощущение что они в соло делают большую часть модов… больные ублюдки...
Чел… Я как-то засрал мод? Или ты не понял иронию что эти два автора часто встречаются… Чел...
У меня половина сборки из модов к которым они приложили руку и Урбанистические Руины не исключение. Чел...
С учетом того сколько в стиме модов на Римку мне кажется они еще долго не смогут дотянутся...
Оскар в основном в Ванилке встречается его аватарку ни с кем не спутать)
Просто факт в том что крупные или средние моды делаются одними и теми же мододелами.
Итак, поиграл. Резюмирую. Как мод на «а-ля тарков в городе» топчик. Куча лута, новых предметов, интересные враги, всё прям агонь, тут ставлю моду 10 из 10.
Теперь о грустном. Честно признаюсь, изначально скачал мод из-за этажей. И тут подробнее.
1)Работает только с лифтами. Изучаем основы микроэлектроники и можем их строить. А вот лестницы построить нельзя.
2)Энергия никак не передаётся между локациями. Туда же и абсолютно все трубы и из мода на гигиену и на питательную пасту и на нефть. Карты между собой не коннектятся. Полноценную базу никак не создать. Ни передать от генераторов энергию наверх для турелей, ни отвести тепло с помощью модовых кондиционеров. Ещё и под землёй всегда +20, т.е. играть на вечной зиме грустно.
3)Очень… странно работают лифты, каждый из них создаёт свою карту. Т.е. принцип у них как у SimplePortal, машин, работающих на нём и проч. А не как у z-level, когда можно было набурить лестницы и они бы вели с одной карты на другую.
По итогу очень жду допила, не хочется MultiFloors дальше продолжать, там свои заморочки начиная от конфликтного Препатчера и заканчивая кривым переносом вещей. Ставлю моду 4 из 10.
В итоге 7 из 10, ахах.