Мод «Ancient urban ruins» для Rimworld (v1.5)

Дата
19.03.25
Просмотров
28162
Версия
08.03.25

Этот мод предлагает множество возможностей для изучения городов и карт, в том числе обширную коллекцию архитектурных объектов и предметов искусства, а также включает систему для импорта поэтажных планов и создания карт квестов.

ТребуетсяHarmony

















Мод проверен на версии игры: 1.5

  • Обновление

Версия 24.01.25 для Rimworld (v1.5)

  • Исправлена проблема с отчетами об ошибках во время захоронения отходов

СКАЧАТЬ


Версия 29.10.24 для Rimworld (v1.5)

  • Исправлено: ошибка, из-за которой невозможно было изменить настройки мода

СКАЧАТЬ


Версия 20.10.24 для Rimworld (v1.5)

  • Большое обновление, часть 3
  • Карта улиц была расширена, и теперь карта кварталов может охватывать всю карту, восстанавливая городской пейзаж

СКАЧАТЬ


Версия 10.10.24 для Rimworld (v1.5)

  • Большой подземный лифт теперь может поддерживать крышу, а крыша над большим лифтом на карте метро была заменена на крышу здания, так что теперь выход не будет разрушен из-за атак

СКАЧАТЬ


Версия 09.09.24 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 08.09.24 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 06.09.24 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 27.08.24 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 25.08.24 для Rimworld (v1.5)

  • Совместимость с СЕ

СКАЧАТЬ


Версия 24.08.24 для Rimworld (v1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

13:49

О! годнота похоже!

14:36
+2

Отлично, осталось подождать русификатор.

Пните как появится

14:57

неплохо конечно, но нужно ждать пока сюда зальют (или это можно и самому сделать?)

20:17

О, + Респект

20:45

есть на шеирмодс?

21:58

меня тоже пните когда русик выйдет

плиз

*Пнул* (ссылка на Стим в комменте выше)

 

21:39

*зевнул* спасибки

Deonisi
17:20
+1
Осталось мод на зомби накатить и можно будет косплеить я легенда
15:59

а можно инструкцию. а то понять не могу как этот мод должен работать

 

15:41

Смотря что ты не можешь понять. Но если в общем то: появляются два новых сценария (с тремя пешками и с одной. Они начинают на карте с руинами бункера или типо того). Также теперь рандомно появляются задания по типу заброшенного комплекса, только с модовыми локациями (Играл не много, но встречал ТЦ и улицу с продовольственным магазином). На каждой такой локации есть спуск\подъём на другой этаж (Работает как Хтонические врата в Anomaly). Также у торговцев (и даже у имперского сборщика податей) появляются в продаже карты разных мест. Ну и по классике: новое оружие, одежда, предметы, противники. Вроде всё. Если что-то ещё не понятно — пиши)

14:57

С СЕ работает?

 

 

15:34

Вроде да, но проверял только в сборке

00:38

Работает. Недавно была добавлена поддержка СЕ.

volt
17:14
00:35

В сохранении нельзя же будет включить?

00:38

Можно добавить

19:19

Можно теперь Тарков устроить!) 

15:09
+1

Побег из Риса!

15:10

Вопрос как делать карт квестов? Тут написано можно.

крест
23:52
можно на 1.4 исползовать
анонимус
22:18
это вопрос или ответ?
Сергей
16:50
Подскажите, скачал мод, но ничего не поменялось. Бункеров на карте нет, новых объектов тоже. В чем может быть причина
11:16

А конфликты с похожими модами есть? RimCities, Go Explore.

TEXOR
00:18
Я поселился в одной из локации поэтому что там стены не ломаются ето имба
Гость
20:51
Мод интересный, но заметил ошибку из-за которой дальше мод фактически у меня в игре безполезен на половину как минимум. Квест который предложила игра я пропустил, просто время вышло а я так и не выбрался обследовать новую локацию, так часто у меня бывает. И все последующие карты новых локаций когда их читаешь сразу же пишут квест провален. Минус деньги и нет никаких новых локаций из за этого, нужно это исправить в моде иначе он безполезен если ты провалишь квест по времени. Всё остальное работает и вполне вписывается в мир Римворлда и мне нравится.
Фрикоделька
22:55
Мод лютая имба. поиграл с ним. если у тебя есть немного серебра можно купить рваную карту у торговцев или в поселении. лутаешься там, а те вещи которые встретишь там они окупают карту которую ты купил. потом покупаешь карту получше. и так по возрастной. можно так много серебра налутать)) гайд для чайников
Puri
09:27
Из за этого мода у меня пропал полностью интерфейс
unia
08:58
как изучить карту (развед карту, накладную, разорванную)?
13:28

жмешь на них там будет опция прочитать и все

13:30

Нашел неприятный баг, возможно пофикшен в новых апдейтах, не проверял.

Когда любая пешка надевает кислородный баллон (который обычно носят спецназ экспериментов с броней) — то визуально пешка исчезает и летит ошибки в консоле. Стоит снять баллон — все налаживается. Беда в том что каждый спецназовец носит этот баллон и приходится принудительно их снимать с них, чтобы воозможно можно было играть, ибо эти ошибки вызывают дичайшие лаги

01:25 (отредактировано)

Прошу знатоков помочь, после прочитывания некоторых карт выдает ошибку и задания без локации. Ошибка(часть) -

Exception running QuestNode_GenerateCustomSite: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
[Ref FB8CF19B] Duplicate stacktrace, see ref for original

11:39

Нашёл решение?

13:40

Да, проблема была не в моде. Раньше я использовал Set Camp для лагерей и там читал карты. Это и было основной ошибкой, читать нужно в поселении. Кстати, в RV тоже не работает

13:10

сильно систему нагружает?

22:20

Сложно сказать наверняка так-как все зависит от твоей сборки модов, у меня около 60 модов все окей, главное когда локу залутаешь не забудь нажать покинуть локацию.

10:24

если вы хотели создать из римворлда в Тарков, то этот мод специально для вас

13:06

Черный экран -> вылет.... 

Очень жаль, хотел мод на руины, аж до слёз. Даже консоль не показывает с ошибкой.

22:16

Значит тебе нужно удалить какой-то другой мод у меня несколько крупных модов установлено такие как Венчик и CE c Экзентриком и все работает.

Puro
14:43
Нету интерфейса
22:14

Я бывает смотрю авторов крупных модов и часто вижу ник АОБА и Мо… такое ощущение что они в соло делают большую часть модов… больные ублюдки...

Карнадон
03:24
Ну пусть делают, тебе какая разница? Их право. Мод так скажу: Ультра крутизна.
18:42

Чел… Я как-то засрал мод? Или ты не понял иронию что эти два автора часто встречаются… Чел...

У меня половина сборки из модов к которым они приложили руку и Урбанистические Руины не исключение. Чел...

 

Аркант
05:02
Тут больше дело в том что у ребят, которые заливают моды на сайт руки доходят до определённых мододелов. Вот они и выгружают сюда разом всё что те успели наделать. А так, продуктивных мододелов много вроде Sarg Bjornson, Oskar Potocki или Mlie
18:55

С учетом того сколько в стиме модов на Римку мне кажется они еще долго не смогут дотянутся...

Оскар в основном в Ванилке встречается его аватарку ни с кем не спутать)

Просто факт в том что крупные или средние моды делаются одними и теми же мододелами.

негр
13:29
из-за каких модов мод может не работать в 2025
16:50 (отредактировано)

из-за каких модов мод может не работать (2025 году)

09:09 (отредактировано)

Итак, поиграл. Резюмирую. Как мод на «а-ля тарков в городе» топчик. Куча лута, новых предметов, интересные враги, всё прям агонь, тут ставлю моду 10 из 10.

 

Теперь о грустном. Честно признаюсь, изначально скачал мод из-за этажей. И тут подробнее.

1)Работает только с лифтами. Изучаем основы микроэлектроники и можем их строить. А вот лестницы построить нельзя.

2)Энергия никак не передаётся между локациями. Туда же и абсолютно все трубы и из мода на гигиену и на питательную пасту и на нефть. Карты между собой не коннектятся. Полноценную базу никак не создать. Ни передать от генераторов энергию наверх для турелей, ни отвести тепло с помощью модовых кондиционеров. Ещё и под землёй всегда +20, т.е. играть на вечной зиме грустно.

3)Очень… странно работают лифты, каждый из них создаёт свою карту. Т.е. принцип у них как у SimplePortal, машин, работающих на нём и проч. А не как у z-level, когда можно было набурить лестницы и они бы вели с одной карты на другую.

По итогу очень жду допила, не хочется MultiFloors дальше продолжать, там свои заморочки начиная от конфликтного Препатчера и заканчивая кривым переносом вещей. Ставлю моду 4 из 10.

В итоге 7 из 10, ахах.

Загрузка...
|