Мод «Vanilla Psycast Expanded - Biotech Integration» для Rimworld (v1.4)

Дата
29.01.24
Просмотров
1695
Версия
14.12.2023
Теперь не получится просто так открывать пути пси-каста VPE, ведь теперь за каждым ксенотипом закреплен свой путь псикаста.
 
Попрощайтесь с временами легкой разблокировки путей пси-каста. Приготовьтесь к захватывающим манипуляциям с генами: извлекайте гены пси-каста из различных ксенотипов и вживляйте их своим колонистам, чтобы разблокировать определенные пути. Или же завербуйте нужный вам ксенотип, чтобы получить более легкий путь.
 
Этот мод вводит гены пси-каста, позволяя каждому ксенотипу обладать собственными природными эндогенами пси-каста. Это открывает широкие возможности для навигации по разнообразным ксенотипам в вашей колонии, добавляя новый уровень уникальности ксенотипа.
 
По сути теперь только импиды могут открыть огненные пути псикаста.
 
Примечание:
  • Переключаемые опции: Где найти опции переключения?

Options -> Mod options -> Vanilla Expanded Framework -> Toggleable patches

 

  1. Archotechist, Wildspeaker, Hemosage и Puppeteer - обязательные гены [По умолчанию: True].
  2. Ограничить каждый ксенотип только одним геном пси-каста [По умолчанию: False]
  3. Если переключатель включен, то вы ограничены только одним геном псикаста на колониста. Это делает пси-каст уникальным для каждого ксенотипа и повышает сложность игры.
  4. Вы уверены, что разрешаете гусарам использовать пси-касты [По умолчанию: True]

Сами гены:

Совместимость

  • Vanilla Races Expanded - Highmate
  • Vanilla Races Expanded - Hussar
  • Vanilla Races Expanded - Saurid
  • Vanilla Races Expanded - Sanguophage
  • Vanilla Races Expanded - Archon
  • Vanilla Races Expanded - Fungoid
  • Vanilla Races Expanded - Phytokin
  • Vanilla Psycasts Expanded - Hemosage
  • Vanilla Psycasts Expanded - Puppeteer

Мод проверен на версии игры: 1.4

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

16:47
+1

Как думаете; на сколько лорный этот мод? Просто, прикрепление пси-способностей к генам, для меня звучит не очень... 

17:23

Не у каждого есть пси-способности, большинство персонажей получают их — нейроформер пси-связи, медитация у древа души. Предрасположенность к получению пси-способности -да, врождённая пси-способность — нет.

19:23
+2

Как по мне, вообще нет. Задумка, будем откровенны, интересна, но её бы доработать… Например, вместо перманентного пси-пути сделать предрасположенность, типа если ген есть — открытие псай-кастов стоит один, если гена нет — два очка; повышение урона, снижение требований. Ну и тд. А так в данном виде, это лишь куча дополнительного дрочева, не более

04:08

Этот под-мод для Vanilla Psycast Expanded, который добавляет более 100 новых пси-возможностей с разделением на пси-касты. Учитывая имбовость каст, этот мод как балансный выглядит. Тут про лор речи не идет.

05:00

Новых пси-возможностей в данном моде нет, он лишь имеет совместимость с уже существующими модами на пси-касты из серии Ванилла Экспандед. Всё, что делает мод — делает способности врождёнными, удаляет пси-линки, не позволяет получать пси-способности без гена на соответствующий пси-путь, 

05:05
+1

А имбовость пси-способностей возникает либо в других модах на пси-касты; из-за модов на имбовый шмот-снарягу; из-за имбовых ксенотипов на улучшение псионики. Все пси-пути из ВПЕ и иных Ванилла Экспандед модов — достаточно балансны, мощные есть, да, но они имеют узкую специализацию, требуют значительного времени на открытие и стоят столь кошмарно много, что ты можешь его юзать раз в день-два. Если держать сборку чисто из серии Ванилла Экспандед Мод, то баланс ниче такой получается. А остальное — это проблема сторонних модов.

Аноним
15:32
Скажи это фростпанку который может одной способной заморозить тебя а другой долбануть по тебе лазером что разорвет не только тебя но и всю твою тиму а если это вкаченный фростпанкер то лучше бы тебе валить и урон первый способности в ветке фростпанкера зависит от психочувствительности и у перекаченного псионика этот снаряд превращается в снайперский… Выстрел из рейлгана и сносит башню с одного попадания а тратит пси фокуса настолько мало что я не заметил, а учитывая опять де прокаченность то тратить всё это веселье пси фокус будет процентов на 70 дешевле
18:51
+1

Пфф! Ко мне приходят рейды по 50 рыл, представители ХАР-рас с врожденными баффами, в снаряге в общем за 300% брони, с оружием по 4-5к из модов с дальностью 50+! Один, даже пара, вкаченных фростпанков в такой ситуации ни о чём. 

И даже если моды не брать, в ванили достаточно ситуаций и с огромными по численности рейдами с разных сторон, и просто с имбовыми рейдерами, например, с тем же фростпанком кто заявится. Так же не стоит забывать о том, что все мы смертны, а пешки в римке особенно. Рейды — не единственная возможность откинуть копыта. Да и сколько времени тебе надо, чтобы вкачать имбу? Психочувствительность 500, бонус медитации 200, 10 часов в сутки на медитацию (если повезет, и нет других дел, всё же самый главный перс, получается), и я взял Ну 15 уровней за год. Может, 20. Этого не так уж много даже для узкоспециализированного псионика, а если ты еще и другие пути хочешь развивать — особенно. Каждый уровень пси снижает стоимость где-то на 2-3 процента, сейчас не скажу, и чтобы те же -70 сделать, тебе надо только 20 очков в пси вложить. Да и кд не отменяем, за это время тебе и насовать могут. 

А мехи? А насекомые? Одни гораздо живучее, других в разы больше. Так что не такая уж имба, в чистом виде надо крайне дофига времени потратить на прокачку, а его может и не быть вовсе, если твой псионик и строитель, и ремесленник, и в караване основа

20:39

Вот бы русик

Загрузка...
|