поклонение нации? так-так… интересно)
Последнее обновление: 15.07.25.
Причина: Мод обновлен до версии 12.06.25
Играйте за идеологию, основанную на национальной идентичности! Добавлены 6 новых структур, основанных на различных нациях, реальных и вымышленных.
Вместо богов националисты "поклоняются" нации - будь то древняя нация со старой Земли или новая национальная идентичность, возникшая совсем недавно. Моральная структура националистической идеологии основана на идее общего наследия, языка, этнической принадлежности, истории, географии или государства. Эта идеология предназначена для ролевых обществ, которые в большей степени ориентированы на национальную идентичность, чем на религиозную или философскую.
В дополнение к общей структуре "Национализм", где нация происхождения генерируется случайным образом, в этом моде представлены пять структур, основанных на конкретных нациях происхождения, что не похоже на варианты религиозных структур, включенные в ванильное DLC "Идеология". К ним относятся: Американское происхождение, Советское происхождение, Французское происхождение, Тайваньское происхождение и Софийское происхождение.
-------
Этот мод также интегрируется с несколькими другими модами идеологии для добавления стилей к каждой из этих пяти структур "происхождения". Ни один из этих модов не является обязательным для работы мода Nationalist, но они предоставляют большое количество высококачественных текстур для придания уникальности строениям Origin.
Версия 23.03.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 24.07.23 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
ненавиджу камуняк
это как взаимосвязано? Я играю за нацистов-ксенофобов-вампиров-женоненавистников
ну, у коммуны и коммунизма все же есть отличия. Если в масштабе коммуны коммунизм возможен то в масштабе страны это диктатура в обертке коммунизма. Но если углубляться, это уже будет политика. а мы тут в игрушки играем) а не (Ууууу капитализм, ууу соцеализм, уууу деды, ууу раньше было лучше)
Но если доипаться, в рим ворлд можно назначить разные рационы колонистам. а значит это уже диктатура бога императора) ибо император игрок решает сколько кто должен есть)
Тогда єтот мод точно для тебя)) даешь врагам идеологию комунизма) и и все)
Совместим с VIE?
Вообще как-то странно поклонение нации и набор тоже: Тайвань это проамериканские китайцы сбежавшие после проигрыша в гражданской, т.е. совершенно не в тему выделять их в нацию, т.к. самого Китая почему-то нет. Американцы тож не понятно, они сами кто африканского кто азиатского кто индийского происхождения. Это всё же государства, а не нации.
Сделали б так — Хань (Китай), Ямато (Япония), Англосаксы(Англия+Германия), Славяне (Россия, Украина, Белорусь, Польша, Болгария, Сербия, Словакия, Словения и еще там кто), Галлы (Франция) ну и Софианцы (Византия) с Греками.
О-о-о это мне надо
тупо поставь предпочтительный генотип… в чем проблема?
ого, хайль Г...








