Мод «Dynamic Flooding» для Rimworld (v1.4)

Дата
27.01.24
Просмотров
1697
Версия
26.01.2024

Дождь может вызвать наводнение на реках, побережьях и озерах. Лужи также могут образовываться из-за дождя. Это еще один "слой", подобный снежному.

Последствия наводнения
* Вода ограничивает движение и повреждает открытые предметы.
* Вода постепенно отступает после окончания дождя.
* Вода может быть заблокирована зданиями.
* Неограниченное наводнение: Длительные периоды дождя могут затопить большие участки карты.
* Наводнение дает бонус зрелым растениям, но повреждает незрелые (<0,25% роста).

Влажная почва от NPS
Дождь также может вызвать намокание почвы, увеличивая плодородие и уменьшая подвижность всех почвенных плиток. Это можно добавить в опциях мода.

Влияние на производительность
Очень незначительно или вообще отсутствует при включении только наводнения. Этот мод задуман как легкий.

Совместимость
Не нарушает работу других модов, так как наводнение - это просто слой, как снег. Можно безопасно добавлять в сохранения. Может быть удален из сохранений, если в них нет наводнения.

Мод проверен на версии игры: 1.4

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Аноним
15:36
И вот на это всем плевать?
Да это же самый крутой ванили экспириенс мод!
18:55

Это круто до тех пор, пока ты не возьмешь кв на искусственную погоду типа «ливень» на недельку-другую) 

15:58
+1

имба миссия превратилась в простую но муторную миссию. 

11:47

Мод НИХРЕНА не лёгкий, не смотря на описание. Возможно, он таким и вправду задумывался, но по факту фризит жосска. При чём фризит даже тогда, когда просто «смотришь» на всякую землю, на которую могут накладываться все вот эти эффекты намокания и прочие.  И не важно абсолютно, накладываются ли эффекты прямо в момент наблюдения — даже когда сухая погода, стабильная температура, а ты смотришь на землю, идут фризы серьезные. Если сделать максимальное приближение — фризы пропадают, начинаешь отдалять камеру — фризит. А ещё это либо зависит от размера карты, либо работает только на твоей карте, так, как в любой другой генерируемой локации ничего такого не заметно (но я и не проверял работоспособность на таких картах). Советую вместо этого мода использовать «Nature's Pretty Sweet (Continued)», там и все эти эффекты есть, и настроек куда больше, и можно вообще отключить всё нахрен, и работает он куда стабильнее. К примеру, у меня «NPS» фризит только при перепаде температур, когда вода замерзает-оттаивает, только на картах с большим объёмом воды и при выставлении высокой частоты… Ммм, терраформинга? Забыль, как настройка конкретно называется. Эффекты намокания-высыхания не вызывают лагов вообще, даже на максимальной карте с минимум гор. А данный мод… Ну, гамно, играть становится просто нереально

Загрузка...
|