Мод «Nature's Pretty Sweet (Continued)» для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Дата
24.10.23
Просмотров
3156
Версия
18.10.23

Мод Nature's Pretty Sweet от TKKNTKKN превращает окружающую среду в RimWorld в уникальную и опасную силу, с которой приходится считаться. Мод добавляет дополнительные элементы рельефа, погоду и биомы. Он также обновляет карту в зависимости от погоды, придавая миру более дикий, нетронутый и живой вид. Наконец, мод добавляет в мир разнообразные растения, источники и прочую живность (например, амбалов), чтобы каждый биом выглядел и ощущался совершенно уникальным.

Для работы требуется:
Harmony

Требуется новое сохранение.* Некоторые погодные эффекты могут вызывать небольшие задержки (на высоких скоростях или при сильном увеличении), но их можно отключить в настройках. Генерация карты, первое сохранение и загрузка сохранений должны занимать немного больше времени, чем обычно.

Большинство новых элементов будут генерироваться в стандартных биомах, но есть биомы, которые гарантируют новые возможности, а некоторые элементы доступны ТОЛЬКО в некоторых биомах. Большинство элементов были непосредственно вдохновлены местами, где я разбивал лагерь в США.

Также появились новые ресурсы, предметы, опасности, естественная защита от набегов и другие эффекты. Ресурсы можно добывать, получая предметы, которые можно продавать или употреблять в пищу.

Совместимость:
Должен быть совместим с большинством других модов, если они не влияют на генерацию карт/миров.
Я добавляю исправления совместимости по мере поступления запросов. На данный момент есть:
Vegetable garden
AnimalCollabProj
Rainbeau's bridges


Добавлено:

Погода:
Почва и песок темнеют при намокании. Влажный песок и почва повышают плодородие. После дождя в пустынях появляется много растений.
После дождя и таяния снега образуются лужи.
Реки разливаются от дождей, их уровень повышается весной и понижается осенью.
Зимой вода замерзает.
Новая погода:
Пыльные бури (только в пустынях)
Пасмурная погода
Ветрено
Вулканический пепел
Новые эффекты:
Мороз на земле и растениях
Появление снега на деревьях и кустах
Вы можете видеть дыхание пешек на морозе
Пешки прокладывают тропинку сквозь снег и мороз
Пешки укладывают почву в дорожки и делают камень гладким, ступая по нему.
Разное:
Пешки умеют плавать и используют воду для охлаждения при перегреве
Дикие версии многих культур заменяют ягоды в определенных биомах (например, дикая кукуруза в пустыне, дикий рис на болоте)

Новые биомы:
Desert Salt Flats - пустыня с соляными плато; позволяет собирать и продавать соль
Redwood Forest - богатый лес с большим количеством дождей и огромными деревьями красного дерева
Вулканические поля - лавовые поля и лавовые породы; опасно.
Оазис в пустыне - пустыня с единственным источником, окруженная множеством богатых почв.
Prairie Grasslands - луга, на которых почти нет деревьев и камней, но много хорошей почвы.
Саванна - луга с большим количеством деревьев и множеством животных. Имеет сезонные дожди и миграцию стад.

Переработанные биомы:
Пустыня, Засушливые кустарники, Экстремальная пустыня
Добавлены новые погодные условия (пыльная буря)
Добавлены новые события (пыльные дьяволы, суперлучи и т.д.)
Добавлена масса новых растений (кактусы, окотило и т.д.). Эти растения расцветают после дождя.
Все остальные биомы имеют сезонную погоду, болезни и события
Почти во всех других биомах будут появляться родники, приливы и наводнения.


Новые ландшафты:
Лава
Лавовая скала
Соляные поля
Соленая земля
Новые строительные материалы: Блоки лавовой породы, янтарь, окаменевшее дерево
Новая местность: Лава. Непроходимая местность, но выделяет тепло.

Переработанные элементы:
Пляжи
Приливы и отливы - очень большие водоемы будут подниматься и опускаться, как приливы и волны.
На берегу могут быть оставлены мусор, ракушки и сокровища. Если их не собрать до следующего прилива, они будут смыты.
Берега рек
Берега рек затапливаются весной и отступают осенью.
Реки разливаются после сильного дождя или таяния снега.
Реки оставляют после себя богатую почву.
Добавляет водные растения

Новые элементы:
Горячие источники:
Окружены богатой почвой и целебными корнями, плюс водные растения.
Обычно появляется рядом с рекой, ручьем и т.д.
Отдых в горячем источнике временно снижает боль и истощение.
Излучает небольшое количество тепла.
Холодный источник:
Окружен богатой почвой и амброзией, а также водными растениями.
Обычно появляется рядом с рекой, ручьем и т.д.
Отдых в холодном источнике временно уменьшает боль и дарит радость.
Испускает небольшое количество холода.
Вдохновлен Кристальными источниками и Голубыми источниками, штат Флорида

И множество мелких дополнений, чтобы сделать мир более живым!

Если вам нравится этот мод, подумайте о том, чтобы посетить реальные национальные и государственные парки. Количество посетителей очень важно, и все эти особенности выглядят гораздо лучше в реальной жизни :)

*В настоящее время требуется новая игра, поскольку биомы генерируются при создании мира. Если вас это не волнует, есть опция "LEAVE ALONE: Regen cell lists". Отметьте ее, сохраните и перезагрузите файл. Затем снимите флажок и снова сохраните. Это даст вам погодные эффекты и приливы. Я использую эту опцию для отладки и переустановки карт на своей стороне. Она не тестируется и не поддерживается. Используйте на свой страх и риск.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Исправления

Версия 29.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

20:24 (отредактировано)
+1

Наверное, неплохой мод

 

20:25
+2

А что? выглядит вполне неплохо

 

20:26
+2

КАК УДАЛИТЬ ЭТИ КОМЕНТАРИИ

Emotional Damage
11:57
+4
Живи с осознанием того что теперь эти комментарии останутся на этой страницы навсегда, теперь любой кто зайдет сюда увидет то что ты написал, и даже если этот сайт проживет десятки лет, дети которые будут искать старинные моды на старинную игру римворлд увидят твои комментарии и отреагируют на них примерно так же, как ты реагируешь на комментарии 10 летней давности на богом забытых пабликах…
17:39
+3

словят кринж карочем

19:50
+2

Нет, легендарная история. Наверно даже достойна экранизации в виде комедии с Лесли Нильсоном.

05:29
+2

Мод прикольный и интересный, но есть и НО, достаточно большое и весомое — при смене температуры с плюса на минус и наоборот мод фризит жосска. При нормальных ТПС на х2, и даже работающем х3 без  замерзания-отмерзания, с включением этой функции вечером-утром игра превращается в слайдшоу, и ТПС равняется твоему ФПС в запущенном на первом пентиуме «Крайзисе». Если вы играете на большой карте — мод фризит. Если у вас много водных поверхностей — мод фризит. Если у вас несколько карт — мод фризит. Если отключить систему замерзания-оттаивания — мод не фризит. За исключением этого мод хорош. Не могу утверждать, что это только проблема мода, а не моей сборки на 500+ модов, но в прошлой сессии с «вечным летом» и постоянной плюсовой температурой фризов не было, как и наоборот, в заснеженной и постоянно холодной тундре я так же прекрасно отыгрывал партию.

Загрузка...
|