Любители риса вперёт!!!
Последнее обновление: 10.07.25.
Причина: Мод обновлен до версии 18.06.25
Добро пожаловать в RimCuisine 2! Этот мод нацелен на добавление новых культур и видов пищи для ваших пешек, чтобы они могли наслаждаться ими, пока они ужасно страдают здесь, в Rimwprld! Мод был полностью переработан с нуля, чтобы обеспечить лучшую совместимость с модами и общую производительность, одновременно исправляя проблемы, найденные в первой версии.
Для работы требуется:
[SYR] Processor Framework
В целом, мод разработан таким образом, чтобы быть ванильным и органично вписываться в обычный игровой процесс, не меняя его слишком сильно. Второстепенной задачей мода было улучшение игры с племенами и караванами за счет добавления нескольких способов сохранения пищи, не зависящих от низких температур или высоких технологий.
Новые культуры: Более 40 новых культур и фруктовых деревьев - от помидоров и лука до сорго, киноа и винограда, вплоть до вишни, пекана и дуриана! Кроме того, все новые культуры можно выращивать только в определенных биомах! Ванильные культуры и некоторые исключения (например, пшеница, капуста и лук) могут выращиваться в любом биоме, но для выращивания большинства из них требуется один или несколько биомов. Например, сахарный тростник и бананы можно выращивать только в тропическом, агаву, кактусы и кофе - только в засушливом, ягоды можжевельника - только в более холодном биоме, а виноград - только в умеренном! Кроме того, если растение можно выращивать гидропонически, то эти ограничения игнорируются! Давайте, выращивайте гидропонным способом свою квиноа, любящую тропический климат, в бореальном лесу, посмотрим, что меня волнует!
Новые блюда: Разнообразные новые блюда, включая похлебку массового производства, сладкие конфеты и пирожные, а также кофе, чай и, конечно же, хартдак! Закуски сами по себе создают настроение, а кофе и чай дают пешкам источник кофеина, повышающего их продуктивность и обучаемость и одновременно усиливающего их тревожность. Ура, панические атаки, вызванные кофеином!
Новые категории продуктов питания: Все продукты питания теперь распределены по пяти основным пищевым группам: Мясо, Злаки, Овощи, Фрукты и Сладости, варьирующиеся между сырыми и обработанными продуктами. Переработанные ингредиенты, такие как сухофрукты/мясо и консервы , могут использоваться в рецептах, как и сырые, но занимают больше места и весят меньше. Все ванильные рецепты были обновлены для использования этих новых категорий!
Новые торговцы! Представляем вам сельскохозяйственных торговцев! Они продают в основном сельскохозяйственные культуры и сельскохозяйственных животных, чтобы вы могли импортировать культуры, которые не можете вырастить на месте, и купить столь необходимых коров для производства вкусных продуктов! Есть еще один торговец, которого я предоставлю вам найти самостоятельно... хе-хе-хе
Изменения к существующим вещам: Никаких! Ну, я соврал. Несколько незначительных изменений в категориях и отображении инвентаря. Все это было исправлено так, чтобы не вызывать проблем. Кроме того, несколько старых техник были переименованы и перенесены в дерево RimCuisine, но в остальном их определения остались без изменений (из соображений совместимости). Пеммикан теперь "Базовые методы сохранения", а еда для выживания - "Промежуточные методы сохранения". Посев деревьев теперь "Базовое лесное хозяйство", а деревьев какао - "Продвинутое лесное хозяйство". В отличие от RimCuisine 1, целебный корень остался нетронутым!
Несмотря на то, что этот мод практически полностью готов, я буду использовать вас, ребята, в качестве подопытных для исправления ошибок, перегибов и баланса возможностей! Если вы увидите что-то странное или неработающее, дайте мне знать, и мы разберемся с этим!
Примечания к патчу:
-Исправлено пиво
-Кофе и чай теперь можно выращивать гидропонным способом, но для этого требуется более высокий навык и меньшая урожайность по сравнению с выращиванием на почве.
-Добавлена промежуточная и продвинутая кулинария для классического старта.
-Исправлен ряд описаний, особенно технологических, которые использовали устаревшие описания RimCuisine 1.
-Домики теперь требуют только базового приготовления пищи.
-Сорго теперь можно правильно перерабатывать.
Совместимость:
RIMCUISINE 2 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ C DISMAR’S VEGETABLE GARDEN ИЛИ TOBY’S REALISTIC FARMING. ПРОБЛЕМЫ, возникающие при их совместном использовании, не являются моей виной, прекратите их смешивать (или смешивайте на свой страх и риск!).
Тем не менее, RimCuisine 2 *кажется* совместимой с VGP Core. Мы с Dismar'ом обсуждали совместимость, и оба согласились, что наши моды слишком массивны, чтобы делать для них полноценные патчи, но сейчас они, похоже, хорошо работают вместе. Тем не менее, они во многом пересекаются, и люди, настаивающие на использовании обоих модов, найдут дублирующиеся предметы и увидят, что некоторые ингредиенты из одного мода не будут работать с некоторыми или всеми рецептами в другом. Используйте оба мода вместе на свой страх и риск! Не говорите, что я вас не предупреждал!
RimCuisine 2 технически совместим с существующими сохранениями, но для достижения наилучшего качества используйте новое сохранение. При использовании на существующих сохранениях новые дикие культуры требуют времени для появления, запасы нуждаются в исправлении, существующие счета нуждаются в исправлении, пособия для пешек нуждаются в исправлении, и у вас не будет ни одной из бесплатных технологий. Но все будет работать, если вы пройдете этот этап.
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5 , 1.6
Версия 01.07.25 для Rimworld (v1.0 - 1.6)
Версия 07.08.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)
Версия 29.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!