Последнее обновление: 21.11.25.
Причина: Мод обновлен до версии 18.06.25
Различные огненные атаки теперь не такие эффективные.
Устали от того, что ваша тщательно продуманная защита ваших пешек полностью брошена в хаос одним рейдером с коктейлем Молотова? Застонать от разочарования, когда один удар из инферно-пушки, удар, который не наносит абсолютно нулевого урона вашим легендарным бронированным пешкам, заставляет их бежать В СТОРОНУ линии приближающихся многоножек только потому, что на открытом воздухе есть лужа воды размером в одну клетку?
Научите свои пешки останавливаться, падать и катиться! Этот мод заменяет поведение ваших колонистов по умолчанию «паника от огня» на более разумное: пешка останавливает все, что они в данный момент делают, НЕ для того, чтобы бесполезно бегать или к воде, а чтобы сосредоточиться на тушении себя на месте. Если вы чувствуете, что огонь слишком эффективен против ваших врагов, вы можете при желании включить это поведение для пешек, не являющихся колонистами, и даже для животных; или, если вы хотите полагаться исключительно на вторую систему, представленную этим модом, на «IgnitionChance», вы также можете отключить это поведение для своих собственных пешек.
Кроме того, одежда и его тепловая броня теперь помогают предотвратить возгорание. Тепловая броня выше определенного порога на одежде используется для расчета нового значения, называемого «IgnitionChance», которое служит для снижения вероятности поджога пешки. По умолчанию все пешки (включая врагов) и животные получают выгоду от этой новой системы, но если вы чувствуете себя садистом, вы можете отключить ее для врагов и/или животных. Вы также можете отключить его для своих колонистов, если предпочитаете полагаться исключительно на механику «остановись, брось и перекатись»; и если вы чувствуете себя мазохистом, вы можете отключить систему IgnitionChance только для своих колонистов, оставив ее активной для неколонистов и животных. Все можно изменить и настроить в окне параметров мода!
Код Rimworld использует единственный метод для поджигания пешек. Всякий раз, когда используется этот метод, этот мод исправляет его, чтобы сначала проверить с помощью серии вычислений, аналогичных (но не идентичных) тому, как атаки разрешаются против брони.
Мод начинается с двух предопределенных, но изменяемых пользователем значений: «Сила сопротивления воспламенению» (IRS) и «Минимальная тепловая защита для сопротивления воспламенению» (MHA). По умолчанию это «4» и «0,25» соответственно.
Первый шаг, когда игровой код пытается поджечь пешку, заключается в том, что внешняя глубинная часть тела (то есть не внутренний орган, такой как сердце или мозг, но, возможно, внешняя глубинная часть, такая как глаза, нос , или челюсть) выбирается случайным образом с использованием точно такого же процесса, как и обычные атаки, выбирающие часть тела. (Поскольку базовая игра тупая и не защищает руки и ноги по умолчанию, руки и ноги были исключены из этого броска.)
Затем все слои одежды, покрывающие эту часть тела, проверяются от самого внешнего к самому внутреннему. Каждый слой одежды имеет рассчитанный «Шанс воспламенения», равный 100% — IRS (тепловая броня одежды — MHA).
Производится случайный бросок от 0 до 100 и сравнивается с IgnitionChance. Если бросок больше, чем шанс воспламенения, этот слой одежды сопротивляется воспламенению, и пешка не подожжена. Если бросок меньше или равен IgnitionChance, то этот слой одежды не смог предотвратить возгорание пешки, и процесс переходит к следующему слою одежды. Если слоев одежды не осталось (или не осталось вообще), пешка загорается как обычно.
При значениях по умолчанию 4 и 0,25 для IRS и MHA это означает, что любое значение тепловой защиты на одежде менее 25% не способствует снижению шанса воспламенения, в то время как каждый процент тепловой защиты выше 25% снижает базовый шанс воспламенения на 100%. на 4%. Предмет одежды с тепловой броней 26% имеет шанс воспламенения 96%, а предмет одежды с тепловой броней 49% имеет шанс воспламенения 4%. Для справки, вся базовая игровая одежда, изготовленная из Devilstrand, легко достигает> 50% тепловой брони при нормальном качестве, что делает ее полностью «огнеупорным» слоем. Броня морской пехоты находится в аналогичном положении, имея 54% тепловой брони при нормальном качестве. Обратите внимание, что, хотя руки и ноги были исключены, голова и лицо являются отдельными частями тела! Шлем с открытым лицом рискует поджечь вашу пешку еще при неудачном броске для определения части тела, и вам понадобится шлем Морского пехотинца или эквивалент в сочетании с одеждой, чтобы полностью защитить пешки от огня.
В зависимости от того, как атрибуты одежды сбалансированы в вашем списке модов, значения по умолчанию 4 и 0,25 для IRS и MHA могут не подходить. Если точка баланса вашего списка модов сильно отличается от точки баланса в основной игре, и вы играете с чрезвычайно мощной броней или, возможно, сосредоточены на низкотехнологичном прохождении, может потребоваться повышение или понижение этих значений.
Обратите внимание, что IgnitionChance — это совершенно отдельный процесс от прямого повреждения оружием, который использует тепловую броню, как обычно. Даже если все части тела пешки покрыты одеждой с вероятностью воспламенения 0%, прямые попадания из зажигательного оружия все равно будут пытаться нанести прямой урон, как обычно, в отличие от тепловой брони.
Я даже не хочу думать о совместимости с CE. Вы, ребята, сами по себе.
С настройками по умолчанию огонь становится гораздо менее мгновенной проблемой «Я проиграл» для вашей собственной колонии, а также несколько меньше мгновенной кнопкой «Я выигрываю», которую можно использовать против определенных врагов. Хотя неколонисты (т. е. вражеские пешки) не используют поведение «остановись, брось и брось», они по-прежнему получают выгоду от системы IgnitionChance. Одежда большинства племен по-прежнему будет намного ниже (по умолчанию) MHA, необходимого для уменьшения шанса воспламенения, поэтому вы все еще можете совершать военные преступления против коренных народов вашего периферийного мира, но пираты и чужеземцы в силовой броне могут быть достаточно подготовлены, чтобы не обращать внимания на зажигательную атаку.
Порядок модов не имеет значения, если он идет после Harmony и Core+Royalty.
Остановись, брось и катись! не тестировался на совместимость с другими модами, изменяющими поведение других пешек. Вы были предупреждены.
Автор мода: balistafreak
Версия 22.09.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 21.10.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!