Мод «RimNauts 2» для Rimworld (v1.4)

Дата
12.11.23
Просмотров
28507
Версия
03.11.23

Этот мод добавляет околоземные объекты, такие как луны, астероиды, космический мусор и искусственные спутники, которые необходимо запускать на орбиту. Все видно и анимировано в виде орбиты в режиме карты мира. Луны - это играбельные биомы, которые необходимо открыть.

Ракета слева - это спутник, который вы можете запустить на орбиту. Это будет видно на карте мира и необходимо для поиска лун. Количество имеющихся у вас спутников также увеличивает вероятность обнаружения богатых минералами астероидов на орбите. Средняя ракета - это космическая станция, которую вы можете запустить на орбиту, и она сгенерирует карту с помощью простой стартовой станции. Самая правая ракета представляет собой грузовую транспортную капсулу и может нести больший вес. Полезно для добычи полезных ископаемых на астероидах.

Из-за того, как размещается место заправки, мне пришлось изменить фактический размер панели запуска, а не текстуру, что делает этот процесс немного неудобным. Чтобы выбрать панель запуска, вам нужно щелкнуть на одной плитке слева от середины (двойной щелчок, если вы получаете только транспортный модуль). Здесь вы заправляете транспортные капсулы топливом.

Чтобы обнаружить спутники, вам необходимо иметь на орбите два спутника. Как только у вас это будет, вы сможете использовать спутниковую антенну для связи со спутниками, чтобы найти Луну, вращающуюся вокруг планеты.



Богатые минералами астероиды будут случайным образом появляться в поясе астероидов в течение ограниченного времени. Вы можете собирать астероиды, но добраться до них можно только с орбиты (космической станции или лунной базы). Количество искусственных спутников, вращающихся вокруг планеты, увеличит вероятность обнаружения этих богатых минералами астероидов.

Производительность

Единственное влияние, которое этот мод оказывает на производительность, - это карта мира. Если вам это не удается, я рекомендую использовать My Little Planet для создания планет меньшего размера. Я также добавил настройки, в которых вы можете изменить количество спутниковых объектов, которые вы хотите создать (пояс астероидов). Это, однако, требует нового сохранения.

Рекомендованные моды

  • Save our Ship 2, чтобы добавить космическую среду в биомы. Вы можете посадить корабль SoS2 на Луну.
  • My Little Planet поможет с производительностью на карте мира.

Для работы мода требуется:

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Обновление текстур искусственных спутников, чтобы они смотрели на север
  • Обновить осевое вращение искусственных спутников для работы с последним обновлением Universum

Версия 30.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Переход на новую версию Universum

СКАЧАТЬ


Версия 15.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • исправление ошибки

СКАЧАТЬ


Версия 02.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Шаттлы потребляют на 80% меньше топлива при запуске с карты без атмосферы (запуск капсул требует 225 топлива при наличии атмосферы и 45 - при отсутствии)
  • Переименовать Луну в Бесплодную Луну

СКАЧАТЬ


Версия 16.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Добавлена пушка для доставки

СКАЧАТЬ


Версия 12.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.03.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.03.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.02.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.02.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.01.23 для Rimworld (v1.4)

  • Повышенная вероятность налетов в космосе
  • Заставил каждого рейдера в космосе использовать скафандр

СКАЧАТЬ


Версия 10.01.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.12.22 для Rimworld (v1.4)

  • Добавлен скафандр для пешек, позволяющий безопасно исследовать космическое пространство

СКАЧАТЬ


Версия 31.10.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправлена редкая ошибка при создании спутниковых объектов

СКАЧАТЬ


Версия 29.10.22 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

полий рыцарь
14:49
а есть перевод
17:13 (отредактировано)
-1

есть на 1.3? на 1.4 неохота переходить

Матье
18:05
Гонишь?
Смысл оставаться на 1.3
10:00
+2

На дату моего комента посмотри. Я его написал когда обнова тока вышла (и была несколько поломанной). Щяс на 1.4 сижу.

10:07

как с производительностью? Главное — как при загрузке себя ведёт, а то парашная оптимизация поддержки модов на моём «ведре» начинает вызывать трудности запустить Рим даже с 50+ модов, и особенно «тяжелые» моды не всегда позволяют загрузить игру в сборке 150-200 модов, хотя непосредственно процесс игры не вызывает проблем 

10:58 (отредактировано)

Мод относительно мелкий, в моей сборке на почти сотку модов что с ним, что без (4гб оперативки), правда последняя версия толи поломанная, толи с чем то конфликтует (мир не генерируется) поэтому убрал. Для оптимизации рекомендую установить мод RocketMan, загрузка быстрее не станет, но в игре лагать станет значительно меньше (бля, тока щя заметил, что это тебе не требуется, но рекомендацию оставлю).

11:05

ну в игре у меня почти нет лагов даже без модов на оптимизацию, только если что-то графонистое ставлю, проблема именно при загрузке, хотя 12гб оперативки и 25гб подкачки (ставил, когда было 4гб оперативки, иначе 150 модов никак не хотели загружаться(( Надо вернуть обратно). Возможно, проблема том, что игра на ССД, на харде на старом ноуте 1.3 и быстрее грузила те же 200+ модов, и без проблем даже с 4гб, а вот тут чёт засада. Мыслю, что моды слишком быстро прочитываются, и возникают какие-то движковые проблемы, или в оперативку не успевают отгрузиться, или ещё чё

11:17

если включать игру ручками, менять моды через меню игры и перезапускать — можно ждать минут 30, пока загрузится Рим, и то любое действие, щелчок мышью или Альт+Таб — и игра зависнет. Сейчас использую RimPy, мод-менеджер, через него запускается где-то 9 из 10 раз и всего раза в два-три дольше, чем без модов (на 100+ модах, пока качаю всякое под 1.4, и тестирую, потому так мало), но попадаются моды, с которыми вылетает при загрузке без логов или ещё чего, и поди пойми, то-ли мод с чем-то конфликтует, то-ли он «тяжелый» для моего ведра.

07:13

Игра хоть и зависает и выдает табличку «не отвечает» — но она продолжает грузиться. Проверено не раз, сборка 200+ модов. Играю на ноуте, ссд, 16 гигов оперативки, i5 8250 и 1050 видеокарта. Кстати римка на развитом поселении жрет 5 гигов оперативы всего. Грузится все это дело пару минут. 

08:10

в курсе, но обычно после «не отвечает» у меня либо вылет юнити, либо (что чаще) просто вылет. Тоже проверено не раз) И да, в процессе игры рим действительно жрет немного оперативки, сейв на развитое поселение с 40-50 пешек, кучей всяких существ-миньонов, двумя уровнями подземки в Deep Rim и кучей всего остального (на самой большой ванильной карте) минут 5 загружается, не более. Чаще даже менее. Но вот на запуск самой игры с 200+ модов нужно прям дохрена, и я вообще не понимаю, как так.

20:51

Хмм. У меня нет такого. Игра сама с кучей модов грузится пару минут. Загрузка большого поселения в лейте с кучей всего не дольше 10 секунд. Другой вопрос, что TPS проседает, когда куча модов, лейт и много объектов на карте. Несмотря на оптимизирующие моды и рокетмэн. Пришлось бросать старое поселение, на х4 TPS меньше 100 при 360 нужных.

10:19
+1

Будешь смеяться, но спасибо за упоминание Deep rim. Как раз хотел что-то подобное XD

фнаф даниил
13:31
а мод вообще работает? просто уже скачивал и он неработал просто небыло его
18:19

Как мод кому? Кто ставил, какие баги?

 

12:00

Мод норм, но в моей сборки отказался пахать скорее всего из-за пака модов ReGrowth. 

Отлично с модов на транспорт различный работает (туда сюда чтобы проще летать было)

15:58

Круто! Спасибо за ответ, мод и правда выглядит офигенно)

Муамар аль Кадафи
23:06
ссылка почему-то не грузит
19:23

зарегистрируйся на сайте

макс
13:00
совместим RimNauts 2 с SOS2 EXPERIMENTAL?
Загрузка...
|