Мод «While You Are Nearby» для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Дата
01.11.22
Просмотров
6417
Версия
01.11.22

Колонист теперь с большей вероятностью будет выполнять работу поблизости, а не ходить пешком на большие расстояния.

Вы устали видеть, как ваш колонист проходит 100 клеток только для того, чтобы собрать эту единственную кукурузу, прежде чем пройти еще 100 клеток назад, чтобы засеять пустые поля лечебных корней, а затем снова пройти к кукурузе,
потому что еще одно растение кукурузы только что созрело?
Не бойтесь, так как этот мод приходит на помощь.

Пешки теперь будут повышать приоритет рабочих заданий поблизости (радиус 12 клеток) на 1.
Это активируется, только если ваниль решает дать работу, которая находится слишком далеко (32 клетки).
Нерабочие работы (прием пищи, сон и т. д.) не затрагиваются.

Используйте ванильный шанс:

Существует 5% шанс, что колонист пропустит эту логику мода и всегда будет придерживаться ванильного поведения.
Это гарантирует, что колонист не будет привязан к одному и тому же месту слишком долго.
(5% означает, что мы уменьшили стоимость долгой ходьбы в 20 раз, что должно быть достаточно для эффективности)
Безопасно добавлять или удалять из сохранений.

АЛЬФА-версия, ожидаются ошибки.

Запланированные функции:

* Добавлены настройки, позволяющие настраивать различные значения.
* Добавьте больше уровней для повышения приоритета в зависимости от расстояния.

Для работы мода требуется: Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4

  • Обновление до версии игры 1.4

Версия 30.04.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлена ​​серьезная ошибка. Колонист больше не будет стоять на месте, когда поблизости есть недоступные этажи, которые нужно сгладить.
  • Добавлена ​​поддержка нескольких языков.

СКАЧАТЬ


Версия 31.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Этот мод больше не изменяет работу, которую дает WorkGiver без сканера.
  • Это гарантирует, что некоторые основные задания (особенно некоторые задания, добавленные другими модами) не будут переопределены поиском работы поблизости.

СКАЧАТЬ


Версия 30.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлен пользовательский интерфейс настроек, позволяющий игроку настраивать различные параметры в моде.
  • Оптимизация производительности для предотвращения худшего исхода дела. Теперь это не должно влиять на производительность вашей игры.
  • Различные исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 26.03.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Попыч
17:43
не работает чота :(
10:22

А чем этот мод отличается от «While You're Up»?
top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/17599-jobs-of-opportunity-while-you-re-up.html

10:57 (отредактировано)
+2

Этот мод улучшает поведение колонистов. 

Можно использовать вместе с модами: 

Если кратко: 

Common Sense: Множество мелких, но логичных улучшений поведения пешек.
Pickup and Haul: Перевозите более 1 предмета одновременно.
While You Are Nearby: Пешки с большей вероятностью будут выполнять работу поблизости, вместо того чтобы постоянно ходить на большие расстояния.
While You Are Up: пешки удобно перетаскивают некоторые вещи, когда ходят на большие расстояния.

17:04

Значит надо ставить :)
А есть ли способ брать несколько модов и делать из них один мод? Эдакая многофункциональная гидра. 

03:54

Мод работает. Но есть проблема или мне так кажется. Пешки зацикливаются только на работе.
К примеру я дал приказ рыть тонель и строить комнаты. Они только роют и строят, не переносят сталь, не переносят блоки, не готовят еду, древо на улице не собирают что оно сгнивает, работают до состояния «очень хочу есть». И дело не в приоритетах, это единственный мод на приоритеты который я поставил. Пробовал по разному. Приоритет 1 да, заставляет их оторваться и пойти на охоту. Но на ваниле они как-то более понятно работали.
1 — Я  буду стараться делать только это
2 — Если 1 нету то сделаю 2
3 — Ну по пути можно сделать
4 — если совсем некому, то я сделаю но в последнюю очередь

В общем не знаю, может конечно нужно пошебуршить настройки, я решил его исключить из сборки, ванильная система ИМХО работала как-то более логично.
Хотя было приятно наблюдать как все дружно и активно начали работать.

16:00
+1

гавно, они больше не слушают приоритеты, а только то что рядом, а когда нужно лечь в кроватку с ранением они просто ходят по карте и ничего не делают, надо самому нажимать чтобы слег и приходится создавать мед кровать и так пока полностью не вылечится, все моды на поведение кал, кроме пик ап энд хол

10:04

ппц а я то думал почему мои пешки перестали реагировать на высокий приоритет… к примеру у меня строительство стоит 3 а шахтер 2, а пешка не идет добывать руду, а про лечение больных вообще молчу! или когда пешка кровоточила приоритет на пациент 1 и отдых 1, им срать хотелось (умрет через 6 часов, а моя пешка: Хммм, а почему бы мне не сыграть в покер?)

Загрузка...
|