Архив сломанный
Последнее обновление: 23.04.24.
Причина: Мод обновлен до версии 15.04.24
Мод, под названием «Pick Up And Haul» (Подобрать и перенести), делает так, чтобы колонисты сперва складывали предметы в своем инвентаре, а лишь затем выполняли перенос всего поднятого до склада.
Этот мод, направленный на улучшение процесса переноса предметов, значительно повышает эффективность выполнения этих же самых работ по переносу, поскольку теперь пешки будут переносить более одного оружия или футболки за раз. А все потому, что эти умные и продвинутые колонисты теперь смогут использовать свой инвентарь! Вы должен сами эти увидеть, чтобы в это поверить.
Также колонисты, которые будут уходить далеко от своей базы за предметами, которые требуется перенести, будут искать и другие рядом находящиеся с ними предметы, и уносить их с собой. Дальность поиска предметов является динамической (спасибо, AlexTD).
Колонисты сами будут разгружаться в следующих случаях:
Вы также можете указать колонистам, чтобы они подобрали какой-либо предмет и держали его в своем инвентаре. Они будут помнить, что у них есть этот предмет, и буду носить его с собой. Это является очень удобным функционалом для того, чтобы колонисты могли оказывать первую медицинскую помощь вдали от своей базы, или для тех колонистов, что занимаются приручением диких животных.
Хотите сделать первую медицинскую помощь еще лучше? Используйте мод Smart Medicine (от Uuugggg), и колонисты будут автоматически использовать медикаменты из своего инвентаря.
Для работы мода требуется. Harmony.
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5
Версия 13.04.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)
Версия 09.11.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 20.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 22.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 08.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 12.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 23.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 08.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 08.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 12.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 06.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 11.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 03.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Проверил архив. Всё в порядке.
Я не могу скачать здесь НИЧЕГО, потому что антивирус считает ваш архив угрозой моего компьютера
Ну, только если это (нехорошее слово) аваст
У него в хроме вылезает окно что файл не безопасный. Или иногда SSL сертификаты на modfile слетают и тогда мне тоже окно счастья вылезало.
Скачал отсюда 300+ модов никаких вирусов у меня не было
Что-то не так делаю? С этим модом начал поселенец когда снимает пол — относить по одному блоку на базу за 1000 метров
Значит в приоритете у него стоит переноска. Он разбирает и понимает, что рядом есть вещи для переноски, начиная делать то, что в приоритете.
Хороший мод, но он отменяет прямое управление пешкой. А именно не могу отдавать приказы — рубить дерево и т.п.
мб конфликт модов, у меня все ок, попробуй определить какой мод конфликтует, просто убирай по частям моды, но сначала попробуй чисто с этим модом поиграть мб сам мод у тебя не робит
Не сказал бы. У меня такая проблема возникла из-за мода на поддоны. Если ресурсы в поддоне то игра их не видит. А пешки сами могут брать.
Правый клик работает когда пешки принесли ресурсы на стройку.
столкнулся с этой же проблемой,
узнал ли ты, с каким модом конфликтует этот?
С Pick up and Haul точно работает LMW Deep Storage и аддоны к нему. PickUpnHaul точно конфликтует с похожим модом на перенос для пешек. С СЕ и всем Vanilla Expanded точно не конфликтует. В LMW есть поддоны большой и маленький, а также куча ящиков и хранилищ.
«конфликтует с похожим модом на перенос для пешек»
С каким именно? С «Injured Carry» и «No One Left Behind» точно НЕ конфликтует (Pick up and Haul следует загружать в конце списка, позднее данных модов).
Попробуй мод на одежду " Rimmu-Nation² — Clothing" (+ русификатор). Там есть ранцы (макс +75кг.), у меня отлично работает с ним, и остальными модами. «СЕ» мод совместим и видит как и вес, так и объем рюкзака.
Как его удалить из существующего поселеления? Пишет ошибка загрузки. Из-за этого мода колонисты держут вещи в инвентаре пока не прикажешь бросить или пока не поставишь высокий приоритет переноске. Так у одной пешки было 5 стаков психина в инвентаре и ученый не обрабатывал его.
Дело не в этом моде. У меня установлено 238 модов, этот в том числе и похожие по смыслу тоже. И никаких багов или ошибок не возникало
Да иногда у пешки бывали предметы в инвентаре, НО они были там потому что я вручную приказал их взять. Такие предметы пешка будет стараться носить и не выбрасывать.
Проверяй что-то другое, этот мод таких проблем не создаёт.
Как вариант у тебя склад не правильно настроен или приоритеты, запреты.
Оказывается ошибка загрузки сохранения не из-за удаления данного мода, а из-за того что сохранение было сломано самой игрой. Удалил мод, загрузил предыдущее авто сохранение и всё прекрасно работает.
Мод работает, работает отлично. никаких ошибок и конфликтов на крупной сборке не обнаружено. Рекомендую к скачиванию!
Обновите для версии 1.4
С этой версией пропадает кнопка призыва в бой, играть невозможно
Мод крайне полезный, поселенцы будут брать в руки для переноски гораздо больше вещей, это облегчит переноску всего что имеет поселение.
!!! ВАЖНО!!! Мод не работает с мультиплеером. Будут постоянные рассинхроны, комфортно поиграть не получится. Как решить данную проблему не смог найти.
У меня такой вопрос, я играю со старой версией этого мода, На версии игры 1.3.3326 и 1.3.3311rev827. У меня такая проблема. Посоветовался с Alex Amolen и мы нашли причину того, из-за чего мои колонисты не могли захоронить труп поселенца или рейдера(налётчика и т.д и т.п ) У меня была такая проблема. Никто не сталкивался с таким? И если сталкивался, то устранили ли эту проблему в новой версии?
у меня версия мода от 22.02.22, надолго забросил игру. Так что и заметил такое практически спустя год.
Скачал новую версию мода, и Аллилуя, колонисты нормально хоронят все трупы. большое спасибо что обновили.
Мастхэв мод, уже не помню как пешки переносят вещи в ваниле. Совместим с CE и многими другими модами.
Чё по моду Simple Sidearms и аналогам? Не будет ли пешка выкидывать дополнительные пухи, если лежат в инвентаре? Понимаю, что проверить легко, но и мне лень, и другие увидят ответ на коммент. А то я могу и забыть отписаться, когда проверю
На modsfire появляется, нажми несколько раз после generating
Народ, есть ли мод на переноску вещей для транспортных капсул. Если колонистам надо отнести вещи в хранилище то они все берут, а если в трансп. капсулу то все вещи по отдельности.
ПОМОГИТЕ КАК НАЗЫВАЕТЬСЯ МОД КОТОРЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТ ПЕШКУ НЕ ИГНОРИТЬ РАНЕНОГО КОЛОНИСТВ ПЖПЖПЖП
лучший с*** мод во вселенной
Есть мод чтоб колонисты переносили вещи в капсулы/верстаки не только в руках, а и в инвенте? Было бы логично, если в этом моде была бы такая функция
Пример: механитор несёт 50 стали на крафт ядра, хотя в инвенте есть место для компонента, и мне приходиться брать в инвент компонент (самому контролить), чтоб не бегать лишний раз
С СЕ и PUaH пешки забивают весь инвентарь и идут работать, раскладывать т.д. Но СЕ добавляет новый параметр — объём.
Для мультиплеера не рекомендую использовать. Чем дальше развитие, тем больше рассинхрона и отключение игроков(кроме хоста естественно).