Мод «Rimocracy» для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Дата
11.10.23
Просмотров
9622
Версия
19.07.23

Rimocracy - мод для добавления политики в Rimworld.

Римократия управления вводит понятие качества управления (или просто управления). Это значение, измеряемое от 0% до 100%, влияет на несколько важных аспектов игры:

  • - Управление напрямую влияет на глобальную скорость работы (которая влияет на многие другие рабочие характеристики) и способность вести переговоры. Уровень управления 0% замедляет ваших колонистов и снижает их переговорные способности на 25%, в то время как уровень управления 100% увеличивает эти значения на тот же процент. Всегда лучше иметь высокий уровень управления.
  • - Управление также влияет на повышение характеристик, которые используют так называемый навык «Фокус», который выбирается полуслучайно на основе навыков вашего лидера. Например, навык «Интеллектуальный фокус» улучшит скорость исследования. Эффект обычно колеблется от нуля при нулевом управлении до 50% при максимальном управлении. Таким образом, если у вас есть 100% управление и навык «Интеллектуальный фокус», ваша скорость исследования будет увеличена на 125% (из-за бонуса глобальной скорости работы) x 150% (из-за навыка «Фокус») = 187,5%.
  • - Тем не менее, Управление всегда имеет тенденцию к ухудшению, тем быстрее, чем оно выше в настоящее время и чем больше граждан в вашей стране. Например, если у вас есть только три гражданина и 50% управления, оно будет уменьшаться на 1,8% в день, но если у вас 15 и 100% управления, вы будете терять 10,9% каждый день.
  • - Чтобы улучшить управление, ваш лидер должен выполнять работу по управлению. Это делается на исследовательской станции, базовой или высокотехнологичной, или на столе управления из мода Colony Manager. По умолчанию они увеличивают Управление на 1% каждый час, но на него влияют их Интеллектуальные и Социальные характеристики и другие факторы, в первую очередь внушительность комнаты. Так что лучше дайте им хорошее место для управления.
  • - Когда ваш лидер меняется (подробнее об этом ниже), ваше управление частично сбрасывается до среднего значения между его старым значением и 50%. Итак, если у вас было 70% управления, ваш новый лидер унаследует только 60%.

Лидеры и преемственность

  • Как вы, наверное, поняли из текста выше, у наций игроков теперь есть свой лидер. Лидеры, поддерживающие хорошее управление, пользуются заслуженным уважением со стороны своих сограждан, в то время как те, кто не справляется со своей работой, будут презираться.
  • Срок полномочий Лидера может быть ограниченным (возможные варианты - Quadrum, что по умолчанию, Полгода или Год) или бессрочным, т.е. пожизненно. Когда вы только начинаете играть, или когда срок лидера истек, или он умер, выбирается новый лидер. Это называется преемственностью.

В настройках можно выбрать несколько типов преемственности:

  • - Выборы: тип по умолчанию, когда выбирается кандидат, набравший наибольшее количество голосов (подробности см. ниже)
  • - Лот: лидер выбирается случайным образом из всех подходящих кандидатов
  • -Старшинство : выбирается самый старший (по биологическому возрасту) гражданин
  • - Дворянство: выбирается дворянская пешка самого высокого ранга; если доступно несколько, выбирается тот, у которого самый старый титул
  • - Военный: выбирается пешка, которая убила и сбила больше всего врагов и нанесла наибольший урон (с определенным весом)

Выборы

  • Если ваш тип наследования установлен на выборы, все граждане ( т.е. свободные колонисты в возрасте 16+) голосуют за предпочитаемого ими кандидата. Кто наберет больше всего голосов, тот и победил. Избиратели учитывают свое мнение о кандидатах, их общую предысторию (они предпочитают голосовать за кандидатов с похожим прошлым) и другие факторы. Колонисты не могут голосовать за себя.
  • Если ваша страна относительно мала, каждый избиратель также является кандидатом. Но если у вас есть хотя бы 8 граждан, выборам предшествуют кампании.

Избирательные кампании

  • За три дня до выборов выбираются два наиболее популярных кандидата и начинается предвыборная кампания. В ходе предвыборной кампании каждый кандидат пытается склонить других граждан (кроме других кандидатов, разумеется) в свою пользу. Попытки раскачивания не отображаются как фактические взаимодействия между пешками; они могут произойти между любыми двумя пешками на одной карте, которые не повержены или не находятся в психическом состоянии.
  • Шанс на успешное влияние зависит от характеристики социального воздействия качающегося. Удачные колебания повышают политическую симпатию избирателя к кандидату, что сильно влияет на его голосование (технически 1 балл политической симпатии равен 25 баллам мнения). Однако со временем такая симпатия уменьшается. Для каждого избирателя допускается только максимум 4 балла политических симпатий.
  • Успешное влияние может также привести к вербовке избирателя в качестве основного сторонника соответствующего кандидата. Основные сторонники могут влиять (и вербовать) других избирателей, создавая эффект снежного кома. Шанс вербовки зависит от уровня поддержки кандидата избирателем и обычно требует нескольких успешных попыток. Количество сторонников каждого кандидата указано на вкладке «Политика».
  • Кандидаты и их сторонники обычно держатся вместе и не любят своих конкурентов. Проигравший и победитель кампании также получают соответствующие модификаторы настроения.

Решения

  • Политические решения позволяют вам изменять многие правила, такие как тип наследования или продолжительность срока полномочий. Другие решения имеют более сложные последствия. Например, эгалитаризм ставит упадок управления в зависимость от среднего настроения ваших граждан (чем выше настроение, тем медленнее упадок). Большинство решений связаны с затратами на управление и определенными требованиями. Многие решения также влияют на тип режима, который может варьироваться от 100% авторитарного до 100% демократического. По мере того, как вы движетесь либо к авторитаризму, либо к демократии, некоторые решения становятся недоступными, а некоторые открываются перед вами.
  • Некоторые игровые действия, такие как взятие, освобождение или казнь заключенных, изгнание пешек, нападение или торговля с другими поселениями, также будут иметь своих сторонников и противников, которые будут реагировать соответствующим образом. Если действие поддержит ваш лидер, это обычно повысит управление колонией. Если лидер возражает против действия, оно либо вызовет попадание в Управление (по умолчанию), либо лидер может просто наложить на него вето (если вы активировали соответствующее решение).

Поддерживаемые моды:

Вопросы-Ответы:

В: Ничего не работает, а на вкладке "Политика" написано, что у меня недостаточно граждан.

О: Если вы только что впервые запустили мод в этом сохранении, подождите несколько секунд, чтобы он запустился. Также обратите внимание, что не каждый колонист считается «гражданином», а только свободным (т.е. не заключенным в тюрьму другими фракциями, ни вашими заключенными, ни рабами из Simple Slavery) и достигшим совершеннолетия, т.е. 16+. Колонисты в криптосне также временно отказываются от своих гражданских прав.

В: Мое управление падает. Как увеличить?

О: Вам нужен исследовательский стол или управленческий стол. Желательно поставить его во внушительном помещении. Вам также нужен лидер вашей колонии, и у него должно быть включено управление на вкладке «Работа». Я рекомендую включить этот тип работы для всех: его все равно может использовать только лидер, поэтому нет проблем, если он есть и у других колонистов. Если ваш лидер слишком занят другими делами, вы можете вручную приказать ему «расставить приоритеты управления».

В: Как я могу изменить навык фокуса?

О: О: Вы не можете просто выбрать навык фокусировки; он выбирается полуслучайно в соответствии с навыками лидера. Вам придется дождаться следующей смены (например, выборов) или привлечь лидера к ответственности.

Русификатор для мода Rimocracy.

Для работы требуется: Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4

  • Работа управленца больше не требует и не улучшает интеллектуальные навыки (достаточно посмотреть на реальных политиков)
  • Качество управляющей скамьи (исследовательская скамья, трон и т.д.) влияет на скорость управления
  • Добавлен индикатор прогресса при управлении (отображается в % от целевого уровня управления)
  • На вкладке "Политика" теперь отображается перетаскиваемая шкала прогресса для текущего и целевого управления
  • Щелчок на лидере (и кандидатах при включенной кампании) на вкладке "Политика" выбирает их
  • Улучшена логика и производительность задания на управление
  • Лидеры могут управлять только с назначенных им тронов
  • Добавлены пояснения к отказам в задании на управление (например, нет власти)
  • Утрачена поддержка простого рабства
  • Исправлено некорректное отношение к казни виновных заключенных и некоторым другим действиям
  • Различные другие исправления и улучшения производительности

Версия 21.10.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 14.09.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Анимешник
15:45
Страшно пробовать, но на вид мод хорош. Видно, что автор постарался и проработал его до мелочей :)
Маленков
22:43
Супер мод :)
Anforn
15:36
Я искал его 14 тысяч лет…
Загрузка...
|