Мод «DontBlockDoor» для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Дата
11.10.22
Просмотров
17380
Версия
10.10.2022

Мод DontBlockDoorMod для Rimworld — запрещает колонистам оставлять любые вещи в дверях, из-за чего они не закрывались.

После установки мода не выделяйте двери в зоны со складами, могут быть ошибки.

Для работы требуется Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Этот мод теперь экспериментально поддерживает нестабильную версию RimWorld 1.4, поэтому после этого обновления он завершит обновление для старых версий RimWorld.
  • Рефакторинг исходных кодов для постоянного обновления.

Версия 11.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

15:53 (отредактировано)
+2

ОПЕРАТИВНО!!! я в шоке

 

спасибо

 

Rei
09:31
Больше никаких сбежавших заключенных из-за забытой в дверях кружки молока?))
LoveTimeDeath
12:52
Теперь всё содержимое холодильника не сдохнет(190 квадратов)
18:30 (отредактировано)
+1

Мод полезный, однако, стоит иметь в виду, что это один из самых требовательных модов RimWorld к ресурсам компьютера.
На слабых компьютерах, если у вас большая база с большим количеством дверей и пешек, при застревании чего-то в проёме двери, Ваш компьютер может начать притормаживать.


Более подробно про улучшение производительности и нагружающих систему модах вы можете узнать в:

Бабусик
16:36
На большой базе с большим кол-вом модов игра просто не грузит сейв, крашится без уведомлений. Чел ниже писал что он требовательный, но я не ожидал что настолько ;)
Serg
22:06
«После установки мода не выделяйте двери в зоны со складами..»-что это за хрень?
Tamerlan
23:58
Имеется ввиду, когда ты размечаешь склад в игре, не отмечай двери как склад, обходи эту клетку… так как пешки будут считать клетку двери складом, и кидать туда предметы, а мод в это же время будет давать им инструкцию по освобождению клетки, в итоге замкнутый круг.
12:27

в моде замечен баг что провода поставленные в дверях перемещаются на случайную ближайшую клетку или исчезают вовсе

12:19

Я был любителем ставить двойные двери (стена толщиной в две клетки и в ней две последовательные дверки), и Don't Block Door у меня вызывал баг, при котором, если пешка на момент сохранения игры стояла в таком дверном проходе, при загрузке игры её «выталкивало» на соседнюю «свободную» клетку — поскольку между двумя дверьми деваться ей некуда, пешка вставала сбоку от дверей ВМЕСТО куска стены. И если так уничтожалось оба слоя стен, то помещение ВТИХУЮ переставало быть замкнутым и сообщалось с улицей. А я поначалу думал «как это все мясо стухло???» «кто выпустил зверей из загона???» «какого черта пленники опять побег устроили???»(и даже уже «успели» сломать стену).

И да, провода, трубы и прочее, как и сказано в комменте выше, под дверями с этим модом ставить НЕЛЬЗЯ — их точно так же «выталкивает»))) более того, если на уже проложенную проводку дверь поставить, то цепь проводов разомкнется — и как скоро вы это заметите? («куда девалась вся энергия???»)

Перешел, было, на мод Door Clearance — багов не вызывает, но и работу свою не делает (пешки беспрепятственно роняют предметы в дверь)… Может так только у меня, не знаю.

просто склады рядом соседними клетками с  дверьми не делайте, 80-90% решит проблему даже без мода

Загрузка...
|