Мод «Dubs Performance Analyzer» для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Дата
30.10.22
Просмотров
5691
Версия
24.10.2022

Мод-инструмент для анализа использования процессором конкретных частей игры, чтобы помочь игрокам и модерам выяснить проблемы с производительностью.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Исправления.

Версия 15.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Обновлено для работы с RimWorld 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 27.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление до 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 22.12.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Обновлено до 1.2

СКАЧАТЬ


Версия 29.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • исправлена ошибка, из-за которой вы не могли вернуться в главное меню.
  • исправлено обновление игры при пропуске кода профилировщика кадров.
  • добавлено профилирование некоторых корневых обновлений.
  • добавлена опция разблокировки fps.
  • и другое

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

все хорошо
08:56
+1
действительно полезный мод благодарю.
19:27
+1

Для тех кто хочет разобраться с проблемами производительности или понять для чего служит мод «Dubs Performance Analyzer» и как с ним работать, 
советую ознакомиться с замечательным руководством в steam "Оптимизация Rimworld. По-взрослому." steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2736915003

Ниже процитирую один раздел из этого руководства, посвященный, как раз работе с модом «Dubs Performance Analyzer»:
================================================================

8. Выявляем моды с проблемами производительности:
8.1 Прежде, чем ставить крупный мод, пробегитесь по комментариям к моду. Если в отзывах есть слова performance, lag, slow – возможно, будут проблемы. /бросил по камешку в сторону Androids, Misc.robots и What the hack.

8.2 Есть устаревший (периодически обновляемый) список модов с проблемами, собранный бойцами Discord-канала мода Dubs Performance Analyzer. Хотя в личном разговоре автор списка уточнил, что список плюс-минус актуален. Идём и удивляемся.

8.2.1 В общем и целом тормозят моды, влияющие на принятие решение пешками, поиск пути, выполняющие действия в зависимости от нахождения пешками в определённом месте (например, общение, выключение света), всяческие дополнения к интерфейсу.


8.3 Если ничего не помогает, придётся использовать мод Dubs Performance Analyzer или его более нафаршированный форк от Wiri самостоятельно для выявления модов, которые создают наибольшие проблемы. Замечу, что по второй ссылке находится очень подробный технический гайд на английском о том, как пользоваться модом.

Запускаем игру на максимальную скорость и пробегаемся по вкладкам Tick, Update и GUI этого мода. Танцевать надо в первую очередь от вкладок Tick-Single tick и Update-Harmony patches. Что мы там ищем? Ищем мы там моды, которые занимают слишком много времени в тик. Если тик у вас занимает 2 миллисекунды, то игра в принципе не может выдавать более 360TPS третьей скорости, потому что 1 секунда / 360TPS = 0,002 секунды на тик.

Вот, например, картинка, на которой только первые 5 модов (не строк) жрут в среднем 3 миллисекунды.
А ещё ведь сама игра что-то требует. В итоге имеем закономерный результат в 185TPS при 13FPS.

Также, кликнув на строку, можно получить график потребления процессорного времени модом. Автор Dubs Performance Analyzer рекомендует обращать внимание на графики с периодическими мощными всплесками — это признак плохо оптимизированных модов.
Кстати, слева от графика будет указано, какому моду принадлежит строка, если это возможно определить.

В общем случае, если вы видите, что мод использует в среднем более 0.5мс или регулярно в пиках более 1.5мс, это уже повод задуматься о том, чтобы такой мод отключить. Пики плохи тем, что время от времени пики нескольких модов складываются, порождая «плавающие» тормоза.

Если много времени ест метод самой игры (например, EndCurrentJob), то там же, где рисуется график, есть вкладки Stack trace и Patches в которых можно попробовать выяснить, какие моды вмешались в метод.

Выявив моды с проблемами, можно:
8.3.1 покопаться в настройках проблемных модов и отключить часть функционала, если такая возможность предусмотрена (например, TD Enhancement pack)
8.3.2 зайти в стим на страницу мода и посмотреть, нет ли советов от автора по поводу производительности. Или попросить автора оптимизировать мод.
8.3.3 смириться и страдать (RimHUD, ты скотина, но мне нечем тебя заменить)
8.3.4 снести мод целиком (BetterWeight, я буду по тебе скучать) .....
================================================================

Ресурсы команды Dubs Performance Analyzer:
Wiki        — информация и описание об этом моде.
Discord    — ресурс для общения и обсуждения производительности, оптимизации модов и игры Rimworld.
Github    — исходный код мода.
================================================================
 
P.S.:
Кстати, поделитесь информацией об анализе своих сборок модов!
Какие моды у Вас оказались терпимыми к производительности, а какие сильнее всего тормозили систему? 
14:19 (отредактировано)

Круто, но я точно знаю что всратый «Save Our Ship 2» жрет аж 7-8 секунд загрузки моей римки (хотя наверное с моими 294 мода это не сильно погоду делает)...

 

[Вызывающий троллинг комментарий]

14:17 (отредактировано)

Самая полезная фича здесь это отображение FPS и TPS в правом нижнем углу

Загрузка...