Мод «LightsOut» для Rimworld (v1.3 - 1.6)

Дата
07.09.25
Просмотров
80931
Версия
10.08.25

С этим модом колонисты будут выключать свет, выходя из комнаты. Также они будут выключать верстак, после завершения работы.

Поддержка других модов на лампы присутствует!

Для работы мода требуется:

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Устранил игровые проблемы при строительстве объектов (особенно при создании новых комнат).

Версия 14.06.25 для Rimworld (v1.3 - 1.6)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.07.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.04.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.02.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.12.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.10.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 17.04.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления
  • Поддержка Questionable Ethics Enhanced

СКАЧАТЬ


Версия 11.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлена поддержка для Vanilla Power Expanded
  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.11.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.11.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.10.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 31.08.21 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

13:19
+2

странная штука: вроде бы верстаки и лампы, при отсутствии пешки в комнате, не потребляют энергию, но при этом запас мощности не растёт, то есть запас мощности всегда будет учитывать невключённые приборы, поэтому толку от того, что верстаки не потребляют энергию в выключенном виде нету.

14:27

Из баг репорта со страницы в стиме:

«Я вообще не наблюдаю этого со своей стороны. Мой мод на самом деле ничего не „отключает“ как таковой; он просто изменяет потребляемую мощность для запуска чего-либо на 0 и отключает светящиеся эффекты там, где это необходимо. Все, что мой мод „отключает“, технически полностью работоспособно, просто на самом деле не потребляет энергию, поэтому пешки все еще могут добраться до скамеек для работы.»

Помимо этого в настройках мода можно устанавливать % потребляемой энергии в режиме ожидания. Возможно у вас эти настройки близки к 100%, а значит даже в данном режиме кол-во вырабатываемой энергии не превышает кол-во потребляемой.

05:49
+1

если хочешь чуть чуть уменьшить лаги на своей колонии утыканой лампами, хорошо было бы.

Грокс Гроксовский
00:49
Раньше мод работал с настенными лампами, но теперь перестал…
Либо из-за того, что модов слишком много, либо потому что перестал поддерживать настенные лампы…
Зачем и почему…
Не ясно…
Надо будет попробовать может приоритеты поменять…
Этот мод выше настенных ламп, либо ниже…
Может и сработает, а если нет, то значит что-то не так стало.
Раньше всё работало, а модов даже скорее чуть убрал, чтобы римку быстрее обрабатывал комп, только вот всегда обновляю моды, а работать перестало. Wall Light если что.
12:57 (отредактировано)

Надо бы обновить его. Возможно исправиться.

Да, должно исправится. Там автор что-то мутил с настенными лампами. Ожидай обновы)

Грокс Гроксовский
18:58
Большое спасибо)
Stg
12:41
У меня та же проблема. Исправили?
Макс
18:16
и как скачать??? где кнопка?
Pootis1Wolf
12:17
+3
Эмм… ОГРОМНАЯ СИНЯЯ КНОПКА НА ПОЛ ЭКРАНА! С НАДПИСЬЮ «СКАЧАТЬ» и рядом «ЗЕРКАЛО», котик блин по внимательнее будь чтоли, хех.
Minduster
20:12
Так, с кнопкой скачать разобрались, но я не вижу где зеркало
щеголь
22:46
мод хороший, только он ломает игру, режим разработчика не работает
13:45

Ладно выключают. А как включать?

16:00
+1

Выходят из комнаты — выключили.

Зашли — включили.

18:33

есть на 1.2?

19:29

проблемка есть, при использовании этого мода у меня резко появились розовые квадры с кретиком UNUSED

Pootis1Wolf
12:18
А у меня вопрос… есле в комнате скажем несколько ламп, то они каждый раз будут перед уходом подходить к каждой лампе и щёлкать её?
Anime
10:33
нет, оно свмо выключается автоматически без всякой задержки и колонистам делать ничего не надо
08:47

Там уже на 1.5 вышел мод

18:12

Кстати, всем играющим на 1.5. Лучше создавайте новое поселение после установки этого мода, ибо есть большая вероятность словить ошибку генерации источников света: все лампы могут удалиться, а вместо карты черное пространство.

Спасибо друг я так обо… испугался но ты предупредил спасибо.

Веник
08:01
По мне мод хороший и работает просто если у вас проблемы настройте его в настройках модов
Люсьен
20:14
Почему-то с этим модом моя римка постоянно вылетает.
Yo
12:51
Мод идёт в конфликт с остальными модами.
Stg
12:51
Мод с Wall Light вообще не работает в сборках
10:04

Hugslib больше не требуется для работы мода.

chvar
22:17
+4
Использую мод на версии 1 6 — при создании мира появляется ромбик закрытой местности (типо не изучена), а даже пройдя ха предел невидимки все равно не работает
20:22
+1

аналогично, багует дико

Glafe
11:21
Такая же херня, как лечить?
kleinerPrinz
17:12
+3
Этот мод с багом. При создании новой игры добавляет «Туман войны» вокруг пешек. Ничего не видно вокруг, карта появляется только если послать пешку в этот «туман» сохранить и загрузиться. Но появится лишь та область где пешка прошла до момента сохранения
06:37 (отредактировано)

Аналогичная проблема

06:38

Как уже писали выше — мод с багом. Создавать новое сохранение с ним нет смысла, а добавлять в уже существующее вообще нельзя, т.к. просто делает весь экран черным.

Вася
13:34
+1
Путем перебора обнаружил, что именно этот мод багует мою 1.6. Все карты не тестировал, но когда этот мод включен, если запуститься в гористой местности с радиацией, большая часть карты как будто покрыта туманом войны. Сначала думал, что это горы такие, с ровными краями, а потом оказалось, что это не горы а туман войны, который не рассеивается если побежать под него. В общем, этот казалось бы безобидный мод добавляет кучу хардкора. Поначалу даже весело было, но потом достало. 100500 перезапусков с последовательным отключением модов показали, что это именно он.
22:45

бля, а как без него играть то?

11:03

Есть пару альтернативных модов

Пупс
12:40
+1
Баг на новой версии 1.6
00:15 (отредактировано)

А есть какой нибудь аналог этого мода? А то моя электросеть будет плакать от такого количества используемой энергии

Уже работает, похоже починили

11:16

Есть конечно Auto Light Switch например

Артём
10:08
Из-за этого мода багается генерация карты. Как стартовой, так и карт по прибытии каравана. Почти вся карта становится коричневой, буд-то в тумане войны. Версия игры 1.6. Проверял по всякому. Этот баг не зависит от наличия других модов. То есть конфликт именно основного ядра игры с этим модом.
16:49

я со стима качал там рабочая версия лежит

Мария
18:01
Да, ловила такой баг. Не понимала из за чего, больше качать не буду.
Загрузка...
|