Мод «SRTS Expanded» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
08.05.24
Просмотров
103845
Версия
12.04.24

Модификация добавит в игру просто чумовые космические корабли. Они могут грузить на борт колонистов и транспортировать их на большие расстояния.

Особенности мода:

  • Корабли могут делать все, что может делать караван, а также многое другое (торговля, квесты, нападения и т.д.)
  • Разрушительный потенциал военных кораблей
  • Каждое судно играет определенную роль, от перевозки до штурма укреплений и транспортировки войск
  • Электростанции встроены в корабли, обеспечивая питание при посадке и подключении к трубопроводу.
  • И многое другое

Для работы мода требуется: Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Обновление до версии игры 1.5

Версия 25.10.22 для Rimworld (v1.4)

  • Обновление до версии игры 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 16.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление скрытности

СКАЧАТЬ


Версия 23.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Поддержка версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 16.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавил русский, спасибо Ino
  • Обновленный японский, спасибо Proxyer

СКАЧАТЬ


Версия 14.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Обновление до 1.2

СКАЧАТЬ


Версия 05.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Обновлены переводы
  • Различные исправления и обновления (много)

СКАЧАТЬ


Версия 07.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Макс
20:24
-11

Мне кажется, что этот мод дисбалансный: транспортировка штурм перевозка.Типо… почему не скачать Гиди-ап? Согласен, это нелогично когда прокаченая базa катается на животных.Но черт побери БАЛАНС!!! С другой стороны на поздных этапах самое то! Короче ща скачаю...

Сори за мой русский

22:51
+3

Насчет баланса ничего не могу сказать, но… моды частенько забивают на баланс, смирись :D

Либо можно самому попытаться сбалансировать игру, скачав другой мод, который усложнит игру.

18:04
+4

У тебя установлен мод rjw? :D у меня да)))

19:35
+4
21:21
+6

у RJW плохой баланс

У меня однажды кто-то изнасиловал робот пылесос(зачем) и после он ЗАБЕРЕМЕНЕЛ!!! Беременный робот пылесос! ну и после этот робот родил прям в исследовательской лаборатории посреди базы ЖНЕЦА, враждебного жнеца. 

после этого я на неделю отключил мод.

08:08
+7

Я использовал скрин этой стори, чтобы затащить товарища в Римку. Успешно. Помянем.

11:25
+2

Теперь я скачал этот мод, спасибо <3

11:17
+4

В игре 5100 год что ты ожидал

18:17
+7

Какой баланс, чел? Слишком просто? штурмуй десятком бойцов или сквадом. Кто просит обвешиваться по максу опять ж?) И, в чем конкретно дисб штурмотрядов? Я тебе так же ногами притащу минометы и расхерачу под ноль на харде, а рейд поддержки притащит генераторы и точка закреплена. Тут же наоборот приятное разнообразие, создаешь себе вместо десятков мяса допустим 4 сверх челиков и играешь уже в  сверх фановый ролеплей по типу х-сом. Для меня допустим, выросшего на фолче джагед альянс и санитарах, да и тонне пошаговых сверху, мас баталии по 40+ рыл в римке может и квалифицируются как плюс игре, но не желательны) А когда все надоест, выкрутить снайпам 4х ренжу и в пару тел чистить базы это реально кайфовое решение ;) Я так думаю ближе к 2.0 будет уже авто, там уже потребители с железками по 16рам будут готовы. А пока основные игроки в районе 4-8) Мы не вывозим ни большие карты, ни тяжелые алгоритмы и моды. Тот же спейс травел на сайте вижу не очень популярен… А по конкретному балансу этого мода предположу что мод выльется в систему модов, и кроме кораблей сразу же создадут деф турели. И броски непосредственно к врагу будут уже сверх проблемны, ну, к развитым, что так же даст ++ к фану и ролеплею. Так же коптеры в римке достоточно играбельны, так что альтернатива животным всегда есть) 

12:54
+2

Тактика)
Я вот категорически против киллбоксов. Ради баланса не юзаю их, хотя соблазн есть

13:28
+2

Согласен, килбоксы — скука смертная, хотя есть прикольные и веселые схемы, которые собирать — одно удовольствие. Бегать от дерева к дереву, держать микроконтроль или выставлять линию пулеметчиков против мегарейда зверей-манхантеров намного интереснее. Коробку по гайдам собрать каждый может, а вот соорудить адекватную оборону из говна и палок — это надо постараться

Dungeon Master
08:57
Всё зависит от цены.
Нормальный корабль не может стоить дешевле, чем 15 продвинутых компонентов и дофига пластали. И соответственно, от его постройки стоимость колонии улетает в небеса.
Сундас
20:45
-1
Не сори, убери за собой.
21:48

Помоиму Система Караванов очень Душная, мне больше нравится когда я могу туда сюда быстро и обратно, чем дальше чем дольше и еще заниматься животноводством этим еще в этом мире Римворлда не особо есть ради чево Путешествовать без модов определённо 

Andron
10:34
+1

Конфликтует ли этот мод с Save Out Ship?
появилась проблема что капсулы и корабли начали просить 214254215421521 количества топлива(именно столько сколько я написал) и не могут полететь например в точку в 3-4 квадратах от поселеия, но могут полететь в точку в 20 квадратах

DEN
21:33

Вроде нет. Лично у меня всё нормально и эти поды работают вместе вполне спокойно

 

Владислав
01:51

У меня почему то когда прилетаешь к союзникам торговать корабль переходит в инвентарь и обратно приходится ножками топать (

dead18
14:45
а я пофискил кораблики, сделал их как обычные генераторы, чтоб топливо жрали, а то получается подключай эти кораблики к энерго сети базы и получай бесконечные киловаты на халяву.

2
0.8
false

anon
03:06
Будь другом, залей на файлопомойку.
DEN
21:40

Мне тут на вопросик ответ надо. Какие строки ты удалил чтобы удалить свечение (Ну это glow, это я разобрался, но как их удалить без последствий), ещё как убрать провода под кораблём (какая строка), и ещё как убрать генерацию в общем. Очень нужно. Заранее спасибо.

1
07:08
Есть какой способ сделать так, чтобы враги игнорировали мой корабль на их базе? Я, значит, бесчинства у них устраиваю, энергетику и турели сношу, а они моих людей игнорируют и идут к кораблю под выстрелы в спину.
чиньчонг
20:06
как туда бомбы вставлять и какие? на се работает?
DEN
21:36
+1

Загружай снаряды для миномёта как груз, и начинай бомбардировку гуков)
Там так и написано!

16:00

обновите, пожалуйста

 

10:23

Здравствуйте, там другой разработчик(Официальный)(Поверил из сообщений) залил такой же аддон, но уже на версию 1.4. Добавьте пожалуйста его. Могу ссылку дать

10:32

Спасибо большое, очень благодарен)

14:03

А он работает на версии 1.3?? просто тут указана только 1.4 а я хочу взять моды требующие версии 1.3 а её нигде нет((

14:05

Чуть выше надписи Последнее обновление: 30.10.22.
Причина: Мод обновлен до версии 25.10.22

Есть несколько столбцов. 3 из них отвечает за старые версии модификации. Скачай версию которая поддерживает 1.3.

14:06

а, понял, спасибо большое.

NicaVich
19:33
А возможно ли как-нибудь слить топливо из корабля?
23:58 (отредактировано)

Проблема вылезла
Запускаю кораблю на поселение, но он не летит

И взаимодействовать никак нельзя после нажатия кнопки пуск

Как пофиксить?

20:49

На версию 1.4 русификатор есть ?

23:37 (отредактировано)

Мод конечно отличный, но, чёрт возьми, есть какой-то вариант грузить захваченных пленников в эти корабли? Да и с ресурсами тоже проблемы, они просто не появляются в меню когда загружаешь корабль. Только свои колонисты и зачастую обломки, остальное появляется только если выделить область склада вокруг нужных предметов. Потому что по-факту мод является каким-то бесполезным, хочется летать в рейды ради новых пленников, а в итоге хрен там, забрать их можно только если возвращаться домой пешком.

P.S. Попробую описать более подробно ситуацию. Когда улетаю со своей базы, могу грузить всё что только душе угодно, и колонистов, и рабов, и пленников, и любые ресурсы. Прилетаю в нужную точку, разваливаю всех, нажимаю на корабль «Погрузить группу 1» и всё что мне доступно в меню — свои же колонисты и обломки которые валяются на карте, ни раненых врагов забрать нельзя, ни какие-либо нужные ресурсы/одежду/оружие etc. Вроде бы и корабли есть для быстрого путешествия, а по факту со всем награбленным приходится топать обратно пешком, оставляя корабль. Возможно я конечно в самой игре не разобрался и где-то есть «волшебная кнопочка» чтобы появилось всё мне нужное, но я такой не нашёл.

00:09

Под предметы сделай склад, под пленников нужна мини тюрьма. На 1.3 я так делал

02:55

Но я то играю на 1.4. С мини тюрьмой во время рейда морока та ещё, пока ресы соберу, пока всё построю. Обнаружил только что, что в настройках мода есть функции вроде «Игнорировать домашнюю область и отображать все предметы на карте» и что-то касаемо поражённых пешек. Галочки стояли оказывается, но функция не работала. Отключил — не работает, включил заново — всё ещё не работает. Не могу понять, либо конфликт с другими модами, либо сами эти функции сломаны.

13:24

Всё дело в том, что в меню сбора ресурсов в корабль, появляются те ресурсы, которые находятся в домашней зоне. Отсюда и получается, что на своей базе ты видишь все ресы, а на враждебной нет. Просто после зачистки выдели область, где находятся нужные тебе ресы под домашнюю и все) Касаемо пленных сложнее. Сам пока что не нашел адекватного способа их погрузить на корабль, так что расскажу схему с костылями:

1) Если дело в поселении враждебном, после его зачистки захвати какую-нибудь коробку(через приказ очевидно) и размести в ней спальное место для пленников. Кратко говоря создай мини тюрьму. После этого пленика можно будет погрузить в корабль.

2) Одним колонистом берешь его и тащишь с карты, так, чтобы у тебя сформировался караван из 1 твоей пешки и пленника. После остальными пешками грузишься в корабль и отправляешься в это же посление (вариант «снарядить караван сюда», не «высадиться»). После этого объединяешь эти два каравана.

Вася Пупкин
13:14
Помню, когда в Римку еще на 1.2 играл, качал какой-то сабмодик для того, чтобы предметы при приземлении шаттла не выгружались автоматически. Сейчас его найти не могу, не подскажете?
03:19

Парни, а подскажите, на каком верстаке крафтить компоненты для шатла? Ни на обычном, ни на продвинутом не вижу их.

15:01

Возникла странная закономерность, что после установки этого мода, а также Vanilla Vehicles Expanded, корабли с их пассажирами и вещами просто пропадают после прибытия. Это можно как-то пофиксить с помощью сторонних модов, либо же настроек мода или эти два мода являются несовместимыми?

12:57 (отредактировано)

удобненько

отправляю шаттлы на бомбардировку, пишет: «бомбардировка гуков началась», а результата нет. В чем проблема?

02:29

С СЕ не дружит

07:56

Поддерживаю предыдущий коммент, беда, после прицела бомбами, сообщение о том что «Бомбардировка гуков началась» но ни чего не происходит, более того в описании корабля, количество бомб уменьшается. CE у меня нет! 

В другом посте уже есть версия SRTS для CE, там написано про проблему бомб, указано что нужно добавить разрешенные бомбы или сбросить все по умолчанию, пробовал делать на ванильной версии, не помогает.

К стати вопрос, как пополнять боекомплект? Вопрос хоть и бесполезный пока, так как не работает, но все же интересно.

Empty Space
01:30
На версии 1.5.4084 ломает игру, не давая заспавниться колонистам на сценарии «Аварийная посадка». Выяснил путем перебора в поисках «паршивой овцы» своей сборки в 20+ модов. Очень грустно, был хороший мод, теперь придётся опять по старинке на конях и муффало торговать…
Загрузка...
|