Мод «Realistic Planets Continued» для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Дата
16.11.22
Просмотров
1393
Версия
14.11.2022

«Realistic Planets» позволяют создавать более широкий спектр планет, а также «очищают» расположение биомов в игре, чтобы планеты, на которых вы играете, выглядели более... реалистично.


Рекомендуемый порядок загрузки модов

  1. моды, добавляющие биомы
  2. [KV] Configurable Maps (если установлен)
  3. [KV] Faction Control (если установлен)
  4. Realistic Planets Continued

Что мод делает:

(1) Создание планеты

Страница «Создать мир» была изменена.

Во-первых, теперь вы можете выбрать «покрытие» в любом диапазоне от 5% до 100% с шагом 5%, вместо того, чтобы выбирать только между 30%, 50% и 100%.

Во-вторых, есть новый ползунок «уровень моря», который определяет степень покрытия океана вашим миром. Вы можете создать что угодно, от водных миров с несколькими небольшими континентами до бесплодных скал без поверхностной воды.

Ползунок «Осадки» теперь является относительной, а не абсолютной настройкой, поскольку общее количество осадков на планете зависит от уровня моря. В конце концов, «высокий» уровень осадков на засушливой планете по понятным причинам будет гораздо меньше, чем даже «низкий» уровень осадков на планете с обширными океанами.

Кроме того, настройки «температуры» были «растянуты», так что холодные планеты холоднее, чем в ваниле, а горячие планеты горячее, примерно до 15 градусов по Цельсию на концах шкалы.

Также теперь есть настройка «осевого наклона». Планеты с более высоким осевым наклоном будут иметь более экстремальные сезонные температурные сдвиги. (Однако, по крайней мере, на данный момент изменения осевого наклона не меняют базовый цикл дня и ночи в игре.)

Мод также добавляет набор параметров «типа мира», из которых вы можете выбирать. Это просто ярлыки для набора настроек ползунка, предназначенные для того, чтобы вы могли быстро и легко создавать планеты, преимущественно характеризующиеся определенными биомами.

Наконец, кнопка «сброс» в нижней части экрана была заменена кнопкой «случайная планета», которая немедленно создаст мир со случайно выбранными настройками уровня моря, осадков и температуры. (Однако это не изменит выбранные вами настройки покрытия, так как это может повлиять на производительность игры.)


(2) Биомы

«Realistic Planets» исправляет несколько странностей в размещении биомов, в основном связанных с засушливыми кустарниками и пустынями. Засушливые кустарники описываются как полузасушливые регионы, окружающие пустыни, но в ванили они помещаются в области, которые достаточно теплые, но недостаточно дождливые, чтобы быть тропическими лесами. И пустыни... ну, в ванильной игре любой тайл, который недостаточно дождлив, чтобы быть лесом, и недостаточно холоден, чтобы быть тундрой, становится пустыней.

Мод ограничивает пустыни областями, где сочетание температуры и количества осадков делает пустыни, вероятно, действительно существующими, и перемещает засушливые кустарники в районы земного шара, окружающие эти недавно ограниченные пустыни.

Чтобы заполнить пробелы, созданные этими изменениями, а также добавить немного больше разнообразия, «Realistic Planets» добавляют несколько новых биомов:

- Луга, как следует из названия, представляют собой участки, в растительности которых преобладают травы и кустарники. Почва плодородная, но мало защищена от непогоды.

- Степи высокогорные пастбища. Степь может быть полупустынной или покрытой травой или кустарниками, или тем и другим, в зависимости от времени года и широты.

- Саванны представляют собой смешанные экосистемы лесов и лугов, обычно встречающиеся между тропическими лесами и пустынями. Хотя саванны более покрыты лесом, чем луга, их деревья все же расположены достаточно широко, чтобы достаточно света достигало земли, чтобы поддерживать непрерывный слой травы. Несмотря на обилие растений, почва в основном сухая, и множество разнообразных животных бродят по местности в поисках пищи и воды.

- Пустыни умеренного пояса более прохладные, но часто даже более сухие, чем субтропические пустыни. Растительность скудная, а земля обычно более каменистая, чем песчаная.

- Оазисыэто яркие, изолированные кусочки жизни и цвета. В конце концов, даже в самых суровых пустынях подземным водам иногда удается выйти на поверхность, и там, где это удается, жизнь расцветает. Вокруг небольших водоемов растут растения, а животные собираются в поисках воды и тени.

- Вечная мерзлота существует на границе между тундрой и ледяными щитами. Земля постоянно промерзла, и большая ее часть покрыта льдом, но толщина льда не превышает нескольких метров, а не километров. За кустарником мало растительности и мало животных. (Да, это то же самое, что и биом из моего мода «Permafrost». «Realistic Planets» не включают в себя механику замораживания воды этого мода, но моды можно использовать вместе, если вы хотите, чтобы ваши озера и реки замерзали от холода. погода.)

Если вас интересуют мелкие детали размещения биомов, файлы «Biome Grids» в папке «About» мода содержат графики, показывающие размещение биомов в зависимости от общей температуры и количества осадков как для ванильной игры, так и для модифицированной игры.


(3) Поселения фракций

Мод также позволяет вам размещать поселения фракций с учетом расовых температурных предпочтений и / или «группировать» поселения каждой фракции для имитации реальных наций. (Эти параметры будут автоматически отключены, если вы также используете «Faction Control», чтобы избежать конфликтов.)


Совместимость:

«Realistic Planets» можно безопасно добавлять в текущую игру, но попытка удалить их из игры, скорее всего, сделает игру неиграбельной. (Добавление мода в текущую игру, конечно же, не изменит существующие карты планет.)

Этот мод работает с другими модами, которые также изменяют генерацию планет. Я специально подтвердил, что «Realistic Planets» совместимы с «More Random Seeds», «My Little Planet» и «Prepare Landing», хотя вы можете отключить опцию «точный процент генерации мира» последней, чтобы избежать бессмысленных, но раздражающие сообщения об ошибках.


!Встроенный русификатор!

Автор мода: Windows XP

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

18:12

Мод, вроде бы, хороший, но после установки, когда я создал новый мир и выбирал, где создать поселение, при нажатии на новые биомы были какие-то просто адские тормоза, которые усилились в какой-то момент до того, что игра намертво зависла

Загрузка...