Мод «A RimWorld of Magic» для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Дата
15.09.21
Просмотров
30992
Версия
09.09.21

Этот мод добавляет в игру новые классы с уникальными способностями.

В настоящее время существует 12 классов магии и 6 классов бойцов. Каждый класс имеет набор уникальных способностей и выполняет определенные роли (целитель, атакующий заклинатель, боец поддержки и т. д.), И каждый класс имеет уникальное дерево развития, чтобы улучшить свои способности по мере повышения уровня своего класса.

Магические классы: огненный маг, ледяной маг, молниеносный маг, тайный маг, друид, паладин, жрец, некромант, призыватель, чернокнижник / суккуб, бард, маг крови, геомант, хрономант, техномант, чародей и маг хаоса.

Классы бойцов: Гладиатор, меченосец, снайпер, безликий, псионик, рейнджер, рыцарь смерти, монах и суперсолдат.

Дополнительные функции включают в себя уникальные варианты одежды/оборудования, крафт драгоценных камней и чары, магические здания, такие как порталы, несколько событий, уникальное исследовательское дерево и "магическую" фракцию.

Чтобы добавить к этой задаче, классы искусственного интеллекта могут использовать способности.

Также включены опции модов, которые позволяют вам адаптировать многие связанные с модом функции, такие как сложность искусственного интеллекта, насколько распространены маги/бойцы и как быстро развиваются маги.

Мод может быть добавлен к существующему сейву, но лучше всего работает при запуске новой игры.

Требования:

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3

Новое:

  • Новые заповеди: Abhore Magic, Disapprove of Magic, Approve of Magic, Venerate Magic
  • Новые ритуалы - разрывающая магия, дарение магии, вознесение
  • Новое вдохновение - тайный путь
  • Новое событие - буря маны
  • Новый результат ритуала, который восстанавливает ману для участвующих магов.
  • Добавлена ​​новая опция для отключения привязки камеры к пешке после использования телепортации или способностей быстрого передвижения.

Улучшения:

  • Улучшенное оформление сабля, сабли, слоновьего копья, слоновьего бивня, элементарных колец (сфер) и топора
  • Статус нежити вернется к статусу раба в соответствии с идеологией, чтобы предотвратить влияние идеологий; взаимодействие с предписанием рабства предназначено.
  • Нежить будет поддерживать ту же идею и уверенность, что и их некромант.
  • Зелья маны, реклассифицированные как «медицинские»; сирриум по-прежнему считается социальным наркотиком.
  • Уменьшение времени восстановления заклинаний ледяного мага на ~ 25%.
  • Магическое оружие теперь можно выбрать в качестве реликвий.
  • Оружие-заполнитель для суперсолдата и техноманта больше нельзя выбрать в качестве реликвий.
  • Ненасильственные способности можно использовать на почитаемые животные.
  • Нежить будут разлагаться только на сгнившие трупы, а не на скелеты.
  • Рабы всегда будут создавать случайные книги и иметь 25% шанс потерпеть неудачу, уничтожив книгу.
  • Изменение уровня сложности Elemental Assault, чтобы было легче при более низких настройках и сложнее при более высоких настройках.
  • Транспортировка несопровождаемых рабов в транспортной капсуле будет потеряна вместо преобразования в обычных колонистов.

Исправлено:

  • Добавлено несколько проверок ошибок для мыслей и препятствий нежити.
  • Исправлено несколько опечаток и текстовых ошибок.
  • Переупорядочены результаты настроения идеологии, чтобы показать преимущества каждого этапа
  • Изменен способ определения наблюдения за нежитью, если пешка не заботится о трупах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все рабы считались рабами-магами.
  • Ритуал чародейского пути может быть выполнен в любое время, но для этого требуется одаренная пешка с вдохновением чародейского пути.
  • Исправлена ​​ошибка с отображением роли искателя пустоты, когда в пользовательской расе не было всех стандартных пешечных полей (уровни Android)

Версия 08.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Настройки:

  • Добавлена поддержка совместимости для Giddy-Up (v1.3)
  • Здоровье стража увеличено на 30% для всех этапов
  • Исправленные тени-стражи

Исправление ошибок:

  • Духовные волки бросят предметы, которые они носили, прежде чем вернуться в царство духов
  • Безликий может снова имитировать магическое заклинание
  • Шары артефактов можно использовать снова
  • Сущность меча и магии правильно сохраняйте их сохраненные значения

СКАЧАТЬ


Версия 05.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Новое:

  • Добавлена ​​поддержка RimWorld v1.3.

Твики:

  • Призванные существа больше не считаются смертью колонии.
  • Перезарядка заклинаний и затраты энергии больше не могут быть использованы при использовании заклинаний в очереди.
  • Большинство потребностей убрано с Undead и Lichs.
  • Нежить, которая больше не находится под контролем игрока, умрет
  • Магицит, добываемый фракциями, помимо фракции игрока, появляется как запрещено
  • Android-устройства с уровнями Android следует правильно считать роботами.
  • Добавлены дополнительные условия для автокастирования, чтобы предотвратить использование жестоких способностей на дружественных или неугрожающих нейтральных пешках.
  • Нежить и Личи больше не будут спамить плавающим текстом для лечения ран.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ​​ошибка при запуске летающих объектов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоящие в очереди способности теряли целевую локацию.
  • Стрела тени (и урон теней) правильно назначает отрицательные отношения от урона
  • Связанные питомцы теряют бафф привязанности животных после смерти
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автокастинг мог генерировать ошибку из пустой коллекции.
  • Физически опытные пешки (или путники) теперь могут писать книги о пользовательских классах бойцов.
  • Магически одаренные (или странствующие) пешки больше не будут случайным образом писать собственные книги о бойцах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой странствующий лич никогда не порождал миньонов.
  • Исправлен баг идеологии "уродливой" нежити.
  • Исправлена ​​ошибка, когда исходное оружие, используемое для технооружия, было уничтожено, что приводило к неверной ссылке при загрузке сохранения.
  • Исправлен баг с гибелью нежити в караване или десантной капсуле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нежить и личи вызвали ошибку в караване.

СКАЧАТЬ


Версия 17.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Новое:

  • Пользовательский файл категории заклинаний def добавлен для всех способностей "вылечить" (Очистить, Вылечить болезнь, Перепрограммировать Механитов); подобно категориям оружия, эти списки могут быть изменены для добавления болезней, введенных из других модов

Твики:

  • Набивной материал для навыков бойца и книг был удален; ингредиенты теперь установлены (аналогично свиткам магов)
  • Механическое перепрограммирование теперь будет работать на лимфатических механитах
  • Использование Raise Undead на нежить восстановит недостающие конечности и удалит травмы
  • Нежить больше не должна страдать от беременности или передозировки наркотиков
  • Нежить (животные) больше не будет производить собираемые ресурсы
    рецепт зелья маны изменился с го-сока, изготовленного в лаборатории лекарств, на сырриум и может быть создан на кухонных плитах
  • Количество кровопотери, вызванной кровью для крови, теперь относительно размера тела пострадавшей пешки или животного
  • Количество старения, вызванного обратным временем, теперь ограничено

Исправления ошибок:

  • Исправление для переноса маны и сифона маны при использовании на животных
  • Применено исправление для расчетов пищи при участии нежити
  • Активные световые капсулы от Light skip предотвратят закрытие карт до тех пор, пока они не приземлятся
  • Устойчивые баффы очищаются, когда Безликий использует Мимическую способность

СКАЧАТЬ


Версия 21.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлен повторяющиеся записи XML для психической чувствительности на ловец снов Коронет

СКАЧАТЬ


Версия 15.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Тотемы, животное духа Мангуста и титульное изображение обновлены любезно предоставлено Kasmex
  • новый, высокий уровень, в начале игры броня "ловец снов Бакскин" добавлено - произведение любезно Kasmex
  • Исправления
  • Изменения

СКАЧАТЬ


Версия 06.12.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Световая энергия Brightmage и SoL будет накапливаться медленнее и падать с большей скоростью.
  • Стоимость преломленной световой энергии уменьшена с 40 до 20.
  • Все магические заклинания, наносящие магический урон, имеют врожденное пробивание брони.
  • Урон от молнии изменен на проверку против магической брони вместо тепла
  • Потеря навыка воскрешения увеличена с 20% до 35%.
  • Обратное время: потеря навыка «Возвращение из смерти» увеличена (20-30)% -> (30-40%) для целевой пешки и (15-20)% -> (15-25)% разыгрывающей пешки
  • Потеря силы (серьезности) обратного времени удваивается при удалении опасной изгороди или травмы

Исправление ошибок:

  • Паладин Луч Света больше не должен дублировать себя после улучшения способности.
  • Странствующий лич всегда должен появляться в фракции скелетов, а скелеты - в одной фракции.
  • Призрачные волки и животные больше не могут прибывать в стаях охотников.
  • Reverse Time больше не может снимать дебафф "Returned from Death", применяемый к воскрешающим пешкам.

СКАЧАТЬ


Версия 30.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Новое:
    • Автономная способность «Щит другого» - способность изучать только святым заклинателям (паладину и священнику); щит улучшается с уровнем заклинателя
    • Автономная способность «Раздор» - только Барду; вызывает резкое психическое искажение
    • Рецепт чародейской кузницы - наполните куски камня маной, чтобы сформировать магицит
  • Твики:
    • Тотемы больше не расширяют домашнюю территорию
    • Преобразование ресурсов ниже 0,1 и выше 100 больше не действует
    • Увеличены минимальные требования к событию Elemental Assault: минимальная популяция 4-> 5, ранний день 21-> 40
    • Shaman:
      • Призрачные волки вызывают стаю волков, чтобы ненадолго помочь шаману (вместо анимированной стаи атакующих волков)
      • Максимальное количество прыжков, вилок и повреждений Chain Lightning было уменьшено.
    • Паладин:
      • Overwhelm больше не поражает дружественные цели и применяет короткий (1,5-2 секунды) период неуязвимости ко всем ближайшим дружественным пешкам.
      • Доблестный рывок насмехается над врагами возле точки удара и накладывает на заклинателя щит повреждений 50 пунктов.
      • Таймер применения Heal уменьшен с 0,6 до 3 с; Стоимость лечения увеличена с 15 до 20 (также применимо для колдовства).
      • Паладины имеют 20% шанс нанести 2-4 дополнительного святого урона при использовании оружия ближнего боя; урон увеличивается на 1 на каждые 10 уровней
      • Луч надежды (ранее способность огненного мага) был добавлен как стандартная способность паладина.
    • Маг огня:
      • Луч надежды теперь является способностью паладина; огненные маги теперь получают «Внутренний огонь» - ауру, которая периодически усиливает союзников, увеличивая их выносливость и сопротивление.
      • Урон огненного шара увеличен ~ 10%.
    • Ледяной маг:
      • Успокаивающий бриз больше не уменьшает чувство голода и не улучшает манипуляции, масштабирование баффа сознания изменено (5,10,15,20) -> (10,12,14,15)
      • Пробиваемость брони Frostray увеличена
      • Радиус снежного кома увеличен с 4 до 6 клеток.
    • Гладиатор:
      • Снижение урона стойкости увеличено на ранних уровнях навыков (2,4,6,8) -> (5,6,7,8)
      • Дальность захвата увеличена на 3 для всех уровней способностей.
      • Урон от Whirlwind увеличен на 20% (с 50% урона от оружия до 60%).
    • Друид:
      • У Beguile Animal было максимальное количество целей, и размер эффекта увеличен на всех этапах, затраты маны уменьшены с 40 до 35
      • Стоимость Cure Disease увеличена с 35 до 45, время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд.
      • Операция по восстановлению роста требует зелья маны увеличено 2-> 4
    • Священник:
      • Стоимость Purify увеличена с 70 до 80, снижение Unquestioned Purity уменьшено с 7% до 6% за каждое очко навыка.
      • Стоимость воскрешения увеличена с 90 до 100.
    • Рыцарь смерти:
      • Масштабирование брони ненависти было увеличено на низких уровнях и уменьшено на высоких уровнях.
      • Объем вампиризма уменьшен с 20 + 4% до 15 + 2%.
    • Чернокнижник / Суккуб:
      • Уровень заражения Dominate увеличился вдвое; Частота заражения от 4 до 2 с
      • Урон Shadowbolt увеличен с 15 до 16
    • Призыватель:
      • Перезарядка Summon pylon уменьшена с 40 до 20 секунд; исправлены несоответствия в масштабировании и добавлена ​​точность масштабирования, здоровье пилона увеличено на 60 на всех уровнях; пилоны теперь обращены к своей цели
      • Перезарядка Summon Explosive уменьшена с 30 до 20 секунд.
      • Summon elementals создает дополнительных элементалей на каждом этапе: (1xLesser, 1xNormal, 1xGreater, 2xLesser + 1xGreater) -> (2xLesser, 2xLesser + 1xNormal, 2xLesser + 1xGreater, 2xNormal + 1xGreater)
    • Бард:
      • Значительно ускоряет восстановление настроения и маны ближайших пешек при игре на музыкальных инструментах (королевская власть)
    • Псионический:
      • Будет использовать атаки псионическим прыжком, только когда ему приказано атаковать в ближнем бою.
      • Psionic Barrier больше не блокирует снаряды, исходящие изнутри барьера; ущерб повышению энергоэффективности ~ 20%; Радиус увеличен на 0,5 ячейки для всех этапов
      • Улучшена функция рисования псионического барьера (меньше мерцания)
    • Техномант:
      • Гранаты Techno-bit заменены на лазерные болты.
    • Снайпер:
      • Новая стандартная способность «Shadow Slayer» - длительная невидимость, но быстро исчезает во время боя; может улучшить урон снайпера в маскировке
  • Исправление ошибок:
    • Духовных животных больше нельзя выбирать для квестов.
    • Солнечный свет отображает точный радиус эффекта при использовании способности

СКАЧАТЬ


Версия 19.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Увеличена длина прокрутки для каждой фракции в параметрах мода
  • Больше магических предметов одежды считается приемлемой королевской модой.

СКАЧАТЬ


Версия 12.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Новый класс магии - Шаман: использует различные атаки, защиты и поддержки способности через их связь с духом и энергиями стихий.

СКАЧАТЬ


Версия 21.10.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлена ​​ошибка генерации пешек при использовании также гуманоидных инопланетных рас.
  • Удален патч совместимости для фреймворка Humanoid Alien Races.

СКАЧАТЬ


Версия 18.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавлена поддержка версии игры 1.2.

СКАЧАТЬ


Версия 31.05.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

RSS
Сашка
18:23

Русификатор есть? Лень переводить очень много материалов всяких

22:00
+1

Есть. Вот ссылка на скачивание — modsfire.com/rg4WoFsyx51MIj7

Николай
09:32
+1

Как руссификатор поставить?

бигхьюман
15:56

качаешь русик и кидаешь его в папку Languages в самом моде(D:/RimWorld/Mods/A RimWorld of Magic/Languages/).(подмечу что папка которую кидаешь должна иметь название Russian так как русики именно так и называют)

Человек
19:55
+1

Помогите, кто знает как играть с этим модом в римворлд на версии 1.2?

parzifal
20:01

он не работает на 1.2 

 

11:41

Не может такого быть. Это, наверное, чёрная магия.

Перепроверь наличие у себя требуемых модов, либо дай больше информации.

Vova
18:03

где скачать jack tools

 

20:49

В описании ссылка на его страницу. Читайте внимательнее.

11:39

Возможно немного поздновато но JecsTools:

top-mods.ru/mods/rimworld/other/8157-jecstools-unofficial.html

 

Сергей
12:35

Господи молю чтоб мод обновили до 1.3

10:01
+1

Ура! Наконец то обновили! А теперь молим на руссификатор

11:49

Ф че молить то. Бери руссик с 1.2. Создай папку в нем 1.3 перекинь с 1.1 или 1.2 папки. И вот те перевод.

Загрузка...