Мод «A RimWorld of Magic» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
07.07.24
Просмотров
208424
Версия
06.07.24

Этот мод добавляет в игру новые классы с уникальными способностями.

В настоящее время существует 12 классов магии и 6 классов бойцов. Каждый класс имеет набор уникальных способностей и выполняет определенные роли (целитель, атакующий заклинатель, боец поддержки и т. д.), И каждый класс имеет уникальное дерево развития, чтобы улучшить свои способности по мере повышения уровня своего класса.

Магические классы: огненный маг, ледяной маг, молниеносный маг, тайный маг, друид, паладин, жрец, некромант, призыватель, чернокнижник / суккуб, бард, маг крови, геомант, хрономант, техномант, чародей и маг хаоса.

Классы бойцов: Гладиатор, меченосец, снайпер, безликий, псионик, рейнджер, рыцарь смерти, монах и суперсолдат.

Дополнительные функции включают в себя уникальные варианты одежды/оборудования, крафт драгоценных камней и чары, магические здания, такие как порталы, несколько событий, уникальное исследовательское дерево и "магическую" фракцию.

Чтобы добавить к этой задаче, классы искусственного интеллекта могут использовать способности.

Также включены опции модов, которые позволяют вам адаптировать многие связанные с модом функции, такие как сложность искусственного интеллекта, насколько распространены маги/бойцы и как быстро развиваются маги.

Мод может быть добавлен к существующему сейву, но лучше всего работает при запуске новой игры.

Требования:

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Добавлены необходимые теги DLC для dark robe и mask of serenity

Версия 29.06.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 19.05.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 05.05.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Новый:

  • Добавлена поддержка RimWorld v1.5.

Улучшения:

  • Пешки должны быть биологически старше 6 лет, чтобы получить вдохновение тайного пути.
  • Пешки устранят необходимость в генетических препаратах, когда станут нежитью.

Исправление ошибок:

  • Ошибка при попытке дать демонам новую работу во время полета.
  • Специальные области карты (спрайты земли, трансмутация, семена отрастания) снова будут автоматически заполняться.

PS Класс Тень сейчас поломанный целиком и полностью, при использовании ( Игроком либо ИИ ) все пешки становятся невидимыми, возникают баги и в целом необходима загрузка сохранения

СКАЧАТЬ


Версия 24.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Новое:

  • Улучшение производительности благодаря Kolton

Изменения:

  • "Поднять нежить" при использовании на нежити теперь корректно восстанавливает недостающие части тела
  • Личи могут использовать заклинание "поднять нежить" на себя, чтобы исцелить раны, вылечить болезни и восстановить недостающие части тела.

Исправления ошибок:

  • Для обучения снайпера теперь требуется 2 очка навыка, как указано в описании навыка.

СКАЧАТЬ


Версия 30.04.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.03.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.02.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.12.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Доработки:

  • Рисование плаща теперь происходит после каждого другого патча метода гармонии

Исправление ошибок:

  • Ошибка определения звука Thinpop
  • Извлечение осколка духа
  • Вызов вражеского элементаля
  • Мерцание пользовательских гедифов на панели гизмо
  • У технотурели был глючный микрочип наведения на цель, что было исправлено; производителю был сделан строгий выговор

СКАЧАТЬ


Версия 28.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Новое:

  • Истории нежити

Доработки:

  • Реакция враждебности призванного существа установлена на "Атака", а "Медицинская помощь" установлена на "Нет" для временных призывателей

Исправление ошибок:

  • Поднятие нежити не работает для рас ксеносов
  • Поднятие нежити на пешках, неспособных выполнять определенные виды работ
  • Отображение иконки химиката при выборе генной модификации
  • Ошибка при попытке удалить внутреннее исцеление
  • Ошибка при корректировке хедайфа или навыка после его обновления
  • Нежить и личи неестественно исцеляют недуги
  • Технобит не остается активным

СКАЧАТЬ


Версия 26.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 18.08.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.08.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Твики:

  • Потребность в духе отображается на панели энергии

Исправление ошибок:

  • Магическая карта паладина показывает способности арканиста
  • Способности суккуба и колдуна
  • Дух теряет очко навыка при извлечении
  • Пользовательские цвета иконок классов
  • Извлечение духа из ранее мертвой пешки не убивало пешку
  • Выход духа из животного, которое было мертво, не убивал животное
  • Сбой игры при попытке овладеть клеткой, на которой нечего овладевать
  • Ранее мертвые пешки при одержимости все еще получали негативный moodlet
  • Отображение "Крови гигантов" в опциях класса
  • Пользовательские классы не имеют правильного индекса

СКАЧАТЬ


Версия 12.08.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Новое:

  • Оптимизация кода и улучшение производительности.

Расширенные классы:

  • Уникальный тип пользовательского класса, который может быть добавлен (или удален) к существующим классам
  • Разделяют один и тот же уровень пешки и отображаются на одних и тех же вкладках силы/магии с базовым классом и другими продвинутыми классами
  • Расширенные классы имеют то же определение xml, что и обычные классы, но идентифицируются с помощью тега <isAdvancedClass>.
  • В качестве примера смотрите класс "Одержимый".
  • Другие опции для расширенных классов включают:
    • Ограничить расширенный класс, чтобы он сначала требовал базовый класс, используя <requiresBaseClass> (true/false).
    • Разрешить добавление расширенного класса в качестве признака при генерации пешки с помощью <canSpawnWithClass> (true/false).
    • Создавайте "цепочки" продвинутых классов, удаляя предварительный необходимый признак с помощью <removeRequiredTrait> (true/false)
    • Укажите один или несколько допустимых предварительных признаков с помощью <requiredTraits> (список TraitDef)
    • Запретите пешкам с определенными чертами становиться продвинутым классом с помощью <disallowedTraits> (список TraitDef)

Новый класс:

  • Одержимый - невидимый, блуждающий дух, способный овладевать телами мертвых или живых, используя энергию духа.
    • Погибает, когда энергия духа полностью иссякает
    • Использует энергию духа для подпитки своих способностей
    • Способен овладевать другими телами и усиливать способности занятого тела
    • Способны овладеть трупом со всеми навыками, талантами и воспоминаниями мертвой пешки, но энергия духа постепенно истощается и должна пополняться.
    • Способность овладевать животными и контролировать их действия; дух имеет ограниченное влияние, находясь в теле животного, а энергия духа постепенно истощается
    • Способность овладевать живыми пешками; потери энергии духа намного меньше, чем в других вариантах, но у пешки-хозяина будут противоречивые мысли - это можно компенсировать, если дух и пешка-хозяин имеют одинаковые взгляды на жизнь (предпочтения в предыстории, черты характера, пол, идео и т.д.).
    • Осколок извлечения духа используется для извлечения духа из пешки; дух может покинуть тело животного в любой момент.
    • Владелец может получать энергию духа естественным образом, выполняя обычные медитативные задачи, а также может получать энергию духа насильно, с помощью иссушения духа или нанесения урона в ближнем бою.
    • Пешка, занятая одержимым, больше не может лечиться естественным образом; раны могут быть исцелены только внешними предметами, способностями или заклинаниями, или когда одержимая пешка получает энергию духа (любым способом).

Твики:

  • Призванные существа будут реагировать более агрессивно, если их призвать рядом с врагами
  • Магический гардероб автоматически устанавливает сменное снаряжение как принудительное/заблокированное
  • Изменена графика брендов, чтобы меньше допускать ошибок
  • Улучшен навык эффективности шамана Totem Master, чтобы снизить затраты маны на тотем с 2%->4% за уровень навыка

Исправление ошибок:

  • Исправление ошибки, связанной с периодическим падением в RimHud, вызванным вдохновением Arcane Pathway, любезно предоставлено Kolton/noreenko
  • Полиморфированные или оборотливые животные снова будут выполнять призывные приказы
  • Объекты с насмешками больше не будут пытаться атаковать умершего насмешника
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ не использовал способности, если автокастинг был отключен.
  • Лечить болезнь можно, надев пояс щита
  • Защитный пилон будет спамить сообщение о неправильном местоположении только один раз, а не бесконечно
  • Способности с автокастом в очереди генерируют ошибку после загрузки
  • Исправлены ошибки для неподвижных пешек и возможности пользователей с неправильными способностями

СКАЧАТЬ


Версия 27.07.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.06.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Посох зимнего правления - посох мага высокого уровня, который может направлять ледяной ветер или вызывать град
  • Исправление и другое

СКАЧАТЬ


Версия 23.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Настройки:

  • Эмпат:
    • Симбиоз: еще больше увеличивает сознание и смягчение урона врага
    • Жатва страсти: теперь включает встроенный шанс получить вдохновение, которое можно дополнительно усилить
    • Harvest Passion: может украсть более одной страсти
    • Убийца разума: может заставить врагов впасть в безумие

Исправление ошибок:

  • Черта "Кровь гигантов" корректно наносит +25% урона
  • Переписан код брендинга для исправления ошибок и повышения надежности

СКАЧАТЬ


Версия 19.03.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Увеличение прогрессии уровня на ~25%
  • Скорость заряда энергии каменного голема увеличена на 50%
  • Повторно добавлен драфт хоки для големов
  • Смертельное возмездие никогда не произойдет раньше, чем через 20 секунд после того, как пешка будет сбита
  • Вдохновение тайного пути теперь должно происходить гораздо чаще
  • Исправлена ошибка при отображении отключенной способности, когда для этого требовался хедифф, которого у пешки не было
  • Руническое тело Големанта правильно уменьшает время восстановления и затраты
  • Дымовое облако может образовывать скрытый, затяжной дым

СКАЧАТЬ


Версия 16.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Поддержка новых магических черт
  • Новые классовые способности для Эмпатии и Аптекарства
  • Множество исправлений и настроек
  • И много другое

СКАЧАТЬ


Версия 09.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления багов

СКАЧАТЬ


Версия 08.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Новое:

  • Меню големов - просмотр големов и управление ими (находится рядом с меню дикой природы)

Хитрости:

  • Живая стена рассеется, если заклинатель умрет или покинет карту
  • Големы не подвержены воздействию космического пространства (SoS2)
    воля Лича автоматически заполняет биологические потребности (дублирует гигиену)
  • Воскрешение нежити автоматически назначит приоритеты работы в зависимости от уровня квалификации
  • Каменные и Махаральные големы погасят огонь на себе
  • Големы Махарала могут быть сделаны из любого типа камня; стоимость камня удваивается
  • Шейдеры исправлены для каменных големов

Исправление ошибок:

  • Обновления голема будут более приближены к голему
    Улучшения брони рельсового и каменного голема в Омахе применяются к правильному уровню hediff
  • Исправлена ошибка во время автокастинга искусственного интеллекта, из-за которой некоторые проверки прямой видимости заклинателя на самого себя приводили к сбою
  • Големы больше не будут просыпаться и атаковать цели вне зоны их угрозы.

СКАЧАТЬ


Версия 31.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

o Каменный голем - голем ранней игры, построенный из каменных блоков; иллюстрация любезно предоставлена Kasmex
- способен выполнять основные задачи, такие как транспортировка и уборка
- медленное движение с высокой защитой; характеристики варьируются в зависимости от типа камня
- улучшите с помощью уплотнителя камней, чтобы дробить каменные куски в пригодные для использования кирпичи
o Голем Махарал - голем ранней игры, построенный из глины, завернутый в кожу; иллюстрация любезно предоставлена Codeman
- способен выполнять основные задачи, такие как транспортировка и уборка
- улучшения позволяют голему генерировать тепло и энергию
o Оружие: Молот Славы - крепкий молот 1ч, способный даровать владельцу благословение мощи - иллюстрация любезно предоставлена Kasmex
o Оружие: Уничтожение - мощная булава 2h, которая может уничтожить стойкость цели; последующий урон из любого источника наносит дополнительный урон (до 2 раз) - иллюстрация любезно предоставлена Kasmex

Хитрости:
o Обновления на максимальном уровне или недоступные больше не будут отображаться в меню счета голема
o Описание левого и правого тесака для големов плоти более четко указывает, какой из них срезает растения, а какой собирает урожай
о Рабы больше не могут писать тайные или боевые книги
o Нежить автоматически остановит кровотечение из отсутствующих конечностей
o Тайные торговцы и базы всегда будут создавать запасы с зельями маны, свитками и книгами навыков
o Нежить и рабы не могут быть выбраны на роль искателя пустоты (идеология)
o Големы больше не будут передавать энергию в электросеть, если их выключатель выключен
o Големы более отзывчивы в соответствии с их порогами активации и деактивации
o Изменен метод именования голема
o Добавлена опция Мод для ограничения агрессии големов на основе дверей и разрешенных зон
o Артефакты больше не считаются одеждой (идеологией)
o Пешки, не тронутые трупами, больше не будут получать дебафф настроения при виде нежити

Исправление ошибок:
o Пустой голем будет искать отдыха, когда ниже указанного порога отдыха
o При написании книги Эмпат напишет случайную книгу вместо уничтожения пустой книги
o Случайные книги больше не назначают одаренным пешкам классы бойцов
o Индивидуальные требования к энергии для способностей применяются во время процедур автоматической рассылки
o Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог автоматически создавать способности, когда целью был заклинатель
o Мантии Архимага наносят заявленный урон способности

СКАЧАТЬ


Версия 11.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправление ошибок

СКАЧАТЬ


Версия 11.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправление багов

СКАЧАТЬ


Версия 05.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправление для удаления фирменных способностей у магов, не являющихся големантами.

СКАЧАТЬ


Версия 04.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Гизмо Firebolt показывает бонусный урон
  • Страсть к сбору урожая больше не требует, чтобы цель испытывала потребность в радости; заклинатель по-прежнему должен иметь радость
  • Големанс всегда начинает знать 2 марки (выбираются случайным образом)
  • Урон, полученный во время полиморфизма, больше не копируется на исходную пешку при возрождении; смерть в полиморфном состоянии по-прежнему убивает исходную пешку
  • Смерть Стражей больше не приписывается хозяину часового (прекращение дебаффа убитых невинных животных)
  • Вызванные турели (защитный пилон, техно-турель) больше не нарушают идеологий против беспилотных турелей
  • Уменьшение содержания улучшено с 8 до 10% для умений Aura; добавлены примечания, отражающие уменьшение содержания, относящееся к мане и регенерации.

СКАЧАТЬ


Версия 27.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Новые классы и заклинания
  • Исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 17.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Новое:

  • добавлена ​​опция мода, которая ставит в очередь некоторые возможности автоприложения вместо переопределения текущих заданий
  • постановка в очередь никогда не происходит во время драфта
  • некоторые способности, такие как мигание или трансмутация, никогда не ставятся в очередь 
  • боевые способности, которые можно использовать автоматически не ставится в очередь. 

Изменения:

  • Големов больше нельзя реанимировать как нежить
  • Восстановление маны в соответствии с традициями Хаоса уменьшается в зависимости от времени между использованиями; Полный эффект наступает через 24 часа и увеличивается с 25 до 40 маны.
  • Ярость шамана устанавливает настроение на 40% после окончания действия эффекта, независимо от того, какое было настроение до перехода в ярость; настроение повышается на 0,1% за каждую единицу урона, нанесенного во время ярости.
  • Добавлена ​​обработка в качестве предварительного условия для исследования механических големов.

Исправлены ошибки:

  • Оптические датчики механических големов были скорректированы, чтобы различать добычу и сглаживание породы.

СКАЧАТЬ


Версия 07.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Твики:

  • Добавлен golemancer в меню опций выбора класса
  • Изменена роль искателя пустоты Исправлены ошибки

Исправления:

  • Исправлена ​​ошибка при попытке наложить живую стену на недопустимую стену
    Исправлена ​​ошибка с музыкальным менеджером
    Наручи Flesh Golem применяют правильное количество блокировки

СКАЧАТЬ


Версия 04.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Новое:

  • Новое исследование - Големы - интеграция магии и машины может быть исследована, чтобы узнать, как строить и анимировать големов
  • Големы - эти автономные чудовищи могут быть построены из компонентов и будут служить колонии в нескольких ролях.
    - Mecha Golem: сочетание машиностроения и магии, которое может быть построено из стали и компонентов
    - Плоть Голема: мерзость, образованная из человеческой плоти и одушевленная магией
  • Новый класс - Golemancer - получает свою силу от напряжения магии, которое позволяет объединять магию в объект с помощью гравировок, рун, сигилов и татуировок для создания полупостоянных магических эффектов

Способности:

  • Големантия - специально ориентирована на улучшение и симбиотическую связь с големом
    Резьба по рукам - сочетание резьбы рун с материальными катализаторами позволяет постоянно совершенствованию любого типа естественной или искусственной конечности
  • Брендинг - полупостоянная связь между мишенью и заклинателем, которая преобразует струйку магической энергии в благотворное воздействие
  • Surge - перегружает соединение роликов с фирменной мишенью, чтобы увеличить эффекты всех марок, поддерживаемых роликом, в 5 раз, вызывает боль в ролике
  • Drain - наносит воздействие марки на ролик вместо мишени, вызывает боль в мишенях
  • Живая Стена - приложите големантию к стене, чтобы подарить ее с чувством; Живая стена сместит свое присутствие на соединенные сегменты стены, чтобы застраивать врагов

Настройки:

  • Маги больше не будут автоматически транслировать во время шторма маны и событий слива маны
  • Роль Voidseeker, которую можно выбрать независимо от начальных предписаний

Исправлено:

  • Исправлена ошибка с функцией автоадресной рассылки, которая не проверял целевой тип, если целевой тип не был точным типом
  • Исправлена потребность в качестве ресурса для способностей - нужно применять ко всем случаям
  • Больше не может дублировать пустые тома с нежитью или рабами
  • Животные нежити останутся нежитью
  • Технооружие будет деформироваться, если ролик будет сбит из-за процесса литья
  • Ритуалы будут распознавать моральные ориентиры для расчета качества результатов
  • Lightskip больше не будет обращаться к пешкам в аренде для квеста

СКАЧАТЬ


Версия 09.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Новое:

  • Новые заповеди: Abhore Magic, Disapprove of Magic, Approve of Magic, Venerate Magic
  • Новые ритуалы - разрывающая магия, дарение магии, вознесение
  • Новое вдохновение - тайный путь
  • Новое событие - буря маны
  • Новый результат ритуала, который восстанавливает ману для участвующих магов.
  • Добавлена ​​новая опция для отключения привязки камеры к пешке после использования телепортации или способностей быстрого передвижения.

Улучшения:

  • Улучшенное оформление сабля, сабли, слоновьего копья, слоновьего бивня, элементарных колец (сфер) и топора
  • Статус нежити вернется к статусу раба в соответствии с идеологией, чтобы предотвратить влияние идеологий; взаимодействие с предписанием рабства предназначено.
  • Нежить будет поддерживать ту же идею и уверенность, что и их некромант.
  • Зелья маны, реклассифицированные как «медицинские»; сирриум по-прежнему считается социальным наркотиком.
  • Уменьшение времени восстановления заклинаний ледяного мага на ~ 25%.
  • Магическое оружие теперь можно выбрать в качестве реликвий.
  • Оружие-заполнитель для суперсолдата и техноманта больше нельзя выбрать в качестве реликвий.
  • Ненасильственные способности можно использовать на почитаемые животные.
  • Нежить будут разлагаться только на сгнившие трупы, а не на скелеты.
  • Рабы всегда будут создавать случайные книги и иметь 25% шанс потерпеть неудачу, уничтожив книгу.
  • Изменение уровня сложности Elemental Assault, чтобы было легче при более низких настройках и сложнее при более высоких настройках.
  • Транспортировка несопровождаемых рабов в транспортной капсуле будет потеряна вместо преобразования в обычных колонистов.

Исправлено:

  • Добавлено несколько проверок ошибок для мыслей и препятствий нежити.
  • Исправлено несколько опечаток и текстовых ошибок.
  • Переупорядочены результаты настроения идеологии, чтобы показать преимущества каждого этапа
  • Изменен способ определения наблюдения за нежитью, если пешка не заботится о трупах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все рабы считались рабами-магами.
  • Ритуал чародейского пути может быть выполнен в любое время, но для этого требуется одаренная пешка с вдохновением чародейского пути.
  • Исправлена ​​ошибка с отображением роли искателя пустоты, когда в пользовательской расе не было всех стандартных пешечных полей (уровни Android)

СКАЧАТЬ


Версия 08.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Настройки:

  • Добавлена поддержка совместимости для Giddy-Up (v1.3)
  • Здоровье стража увеличено на 30% для всех этапов
  • Исправленные тени-стражи

Исправление ошибок:

  • Духовные волки бросят предметы, которые они носили, прежде чем вернуться в царство духов
  • Безликий может снова имитировать магическое заклинание
  • Шары артефактов можно использовать снова
  • Сущность меча и магии правильно сохраняйте их сохраненные значения

СКАЧАТЬ


Версия 05.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Новое:

  • Добавлена ​​поддержка RimWorld v1.3.

Твики:

  • Призванные существа больше не считаются смертью колонии.
  • Перезарядка заклинаний и затраты энергии больше не могут быть использованы при использовании заклинаний в очереди.
  • Большинство потребностей убрано с Undead и Lichs.
  • Нежить, которая больше не находится под контролем игрока, умрет
  • Магицит, добываемый фракциями, помимо фракции игрока, появляется как запрещено
  • Android-устройства с уровнями Android следует правильно считать роботами.
  • Добавлены дополнительные условия для автокастирования, чтобы предотвратить использование жестоких способностей на дружественных или неугрожающих нейтральных пешках.
  • Нежить и Личи больше не будут спамить плавающим текстом для лечения ран.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ​​ошибка при запуске летающих объектов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоящие в очереди способности теряли целевую локацию.
  • Стрела тени (и урон теней) правильно назначает отрицательные отношения от урона
  • Связанные питомцы теряют бафф привязанности животных после смерти
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автокастинг мог генерировать ошибку из пустой коллекции.
  • Физически опытные пешки (или путники) теперь могут писать книги о пользовательских классах бойцов.
  • Магически одаренные (или странствующие) пешки больше не будут случайным образом писать собственные книги о бойцах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой странствующий лич никогда не порождал миньонов.
  • Исправлен баг идеологии "уродливой" нежити.
  • Исправлена ​​ошибка, когда исходное оружие, используемое для технооружия, было уничтожено, что приводило к неверной ссылке при загрузке сохранения.
  • Исправлен баг с гибелью нежити в караване или десантной капсуле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нежить и личи вызвали ошибку в караване.

СКАЧАТЬ


Версия 17.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Новое:

  • Пользовательский файл категории заклинаний def добавлен для всех способностей "вылечить" (Очистить, Вылечить болезнь, Перепрограммировать Механитов); подобно категориям оружия, эти списки могут быть изменены для добавления болезней, введенных из других модов

Твики:

  • Набивной материал для навыков бойца и книг был удален; ингредиенты теперь установлены (аналогично свиткам магов)
  • Механическое перепрограммирование теперь будет работать на лимфатических механитах
  • Использование Raise Undead на нежить восстановит недостающие конечности и удалит травмы
  • Нежить больше не должна страдать от беременности или передозировки наркотиков
  • Нежить (животные) больше не будет производить собираемые ресурсы
    рецепт зелья маны изменился с го-сока, изготовленного в лаборатории лекарств, на сырриум и может быть создан на кухонных плитах
  • Количество кровопотери, вызванной кровью для крови, теперь относительно размера тела пострадавшей пешки или животного
  • Количество старения, вызванного обратным временем, теперь ограничено

Исправления ошибок:

  • Исправление для переноса маны и сифона маны при использовании на животных
  • Применено исправление для расчетов пищи при участии нежити
  • Активные световые капсулы от Light skip предотвратят закрытие карт до тех пор, пока они не приземлятся
  • Устойчивые баффы очищаются, когда Безликий использует Мимическую способность

СКАЧАТЬ


Версия 21.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлен повторяющиеся записи XML для психической чувствительности на ловец снов Коронет

СКАЧАТЬ


Версия 15.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Тотемы, животное духа Мангуста и титульное изображение обновлены любезно предоставлено Kasmex
  • новый, высокий уровень, в начале игры броня "ловец снов Бакскин" добавлено - произведение любезно Kasmex
  • Исправления
  • Изменения

СКАЧАТЬ


Версия 06.12.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Световая энергия Brightmage и SoL будет накапливаться медленнее и падать с большей скоростью.
  • Стоимость преломленной световой энергии уменьшена с 40 до 20.
  • Все магические заклинания, наносящие магический урон, имеют врожденное пробивание брони.
  • Урон от молнии изменен на проверку против магической брони вместо тепла
  • Потеря навыка воскрешения увеличена с 20% до 35%.
  • Обратное время: потеря навыка «Возвращение из смерти» увеличена (20-30)% -> (30-40%) для целевой пешки и (15-20)% -> (15-25)% разыгрывающей пешки
  • Потеря силы (серьезности) обратного времени удваивается при удалении опасной изгороди или травмы

Исправление ошибок:

  • Паладин Луч Света больше не должен дублировать себя после улучшения способности.
  • Странствующий лич всегда должен появляться в фракции скелетов, а скелеты - в одной фракции.
  • Призрачные волки и животные больше не могут прибывать в стаях охотников.
  • Reverse Time больше не может снимать дебафф "Returned from Death", применяемый к воскрешающим пешкам.

СКАЧАТЬ


Версия 30.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Новое:
    • Автономная способность «Щит другого» - способность изучать только святым заклинателям (паладину и священнику); щит улучшается с уровнем заклинателя
    • Автономная способность «Раздор» - только Барду; вызывает резкое психическое искажение
    • Рецепт чародейской кузницы - наполните куски камня маной, чтобы сформировать магицит
  • Твики:
    • Тотемы больше не расширяют домашнюю территорию
    • Преобразование ресурсов ниже 0,1 и выше 100 больше не действует
    • Увеличены минимальные требования к событию Elemental Assault: минимальная популяция 4-> 5, ранний день 21-> 40
    • Shaman:
      • Призрачные волки вызывают стаю волков, чтобы ненадолго помочь шаману (вместо анимированной стаи атакующих волков)
      • Максимальное количество прыжков, вилок и повреждений Chain Lightning было уменьшено.
    • Паладин:
      • Overwhelm больше не поражает дружественные цели и применяет короткий (1,5-2 секунды) период неуязвимости ко всем ближайшим дружественным пешкам.
      • Доблестный рывок насмехается над врагами возле точки удара и накладывает на заклинателя щит повреждений 50 пунктов.
      • Таймер применения Heal уменьшен с 0,6 до 3 с; Стоимость лечения увеличена с 15 до 20 (также применимо для колдовства).
      • Паладины имеют 20% шанс нанести 2-4 дополнительного святого урона при использовании оружия ближнего боя; урон увеличивается на 1 на каждые 10 уровней
      • Луч надежды (ранее способность огненного мага) был добавлен как стандартная способность паладина.
    • Маг огня:
      • Луч надежды теперь является способностью паладина; огненные маги теперь получают «Внутренний огонь» - ауру, которая периодически усиливает союзников, увеличивая их выносливость и сопротивление.
      • Урон огненного шара увеличен ~ 10%.
    • Ледяной маг:
      • Успокаивающий бриз больше не уменьшает чувство голода и не улучшает манипуляции, масштабирование баффа сознания изменено (5,10,15,20) -> (10,12,14,15)
      • Пробиваемость брони Frostray увеличена
      • Радиус снежного кома увеличен с 4 до 6 клеток.
    • Гладиатор:
      • Снижение урона стойкости увеличено на ранних уровнях навыков (2,4,6,8) -> (5,6,7,8)
      • Дальность захвата увеличена на 3 для всех уровней способностей.
      • Урон от Whirlwind увеличен на 20% (с 50% урона от оружия до 60%).
    • Друид:
      • У Beguile Animal было максимальное количество целей, и размер эффекта увеличен на всех этапах, затраты маны уменьшены с 40 до 35
      • Стоимость Cure Disease увеличена с 35 до 45, время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд.
      • Операция по восстановлению роста требует зелья маны увеличено 2-> 4
    • Священник:
      • Стоимость Purify увеличена с 70 до 80, снижение Unquestioned Purity уменьшено с 7% до 6% за каждое очко навыка.
      • Стоимость воскрешения увеличена с 90 до 100.
    • Рыцарь смерти:
      • Масштабирование брони ненависти было увеличено на низких уровнях и уменьшено на высоких уровнях.
      • Объем вампиризма уменьшен с 20 + 4% до 15 + 2%.
    • Чернокнижник / Суккуб:
      • Уровень заражения Dominate увеличился вдвое; Частота заражения от 4 до 2 с
      • Урон Shadowbolt увеличен с 15 до 16
    • Призыватель:
      • Перезарядка Summon pylon уменьшена с 40 до 20 секунд; исправлены несоответствия в масштабировании и добавлена ​​точность масштабирования, здоровье пилона увеличено на 60 на всех уровнях; пилоны теперь обращены к своей цели
      • Перезарядка Summon Explosive уменьшена с 30 до 20 секунд.
      • Summon elementals создает дополнительных элементалей на каждом этапе: (1xLesser, 1xNormal, 1xGreater, 2xLesser + 1xGreater) -> (2xLesser, 2xLesser + 1xNormal, 2xLesser + 1xGreater, 2xNormal + 1xGreater)
    • Бард:
      • Значительно ускоряет восстановление настроения и маны ближайших пешек при игре на музыкальных инструментах (королевская власть)
    • Псионический:
      • Будет использовать атаки псионическим прыжком, только когда ему приказано атаковать в ближнем бою.
      • Psionic Barrier больше не блокирует снаряды, исходящие изнутри барьера; ущерб повышению энергоэффективности ~ 20%; Радиус увеличен на 0,5 ячейки для всех этапов
      • Улучшена функция рисования псионического барьера (меньше мерцания)
    • Техномант:
      • Гранаты Techno-bit заменены на лазерные болты.
    • Снайпер:
      • Новая стандартная способность «Shadow Slayer» - длительная невидимость, но быстро исчезает во время боя; может улучшить урон снайпера в маскировке
  • Исправление ошибок:
    • Духовных животных больше нельзя выбирать для квестов.
    • Солнечный свет отображает точный радиус эффекта при использовании способности

СКАЧАТЬ


Версия 19.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Увеличена длина прокрутки для каждой фракции в параметрах мода
  • Больше магических предметов одежды считается приемлемой королевской модой.

СКАЧАТЬ


Версия 12.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Новый класс магии - Шаман: использует различные атаки, защиты и поддержки способности через их связь с духом и энергиями стихий.

СКАЧАТЬ


Версия 21.10.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлена ​​ошибка генерации пешек при использовании также гуманоидных инопланетных рас.
  • Удален патч совместимости для фреймворка Humanoid Alien Races.

СКАЧАТЬ


Версия 18.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавлена поддержка версии игры 1.2.

СКАЧАТЬ


Версия 31.05.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Сашка
18:23

Русификатор есть? Лень переводить очень много материалов всяких

22:00
+1

Есть. Вот ссылка на скачивание — modsfire.com/rg4WoFsyx51MIj7

Николай
09:32
+2

Как руссификатор поставить?

бигхьюман
15:56

качаешь русик и кидаешь его в папку Languages в самом моде(D:/RimWorld/Mods/A RimWorld of Magic/Languages/).(подмечу что папка которую кидаешь должна иметь название Russian так как русики именно так и называют)

Александр
15:40
А подскажите, вот скачал русик, поставил, но мод не переведен надо как то язык в моде менять или что?
Человек
19:55
+3

Помогите, кто знает как играть с этим модом в римворлд на версии 1.2?

parzifal
20:01

он не работает на 1.2 

 

11:41

Не может такого быть. Это, наверное, чёрная магия.

Перепроверь наличие у себя требуемых модов, либо дай больше информации.

Vova
18:03

где скачать jack tools

 

20:49

В описании ссылка на его страницу. Читайте внимательнее.

11:39
+1

Возможно немного поздновато но JecsTools:

top-mods.ru/mods/rimworld/other/8157-jecstools-unofficial.html

 

Сергей
12:35

Господи молю чтоб мод обновили до 1.3

10:01
+1

Ура! Наконец то обновили! А теперь молим на руссификатор

11:49

Ф че молить то. Бери руссик с 1.2. Создай папку в нем 1.3 перекинь с 1.1 или 1.2 папки. И вот те перевод.

Шаман
16:55

после обновления мода, все способности и вкладка магии\выносливости у персонажей пропали, хотя предметы остались. При создании новой игры создает пустую планету без фракций. Со старой версией все норм работало

Гена
10:44

кто-то обновит русификатор?

RimFan
09:53

После обновы пешки не могут есть. Начинают принимать пищу и тупо ресетаются. Модов на жратву нет.

1
10:44

Не работает повышение переносимого веса. Ни от черт из мода, ни от вещей. Если важно — стоит combat extended

тэкра
22:59

одни ошибки

Серж
16:48
Как узнать какие скилы у какого «мага/воина»?
22:30

На ощупь, разумеется)

Эд
22:45
Подскажет кто в каком файле изменяются начальные значения маны/стамины, их реген прочее с этим связанное?
ISKROT
10:05
Мод хороший но у меня лишь 1 вопрос: если я играю с модом android tiers будут ли у меня андроиды практиковать магию?
18:55

Да, они смогут

12:22 (отредактировано)
ISKROT
12:41
При создании мира карта не хочет генерироваться, а при запуске старых миров перестают спавнится некоторые мобы, а заклинания не работают
ISKROT
18:13
Мод очень плохо работает:
1) не получается добавить новые фракции в существующий мир
2) при создании нового мира с модом ошибка
3) некоторых нас не получается заспавнить (в том числе ванильных и из других модов)

Как исправить, помогите пожалуйста?
ы
15:38
не запускается мод
говорит что не предназначен для такой то версии игры
00:01

Обнови игру, либо проверь правильность установки мода (чтобы не было папки Rim of magic в папке Rim of magic)

Wertus
21:23
Версия от 14.06.22 некорректно работала(от пулемета следы оставались и пули, фаерболы тоже долетали и там висели, ничего не взрывалось), старую пришлось вернуть (с ней проблем не наблюдается)
18:02

Как исправить застревание скилов и выстрелов?(других модов нет)

19:10

Ни в новом, ни в старом сейве не появляется полоска магии/выносливости и пешек и не работают заклинания...

22:43

Перевод мода от 17.06.2022

disk.yandex.ru/d/qUIDUHhMXUU1gg

23:21
-2

Перевод мода от 17.06.2022

modsfire.com/ti3P7BW7rlFj466

10:16

кто знает, этот мод совместим с Vanilla psycast expanded?

10:20

«Работает ли это с RimWorld of Magic?
Ответ: Должно получиться! Мы не трогаем ничего, к чему прикасаются они.» Вот что пишут разрабы мода в стиме. 

salivan
21:50
Работает вообще без проблем, я играю за некроманта из rimworld of magic + способности из vanila pcycast
expanded
salivan
22:51
Мод всегда так много весил?
06:00

Можете мне помочь ?, у меня проблема в том что все моды которые скачал после определенного времени выдают ошибку несовместимости с текущей версией игры, у меня 1.3, а те моды которые я скачал раньше они работают идеально но когда я удалил 1 работающиий мод, и решил опять скачать, уже была ошибка, я хз что такое но прошу помогите если знаете или догадываетесь в чем причина

15:41

Господа, а есть ли моды на пассивные навыки для пешек? А то качать целый мод на магию ради подобной прокачки очень не хочется.

даниил
22:25
устанавливаю на 1.3, пишет мол не подходит что делать?
18:05

Чуваки, странная проблема, но может кто сталкивался. При выборе идеологии магов, в начале игры, любые операции с магией (применил магию, убил мага, большинство магов) дают минус настроению колонистов. Минус дается и при почитании магии и при ненависти к ней.

новая версия выдаёт ошибку

s k
06:03

в 1.4 будет?

08:12

Мод с чем-то конфликтует, пробовал на разных сборках, у некроманта глючит поднятие нежити. Пешка возрождается рабом, но живая, нет черты «нежить». И после возрождения через десять-двадцать секунд погибает снова.

Покопался в журналах, во время воскрешения нежити вылезает вот такое чудо. Из модов — только Джекстулс и Характер эдитор. 

В общем, с 1.4 он не работает с воскрешением категорически, даже имея только нужные ему моды. А на 1.3 все ок. 

15:20

Ждём обновлений из Хогвартса. ^.^

Dragonlore
15:47
Точно. Я не представляю игру без этого мода)
10:46
+1

А ХугсЛиб ты дома не забыл?

Даниил
10:00
Как с HSK встаёт?
10:39

нормально встаёт

10:45

Короче, магию вне хогвартса запретили, в данный момент мод конфликтует с Jecstools, так что ждём

Мистик
12:07
Обновите пожалуйста версию мода.
19:17

у меня пишет мод не предназначен для игры на данной версии

 

4erypT
14:24
почти все моды 1.4 которые качал на римку 1.4 ругаются на версию. остается ток сидеть ждать, или на 1.3 пока остановится.
Fixic
17:58
Такс есть баг с кругом как только ложат предмет на круг преывается ритуал. Как пофиксить
18:31

Ну мб маны не хватает или ещё чё

22:06

Поставь хранилище маны рядом, а то и несколько, а то круг высасивает с них ману.

Дмитрец
12:42
в новых биомах не отображается интерфейс, semp. sidearms на обычных биомах работает, а в заражённых пещерах вообще нет кнопки боевого режима и например «вскрыть саркофаг» колонист управляется только командами с приоритета задач. что делать?)

Путём не хитрых монипуляций увидел что проблема либо в этом моде, либ ов Jecstools
Аноним
13:59
С модом vanilla spellcasts expanded работает?
.
10:16
Это перезалив A RimWorld of Magic? или чтото всёже улучили?
dFk4
20:29
парочка новых генов
02:42

Мод требует Jecstools, при этом сам с ней конфликтует

 

Allostor
23:25
Этот мод совместим с ванилла псикастинг экспандет?
Распутин
20:26
13:10

С модом rimthreaded пропадает вкладка с скиллами, кто-нибудь знает как исправить?

17:23

Насколько я знаю rimthreaded вообще со всем конфликтует...

Санек
20:06
Пожалуйста помогите. У меня у колонистов не появляются способности, я скачал другие моды, но кто нибудь знает какой мод это вызывает? кто сталкивался с такой проблемой
FioL
20:09
Будет ли обновление до версии 1.5?
18:25

Когда выйдет на 1.5?

20:43

Как только, так сразу. Автор мода работает над ним.

Limens
20:30
Интересно будет ли автор переделывать систему магических кругов из мода с учётом длс аномалией. Если переделать магические круги под ритуалы из аномалий было бы круто.
Worldowner
04:46
а на 4 длс он обновлён? как вообще понять какой мод обновлён а какой нет (если они уже есть)? вроде так и остаётся версия 1.5. Непонятно.
Олег
17:50
Не работает на версии 1.5. Не отображаются способности во вкладке магия у пешки.
Создал некроманта и геоманта, пусто, прокачивать нечего. Такая же проблема с боевыми силами
14:39

Здравствуйте, я бы хотел рассказать о баге который нашёл играя на версии 1.4, дело в том что когда пешка освоила некромантию я тут же направил её на свалку к трупам оживлять, и из за ограничения уровня я естественно смог только 2 поднять и превратить в нежить но! дело в том что один стал нежитью а другой просто оживился оставшись человеком и стал колонистом обычным А НЕ НЕЖИТЬЮ, капец мне щас трудно было мысль донести, надеюсь понятно изложил мысль, прошу мне ответить на этот счёт, и разобраться с этим) удачи в этом

Vuoken
03:41
Важный вопрос: Касается ли обновление мода на ее предыдущие версий?
Иван
15:39
и самый важный вопрос а на эту версию прошлый перевод норм встает ?)

Перевод работает корректно, не хватает буквально для пары итемов

1
16:04
руссификатор обновят до 1.5?
16:25

могу заняться

1
17:47
отлично, буду признателен =)
tom
19:10
было бы славно
1
08:53
ждёмс
Иван
23:34
было очень очень круто )
Worldowner
16:02
лучше баги в моде исправить, или, ну я не знаю, может там вообще надо всё перевернуть чтобы он с аномалией работал, походу он вообще аномалию не признаёт.
bober
23:12
нет просто вкладки «магия» у пешек, хз это только у меня так или че на 1.5
Worldowner
15:59
он походу вообще не работает с аномалией. Поставил и у обычных поселенцев закладка хирургии вообще не открывается, у животных и крипджойнеров открывается но там совершенно нету операций добавленных модом, а их должно быть дофига и от чародея и от друида. Плюс у тканевых големов на апгрейд требуется какой-то «текстиль», которого игра вообще не обнаруживает, хотя на складах всех видов навалено.
BT-7274
22:43
из включенных модов только нужные для Rimworld of Magic и он сам, и русификатор, но при загрузке карты есть только одно поселение, и при выборе идеологии нажать играть без идеологий или создать свою (изменчивую или устаревшую), а потом нажать далее ничего не происходит
17:33

у меня такое было из-за препер керфули

НН
20:13
как решил проблему?
13:21

что делать если мод не запускается?

 

Глеб
11:53
Поставил на 1.5, все нужные моды включил. При создании карты появляется всего одно поселение с + 100 отношениями. В чем проблема?

Обновил игру до версии 1.5.4104, помогло

17:39

это нормально что этот мод не работает на 1.5?

20:33

Он конфликтует с аномалиями, выруби длс

20:34

спасибо добрый человек

kuki6586
00:42
Всё равно не работает
Дака
15:10
на 1.5 не работает, баг?
Загрузка...
|