|

Мод «A RimWorld of Magic» для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Дата
23.01.21
Просмотров
10591
Версия
21.01.21

Этот мод добавляет в игру новые классы с уникальными способностями.

В настоящее время существует 12 классов магии и 6 классов бойцов. Каждый класс имеет набор уникальных способностей и выполняет определенные роли (целитель, атакующий заклинатель, боец поддержки и т. д.), И каждый класс имеет уникальное дерево развития, чтобы улучшить свои способности по мере повышения уровня своего класса.

Магические классы: огненный маг, ледяной маг, молниеносный маг, тайный маг, друид, паладин, жрец, некромант, призыватель, чернокнижник / суккуб, бард, маг крови, геомант, хрономант, техномант, чародей и маг хаоса.

Классы бойцов: Гладиатор, меченосец, снайпер, безликий, псионик, рейнджер, рыцарь смерти, монах и суперсолдат.

Дополнительные функции включают в себя уникальные варианты одежды/оборудования, крафт драгоценных камней и чары, магические здания, такие как порталы, несколько событий, уникальное исследовательское дерево и "магическую" фракцию.

Чтобы добавить к этой задаче, классы искусственного интеллекта могут использовать способности.

Также включены опции модов, которые позволяют вам адаптировать многие связанные с модом функции, такие как сложность искусственного интеллекта, насколько распространены маги/бойцы и как быстро развиваются маги.

Мод может быть добавлен к существующему сейву, но лучше всего работает при запуске новой игры.

Требования:

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2

  • Исправлен повторяющиеся записи XML для психической чувствительности на ловец снов Коронет

Версия 15.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Тотемы, животное духа Мангуста и титульное изображение обновлены любезно предоставлено Kasmex
  • новый, высокий уровень, в начале игры броня "ловец снов Бакскин" добавлено - произведение любезно Kasmex
  • Исправления
  • Изменения

СКАЧАТЬ


Версия 06.12.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Световая энергия Brightmage и SoL будет накапливаться медленнее и падать с большей скоростью.
  • Стоимость преломленной световой энергии уменьшена с 40 до 20.
  • Все магические заклинания, наносящие магический урон, имеют врожденное пробивание брони.
  • Урон от молнии изменен на проверку против магической брони вместо тепла
  • Потеря навыка воскрешения увеличена с 20% до 35%.
  • Обратное время: потеря навыка «Возвращение из смерти» увеличена (20-30)% -> (30-40%) для целевой пешки и (15-20)% -> (15-25)% разыгрывающей пешки
  • Потеря силы (серьезности) обратного времени удваивается при удалении опасной изгороди или травмы

Исправление ошибок:

  • Паладин Луч Света больше не должен дублировать себя после улучшения способности.
  • Странствующий лич всегда должен появляться в фракции скелетов, а скелеты - в одной фракции.
  • Призрачные волки и животные больше не могут прибывать в стаях охотников.
  • Reverse Time больше не может снимать дебафф "Returned from Death", применяемый к воскрешающим пешкам.

СКАЧАТЬ


Версия 30.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Новое:
    • Автономная способность «Щит другого» - способность изучать только святым заклинателям (паладину и священнику); щит улучшается с уровнем заклинателя
    • Автономная способность «Раздор» - только Барду; вызывает резкое психическое искажение
    • Рецепт чародейской кузницы - наполните куски камня маной, чтобы сформировать магицит
  • Твики:
    • Тотемы больше не расширяют домашнюю территорию
    • Преобразование ресурсов ниже 0,1 и выше 100 больше не действует
    • Увеличены минимальные требования к событию Elemental Assault: минимальная популяция 4-> 5, ранний день 21-> 40
    • Shaman:
      • Призрачные волки вызывают стаю волков, чтобы ненадолго помочь шаману (вместо анимированной стаи атакующих волков)
      • Максимальное количество прыжков, вилок и повреждений Chain Lightning было уменьшено.
    • Паладин:
      • Overwhelm больше не поражает дружественные цели и применяет короткий (1,5-2 секунды) период неуязвимости ко всем ближайшим дружественным пешкам.
      • Доблестный рывок насмехается над врагами возле точки удара и накладывает на заклинателя щит повреждений 50 пунктов.
      • Таймер применения Heal уменьшен с 0,6 до 3 с; Стоимость лечения увеличена с 15 до 20 (также применимо для колдовства).
      • Паладины имеют 20% шанс нанести 2-4 дополнительного святого урона при использовании оружия ближнего боя; урон увеличивается на 1 на каждые 10 уровней
      • Луч надежды (ранее способность огненного мага) был добавлен как стандартная способность паладина.
    • Маг огня:
      • Луч надежды теперь является способностью паладина; огненные маги теперь получают «Внутренний огонь» - ауру, которая периодически усиливает союзников, увеличивая их выносливость и сопротивление.
      • Урон огненного шара увеличен ~ 10%.
    • Ледяной маг:
      • Успокаивающий бриз больше не уменьшает чувство голода и не улучшает манипуляции, масштабирование баффа сознания изменено (5,10,15,20) -> (10,12,14,15)
      • Пробиваемость брони Frostray увеличена
      • Радиус снежного кома увеличен с 4 до 6 клеток.
    • Гладиатор:
      • Снижение урона стойкости увеличено на ранних уровнях навыков (2,4,6,8) -> (5,6,7,8)
      • Дальность захвата увеличена на 3 для всех уровней способностей.
      • Урон от Whirlwind увеличен на 20% (с 50% урона от оружия до 60%).
    • Друид:
      • У Beguile Animal было максимальное количество целей, и размер эффекта увеличен на всех этапах, затраты маны уменьшены с 40 до 35
      • Стоимость Cure Disease увеличена с 35 до 45, время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд.
      • Операция по восстановлению роста требует зелья маны увеличено 2-> 4
    • Священник:
      • Стоимость Purify увеличена с 70 до 80, снижение Unquestioned Purity уменьшено с 7% до 6% за каждое очко навыка.
      • Стоимость воскрешения увеличена с 90 до 100.
    • Рыцарь смерти:
      • Масштабирование брони ненависти было увеличено на низких уровнях и уменьшено на высоких уровнях.
      • Объем вампиризма уменьшен с 20 + 4% до 15 + 2%.
    • Чернокнижник / Суккуб:
      • Уровень заражения Dominate увеличился вдвое; Частота заражения от 4 до 2 с
      • Урон Shadowbolt увеличен с 15 до 16
    • Призыватель:
      • Перезарядка Summon pylon уменьшена с 40 до 20 секунд; исправлены несоответствия в масштабировании и добавлена ​​точность масштабирования, здоровье пилона увеличено на 60 на всех уровнях; пилоны теперь обращены к своей цели
      • Перезарядка Summon Explosive уменьшена с 30 до 20 секунд.
      • Summon elementals создает дополнительных элементалей на каждом этапе: (1xLesser, 1xNormal, 1xGreater, 2xLesser + 1xGreater) -> (2xLesser, 2xLesser + 1xNormal, 2xLesser + 1xGreater, 2xNormal + 1xGreater)
    • Бард:
      • Значительно ускоряет восстановление настроения и маны ближайших пешек при игре на музыкальных инструментах (королевская власть)
    • Псионический:
      • Будет использовать атаки псионическим прыжком, только когда ему приказано атаковать в ближнем бою.
      • Psionic Barrier больше не блокирует снаряды, исходящие изнутри барьера; ущерб повышению энергоэффективности ~ 20%; Радиус увеличен на 0,5 ячейки для всех этапов
      • Улучшена функция рисования псионического барьера (меньше мерцания)
    • Техномант:
      • Гранаты Techno-bit заменены на лазерные болты.
    • Снайпер:
      • Новая стандартная способность «Shadow Slayer» - длительная невидимость, но быстро исчезает во время боя; может улучшить урон снайпера в маскировке
  • Исправление ошибок:
    • Духовных животных больше нельзя выбирать для квестов.
    • Солнечный свет отображает точный радиус эффекта при использовании способности

СКАЧАТЬ


Версия 19.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Увеличена длина прокрутки для каждой фракции в параметрах мода
  • Больше магических предметов одежды считается приемлемой королевской модой.

СКАЧАТЬ


Версия 12.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Новый класс магии - Шаман: использует различные атаки, защиты и поддержки способности через их связь с духом и энергиями стихий.

СКАЧАТЬ


Версия 21.10.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлена ​​ошибка генерации пешек при использовании также гуманоидных инопланетных рас.
  • Удален патч совместимости для фреймворка Humanoid Alien Races.

СКАЧАТЬ


Версия 18.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавлена поддержка версии игры 1.2.

СКАЧАТЬ


Версия 31.05.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

RSS
Сашка
18:23

Русификатор есть? Лень переводить очень много материалов всяких

22:00

Есть. Вот ссылка на скачивание — modsfire.com/rg4WoFsyx51MIj7

Николай
09:32

Как руссификатор поставить?

бигхьюман
15:56

качаешь русик и кидаешь его в папку Languages в самом моде(D:/RimWorld/Mods/A RimWorld of Magic/Languages/).(подмечу что папка которую кидаешь должна иметь название Russian так как русики именно так и называют)

Человек
19:55

Помогите, кто знает как играть с этим модом в римворлд на версии 1.2?

Загрузка...