Мод «The Dead Man's Switch - AncientCorps» для Rimworld (v1.5 - 1.6)

Дата
19.11.25
Просмотров
16782
Версия
27.10.25

Основной боевой корпус, принадлежащий бывшему колониальному флоту, оставленному на этой планете на сотни лет. Теперь подземные военные объекты, построенные для глобальной войны, снова работают.

Древние боевые машины-автоматоиды собираются на поверхности. Однако мы до сих пор не знаем, кто их враг...

Для работы требуется: Biotech, Vanilla Expanded Framework, The Dead Man's Switch

Авторы: AOBA, mo, Arthurkilt

Мод проверен на версии игры: 1.5 , 1.6

  • Обновление

Версия 12.08.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Исправлена вражда между "Древним корпусом" и "Наследием колонизации".
  • Исправлена проблема с загрузкой xml при активации дополнения Royalty.
  • Добавлена дополнительная информация для вызывающего босса, так что теперь вы можете определить, кто из них откуда и с чем вам придется столкнуться.
  • Гравитационный корабль теперь может приземляться на площадках.

СКАЧАТЬ


Версия 03.08.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 13.07.2025 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Поддержка 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 10.05.25 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 27.04.25 для Rimworld (v1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: RADIUS
  • Автор: AOBA
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 15.5 mb
  • Источник: Перейти

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

15:33

Radius, я тебя и Den-а Martin-а просто обожаю.
благодаря вам я познакомился с серией модов RRR-industial, а конкретнее с переключателем мертвеца(ну или как вам больше нравится) с мобильными драгунами, с мехами(как в гандаме) и много чем еще!
эти моды, от AOBA — одни из лучших в отношении баланса и контента, на мой взгляд. если бы не эти моды, я бы забросил рмворлд далеко и на долго...
Как опробую этот мод подробнее напишу со скриншотами отзыв. но  я сразу вижу что кто-то у кого-то чето спиздил, поскольку башню танка на ножках я уже видел в моде Cinders of the embergarden (прям точь в точь). я бы приложил скрин из игры, но из-за слабого ноута игра у меня запускается по 20-30 минут или дольше, или не запускается… в описание циндеров нет скрина танка, но в игре он 100% есть, жопой клянусь.

Тсуме
13:07
Брат, я конечно все понимаю, но спиздить у самого себя это конечно да, грех, да и там они это зараженные мехи по идеи.
19:18

погоди, Циндеров тоже AOBA делал?

 

19:37 (отредактировано)

не совсем, он один из тех кто участвовал в создании, так что моды аобы совместимы с синдерами. К тому же на страничке этого мода в стиме, автор синдеров (мо) числится в соавторах

Jonny
03:18
Кстати забавно, что именно Циндерс оф эмбергаденн не совместим с Dead men switch, ну лично у меня не получилось из вместе поставить из-за циклической зависимости
11:07 (отредактировано)

они совместимы. Если у тебя неправильный порядок загрузки модов, логично что будут конфликты между ними

Шеф
04:43
И как же надо ставить? Я попробовал на римке без модов(только необходимые), и все равно было написано про циклическую зависимость модов.
Кот-Фараон
18:01
В чём прикол этого мода? В нём в Мире появляются новые структуры? И заодно сценарий, где мы за типа выживших в одной из этих построек выживаем?
ASTAX
20:35
грубо говоря новая фракция «механоидов»
15:51

Я не знаю может баг а может так и задумано, но именно с этим аддоном механитор не переходит в режим призыва, консоль ничего не показывает, если кто знает в чём дело можете подсказать?

19:21

конфронтация модов( но каких я сам хз(

 

Jonny
02:29
О, слушай, у меня такая же проблема, играть с этим невозможно. Ты нашел с чем конфликтует
Jonny
04:36
Ну я провёл небольшое исследование, и это не несовместимость, а баг мода. Даже на чистой Риме управление механитором недоступно
Horizon
17:20
у меня выдает несовместимость при любом раскладе
SasiksZero
20:14
Выдаёт несовсестимость
asmadeus
20:32
обновите
23:11 (отредактировано)

Mod требует оба перечисленных ниже!!! Проверил в RimSoft.

Mod -> The Dead Mans Switch

Framework -> Fortified Features Framework

Загрузка...
|