Мод «Big and Small - Slimes» для Rimworld (v1.4)

Дата
12.10.23
Просмотров
3202
Версия
12.10.23

Упругие разноцветные слизняки с целым рядом особых способностей.

Поддерживает [VL] Facial animations.

Для работы требуется:
DLC Biotech
Big and Small + Prerequisites Framework
Big and Small Genes

Особенности:
Слизняки используют слизь в качестве источника энергии, позволяя им прыгать, метать кислоту, исцелять и другие вещи в зависимости от их ксенотипов. Недостатком является то, что чем больше слизи они используют, тем меньше и слабее они становятся.

Некоторые виды слизняков также могут наедаться пищей, чтобы стать крупнее, чем обычно, хотя, если зайти слишком далеко, они станут медленнее, тупее и в конечном итоге будут полезны только для того, чтобы блокировать дверные проемы от рейдеров.

Ксенотипы:



Слизь примерно гуманоидной формы. С ними лучше всего бороться с помощью огня, надев кислотно-защитное снаряжение. Считается, что они представляют собой какую-то сбежавшую быстро эволюционирующую слизь, принявшую смутно гуманоидную форму. Другая теория заключается в том, что они произошли от розовых слизняков, которые приняли свою нынешнюю форму в результате адаптации к враждебной среде.

Их прыжки расходуют большое количество ресурса slim, но рядом с местом приземления врагов накроет кислотная слизь.




Неуловимая розовая слизь. Эти слаймы были созданы для использования на космических кораблях, особенно для поисково-спасательных работ.

Способность "Заживляющая слизь" может быть использована для быстрого и качественного лечения ран. Розовые слизняки могут даже использовать его на себе.




Отталкивающая груда грязных отходов, способная принимать отдаленно гуманоидную форму. Более крупные особи иногда пытаются проглотить более мелких существ целиком. Обычно считается, что изначально они были каким-то другим типом слизи, хотя некоторые полагают, что они были намеренно созданы в качестве оружия.

Токсичные осадки могут израсходовать большое количество слизи, извергая липкую кислоту на большую площадь. Они также могут временно проглотить более мелких противников, хотя хорошо вооруженные противники довольно быстро прорежут себе путь к отступлению.

Неудивительно, что ни один обычный хищник не попытается охотиться на эти ходячие груды токсичной слизи в поисках пищи.




Невероятно горячие слаймы, которые, по-видимому, состоят из расплавленной лавы. Считается ужасным и распространенным вредителем на некоторых вулканических планетах. Неизвестно, зачем они были созданы, но некоторые полагают, что изначально они предназначались как бездумные обогреватели для чрезвычайно холодных планет.

Комнаты нагреваются в присутствии этих слизняков, и когда они прыгают, их отработанная слизь воспламеняется и наносит ущерб окружающей среде. Они также могут разбрасывать небольшие шарики легковоспламеняющейся кислоты.




Невероятно холодные слизи, которые каким-то образом резко охлаждают окружающую их среду. Считается, что он был создан для использования в качестве части системы охлаждения космических кораблей. Их разум и несколько гуманоидная форма, вероятно, являются нежелательным эволюционным развитием.

Их окружение быстро остывает. Больше затрат энергии...




Император, вероятно, назван так из-за того, что он крупнее обычных зеленых слизняков, а также из-за несколько фиолетового цвета и похожих на корону "рогов". Говорят, он обладает экстрасенсорными способностями.

Психический воин наделяет Императора Слизи большей силой, чем выше достигает его психическая чувствительность. Помимо своих психических способностей, они также велики и тоже способны покрыть поле боя кислотой.




Невероятно редкий эликсир слизи. Первоначально эти слаймы были созданы архитектором для использования в качестве передвижного лечебного чана. Они, как правило, довольно плохо себя чувствуют в нестерильных условиях без адаптации к климату.

Слизняки с эликсиром могут поместить пешку в более мелкое существо, находящееся в состоянии анабиоза, и медленно залечивать его раны. Если мишень будет выброшена до того, как все повреждения будут залечены, существует высокий риск заражения. За исключением черепно-мозговой травмы, большинство шрамов могут быть заживлены, и в течение нескольких дней даже отсутствуют конечности. Если цель враждебна, они смогут с боем пробиться наружу.

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Исправления

Версия 10.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 1.09.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|