Мод «Vanilla Base Generation Expanded» для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Дата
08.11.22
Просмотров
30229
Версия
21.10.2022

Vanilla Base Generation Expanded - это мод, которого многие ждали. Вероятно, одним из самых разочаровывающих аспектов путешествия в караване в RimWorld является тот факт, что независимо от того, куда вы идете и на какую базу совершаете набег, после того, как вы увидели одну, вы видели их все. Ванильные основы, как правило, часто напоминают так называемые ‘20 гранитных дверей с коробками’.

Kikohi поставил перед собой задачу исправить это, и с помощью нашего сообщества тестирования мы создали огромную библиотеку ресурсов, из которых будет извлекаться база, процедурно создавая уникальные деревни, города и мегабазы каждый раз, когда вы посещаете новую локацию.

Внешний вид баз и использование имущества варьируются от фракции к фракции - племенные деревни будут окружены участками сельскохозяйственных угодий, в то время как пиратские базы будут по сути бункерами с минометами и автоматической защитой.

Требуется:

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4

  • Обновлено до 1.4
  • Добавлено больше разнообразия макетов

Версия 06.07.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.07.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

21:50 (отредактировано)

Выглядит интересно. Посмотрим, посмотрим...

P.S. посмотрел… конфликтует с чем то. Перемещение по списку модов результата не дает. Vanilla Expanded Framework установлен последней версии!

Ссылка на лог gist.github.com/61644f4720d25b1c1eeea38a661f5143

16:38 (отредактировано)

«Ошибка XML: <defenseOptions><addEdgeDefense>true</addEdgeDefense><addSandbags>false</addSandbags><addTurrets>true</addTurrets><allowedTurretsDefs><li>Turret_MiniTurret</li>< li может потребоваться=»VanillaExpanded.VFESecurity"> VFES_Turret_MilitaryTurret</li><li Может потребоваться=«VanillaExpanded.VFESecurity»> VFES_Turret_Searchlight</li><li Может потребоваться=«VanillaExpanded.VFESecurity»>VFES_Turret_Flame</li></allowedTurretsDefs><addMortars>true</addMortars><allowedMortarsDefs><li>Turret_Mortar</li></allowedMortarsDefs><pawnGroupMultiplier>1.45</pawnGroupMultiplier></defenseOptions > не соответствует ни одному полю в type SettlementLayoutDef. Context: <KCSG.SettlementLayoutDef "

1.Ссылки на VanillaExpanded.VFESecurity, сама пока не проверяла в каком из двух модов кривой патч (жесткое требование вместо проверки наличия).

2. «про не соответствует ни одному полю» проверь последней ли (стимовской по дате) версии Vanilla Expanded Framework

18:18
+1

Vanilla Expanded Framework последней стимоской версии. 100%

Alex
23:49
Жаль что на ХСК не встанет, ппц(
Narim
06:21
Вопрос мододелам
В теории возможен мод
На перемещении пешек по горам
Прям на игровой карте
С бафом «на горе» " На холме "
И дебафом на скорость передвижения
Бодя
17:46
Есть мод на строительство дорог на карте, он позволяет делать даже дороги через горы.
08:39

Мод обновили. Ошибки тоже обновились. Причем ошибки одинаковые, что с модами, что на чистой игре и подключенным только этим модом и фреймворком.

Ссылка на лог: gist.github.com/f1eff15936fecf40e3082176a7778ed1

Yuki
21:14
Скачал, поставил на ванилу, есть только пара модов на оптимизацию, один из модов сразу же мне показал огромный лог ошибок на которые я решил забить, через РР пошел проверять рейдом на базу фракции, в итоге из «базы» заспавнились только дороги и собственно пешки фракции, ладно
19:32

Тоже самое, спавнятся только дороги и то не всегда.

Петрушка
18:01
Кто нибудь проверял работает или нет?
Есть ошибки?
12:52
+1

К сожалению данный мод поломан с большинством модов. Используйте альтернативы.

13:49

Да, это и в целом большая проблема для модов на генерацию чего угодно. Даже максимально ванильные моды с максимально ванильными биомами или вот такими ванильно-генерируемыми базами-лагерями-картами сбоят часто, что уж говорить про сторонние моды, где моддеры делают что хотят) А если всё и работает, то не так, как задумывалось, а если и так, то свои приколы появляются. Вот, помню, пользовал мод. чтобы посещать поселения союзников (прям конкретно на их базу заходить) и какой-то мод на генерацию, вроде «Лардж Бэйз», а может и ещё что-то дополнительно было. В итоге и генерация любой базы была странной и кривой, интеллект пешек на базах был ужасен, по углам базы появлялись замурованные помещения а-ля башенки квадратные, где лежали раненые и убитые нейтралы, а главное, посещая союзников, их база УНИЧТОЖАЛАСЬ! А тебе пофигу, штрафов нет, наоборот бонусы к отношениям от враждебных тому поселению, куда ты пришёл, фракций были. И лутай всё, шо хочешь, турели снимай, мины забирай, дома разваливай.

15:36

Как оказалось это я тупой. Я играл на старой версии игры (аж на 1.4.3555)а уже как-бы 1.4.3704).

Плюс надо было обновить ванила фреймворк ехпандед.

Но проводов на базах нет и пару турелей не работают.

Потестил немного. Самые хорошие базы почему-то у свинолюдей. Большие, много турелей, домов немало. И почему именно у них больше всего баз-тюрьм. Тупа по 3-4 тюрьмы с камерами и даже огромной столовой с дозатором пасты.

У империи базы отстой. Хотя есть интересные варианты как база-космопорт, резиденция барона, база в виде ремонтной площадки для имперских челноков, и повезло найти базу-хранилище редких артефактов (кучу стеллажей с золотом и нефритом и отдельные комнаты с синхрооружием и пехотной броней, плюс предметы типа целеказателей, ядер щита, ядра личности и даже мехлинк был)

Настоящие бичи это племена) Тупа коробки с 4 спальниками и миллионом пеммикана. Хотя попалась 1 раз типа гладиаторская арена в центре базы, где из заборов сделан круг в центре место ритуала и по бокам по 1 стальному мечу

18:39

Не тупой, а не внимательный

21:11
+3

 

Я разобрался в этой теме. Ставишь Misc. MapGen FactionBase,Vanilla Base Generation Expanded и Choose your enemy base. В настройках выставляешь генерацию баз по 50% для обоих модов.

Правда у Misc. MapGen FactionBase упоротые базы, где у пиратов даже мешки из пластали

И это не шутка

 

Но это уже похоже на базу фракции у которой куча ресурсов.

Мешки из пластали-способ просрать пласталь

Загрузка...
|