Выглядит интересно. Посмотрим, посмотрим...
P.S. посмотрел… конфликтует с чем то. Перемещение по списку модов результата не дает. Vanilla Expanded Framework установлен последней версии!
Ссылка на лог gist.github.com/61644f4720d25b1c1eeea38a661f5143
Последнее обновление: 05.07.25.
Причина: Мод обновлен до версии 02.07.25
Vanilla Base Generation Expanded - это мод, которого многие ждали. Вероятно, одним из самых разочаровывающих аспектов путешествия в караване в RimWorld является тот факт, что независимо от того, куда вы идете и на какую базу совершаете набег, после того, как вы увидели одну, вы видели их все. Ванильные основы, как правило, часто напоминают так называемые ‘20 гранитных дверей с коробками’.
Kikohi поставил перед собой задачу исправить это, и с помощью нашего сообщества тестирования мы создали огромную библиотеку ресурсов, из которых будет извлекаться база, процедурно создавая уникальные деревни, города и мегабазы каждый раз, когда вы посещаете новую локацию.
Внешний вид баз и использование имущества варьируются от фракции к фракции - племенные деревни будут окружены участками сельскохозяйственных угодий, в то время как пиратские базы будут по сути бункерами с минометами и автоматической защитой.
Требуется:
Версия 02.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 21.10.2022 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 06.07.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 04.07.22 для Rimworld (v1.3)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Выглядит интересно. Посмотрим, посмотрим...
P.S. посмотрел… конфликтует с чем то. Перемещение по списку модов результата не дает. Vanilla Expanded Framework установлен последней версии!
Ссылка на лог gist.github.com/61644f4720d25b1c1eeea38a661f5143
«Ошибка XML: <defenseOptions><addEdgeDefense>true</addEdgeDefense><addSandbags>false</addSandbags><addTurrets>true</addTurrets><allowedTurretsDefs><li>Turret_MiniTurret</li>< li может потребоваться=»VanillaExpanded.VFESecurity"> VFES_Turret_MilitaryTurret</li><li Может потребоваться=«VanillaExpanded.VFESecurity»> VFES_Turret_Searchlight</li><li Может потребоваться=«VanillaExpanded.VFESecurity»>VFES_Turret_Flame</li></allowedTurretsDefs><addMortars>true</addMortars><allowedMortarsDefs><li>Turret_Mortar</li></allowedMortarsDefs><pawnGroupMultiplier>1.45</pawnGroupMultiplier></defenseOptions > не соответствует ни одному полю в type SettlementLayoutDef. Context: <KCSG.SettlementLayoutDef "
1.Ссылки на VanillaExpanded.VFESecurity, сама пока не проверяла в каком из двух модов кривой патч (жесткое требование вместо проверки наличия).
2. «про не соответствует ни одному полю» проверь последней ли (стимовской по дате) версии Vanilla Expanded Framework
Мод обновили. Ошибки тоже обновились. Причем ошибки одинаковые, что с модами, что на чистой игре и подключенным только этим модом и фреймворком.
Ссылка на лог: gist.github.com/f1eff15936fecf40e3082176a7778ed1
К сожалению данный мод поломан с большинством модов. Используйте альтернативы.
Да, это и в целом большая проблема для модов на генерацию чего угодно. Даже максимально ванильные моды с максимально ванильными биомами или вот такими ванильно-генерируемыми базами-лагерями-картами сбоят часто, что уж говорить про сторонние моды, где моддеры делают что хотят) А если всё и работает, то не так, как задумывалось, а если и так, то свои приколы появляются. Вот, помню, пользовал мод. чтобы посещать поселения союзников (прям конкретно на их базу заходить) и какой-то мод на генерацию, вроде «Лардж Бэйз», а может и ещё что-то дополнительно было. В итоге и генерация любой базы была странной и кривой, интеллект пешек на базах был ужасен, по углам базы появлялись замурованные помещения а-ля башенки квадратные, где лежали раненые и убитые нейтралы, а главное, посещая союзников, их база УНИЧТОЖАЛАСЬ! А тебе пофигу, штрафов нет, наоборот бонусы к отношениям от враждебных тому поселению, куда ты пришёл, фракций были. И лутай всё, шо хочешь, турели снимай, мины забирай, дома разваливай.
Как оказалось это я тупой. Я играл на старой версии игры (аж на 1.4.3555)а уже как-бы 1.4.3704).
Плюс надо было обновить ванила фреймворк ехпандед.
Но проводов на базах нет и пару турелей не работают.
Потестил немного. Самые хорошие базы почему-то у свинолюдей. Большие, много турелей, домов немало. И почему именно у них больше всего баз-тюрьм. Тупа по 3-4 тюрьмы с камерами и даже огромной столовой с дозатором пасты.
У империи базы отстой. Хотя есть интересные варианты как база-космопорт, резиденция барона, база в виде ремонтной площадки для имперских челноков, и повезло найти базу-хранилище редких артефактов (кучу стеллажей с золотом и нефритом и отдельные комнаты с синхрооружием и пехотной броней, плюс предметы типа целеказателей, ядер щита, ядра личности и даже мехлинк был)
Настоящие бичи это племена) Тупа коробки с 4 спальниками и миллионом пеммикана. Хотя попалась 1 раз типа гладиаторская арена в центре базы, где из заборов сделан круг в центре место ритуала и по бокам по 1 стальному мечу
Не тупой, а не внимательный
Я разобрался в этой теме. Ставишь Misc. MapGen FactionBase,Vanilla Base Generation Expanded и Choose your enemy base. В настройках выставляешь генерацию баз по 50% для обоих модов.
Правда у Misc. MapGen FactionBase упоротые базы, где у пиратов даже мешки из пластали
И это не шутка

Но это уже похоже на базу фракции у которой куча ресурсов.
Мешки из пластали-способ просрать пласталь
Мешки из пластали — способ потратить пласталь на постройку, которую нельзя построить из пластали
С этим модом на базах врага будут появляться снайперские турели. А у них 55 урона: каждая удачно попавшая пуля или оторвёт конечность, или ваншотнет. Это прям отбивает желание рейдить.
А ещё я видел среди пленников людей, которые принадлежали фракциям «геном сорн», и «рой механоидов».
Внутри мода есть xml файлы в которых прописано что будет сгенерирвано, берешь переводчик и переписываешь, вот к примеру кусок текста из такого файла, который генерирует лут в хранилище на базах империи, но я хз сломается от этого мод или нет, по идее не должен



