В стиме вроде бы обновление вышло? 14 числа?
Последнее обновление: 03.02.24.
Причина: Мод обновлен до версии 02.02.24
Мод добавляет в игру новую агрессивную фракцию - Насекомые. Дипломатия им не интересна, поэтому не ждите от них пощады. Они будут раз за разом захватывать поселения, пока планета не будет полностью под их контролем.
Особенности мода:
Для работы мода требуется: Vanilla Expanded Framework.
Версия 06.11.23 для Rimworld (v1.1 - 1.4)
Версия 01.05.23 для Rimworld (v1.1 - 1.4)
Версия 18.01.23 для Rimworld (v1.1 - 1.4)
Версия 10.01.23 для Rimworld (v1.1 - 1.4)
Версия 28.10.22 для Rimworld (v1.1 - 1.4)
Версия 04.10.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)
Версия 30.04.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)
Версия 14.01.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)
Версия 27.11.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)
Версия 19.10.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)
Версия 05.08.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)
Версия 15.07.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)
Версия 20.05.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)
Версия 28.04.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)
Версия 02.03.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)
Версия 18.09.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)
Версия 13.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)
Версия 29.07.20 для Rimworld (v1.1)
Версия 16.07.20 для Rimworld (v1.1)
Версия 07.07.20 для Rimworld (v1.1)
Версия 02.07.20 для Rimworld (v1.1)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
В стиме вроде бы обновление вышло? 14 числа?
В изменениях ничего не написано. Они любят по несколько раз за день выпускать «обновления» и не писать, что изменили. Возможно мелочь какую-ту поправили, возможно просто картинку обновили. В любом случае лучше подождать обновления с описанием)
Да просто у меня выдаёт ошибку, package.id какого то нет (если не ошибаюсь, а то пару дней в игру не заходил). Мод сам работает, но эта штука в списке модов раздражает) Буду ждать тогда, когда выйдет обновление с какими то изменениями
Дай-ка угадаю. Ты используешь мод Mod Manager?
Если да, то если не использовать его, то ошибки не будет видно :D
Это сам разраб сказал) А вот насчет решения ничего не сказал.
Я сначала как раз подумал, что дело в нём, так как у меня была уже ошибка странная. Несколько раз заходил в раздел «моды» в итоге везде появлялось предупреждение об ошибке, одна из ошибок это неверный порядок модов (ну со 100+ модов я бы тоже запутался, какой за каким идёт). Кстати хорошая идея, чтобы не использовать Mod Manager, я бы сам не догадался) (Шутка). Но всё таки с ним немного удобнее. Ещё ошибка в самой игре была. Писало что то типо «valid format» и блабла, так к нескольким модам. После нескольких запусков игры эта ошибка пропала)) Ну да ладно, мне же лучше, так как я вообще не разбираюсь в языках программирования, не знаю английский и играю в рим пару недель всего. Надеюсь мод менеджер покажет, если моды будут не совместимы друг с другом, хорошая помощь будет с такой функцией
Да, в ближ время добавлю.
Ух как же я устал искать эти багованные моды когда их у тебя уже 170 штук установлено, берешь половину выключаешь, перезагружаешь игру, и смотришь остался ли баг. Данный мод багованный, оставил чисто его и Vanilla Expanded Framework.
Во первых при создании новой карты уже том красного текса выкидывает, во вторых когда входишь в режим разраба и нажимаешь try place near thing(добавить вещь), то выкидывает ошибку вот то что на скрине, и больше ты ничего сделать не можешь.
на этом скрине том красно текста при создании новой карты
Вообще, просто захотел рассказать забавную историю с данным модом, от которой я знатно проиграл. История о том, как легко сбежать с тюрьмы.
Нашел в древней опасности несколько колонистов, предложил им пройти с нами, запер их, как полагается, а один из них притащил это нововведенное роскошное желе, от которого у него была зависимость, ну хрен с ним, подумал я, мало ли, кто чем упарывается, пусть жрет, но, в какой-то момент, вижу странную запись, что кто-то превратился в мегажука, и вот этот самый господин в новом обличии спокойно выходит из тюрьмы и уверенно топает к краю карты навстречу новым приключениям, а че ты ему предъявишь. Вот такая мораль: хочешь убежать из тюрьмы-стань жуком.
Жуки это круто, а вообще подскажите господа русификатор для данного мода есть?
У меня мод багованый. Почему то из-за этого мода у меня пропадают рейды. Я даже пытался их сам вызвать при помощи консоли но вместо этого выскакивала ошибка. Пробовал убирать моды, ошибка не исправлялась. Возможно переустановка игры поможет, но я ещё не пробовал. В модах порядок нормальный. Помогите пожалуйста
Мод классный и точно бы остался в моём списке модов на долго но есть одно НО.Не приходят рейды и это ОЧЕНЬ грустно.Уже 3 дня играю с ним и думал что просто везёт но от скуки уже 3 поселения забросил.
Блин. Вот понаписали вы всего и теперь непонятно — стоит ли оно того?
Думаю, лучше поберегу мою сборку из 177ми модов :D
Даже не знаю, что и сказать. Та же самая проблема, но она не решилась установкой новых версий модов и переустановкой игры. Даже оставив только мод на инсектоидов я все равно получаю в лицо ошибку генерации рейдов. Не подскажете, что вы делали?
Обновите мод, добавили поддержку 1.4 !!
Великолепно. Заселился под землёй. Набираешь ♂New fucking slaves♂ в свой ♂Dungeon♂ и тут вторжение с королевой инсектоидов во главе. А я вот такой любитель делать фул горную карту с главными ходами в 11 блоков. Ну и жуки начинают в таких широких проходах мстить, как будто моя колония это одна из дальневосточных стран. После себя оставляют несколько дыр, которые потом спавнят жуков. В тропиках сами дыры очень сложно увидеть. С таких жучков комбикорм для животных/пленников получается отличный. Пока не успел поразводить хитинообразных. Стал свидетелем тру борьбы жуков с мехами, всё по лору. Мехи естественно с СЕ аннигилируют. Также мод добавляет королевское желе, если сьесть слишком много — то станешь жуком. Сработало только на рейдере съевшего желе во время осады. Обнаружил его как жука среди осаждающих.
Тестировал на будущих ♂Slaves♂. Скормил штук 7, ничего. Только бафф +5% к иммунитету, не стакается. Лежат, плачут дальше как на пикче. Возможно это не абсолютное значение в виде количества, а относительное в виде шанса. Королева точно не родиться после поедания желе, нет сэр. Но её можно сделать с помощью «биоинженерии». Создать с помощью микса трёх генов, на сайте в стиме есть рецепт. С помощью разного микса получатся разные жуки. Но я это не затестил ещё. Контента в модлисте больше, чем времени.
Великолепная новость, надеюсь добавят контент из аддонов к нему. Хочу управлять с помощью желешки не только инсектоидами, но и колонией.
Этот мод не будет работать на 1.5. Так что да, надо ждать 2 часть.