Мод «Vanilla Factions Expanded - Insectoids» для Rimworld (v1.1 - 1.4)

Дата
03.02.24
Просмотров
61806
Версия
02.02.24

Мод добавляет в игру новую агрессивную фракцию - Насекомые. Дипломатия им не интересна, поэтому не ждите от них пощады. Они будут раз за разом захватывать поселения, пока планета не будет полностью под их контролем.

Особенности мода:

  • Новый рассказчик
  • Новые жуки (их очень много)
  • Новые предметы и постройки
  • Плазменное оружие и новая броня
  • Новые события
  • И другое

Для работы мода требуется: Vanilla Expanded Framework.

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Исправления

Версия 06.11.23 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.05.23 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.01.23 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.01.23 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.10.22 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • Обновление для версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 04.10.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.04.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.01.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.11.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.10.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.08.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 15.07.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Обновление до 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 20.05.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 28.04.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Инсектоиды больше не являются частью квестов, которые ожидают людей

СКАЧАТЬ


Версия 02.03.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.09.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Амарилликс теперь может расти без света (1.2 и 1.1)
  • Убрано использование телепорта из 1.2 (пока не исправлено)

СКАЧАТЬ


Версия 29.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • исправлена опечатка
  • Исправлена проблема с приемом маточного молочка
  • Исправлена проблема с зараженным куском корабля, когда некоторые насекомые не атаковали колониста, даже когда атаковали его (личинки все еще бегут)
  • Исправлена возможность появления гигантских инвазий даже с отражателем на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые насекомые не могли защищать и расширять улей, если их породило гигантское заражение.
  • Личинки, порождаемые королевой (порожденной инвазией), теперь будут частью заражения.
  • Насекомое, порожденное коконом, теперь будет частью заражения и будет иметь одного и того же лорда (расширяйтесь и защищайтесь)
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если у вас было несколько фракций насекомых в мире, ген базы насекомых порождал несколько фракций насекомых вместо фракции карты.

СКАЧАТЬ


Версия 16.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • Королева теперь порождает 2 личинки каждые 30000 тиков (вместо 2500)
  • Насекомое, появившееся из кокона, теперь будет личинкой происхождения
  • Королева больше не может появиться из кокона
  • Насекомое теперь порождает молодых из кокона
  • Добавлена страница настроек
  • Добавлены настройки для включения / выключения эффекта отталкивания
  • Импульсный эффект больше не активен, когда репеллер не включен

СКАЧАТЬ


Версия 07.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • Исправлена проблема спавна желе
  • Рука насекомых <applyOnFixedBodyParts> теперь является плечом, как ванильная бионическая рука
  • Изменен способ появления пешки при запуске сценария.
  • Исправлена ошибка 150 кг

СКАЧАТЬ


Версия 02.07.20 для Rimworld (v1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

В стиме вроде бы обновление вышло? 14 числа?

10:45

В изменениях ничего не написано. Они любят по несколько раз за день выпускать «обновления» и не писать, что изменили. Возможно мелочь какую-ту поправили, возможно просто картинку обновили. В любом случае лучше подождать обновления с описанием)

Да просто у меня выдаёт ошибку, package.id какого то нет (если не ошибаюсь, а то пару дней в игру не заходил). Мод сам работает, но эта штука в списке модов раздражает) Буду ждать тогда, когда выйдет обновление с какими то изменениями

23:17
+1

Дай-ка угадаю. Ты используешь мод Mod Manager?

Если да, то если не использовать его, то ошибки не будет видно :D

Это сам разраб сказал) А вот насчет решения ничего не сказал.

Я сначала как раз подумал, что дело в нём, так как у меня была уже ошибка странная. Несколько раз заходил в раздел «моды» в итоге везде появлялось предупреждение об ошибке, одна из ошибок это неверный порядок модов (ну со 100+ модов я бы тоже запутался, какой за каким идёт). Кстати хорошая идея, чтобы не использовать Mod Manager, я бы сам не догадался) (Шутка). Но всё таки с ним немного удобнее. Ещё ошибка в самой игре была. Писало что то типо «valid format» и блабла, так к нескольким модам. После нескольких запусков игры эта ошибка пропала)) Ну да ладно, мне же лучше, так как я вообще не разбираюсь в языках программирования, не знаю английский и играю в рим пару недель всего. Надеюсь мод менеджер покажет, если моды будут не совместимы друг с другом, хорошая помощь будет с такой функцией

15:50

замени его rimpy, он тоже хорош, пару кнопок нажал и всё готово

Esgrimar
13:57

есть перевод ?

 

17:35

Да, в ближ время добавлю.

аноним
15:26
всё еще ждём перевод
10:00

Ух как же я устал искать эти багованные моды когда их у тебя уже 170 штук установлено, берешь половину выключаешь, перезагружаешь игру, и смотришь остался ли баг. Данный мод багованный, оставил чисто его и Vanilla Expanded Framework.  

prnt.sc/1roojq9

Во первых при создании новой карты уже том красного текса выкидывает, во вторых когда входишь в режим разраба и нажимаешь try place near thing(добавить вещь), то выкидывает ошибку вот то что на скрине, и больше ты ничего сделать не можешь.

prnt.sc/1rooy1j

 на этом скрине том красно текста при создании новой карты

Тимур
19:23
+9

Вообще, просто захотел рассказать забавную историю с данным модом, от которой  я знатно проиграл. История о том, как легко сбежать с тюрьмы.

Нашел в древней опасности несколько колонистов, предложил им пройти с нами, запер их, как полагается, а один из них притащил это нововведенное роскошное желе, от которого у него была зависимость, ну хрен с ним, подумал я, мало ли, кто чем упарывается, пусть жрет, но, в какой-то момент, вижу странную запись, что кто-то превратился в мегажука, и вот этот самый господин в новом обличии спокойно выходит из тюрьмы и уверенно топает к краю карты навстречу новым приключениям, а че ты ему предъявишь. Вот такая мораль: хочешь убежать из тюрьмы-стань жуком.

20:21
+1

справебыдло

 

17:10
+3

Жуки это круто, а вообще подскажите господа русификатор для данного мода есть?

18:04
+1

Есть! В стиме можно найти, как и на все остальные моды VE.

18:06
+3

Да конечно, я не смотрел там ладно посмотрю.

20:23

У меня мод багованый. Почему то из-за этого мода у меня пропадают рейды. Я даже пытался их сам вызвать при помощи консоли но вместо этого выскакивала ошибка. Пробовал убирать моды, ошибка не исправлялась. Возможно переустановка игры поможет, но я ещё не пробовал. В модах порядок нормальный. Помогите пожалуйста

1
09:03
Такая же проблема. В самом начале пришёл один, потом эта же ошибка
1
15:41
Не поможет. Установил новую версию самой игры, ошибка чуть изменилась, стала писать именно этот мод. Режим разработчика теперь хотя бы может вызвать рейд конкретной фракции. Ждём новую версию мода
20:51

Мод классный и точно бы остался в моём списке модов на долго но есть одно НО.Не приходят рейды и это ОЧЕНЬ грустно.Уже 3 дня играю с ним и думал что просто везёт но от скуки уже 3 поселения забросил.

22:37

Блин. Вот понаписали вы всего и теперь непонятно — стоит ли оно того?
Думаю, лучше поберегу мою сборку из 177ми модов :D

1
12:14
+1
Аллилуйя, наконец то стали приходить рейды!
13:00

Даже не знаю, что и сказать. Та же самая проблема, но она не решилась установкой новых версий модов и переустановкой игры. Даже оставив только мод на инсектоидов я все равно получаю в лицо ошибку генерации рейдов. Не подскажете, что вы делали?

1
19:03
Черт его знает. У меня сначала инсектойды рейды багали, а после обновления ошибка перешла на social interaction expanded, отключил его и всё хорошо
1
13:58
Господа, есть ли какой способ изменить размер существа? Дико, что варглинг, который размером с собаку, больше гигасаранчи, которая как слон. Rimmsqol позволяет изменить размеры, но не визуальные
Негр в космосе
05:04
Я хочу в космос
900mbмодов-exe
17:23
Мод совместим с Vanilla genetics expanded?
17:01

Прикольный мод но рейды туповаты то спасаются бегством то атакуют.

23:23

Обновите мод, добавили поддержку 1.4 !!

Сергей
08:42
Доброго времени суток. Есть ссылка для 1.4?
14:22

Работает нормально? А то в коментах выше жаловались на баги

14:37

Отлично работает.

15:16
+1

Великолепно. Заселился под землёй. Набираешь ♂New fucking slaves♂ в свой ♂Dungeon♂ и тут вторжение с королевой инсектоидов во главе. А я вот такой любитель делать фул горную карту с главными ходами в 11 блоков. Ну и жуки начинают в таких широких проходах мстить, как будто моя колония это одна из дальневосточных стран. После себя оставляют несколько дыр, которые потом спавнят жуков. В тропиках сами дыры очень сложно увидеть. С таких жучков комбикорм для животных/пленников получается отличный. Пока не успел поразводить хитинообразных. Стал свидетелем тру борьбы жуков с мехами, всё по лору. Мехи естественно с СЕ аннигилируют. Также мод добавляет королевское желе, если сьесть слишком много — то станешь жуком. Сработало только на рейдере съевшего желе во время осады. Обнаружил его как жука среди осаждающих.

15:27

Надо своим запретить жрать желе, а то мало ли Королева клинков родится.

16:46
+1

Тестировал на будущих ♂Slaves♂. Скормил штук 7, ничего. Только бафф +5% к иммунитету, не стакается. Лежат, плачут дальше как на пикче. Возможно это не абсолютное значение в виде количества, а относительное в виде шанса. Королева точно не родиться после поедания желе, нет сэр. Но её можно сделать с помощью «биоинженерии». Создать с помощью микса трёх генов, на сайте в стиме есть рецепт. С помощью разного микса получатся разные жуки. Но я это не затестил ещё. Контента в модлисте больше, чем времени.

Ьуь
21:24
Сэр подскажите как рабочих заставить работать а копателей копать их создаш а они просто бродят я хз что с ними делать
Kabensis
13:36
Если этот мод ставить с hsk, игра превращается в сплошное отбитие атак тараканов со всех сторон. У меня когда происходит событие ярость рассказчика, происходит следующие: падают зараженные осколка за ним корабль и пока я отбиваю атаки этой толпы происходит сразу события по проходу на базу, и это все в 1 день на сложности выживание. И ладно я их отобью благо 2 колониста полу киборги с кучей имплантов, но добила мой зад когда появились королевский улей на моем ядерном реакторе и он, нет не взорвался разнеся пол колонии просто исчез, стоит реактор 5х5 клеток появляется кокон и пух реактор нет!!! Вопрос к автору этого «шедевра» ты его тестил нет? Короче если ставить мод с hsk это получается мусор. Для игры без модов может и подойдет, а для нормальной игры в hsk это надо резать и пилить.
13:12 (отредактировано)

2 часть скоро будет)

14:14 (отредактировано)

Великолепная новость, надеюсь добавят контент из аддонов к нему. Хочу управлять с помощью желешки не только инсектоидами, но и колонией.

Загрузка...
|