Мод «Vanilla Factions Expanded - Insectoids» для Rimworld (v1.1 - 1.2)

Дата
04.03.21
Просмотров
4942
Версия
02.03.21

Мод добавляет в игру новую агрессивную фракцию - Насекомые. Дипломатия им не интересна, поэтому не ждите от них пощады. Они будут раз за разом захватывать поселения, пока планета не будет полностью под их контролем.

Особенности мода:

  • Новый рассказчик
  • Новые жуки (их очень много)
  • Новые предметы и постройки
  • Плазменное оружие и новая броня
  • Новые события
  • И другое

Для работы мода требуется: Vanilla Expanded Framework.

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2

  • Исправления

Версия 18.09.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Амарилликс теперь может расти без света (1.2 и 1.1)
  • Убрано использование телепорта из 1.2 (пока не исправлено)

СКАЧАТЬ


Версия 29.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • исправлена опечатка
  • Исправлена проблема с приемом маточного молочка
  • Исправлена проблема с зараженным куском корабля, когда некоторые насекомые не атаковали колониста, даже когда атаковали его (личинки все еще бегут)
  • Исправлена возможность появления гигантских инвазий даже с отражателем на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые насекомые не могли защищать и расширять улей, если их породило гигантское заражение.
  • Личинки, порождаемые королевой (порожденной инвазией), теперь будут частью заражения.
  • Насекомое, порожденное коконом, теперь будет частью заражения и будет иметь одного и того же лорда (расширяйтесь и защищайтесь)
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если у вас было несколько фракций насекомых в мире, ген базы насекомых порождал несколько фракций насекомых вместо фракции карты.

СКАЧАТЬ


Версия 16.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • Королева теперь порождает 2 личинки каждые 30000 тиков (вместо 2500)
  • Насекомое, появившееся из кокона, теперь будет личинкой происхождения
  • Королева больше не может появиться из кокона
  • Насекомое теперь порождает молодых из кокона
  • Добавлена страница настроек
  • Добавлены настройки для включения / выключения эффекта отталкивания
  • Импульсный эффект больше не активен, когда репеллер не включен

СКАЧАТЬ


Версия 07.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • Исправлена проблема спавна желе
  • Рука насекомых <applyOnFixedBodyParts> теперь является плечом, как ванильная бионическая рука
  • Изменен способ появления пешки при запуске сценария.
  • Исправлена ошибка 150 кг

СКАЧАТЬ


Версия 02.07.20 для Rimworld (v1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

RSS

В стиме вроде бы обновление вышло? 14 числа?

10:45

В изменениях ничего не написано. Они любят по несколько раз за день выпускать «обновления» и не писать, что изменили. Возможно мелочь какую-ту поправили, возможно просто картинку обновили. В любом случае лучше подождать обновления с описанием)

Да просто у меня выдаёт ошибку, package.id какого то нет (если не ошибаюсь, а то пару дней в игру не заходил). Мод сам работает, но эта штука в списке модов раздражает) Буду ждать тогда, когда выйдет обновление с какими то изменениями

23:17

Дай-ка угадаю. Ты используешь мод Mod Manager?

Если да, то если не использовать его, то ошибки не будет видно :D

Это сам разраб сказал) А вот насчет решения ничего не сказал.

Я сначала как раз подумал, что дело в нём, так как у меня была уже ошибка странная. Несколько раз заходил в раздел «моды» в итоге везде появлялось предупреждение об ошибке, одна из ошибок это неверный порядок модов (ну со 100+ модов я бы тоже запутался, какой за каким идёт). Кстати хорошая идея, чтобы не использовать Mod Manager, я бы сам не догадался) (Шутка). Но всё таки с ним немного удобнее. Ещё ошибка в самой игре была. Писало что то типо «valid format» и блабла, так к нескольким модам. После нескольких запусков игры эта ошибка пропала)) Ну да ладно, мне же лучше, так как я вообще не разбираюсь в языках программирования, не знаю английский и играю в рим пару недель всего. Надеюсь мод менеджер покажет, если моды будут не совместимы друг с другом, хорошая помощь будет с такой функцией

Esgrimar
13:57

есть перевод ?

 

17:35

Да, в ближ время добавлю.

Загрузка...