Мод «MultiFloors» для Rimworld (v1.5)

Дата
05.04.25
Просмотров
11711
Версия
04.04.25

Наследник мода Z-level. Собсна, да- это мод на этажи.

Внимание, далее машинный перевод.

  • Стройте над землей и под землей.
  • Еда, отдых, радость работают по ровному графику.
  • Пешка будет выполнять работу на разных уровнях.
  • Перевозка осуществляется с учетом настроек и правил передачи на лестнице.
  • Размещайте чертежи на других уровнях
  • Перетаскивайте конструкции по уровням
  • Тепло, электричество, газ синхронизируются по лестнице
  • Погода синхронизирована с верхними уровнями
  • CompAssignable может распознавать пешки на разных уровнях
  • Продать торговцу на карте земли.
  • Горячие клавиши переключения уровней N и M

Требует мод Prepatcher

Мод проверен на версии игры: 1.5

  • Исправлена некорректная подсказка в столбце «Приоритет» на вкладке «Этажи».
  • Исправлена ошибка, из-за которой пешки могут пытаться ремонтировать разрушенные здания за пределами своей зоны.

Версия 27.03.25 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 18.03.25 для Rimworld (v1.5)

  • Сортировка пешек в диалоговом окне сбора в порядке отображения.
  • Исправлено оповещение о необходимости надзирателя только на одном уровне.
  • Улучшена всплывающая подсказка для соединителя труб.

СКАЧАТЬ


Версия 22.01.25 для Rimworld (v1.5)

Версия 1.3.1

- Исправлено, что пешки в некоторых случаях могут спать на других уровнях.
- Исправлено, что пешки на других уровнях не учитываются при расчете очков рейда.
- Исправлено несколько предупреждений.
- Добавлена настройка уровня питания для colony mutants.
- Добавлены опции плавающего меню для colony mutants на лестнице.
- Исправлено, что некоторые условия ванильной игры неправильно копировались на другие уровни.
- Исправлена потенциальная ошибка автоматической передачи при разрешении определения неоткрытых вещей в фильтре.
- Игнорируется интервал перенаправления для медитации.
- Запрещено удалять вещи из списка переноса на лестнице.
- Добавить неиспользуемую всплывающую подсказку для ветряных турбин.
- Отсортировать целевую очередь по расстоянию при доставке многоуровневой конструкции.
- Исключить выход с подключенной лестницы при поломке электропередачи.
- Добавить соответствие с отсутствующей мыслью в RotR.
- Игнорировать требования к внешнему виду в PlaceWorker_Stairs, если параметр размера помещения равен 0.
- Исправлен звук успешного выполнения обозначения, воспроизводившийся ранее в обратных обозначениях.
- Исправлены отсутствующие клавиши перевода.

СКАЧАТЬ


Версия 08.01.25 для Rimworld (v1.5)

Версия V1.1.1.8

- Исправлено, что на вкладке политики переноса отображаются не все записи.
- Исправлен сбой исправления объекта переноса.
- Исправлено, что пешки могут быть неправильно перенаправлены на лестницу, когда они не могут добраться до еды или постели на земле.
- Исправлены недопустимые состояния из-за уничтожения карт уровней.
- Оптимизация и рефакторинг.

СКАЧАТЬ


Версия 26.12.24 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 19.12.24 для Rimworld (v1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

11:01 (отредактировано)
-1

Если что, в данный момент мод в очень раннем доступе!!! Так что аккуратно и могут быть баги.

Решил это не указывать в самом моде. Всё таки его потом обновят, а описание останется.

P.S. от 30.03.25г. Поиграл с ним. Итого.

1)Долго не мог запустить из-за того, что препатчер конфликтовал с Animation Yayo's, удалил и всё ок.

2)Очень неудобно предметы передавать. Надо настраивать не только склады но и лестницы. Все. Отдельно нижнюю, отдельно верхнюю.

3)Появилась совместимость с питательной пастой… и как же это не френдлиюзер! Минут 10 в РР пытался построить правильную перекачку. Но в итоге всё отлично заработало. Но разраб мог бы сделать и более проще управление или сделать подсказки, если оно не подключается.

4)Появились лифты, была убрана настройка передачи энергии.

5)Словил баг, что удалилась лестница, через РР пришлось строить новую, но в остальном не заметил проблем.

Мод крайне рекомендую. Те же канальные узлы, которые могут и всю карту заполнить, можно убрать под землю, если ты механитор. Тоже самое с тёмными феноменами, если их очень много. Но, возвращаясь к п.2. Тварей ещё более душно таскать по этажам. Только вручную.

. В общем, тема. Лично у меня, с 250+ модами, баг был только 1 раз и был поправлен.

Дима
12:30
А какие частые баги можно встретить?
11:54

как построить лестницу или ?? клавиши M и N не то, чтобы работали, а может, я чего-то не понял

14:02

Лестница строится через меню постройки. Не помню в какой вкладке они находятся.

22:16

а как можно ресурсы между этажами нормально переносить

 

Аул
20:05
+3
Нууу… тысяча мехов-грузчиков? Идея ужасная, но хоть что-то…
08:44 (отредактировано)
+2

А русификатор на этот мод есть? (Нет, но есть мод на авто перевод гуглом)

Карнадон
01:15
Прям как в дварф фортресс? Или немного по другому?
01:46
+2

Игра все больше превращается в ремастер Dwarf fortress 

 

03:43

Dwarf fortress 2.0

komiko
16:03
Я не могу убраться наверху, это ошибка?
18:18

1) Насколько мод требовательный для больших баз? 

2) как RimCities работает с этим модом? 

3) И как celsus² будет реагировать на это? 

20:17
-2

1)=хз

2)=мод неработає

3)=хз

 

Шамиил
12:30
Ничего не показывается, сплошной серый экран, в меню «Floors» ничего нету. Почему так происходит и как это решить?
lol
16:17
а на 1.4 его выпустят? Или он будет только на 1.5 и выше
Андрей
10:00
а на 1.4 когда нибудь будет?
Doletasu
15:28
Как с SOS2 стыкуется?
14:31

хАчу стрелять по крышам и с них >:(

Toxist
01:52
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
[Ref EF1C099C]
at Verse.GridsUtility.Fogged (Verse.IntVec3 c, Verse.Map map) [0x00000] in :0
at AllowTool.Designator_HaulUrgently.ThingIsRelevant (Verse.Thing thing) [0x00015] in <265ca9a7207e4e91b7143054729037f5>:0
at AllowTool.Designator_HaulUrgently.CanDesignateThing (Verse.Thing t) [0x00001] in <265ca9a7207e4e91b7143054729037f5>:0
at Verse.Designator.CreateReverseDesignationGizmo (Verse.Thing t) [0x00045] in :0
— PREFIX PerformanceOptimizer.Main: Boolean PerformanceOptimizer.Optimization_Designator_CreateReverseDesignationGizmo:Prefix(Designator __instance, Thing t, CachedObjectTick`1& __state, Command_Action& __result)
— POSTFIX UnlimitedHugs.AllowTool: Void AllowTool.Patches.Designator_CreateReverseDesignationGizmo_Patch:CreateReverseDesignationGizmo_Postfix(Designator __instance, Command_Action __result)
— POSTFIX VFETribalsMod: Void VFETribals.Designator_CreateReverseDesignationGizmo_Patch:Postfix(Command_Action& __result, Designator __instance)
— POSTFIX PerformanceOptimizer.Main: Void PerformanceOptimizer.Optimization_Designator_CreateReverseDesignationGizmo:Postfix(CachedObjectTick`1 __state, Command_Action& __result)
at RimWorld.InspectGizmoGrid.DrawInspectGizmoGridFor (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] selectedObjects, Verse.Gizmo& mouseoverGizmo) [0x00183] in :0
— TRANSPILER UnlimitedHugs.AllowTool: IEnumerable`1 AllowTool.Patches.InspectGizmoGrid_DrawInspectGizmoGridFor_Patch:ClearReverseDesignators(IEnumerable`1 instructions)
— TRANSPILER PerformanceOptimizer.Main: IEnumerable`1 PerformanceOptimizer.Optimization_InspectGizmoGrid_DrawInspectGizmoGridFor:InspectGizmoGrid_DrawInspectGizmoGridForTranspiler(IEnumerable`1 instructions) currentSelectable: null
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Log.Error_Patch5 (string)
Verse.Log:ErrorOnce (string,int)
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:RimWorld.InspectGizmoGrid.DrawInspectGizmoGridFor_Patch0 (System.Collections.Generic.IEnumerable`1,Verse.Gizmo&)
RimWorld.MainTabWindow_Inspect:DrawInspectGizmos ()
RimWorld.InspectPaneUtility:ExtraOnGUI (RimWorld.IInspectPane)
RimWorld.MainTabWindow_Inspect:ExtraOnGUI ()
Verse.WindowStack:WindowStackOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI_Patch4 (RimWorld.UIRoot_Play)
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.OnGUI_Patch2 (Verse.Root)
вот такая штука с последующей пропажей пешки, возможно из-за того, что стоит обьект на лестнице после подьёма из подвала и попытке подняться пешке на поверхность
Toxist
02:35
скорее всего это из-за разрешения переносить какие-либо предметы вниз и если ставить перенос предметов обратно наверх тех же самых к примеру железа, то происходит цикличность и удаление пешки
Asmodeus
15:29
+1
Мод кажется удобным и перспективным ровно до тех пор пока вы не увидите корявую настройку переноса вещей, из-за этого невозможно создать базу из нескольких этажей, вам придется указывать каждый предмет для переноса вручную и это все ужасно неудобно, не рекомендую(если есть инфа как все исправить отпишите пожалуйста, мб я не прав)
15:55

Немного жаль что мод не позволяет конектить трубы как электричество. Сделал подвал, немного прокопал и из труб увидел только трубы с водой. Стоят моды на гигиену, газ, нефть и пит. пасту — собственно в подвале показаны только трубы с водой, другие ни обычные ни подземные не видны.

17:35

Обнова вышла, с трубами питательной пасты теперь работает. И с газом. как и с ВЕшным топливом. Ждём совместимость с Rimefeller.

11:12 (отредактировано)

Добавил лютейший машинный перевод по быстрому. В новой обнове очень много всякого. В т.ч. много настроек, лифты. Я на это посмотрел и подумал «ну его на». В общем, чуть позже причешу перевод, скорее всего сначала поиграю и пойму, где и что означает. Кидать в папку Languages, сами всё знаете да.

modsfire.com/58oGiJN79ig00ty

Константин Пручай
13:41
Есть кстати мод на перевод гуглом, машинный, я его установил и все моды переведены. Даже те на которые в помине нет русика!
16:26
+1

Ого а что за мод?

17:38
+2

Скорее всего Auto Translation https://top-mods.ru/mods/rimworld/other/34175-auto-translation.html

17:49 (отредактировано)
+1

Да, это он. Прикольный мод, теперь даже русики не ищу, хотя перевод бывает… ну… таким себе

Рира
03:24
очень серьезные баги с этим модом. пешки не убираются на других этажах, и большую часть времени нет даже кнопки «чистить комнату», можно только отдельные кучки мусора чистить вручную. если прикажешь делать какую то работу на другом этаже, то персонаж останется на этом этаже до конца своей жизни пока не прикажешь уйти. а иногда даже без приказа, персонаж после того как поделал какую то работу на другом этаже, остается там не спавши, не жравши. невозможно переносить вещи между этажами, только вручную. нельзя приказать персонажу построить что то на другом этаже, пока конкретно на этом этаже нет всех необходимых стройматериалов. то есть даже чтоб построить просто пол и стены нужно конкретно запариться, особенно если этаж большой. но даже если захочешь сделать его меньше чем этаж пониже, то это будет выглядеть уродливо из-за серого поля. то есть пока ты не застроишь все белое поле каким то полом, то это будет выглядеть ужасно. с модом Hospitality вообще запрещено в одной игре использовать, особенно размещать гостей на других этажах. Они просто будут умирать с голоду потому что не будут рассматривать еду на изначальном этаже как ту которую им можно брать или покупать. так же они не смогут иногда покинуть этаж в принципе. то есть будет сказано что гости уходят, но они остаются еще на пол года. в общем мод вообще не стоит того чтобы его скачивать, хоть у него и очень хорошая задумка.
10:29

Установи мод на приоритет уборки. Работают везде. Ну и никто не мешает больницу обустроить наверху. С модом на трубы для питательной пасты вообще шикарно. Коннектишь к кровати и профит. Ещё лучше с модом на кровати к которым и гигиена подключена.

Загрузка...
|