Мод «SkyMind Network» для Rimworld (v1.4)

Дата
02.02.24
Просмотров
5591
Версия
02.02.24

SkyMind Network - это полноценный мод, изначально разработанный и созданный ARandomKiwi и другими для Android Tiers++, субмода для Android Tiers. В нем реализована система беспроводной связи для пешек, позволяющая передавать сознание пешек и использовать серверы для наделения подключенных пешек навыками, защиты от атак и взлома других фракций с целью получения выгоды для колоний.

Теперь он полностью автономен и совместим с несколькими модами, такими как Rimatomics, Rimefeller и, конечно же, Mechanical Humanlikes. Зависимость есть только от Harmony.

Русский вшит в мод!

Особенности:

  • Система беспроводного и нефизического переноса сознания между подключенными пешками.
  • Система дистанционного управления пешками другими, так называемыми суррогатными пешками, с обменом всеми связями и навыками между хозяином и суррогатом.
  • Сетевые башни для установления и поддержания соединений между пешками.
    3 сервера, которые могут быть сконфигурированы для получения знаний о навыках, безопасности или взломе.
  • Знания о навыках могут быть использованы для того, чтобы дать подключенным пешкам xp или страсти в выбранной области в зависимости от скорости их обучения.
  • Инсайт безопасности автоматически используется для защиты от попыток взлома противника (которые срабатывают подобно рейдам), чтобы предотвратить повреждение системы или колонии.
  • Знания о взломе могут быть использованы для атак на другие фракции, например, для перенаправления поставок дропшипов, проведения пропагандистских кампаний с целью получения выгоды для отношений или проведения DDOS-атак для ослабления враждебно настроенных пешек на вашей карте.
  • Для подключения пешек к сети можно исследовать импланты, а моддеры могут легко наделить любого хедиффа способностью подключаться (или блокировать подключение) к сети с помощью простого расширения мода (в этом поможет просмотр xml для SkyMind Transceiver/Receiver).

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Исправления

Версия 31.10.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

15:40

Попробовал сие мод, сначала попробовал без андроидов, ну он определённо делает почти автономную работу Rimatomics, Rimefeller без использования колонистов/дронов и т.д в роли операторов консолей, что уже большой плюс, а вот попробовать его совместить с Android Tiers Reforged не получится, т.к там уже есть свой skymind но без поддержки модов описанных выше, также не качает навыки пешек-андроидов из Android Tiers Reforged. С серией модов Mechanical Humanlikes я не пробовал его ставить (банально не грузит мир, но это уже скорее моя проблема), так что если есть возможность, попробуйте его затестить с Mechanical Humanlikes.

non
08:07
Чел там в описании написано о совместимостях. Я конечно понимаю что я пишу в 2024 но всё же.
12:11

На тему «не грузит мир»: если у тебя стоит Ванилла Экспандед Фреймворк, попробуй такой лайфак (он в принципе универсален везде и всегда): во время создания мира удали из списка все фракции и создай планету вообще без них. Затем заходишь в настройки модов, ищешь Ванилла Экспандед Фреймворк. В нём на первой же странице есть кнопка «добавить фракцию», и далее тебе будут предлагать добавить отсутствующие в игре фракции, количество поселений и дальность до них. Так же можно просто сохраниться и загрузиться, предложение «добавить фракцию» само вылезет. 

* Некоторые модовые фракции невозможно добавить через эту функцию, только на старте, тупо отсутствуют в списке, почему — не знаю. Совет: записать все фракции, что можно добавить в игру и, если какую-то добавить невозможно, создать мир заново с ней в стартовых фракциях (только убавьте плотность населения, иначе вся планета будет заполнена только этой фракцией)
** Некоторые фракции могут сбоить и выдавать кучу красных ошибок при попытке их добавить, а то и откажуться это делать, вероятная причина — несовместимость, так, как подобные фракции вызывают различные баги и при генерации на старте (хороший способ проверить, способна ли данная фракция вообще адекватно работать)
*** При добавлении большого количества поселений, ближе к концу списка «новых» фракций возможно критическое зависание игры. Вероятные причины: очевидно, переполнение мира поселениями; некоторым фракциям необходимы особые условия (биомы, расстояние до других поселений и тд.) для генерации, и чем больше поселений, тем сложнее рассчитать место. Совет: сохранять игру каждые 5-6 добавленных фракций

**** Автор данного сообщения не несёт ответственности за весь геморрой, который может принести данный лайфхак, особенно если вы хардкорщик и играете только в ответственном режиме

Загрузка...
|