Последнее обновление: 28.09.25.
Причина: Мод обновлен до версии 27.09.25
Поддерживается Combat Extended.
Это НЕ требуется, если вы используете версию "все в одном". Не включайте оба модуля одновременно.
Этот мод не добавляет никакого оружия, только верстаки и исследовательские проекты, используемые для создания оружия из других модулей.
Особенности:
Поддерживает рабочее многокалиберное оружие, альтернативные режимы стрельбы и подствольное оружие (гранатометы, проломные ружья и т.д.), где это возможно, благодаря функциям MVCF из Vanilla Expanded Framework.
Combat Extended - добавляет десятки новых калибров и патронов со всей истории. Он также вносит незначительные изменения в наборы боеприпасов для нескольких существующих типов (в частности, позволяет использовать в одном оружии совместимые в реальной жизни патроны; 7.62x25mm Tokarev теперь может использовать 7.63x25mm Mauser, .460 S&W теперь может использовать .454 Casull, .45 Schofield и т.д.).
FAQ
В: Совместимость с CE?
О: Да.
В: Почему исследование структурировано таким образом?
О: Общее количество оружия, находящегося сейчас на конвейере, составляет более 2000 единиц и будет только увеличиваться по мере выпуска новых пакетов. Хотя включение пакета загружает в игру каждое оружие из него, тысячи единиц оружия, отображаемые в меню создания оружия, загромождают его и даже могут вызвать лаги в игре. Поэтому для решения этой проблемы используются отдельные исследовательские проекты (большинство из которых стоят очень мало) и отдельные верстаки. Большинство отдельных исследовательских проектов, открывающих новое оружие, стоят всего 10 очков исследования, то есть вы можете открыть их практически сразу, как только они станут доступны.
В: Что делает настройка "Использовать предустановленные спавны оружия"?
О: Она удаляет стандартные "общие" теги, используемые в базовой игре из ванильных фракций (и нескольких поддерживаемых модов), в пользу собственных внутренних тегов этого мода. Вы получите несколько более разумное снаряжение - солдаты Империи будут использовать только очень современное оружие, поселенцы VFE будут использовать старое оружие, как и подобает фракции Дикого Запада, Outlanders будут оснащены огромным набором оружия, от устаревшего до совершенно нового, и т.д.
Эта настройка также изменяет денежные значения оружия для некоторых видов пешек; например, увеличивает максимальное количество для некоторых рейдеров, чтобы они могли спауниться с AK-47.
В общем, я бы рекомендовал не включать эту настройку, если вы не знаете, что делаете.
В: Этот мод добавляет слишком много.
Да. Cherry Picker - ваш друг. Тем не менее, Guns Galore был создан с учетом количества, а не всего остального.
Требуется: Vanilla Expanded Framework
Мод проверен на версии игры: 1.6
Версия 15.07.25 для Rimworld (v1.6)
Версия 31.01.25 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 09.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 15.04.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 22.03.23 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!