Мод «Adeptus Mechanicus: Armoury» для Rimworld (v1.2 - 1.4)

Дата
17.11.22
Просмотров
16100
Версия
17.11.22

Мод Adeptus Mechanicus: Armoury для Rimworld — добавляет оружие и броню из вселенной warhammer 40k. Оружие более улучшенное, нежели в моде Astra Militarum Mod. Для покупки оружия добавлен специальный трейдер.

Имперское оружие и экипировку можно изготовить на Имперском станочном столе или соответствующем столе Astra.

Оружие Xenos можно создать из таблицы обработки thatraces, которую можно получить в локальных квестах и ​​получить в бою или у торговца Xenotech Rouge.

Мод имеет встроенную поддержку Combat Extended!

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Различные исправления

Версия 10.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление до 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 20.06.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Поддержка версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 09.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Джигурда
16:52
А как получить Столы Тау И другиз расс
Джигурда
00:53
А как получить столы ремесленника других рас?
22:19

Я так понимаю нужно иметь поселенца данной расы в колонии

serdj
14:50
Несвоевременно, но нужно у космического торговца компоненты стола купить
Wolf
18:57
Надеюсь тут скачаю нужную версию.
Как 1.4 сделали, все как безголовые курицы начали в стиме свои моды курочить. В итоге на 1.3 многие перестали работать.
Sam
17:45

Не сведущь в модах, у мня пропадают головы на механикумов, огринов, криговцев.

Пичем скачал все остальные моды, но на орков, эльдар и тау все работает впорядке

Вот код ошибки (извиите что так много)


Error rendering pawn portrait:
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at AdeptusMechanicus.CompApparelExtraPartDrawer.get_Graphic () [0x00081] in <48f958893d774dc29cc20422bcd48c46>:0
at AdeptusMechanicus.CompApparelExtraPartDrawer.ShouldDrawExtra (Verse.Pawn pawn, RimWorld.Apparel curr, Verse.Rot4 bodyFacing, UnityEngine.Material& extraMaterial) [0x0003f] in <48f958893d774dc29cc20422bcd48c46>:0
at AdeptusMechanicus.HarmonyInstance.PawnRenderer_RenderPawnInternal_DrawWornExtras_Transpiler.DrawAddons (Verse.PawnRenderFlags& flags, UnityEngine.Vector3 vector, Verse.Pawn pawn, UnityEngine.Quaternion quat, Verse.Rot4 bodyFacing, UnityEngine.Mesh mesh, Verse.Rot4 headfacing, System.Boolean renderBody) [0x00423] in <48f958893d774dc29cc20422bcd48c46>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal_Patch5(Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3,single,bool,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,Verse.PawnRenderFlags)
at Verse.PawnRenderer.RenderCache (Verse.Rot4 rotation, System.Single angle, UnityEngine.Vector3 positionOffset, System.Boolean renderHead, System.Boolean renderBody, System.Boolean portrait, System.Boolean renderHeadgear, System.Boolean renderClothes, System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2[TKey,TValue] overrideApparelColor, System.Nullable`1[T] overrideHairColor, System.Boolean stylingStation) [0x00132] in <da600864a9db4f8087fd0b640e5c28b6>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.PawnRenderer:RenderCache (Verse.Rot4,single,UnityEngine.Vector3,bool,bool,bool,bool,bool,System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2<RimWorld.Apparel, UnityEngine.Color>,System.Nullable`1<UnityEngine.Color>,bool)
RimWorld.PawnCacheRenderer:OnPostRender ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.PawnCacheRenderer:RimWorld.PawnCacheRenderer.RenderPawn_Patch2 (RimWorld.PawnCacheRenderer,Verse.Pawn,UnityEngine.RenderTexture,UnityEngine.Vector3,single,single,Verse.Rot4,bool,bool,bool,bool,bool,UnityEngine.Vector3,System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2<RimWorld.Apparel, UnityEngine.Color>,System.Nullable`1<UnityEngine.Color>,bool)
RimWorld.PortraitsCache/PortraitParams:RenderPortrait (Verse.Pawn,UnityEngine.RenderTexture)
RimWorld.PortraitsCache:Get (Verse.Pawn,UnityEngine.Vector2,Verse.Rot4,UnityEngine.Vector3,single,bool,bool,bool,bool,System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2<RimWorld.Apparel, UnityEngine.Color>,System.Nullable`1<UnityEngine.Color>,bool,System.Nullable`1<Verse.PawnHealthState>)
RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns:DrawPawnList (UnityEngine.Rect)
(wrapper dynamic-method) RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns:RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns.DoWindowContents_Patch1 (RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns,UnityEngine.Rect)
Verse.Window:InnerWindowOnGUI (int)
UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate (UnityEngine.GUI/WindowFunction,int,int,UnityEngine.GUISkin,int,single,single,UnityEngine.GUIStyle)

Sam
11:25

Обновил до новой версии, провел пару тестов, проблема с другим модом от автора. 
top-mods.ru/mods/rimworld/factions/17169-adeptus-mechanicus-magos-xenobiologis.html

Загрузка...