Последнее обновление: 21.08.24.
Причина: Мод обновлен до версии 30.07.24
Мод Adeptus Mechanicus: Armoury для Rimworld — добавляет оружие и броню из вселенной warhammer 40k. Оружие более улучшенное, нежели в моде Astra Militarum Mod. Для покупки оружия добавлен специальный трейдер.
Имперское оружие и экипировку можно изготовить на Имперском станочном столе или соответствующем столе Astra.
Оружие Xenos можно создать из таблицы обработки thatraces, которую можно получить в локальных квестах и получить в бою или у торговца Xenotech Rouge.
Мод имеет встроенную поддержку Combat Extended!
Версия 20.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 15.02.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 02.01.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 04.12.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 04.12.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 17.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 10.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 20.06.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 16.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 04.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 01.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 09.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Я так понимаю нужно иметь поселенца данной расы в колонии
Не сведущь в модах, у мня пропадают головы на механикумов, огринов, криговцев.
Пичем скачал все остальные моды, но на орков, эльдар и тау все работает впорядке
Вот код ошибки (извиите что так много)
Error rendering pawn portrait:
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at AdeptusMechanicus.CompApparelExtraPartDrawer.get_Graphic () [0x00081] in <48f958893d774dc29cc20422bcd48c46>:0
at AdeptusMechanicus.CompApparelExtraPartDrawer.ShouldDrawExtra (Verse.Pawn pawn, RimWorld.Apparel curr, Verse.Rot4 bodyFacing, UnityEngine.Material& extraMaterial) [0x0003f] in <48f958893d774dc29cc20422bcd48c46>:0
at AdeptusMechanicus.HarmonyInstance.PawnRenderer_RenderPawnInternal_DrawWornExtras_Transpiler.DrawAddons (Verse.PawnRenderFlags& flags, UnityEngine.Vector3 vector, Verse.Pawn pawn, UnityEngine.Quaternion quat, Verse.Rot4 bodyFacing, UnityEngine.Mesh mesh, Verse.Rot4 headfacing, System.Boolean renderBody) [0x00423] in <48f958893d774dc29cc20422bcd48c46>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal_Patch5(Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3,single,bool,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,Verse.PawnRenderFlags)
at Verse.PawnRenderer.RenderCache (Verse.Rot4 rotation, System.Single angle, UnityEngine.Vector3 positionOffset, System.Boolean renderHead, System.Boolean renderBody, System.Boolean portrait, System.Boolean renderHeadgear, System.Boolean renderClothes, System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2[TKey,TValue] overrideApparelColor, System.Nullable`1[T] overrideHairColor, System.Boolean stylingStation) [0x00132] in <da600864a9db4f8087fd0b640e5c28b6>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.PawnRenderer:RenderCache (Verse.Rot4,single,UnityEngine.Vector3,bool,bool,bool,bool,bool,System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2<RimWorld.Apparel, UnityEngine.Color>,System.Nullable`1<UnityEngine.Color>,bool)
RimWorld.PawnCacheRenderer:OnPostRender ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.PawnCacheRenderer:RimWorld.PawnCacheRenderer.RenderPawn_Patch2 (RimWorld.PawnCacheRenderer,Verse.Pawn,UnityEngine.RenderTexture,UnityEngine.Vector3,single,single,Verse.Rot4,bool,bool,bool,bool,bool,UnityEngine.Vector3,System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2<RimWorld.Apparel, UnityEngine.Color>,System.Nullable`1<UnityEngine.Color>,bool)
RimWorld.PortraitsCache/PortraitParams:RenderPortrait (Verse.Pawn,UnityEngine.RenderTexture)
RimWorld.PortraitsCache:Get (Verse.Pawn,UnityEngine.Vector2,Verse.Rot4,UnityEngine.Vector3,single,bool,bool,bool,bool,System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2<RimWorld.Apparel, UnityEngine.Color>,System.Nullable`1<UnityEngine.Color>,bool,System.Nullable`1<Verse.PawnHealthState>)
RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns:DrawPawnList (UnityEngine.Rect)
(wrapper dynamic-method) RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns:RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns.DoWindowContents_Patch1 (RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns,UnityEngine.Rect)
Verse.Window:InnerWindowOnGUI (int)
UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate (UnityEngine.GUI/WindowFunction,int,int,UnityEngine.GUISkin,int,single,single,UnityEngine.GUIStyle)
Обновил до новой версии, провел пару тестов, проблема с другим модом от автора.
top-mods.ru/mods/rimworld/factions/17169-adeptus-mechanicus-magos-xenobiologis.html
Скачал этот мод игра пишет это версия мода 1.0(
Проверила, да, здесь действительно старая версия мода.
Немного подожди, кинула обновление до стим версии, как админ придет должен добавить.
Доброго дня! Есть проблема с архивом, при распаковке выдаёт ошибки «невозможно распаковать, синтаксическая ошибка», при этом, другие моды распаковываются и устанавливаются нормально. Специально дважды проверил конкретно этот мод, проблема именно с ним.
Перепроверила (на всякий случай заново скачав и распаковав), с архивом всё в порядке.
Так что либо он был повреждён при загрузке (битый), либо что-то с архиватором (но раз с другими такого нет, то маловероятно).
Вот более полноценный руссификатор чем тот, что залит на сайт
github.com/k-i-r-o/Adeptus-Mechanicus-Armoury-rus
Переведенно около 90% мода. Буду обновлять.
ссылку обнови пж
ps. github.com/k-i-r-o/Adeptus-Mechanicus-Armoury-rus-new
сам нашёл через ник в гитхабе
Проблема с оружием ближнего боя и Combat extended. В характеристиках всех модовых дрынов не прописаны значения урона, а персонаж ими не атакует, просто стоит и получает кучу опыта. Проверил без Combat extended — работает как надо. Странно, ведь, патч совместимости встроен.
Хорошо, но много лишнего, лучше бы разделили на разные моды, а то только ради двойных пистолетов, двойных громовых когтей, и силовых посохов не очень хочеться качать кривые турели, топор механикус с поломанной текстурой (белый квадрат когда пешка его держит в руке) некронское, эльдарское, итд… да и броня уродливая честно говоря, и от большого количества лишнего появляються ошибки, ну и плюс время загрузки от + 80 лишних мегабайт в активных модах.
На счёт загрузки — вот не прав ты, объём мода сам по себе не сильно на загрузку влияет. У меня большой опыт в оптимизации сборок модов на «вёдрах», и могу с уверенностью это утверждать. Рим, сука такая, очень не очень оптимизирован под моды, и чем далее игра развивается — тем хуже становится ситуация. То-ли код переусложняют оригинальный, то-ли моды всё хреновее под новые версии и длс оптимизируют, то-ли ещё в чем причина. Но факт — на версии 1.2 я имел порядка 200 модов на бюджетном ноуте, проц интел 2х1.8гц, 4гб оперативы и не самый быстрый хард, загрузка занимала… Ну, от силы пол часа, планета создавалась достаточно шустро. Игра могла лагать, но она и в ванили начинала в какой-то момент. Потом на этом же ноуте я поставил 1.3, собрал плюс-минус ту же сборку (долго не играл, всё удалял, пришлось собирать с нуля), и в результате мне пришлось добавить ещё 5гб к файлу подкачки, а загрузка могла и час занять, а планета генерилась раза в два дольше. При том в ванили, хоть 1.2, хоть 1.3 с длс, разница если и была, то столь мизерная, что без всяких там рокетменов с многократной загрузкой ничего не ощутить.
Далее! Уже другой ноут, более мощный — амд 2х2.5гц, те же 4гб и гораздо более шустрый ссд. Где-то середина версии 1.3, начинал со 150 модов — загрузка и генерация были сравнимы с показателями 1.2 200 модов на старом ноуте. Поставил 200 модов — файл подкачки увеличил до 5гб. Обновился до крайней 1.3, буквально пара версий — и привет 1.4 с биотехом. Файл подкачки уже 10гб. А притом пришла 1.4 с биотехом, та же сборка +-, было добавлено 8гб оперативы. Загрузка ЧАС. Планета генерилась 30 МИНУТ. И то не всегда адекватно, были случаи, когда на планету 50% ставились всего по одному поселению от каждой фракции.
От серьёзных «механических» модов вроде Ванилла Псайкаст Экспандед пришлось вообще отказаться, с ними игра тупо не загружалась. Я мог стабильно запускать римку с 100 модов весом, грубо говоря, 2гб, но сборка с 150 модов и Псайкаст Экспандед весом в 1гб не запускалась вообще никак. Или через раз запускать 200 модов весом в 4гб, но сборку всего на 50 модов больше, даже без всяких ВПЕ, и весом вдвое меньше — не мог, или мог раза с десятого.
Так что вес мода, да и его наполнение сами по себе не значат нифига
Ну хз, вообще согласна с тем что оптимизация с каждой обновой всё больше и больше по писе идёт, я раньше на 1.0 кидала миллион модов даже не зная как их правельно сортировать, как в солянку набросала всего, и пофиг — работало идеально, сейчас разобралась, моды на оптимизацию, да и самих модов не много, да и ноут тот же самый но +4 гб оперативы, но нет… римка еле дышит… и всё же то что ты сказал по поводу загрузки не сильно убедило меня, а точнее твои слова даже наоборот от части подтвердили мои, вот у тебя была проблема с загрузкой psycast expanded, у меня тоже, ибо он весит у меня больше всего, конечно там по идее всё сложнее и не только вес влиляет… но вес реально влиляет, или как показатель… хз… ибо вот включить мои 90 модов которые весят по 1 мб, игра запуститься быстро, запустить 8 модов по 60-90 мб игра кое как, еле еле пропердит и еле включиться, так сказать сужу по тому что увидела, ну а то что более тяжёлые сборки загружались быстрее, хз, опять таки сужу по тому что видела, и по тому что когда то где то написал какой то нонейм(или не нонейм не помню)
Ой, ты девочка!) Только сейчас понял))) Если вдруг где-то назвал тебя парнем — сорян)
Ну, я тоже сужу чисто по своему опыту. Я хоть и не редко встречаю слова «мод тяжёлый, из-за него игра плохо грузит», но чаще это не просто под объёмным модом пишут, а именно механическим, вроде ссаного ВПЕ. Ставил себе несколько прям здоровых модов, с кучей фракций, снаряги и прочего, с качественными текстурами и иконками, но без механик, и разница в загрузке была относительно низкой. При этом даже обычный фреймворк, в котором тупо конфиги и скрипты всякие, весом фиг да нифига, разницу давал заметную. Я не говорю, что вес вообще не влияет, даже не сомневаюсь, что в определённых случаях (конкретные характеристики компа или конкретный процессор, тип диска, или конкретная версия игры и тд) именно вес решает. Я лишь говорю, что это не самая значимая проблема у Римки
Даже и не знаю что тут добавить, а насчёт того в каком роде ко мне обращаться, забей, какая разница какие у меня половые органы? тут мы все всеволишь кучки текста, да и в жизни не особо не что большее за частую, по моему в мире, и в русском языке и культере в частности, слишком много акцентирования на поле, даже разные окончания типо сделал(ла) в англиском например такого нету, как и в многих других языках, возможно даже как в большинстве, судить не берусь так как знаю не так уж много языков, не говорю что такие уточняющие пол окончания проблема, но всё таки как то слишком много вокруг этого внимания, и лишней мороки, как по моему… так что раслабся;3
Какая игра — такие и фанаты))) А вообще я в то время либо учился, либо нихрена не делал — что, впрочем, для меня было почти одно и то же))) 2-4 курс технаря, два изичных курсача на 3-ем, к диплому я приступил за две недели до сдачи, а учёба в целом давалась мне легко. Была бы возможность — вообще бы на пары не ходил, но это не вуз, здесь было строго с посещаемостью. Так что времени была куча, были дела по дому, и я не особенно парился даже если загрузка вылетала через час ожидания — я находил чем себя занять)
Есть при установке этого мода у меня странный БАГ- не могу призвать пешек «к оружию», на R. Пробовал менять клавишу- никак. Отключаю мод- всё хорошо. Может кто сталкивался- как решить?
Нашел у самого автора мода в стим решение