Мод «Adeptus Mechanicus: Armoury» для Rimworld (v1.2 - 1.4)

Дата
20.04.23
Просмотров
29695
Версия
20.04.23

Мод Adeptus Mechanicus: Armoury для Rimworld — добавляет оружие и броню из вселенной warhammer 40k. Оружие более улучшенное, нежели в моде Astra Militarum Mod. Для покупки оружия добавлен специальный трейдер.

Имперское оружие и экипировку можно изготовить на Имперском станочном столе или соответствующем столе Astra.

Оружие Xenos можно создать из таблицы обработки thatraces, которую можно получить в локальных квестах и ​​получить в бою или у торговца Xenotech Rouge.

Мод имеет встроенную поддержку Combat Extended!

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Исправления

Версия 15.02.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.01.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.12.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Версия от 04.12.22 совместимая с Rimworld v1.2 - 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 04.12.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 17.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление до 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 20.06.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Поддержка версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 09.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Джигурда
16:52
А как получить Столы Тау И другиз расс
Джигурда
00:53
А как получить столы ремесленника других рас?
22:19

Я так понимаю нужно иметь поселенца данной расы в колонии

serdj
14:50
Несвоевременно, но нужно у космического торговца компоненты стола купить
Wolf
18:57
Надеюсь тут скачаю нужную версию.
Как 1.4 сделали, все как безголовые курицы начали в стиме свои моды курочить. В итоге на 1.3 многие перестали работать.
Sam
17:45

Не сведущь в модах, у мня пропадают головы на механикумов, огринов, криговцев.

Пичем скачал все остальные моды, но на орков, эльдар и тау все работает впорядке

Вот код ошибки (извиите что так много)


Error rendering pawn portrait:
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at AdeptusMechanicus.CompApparelExtraPartDrawer.get_Graphic () [0x00081] in <48f958893d774dc29cc20422bcd48c46>:0
at AdeptusMechanicus.CompApparelExtraPartDrawer.ShouldDrawExtra (Verse.Pawn pawn, RimWorld.Apparel curr, Verse.Rot4 bodyFacing, UnityEngine.Material& extraMaterial) [0x0003f] in <48f958893d774dc29cc20422bcd48c46>:0
at AdeptusMechanicus.HarmonyInstance.PawnRenderer_RenderPawnInternal_DrawWornExtras_Transpiler.DrawAddons (Verse.PawnRenderFlags& flags, UnityEngine.Vector3 vector, Verse.Pawn pawn, UnityEngine.Quaternion quat, Verse.Rot4 bodyFacing, UnityEngine.Mesh mesh, Verse.Rot4 headfacing, System.Boolean renderBody) [0x00423] in <48f958893d774dc29cc20422bcd48c46>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal_Patch5(Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3,single,bool,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,Verse.PawnRenderFlags)
at Verse.PawnRenderer.RenderCache (Verse.Rot4 rotation, System.Single angle, UnityEngine.Vector3 positionOffset, System.Boolean renderHead, System.Boolean renderBody, System.Boolean portrait, System.Boolean renderHeadgear, System.Boolean renderClothes, System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2[TKey,TValue] overrideApparelColor, System.Nullable`1[T] overrideHairColor, System.Boolean stylingStation) [0x00132] in <da600864a9db4f8087fd0b640e5c28b6>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.PawnRenderer:RenderCache (Verse.Rot4,single,UnityEngine.Vector3,bool,bool,bool,bool,bool,System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2<RimWorld.Apparel, UnityEngine.Color>,System.Nullable`1<UnityEngine.Color>,bool)
RimWorld.PawnCacheRenderer:OnPostRender ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.PawnCacheRenderer:RimWorld.PawnCacheRenderer.RenderPawn_Patch2 (RimWorld.PawnCacheRenderer,Verse.Pawn,UnityEngine.RenderTexture,UnityEngine.Vector3,single,single,Verse.Rot4,bool,bool,bool,bool,bool,UnityEngine.Vector3,System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2<RimWorld.Apparel, UnityEngine.Color>,System.Nullable`1<UnityEngine.Color>,bool)
RimWorld.PortraitsCache/PortraitParams:RenderPortrait (Verse.Pawn,UnityEngine.RenderTexture)
RimWorld.PortraitsCache:Get (Verse.Pawn,UnityEngine.Vector2,Verse.Rot4,UnityEngine.Vector3,single,bool,bool,bool,bool,System.Collections.Generic.IReadOnlyDictionary`2<RimWorld.Apparel, UnityEngine.Color>,System.Nullable`1<UnityEngine.Color>,bool,System.Nullable`1<Verse.PawnHealthState>)
RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns:DrawPawnList (UnityEngine.Rect)
(wrapper dynamic-method) RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns:RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns.DoWindowContents_Patch1 (RimWorld.Page_ConfigureStartingPawns,UnityEngine.Rect)
Verse.Window:InnerWindowOnGUI (int)
UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate (UnityEngine.GUI/WindowFunction,int,int,UnityEngine.GUISkin,int,single,single,UnityEngine.GUIStyle)

Sam
11:25

Обновил до новой версии, провел пару тестов, проблема с другим модом от автора. 
top-mods.ru/mods/rimworld/factions/17169-adeptus-mechanicus-magos-xenobiologis.html

14:11

Скачал этот мод игра пишет это версия мода 1.0(

14:27

Проверила, да, здесь действительно старая версия мода.

Глек
16:53
А где можно еще скачать?
06:44 (отредактировано)

Немного подожди, кинула обновление до стим версии, как админ придет должен добавить.

15:08

Доброго дня! Есть проблема с архивом, при распаковке выдаёт ошибки «невозможно распаковать, синтаксическая ошибка», при этом, другие моды распаковываются и устанавливаются нормально. Специально дважды проверил конкретно этот мод, проблема именно с ним.

18:17 (отредактировано)
+1

Перепроверила (на всякий случай заново скачав и распаковав), с архивом всё в порядке.

Так что либо он был повреждён при загрузке (битый), либо что-то с архиватором (но раз с другими такого нет, то маловероятно).

18:25
+1

Благодарю. Видимо архив битый.

вадим
20:26
у меня мод не работает при его включении все рассы проподают
13:59

Вот более полноценный руссификатор чем тот, что залит на сайт

github.com/k-i-r-o/Adeptus-Mechanicus-Armoury-rus

Переведенно около 90% мода. Буду обновлять.

14:22 (отредактировано)

ссылку обнови пж

ps. github.com/k-i-r-o/Adeptus-Mechanicus-Armoury-rus-new 

сам нашёл через ник в гитхабе

09:13

Проблема с оружием ближнего боя и Combat extended. В характеристиках всех модовых дрынов не прописаны значения урона, а персонаж ими не атакует, просто стоит и получает кучу опыта. Проверил без Combat extended — работает как надо. Странно, ведь, патч совместимости встроен.

02:35

Хорошо, но много лишнего, лучше бы разделили на разные моды, а то только ради двойных пистолетов, двойных громовых когтей, и силовых посохов не очень хочеться качать кривые турели, топор механикус с поломанной текстурой (белый квадрат когда пешка его держит в руке) некронское, эльдарское, итд… да и броня уродливая честно говоря, и от большого количества лишнего появляються ошибки, ну и плюс время загрузки от + 80 лишних мегабайт в активных модах.

16:58

На счёт загрузки — вот не прав ты, объём мода сам по себе не сильно на загрузку влияет. У меня большой опыт в оптимизации сборок модов на «вёдрах», и могу с уверенностью это утверждать. Рим, сука такая, очень не очень оптимизирован под моды, и чем далее игра развивается — тем хуже становится ситуация. То-ли код переусложняют оригинальный, то-ли моды всё хреновее под новые версии и длс оптимизируют, то-ли ещё в чем причина. Но факт — на версии 1.2 я имел порядка 200 модов на бюджетном ноуте, проц интел 2х1.8гц, 4гб оперативы и не самый быстрый хард, загрузка занимала… Ну, от силы пол часа, планета создавалась достаточно шустро. Игра могла лагать, но она и в ванили начинала в какой-то момент. Потом на этом же ноуте я поставил 1.3, собрал плюс-минус ту же сборку (долго не играл, всё удалял, пришлось собирать с нуля), и в результате мне пришлось добавить ещё 5гб к файлу подкачки, а загрузка могла и час занять, а планета генерилась раза в два дольше. При том в ванили, хоть 1.2, хоть 1.3 с длс, разница если и была, то столь мизерная, что без всяких там рокетменов с многократной загрузкой ничего не ощутить.

 

Далее! Уже другой ноут, более мощный — амд 2х2.5гц, те же 4гб и гораздо более шустрый ссд. Где-то середина версии 1.3, начинал со 150 модов — загрузка и генерация были сравнимы с показателями 1.2 200 модов на старом ноуте. Поставил 200 модов — файл подкачки увеличил до 5гб. Обновился до крайней 1.3, буквально пара версий — и привет 1.4 с биотехом. Файл подкачки уже 10гб. А притом пришла 1.4 с биотехом, та же сборка +-, было добавлено 8гб оперативы. Загрузка ЧАС. Планета генерилась 30 МИНУТ. И то не всегда адекватно, были случаи, когда на планету 50% ставились всего по одному поселению от каждой фракции.

 

От серьёзных «механических» модов вроде Ванилла Псайкаст Экспандед пришлось вообще отказаться, с ними игра тупо не загружалась. Я мог стабильно запускать римку с 100 модов весом, грубо говоря, 2гб, но сборка с 150 модов и Псайкаст Экспандед весом в 1гб не запускалась вообще никак. Или через раз запускать 200 модов весом в 4гб, но сборку всего на 50 модов больше, даже без всяких ВПЕ, и весом вдвое меньше — не мог, или мог раза с десятого.

 

Так что вес мода, да и его наполнение сами по себе не значат нифига 

08:18 (отредактировано)
+1

Ну хз, вообще согласна с тем что оптимизация с каждой обновой всё больше и больше по писе идёт, я раньше на 1.0 кидала миллион модов даже не зная как их правельно сортировать, как в солянку набросала всего, и пофиг — работало идеально, сейчас разобралась, моды на оптимизацию, да и самих модов не много, да и ноут тот же самый но +4 гб оперативы, но нет… римка еле дышит… и всё же то что ты сказал по поводу загрузки не сильно убедило меня, а точнее твои слова даже наоборот от части подтвердили мои, вот у тебя была проблема с загрузкой psycast expanded, у меня тоже, ибо он весит у меня больше всего, конечно там по идее всё сложнее и не только вес влиляет… но вес реально влиляет, или как показатель… хз… ибо вот включить мои 90 модов которые весят по 1 мб, игра запуститься быстро, запустить 8 модов по 60-90 мб игра кое как, еле еле пропердит и еле включиться, так сказать сужу по тому что увидела, ну а то что более тяжёлые сборки загружались быстрее, хз, опять таки сужу по тому что видела, и по тому что когда то где то написал какой то нонейм(или не нонейм не помню)

10:49
+1

Ой, ты девочка!) Только сейчас понял))) Если вдруг где-то назвал тебя парнем — сорян) 

Ну, я тоже сужу чисто по своему опыту. Я хоть и не редко встречаю слова «мод тяжёлый, из-за него игра плохо грузит», но чаще это не просто под объёмным модом пишут, а именно механическим, вроде ссаного ВПЕ. Ставил себе несколько прям здоровых модов, с кучей фракций, снаряги и прочего, с качественными текстурами и иконками, но без механик, и разница в загрузке была относительно низкой. При этом даже обычный фреймворк, в котором тупо конфиги и скрипты всякие, весом фиг да нифига, разницу давал заметную. Я не говорю, что вес вообще не влияет, даже не сомневаюсь, что в определённых случаях (конкретные характеристики компа или конкретный процессор, тип диска, или конкретная версия игры и тд) именно вес решает. Я лишь говорю, что это не самая значимая проблема у Римки 

06:47

Даже и не знаю что тут добавить, а насчёт того в каком роде ко мне обращаться, забей, какая разница какие у меня половые органы? тут мы все всеволишь кучки текста, да и в жизни не особо не что большее за частую, по моему в мире, и в русском языке и культере в частности, слишком много акцентирования на поле, даже разные окончания типо сделал(ла) в англиском например такого нету, как и в многих других языках, возможно даже как в большинстве, судить не берусь так как знаю не так уж много языков, не говорю что такие уточняющие пол окончания проблема, но всё таки как то слишком много вокруг этого внимания, и лишней мороки, как по моему… так что раслабся;3

18:41

Есть при установке этого мода у меня странный БАГ- не могу призвать пешек «к оружию», на R. Пробовал менять клавишу- никак. Отключаю мод- всё хорошо. Может кто сталкивался- как решить?

18:42
+1

Нашел у самого автора мода в стим решение

Загрузка...
|