Мод «Gun Nut - "Item 62" Gauss Rifle» для Rimworld (v1.4)

Дата
22.08.23
Просмотров
6092
Версия
08.07.2023

Привет, сталкеры! Этот мод добавляет Изделие № 62 или же Гаусс-пушка из игры S.T.A.L.K.E.R.

Совместимость:

Для работы мода требуется: [HRK] Gun Nut - CORE

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Поддержка 1.4

Версия 23.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.10.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Поддержка Rimworld 1.3.

СКАЧАТЬ


Версия 15.03.21 для Rimworld (v1.2)

  • Добавлена новая версия Гаусс пушки

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Кирилл
21:15

самое лутшое оружие 

05:18

Внемлите, люди! Данное оружие невероятно ОПАСНО! Даже для ВАС САМИХ!

Кароче, хз как ведут себя другие «рельсы» в других модах, мне они не часто попадались, но данная гаусска ведёт себя вот прям адекватно, мать её! Как и должно себя вести оружие, скорость снаряда которого 10,000 м/сек. Она, во-первых, пробивает любую (или почти любую) тушку насквозь, поражая всё, что за ней находится, а во-вторых, она пробивает любую союзную пешку, оказавшуюся на линии выстрела! А из-за высоких показателей точности даже криворукий дебил без глаза без проблем «скосит» союзника, попавшего в «луч» выстрела даже на средних дистанциях. Настройки «дружественного огня» при старте на неё НЕ РАБОТАЮТ, по крайней мере в моей сборке на 200+ модов в версии Рима 1,3, отключение «дружественного огня» в модах на тренировки, вроде «Misc. Training» так же не срабатывает. Будьте бдительны, товарищи!

07:54
+1

Ещё на версии 1.3 у меня был полный пак от Gun Nut в том числе и этот. По факту компактная версия рельсотрона, с помощью аномальных артефактов снаряд разгоняется к бешенным скоростям поэтому он все пробивает. Рейдеры погибают из-за того что 2 легких уничтожается ибо там на вылет проходит. Но его лучше не использовать в закрытых пространствах, если есть союзники. 

Хотя была у меня одна тактика выйти в открытое поле выставить пешек в строевой ряд и херачить по колоннам противника что было очень эффективно так как снаряды по 3-4 врага пробивали .

Позже обновлю пак Gun Nut.

13:54

Ура! «Позже» наконец-то настало!)))

14:56
+1

Я собирал средневековую сборку во главе с medieval overhaul, это оказалось посложнее, только сейчас появилось время, воот)

05:35

Как не странно, у меня уже есть модификация добавляющая гауссовку, однако она довольно сильно выбивается из общей стилистики римки (что для меня крайне важно) эта версия — то что нужно, смущает правда что она завязана и требует стороннюю модификацию, которая в свою очередь, внезапно, требует еще одну, и вот возникает вопрос, что же там такого наверчено нового и технологичного, чтоб не смочь сделать standalone версию на базе стандартного CE? 

06:07

Ну, у серии «Ган Нат» очень дофига всевозможного оружия, в том числе достаточно уникального в плане механик. Опять же вот эта гауссовка, бьющая «по лучу», а не «в точку», как даже почти все лазерганы из других модов. А возможно и все, по крайней мере в игре я ещё не видел лазеры, которые так же «по лучу» прошивают. В ванили таких фич нет, в СЕ вроде тоже пули и снаряды бьют «в точку». Из-за этого и нужен ХМЛ-мод, а что до «Ган Нат Кор», то тоже понятно: при большой разработке намного проще создать свой собственный фреймворк с определённым рядом параметров и частей кода, чем каждый раз шерстить десятки файлов и искать среди тонны текста нужные тебе скрипты, конфиги и паттерны.

06:27

Представь, что ты хочешь создать мод на 100500 разных пух, от обычного холодняка, до «рельс» и плазмоганов. Обычные орудия ты можешь сделать и на базе чистой ванили, но каждый раз лезть в файлы? Связывать свои пухи с десятком-другим оригинальных параметров, которые ещё надо искать? А если что-то не получилось, или захотелось поменять, опять искать нужные параметры? Зачем, если можно потратить несколько часов, и приготовить свою базу, в которой, возможно, не будет ничего нового, но зато у тебя будет только один файл и только с десятков параметров, которые тебе необходимы или могут когда-то пригодиться. Удобство!

Дальше, ты хочешь создать пухи, для которых в ванили не всё готово, но оно есть в других модах, например. Писать новый код ты, конечно же, не будешь, привязывать свой мод к другому моду тоже не хочется, вдруг кому-то не нравится серия ВЕМ-модов? Ты просто засунешь в свою базу нужные тебе файлы из той же ВВЕ — Коилган или ВВЕ — Лазер, и будешь создавать свои рельсы и лазерганы уже на основе тех же двух-трех файлов и всего лишь пары десятков параметров.

Нужна новая механика для совершенно нового оружия? Ты не мегахацкер и не способен с нуля написать уникальный код? Тоже самое, берешь мод, который уже позволяет работать с тем, с чем ваниль в принципе работать не способна, пишешь на его основе дополнительные механики или модифицируешь подходящие, внедряешь их в свой фрейморк для дальнейшего удобства.

И вот у тебя мод, который зависит от мода, который зависит от ещё одного мода. Да, так можно и десяток модов один за одним связать, и может получиться мрак и кошмар, зато ты не потратил годы на обучение программированию, месяцы на чтение каждого оригинального файла и дни на клацанье клавиатурой

15:36

OOOH MY GOOOD, вот тут реально «Держите меня семеро!» — этот мод под Combat Extended

Загрузка...
|