Мод «[XND] Profitable Weapons (Continued)» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
10.11.24
Просмотров
9664
Версия
10.06.24

В ванильном RimWorld невозможно получить прибыль от производства оружия из-за их жалкого 20-процентного множителя цены продажи; всегда лучше продавать свое сырье. Причина, по которой такой множитель существует в первую очередь, заключается в том, что на рейдах было нелегко получить прибыль, но, как упоминалось ранее, у этого подхода были свои побочные эффекты.

С прибыльным оружием множитель цены продажи оружия увеличивается до 100% (настраивается в настройках мода), что ставит его в соответствие с одеждой, но также вводит испорченную систему для оружия для поддержания исходного баланса, хотя и с некоторыми заметными отличиями:

  • Добытое оружие будет помечено значком (U), чтобы отличить его от неразграбленного.
  • У добытого оружия множитель цены продажи по умолчанию будет умножен на 20% (настраивается в настройках мода), так же как и ванильный множитель.
  • Нет штрафа к настроению, связанного с экипировкой награбленного оружия, в отличие от испорченной одежды, которая составляет от -3 до -8.
  • Добытое оружие все еще можно продать торговцам, в отличие от испорченной одежды.

Также были добавлены два новых фильтра складских запасов, чтобы вы могли убрать награбленное оружие из своих основных складских запасов или, если вы хотите настроить счета за верстак (например, электрические плавильные печи), чтобы ваши колонисты не плавили не разграбленное оружие, которое идеально хорошо для продажи.

Для работы мода требуется: Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • 1.5.0 - Мод обновлен для версии 1.5 и прошел автотесты
  • 1.5.1 - Исправлен патч совместимости для Nano Repair Tech

Версия 14.05.2023 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • 1.4.1 - Мод обновлен для 1.4 и прошёл автотесты.
  • Использовал DeepL для обновления переводов на упрощенный китайский, французский, немецкий и русский языки.
  • 1.4.2 - Исправлена совместимость с Weapon and Apparel Quality Indicators (наконец-то)

СКАЧАТЬ


Версия 15.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Поддержка 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 28.10.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

06:15

Хз. Я так до сих пор и не пробовал рейдеров отыгрывать. Может для такого геймплея и будет полезно. Ибо в моей колонии обычно всегда налажено производство сырья (наркота в первую очередь, текстиль). Заведя 4 бумалопы и 4 Альпаки (попутно выращивая ткань) — можно перестать думать вообще о производстве. В моей нынешней колонии 10 пешек, а я уже почти всё исследовал. У большинства в квартирах вся утварь из нефрита и изысканные ковры. Оружие тупо не резонно создавать из-за дороговизны производства (сталь и компоненты не резиновые). Любая колония может себя обеспечить за 20х20 ферму психина. Повторюсь — смысл делать что то ещё ради прибыли?

08:09

Этот мод просто добавляет немного баланса. Вы можете делать наркотики на продажу, но есть же люди которые этим заниматься не хотят) Вот для них этот мод и существует — что бы добавить новых возможностей для заработка, и для отыгрыша каких-нибудь «Оружейников» из Fallout.

Dungeon Master
08:41
Я щас играю с модом Rimwar.
И посылать в качестве «боеприпасов» двадцать плащей из альпаки- довольно странно. Зато отличные/шедевр пласталевые топоры нужны всем и всегда.
12:07 (отредактировано)

Интересно, что профитнее всего создавать мастером 20лвл… шедевральные ножи и короткие луки. 
Причём, эти луки (без Combat Extended) в перестрелке не уступят револьверу.

Грокс Гроксовский
12:47
+1
Этот мод бы на 1.4 обновить… Очень необходим, ведь цены за оружия реально кажутся ничтожными.
22:03

я просмотрел пару сотен модов и поэтому туплю. этот мод увеличивает цену продажи оружия с рейдеров? или же оружия которое ты скрафтил?

19:22

Оружие поднятое с земли имеет 20% стоимости. Оружие которое создал сам — имеет хорошую цену, становится выгодно продавать.

14:02
+1

Уважаемые модеры, добавил обновление к этому моду, посмотрите и если все подходит обновите

Загрузка...
|