Мод «Harvest And Haul» для Rimworld (v1.6)

Дата
07.12.25
Просмотров
7228
Версия
07.12.25

Колонисты автоматически собирают близлежащие урожаи, затем выгружают все культуры на хранение за один проход. Поведение в стиле PUaH, никакой зависимости.


Сбор урожая и перевозка

Устали от производителей, сбрасывающих стопки и перевозящих одну кучу за раз? Этот мод делает сбор урожая плавным: подбирайте по мере работы, сохраняйте в инвентаре, затем выгружайте все непосредственно в допустимое хранилище, когда сбор урожая приостанавливается.


Особенности

Сбор на ходу — во время сбора урожая/срезки растений пешки автоматически забирают близлежащие урожаи.
Сначала инвентарь — собранные стопки остаются в инвентаре пешки до выгрузки (без спама сбрасывания/сбора).
Одно задание по выгрузке — Пешки выполняют один проход «выгрузки на хранение», который помещает предметы прямо на склады/полки.
Стиль PUaH, нулевая зависимость — отлично работает сам по себе; вежливо сосуществует, если вы также используете функцию «Забрать и перевезти».
Легковесный QoL — никаких настроек, никаких микроэлементов, производительность не важна.


Совместимость

Безопасное сохранение в середине — никаких постоянных данных; вы можете добавлять/удалять в любое время.
Моды хранения и полки — использует поиск ячеек хранения vanilla; учитывает фильтры и приоритеты.
С установленным PUaH — нет жесткой зависимости; этот мод фокусируется на урожайности растений и избегает двойной перевозки.
Дружелюбный к модам растений — работает непосредственно с заданием по сбору урожая, поэтому любое растение, отмеченное как пригодное для сбора урожая (ванильное или модифицированное), включается.


Область действия и примечания

Нацелена на урожайность растений (урожай/продукты). Общая транспортировка предметов, не подлежащих сбору, остается ванильной.
Если нет подходящего хранилища (фильтры/пространство/приоритет), пешки удерживают предметы и автоматически повторяют попытку вскоре после этого.
Предпочитает сначала выгружать большие стопки, чтобы сократить количество поездок.

Мод проверен на версии игры: 1.6

  • Исправления

Версия 27.10.25 для Rimworld (v1.6)

  • Исправление: Роботы больше не «съедают» переносимые ресурсы при их сборе — предметы сначала безопасно выбрасываются.
    \Исправление: Вкладка «Выбросить» на снаряжённом устройстве больше не удаляет стопки; при резервном размещении предметы гарантированно приземляются на землю.
    \Стабильность: Добавлены процедуры очистки, чтобы избежать немедленной повторной постановки в очередь после экстренного выбрасывания.
  • Исправление: Пропуск «безопасного деспауна» при посадке/высадке пешек в шаттлы или транспортёры (автоматического сброса больше нет).
    \Улучшение: Безопасный деспаун ограничен только перевозимыми ресурсами; более безопасная итерация контейнеров.
  • Механоиды: Разрешить/Запретить не-транспортёрам (только переноска + разгрузка).
    Убрано переопределение для мехов, «всегда способных перевозить».
    Подбор с учётом работ: Растения / Строительство / Добыча полезных ископаемых / Животные берут только соответствующие ресурсы.
    Более строгие исключения (запрещено снаряжение / книги / лекарства / артефакты); учитывается переключение чанков.
  • Источник обновлён.

СКАЧАТЬ


Версия 20.10.25 для Rimworld (v1.6)

  • Добавлены функции Gizmo:
    • Shift+клик — поставить в очередь,
    • Ctrl+клик — переместить сейчас.
  • Обновлен патч для JobGiver_DropUnusedInventory.TryGiveJob (исправление RimWorld 1.6).
  • Добавлен патч для Pawn_InventoryTracker.Notify_ItemRemoved для сброса флагов сбора.
  • Проверенная логика выгрузки отмены черновика по-прежнему работает корректно.

СКАЧАТЬ


Версия 01.10.25 для Rimworld (v1.6)

  • Патч для совместимости с CE+Sidearms.
  • Совместимо с BFI.
  • Исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 12.09.25 для Rimworld (v1.6)

  • Добавлено 29 переводов, в том числе и русский.
  • Вариант выбора пешки.
  • Скрыть кнопку.
  • Это делает мод совместимым с Combat Extended и Sidearms.
  • Добавлено множество фильтров, которые
    пешки не будут подбирать: Любая грязь (листья, кровь и т.д.), Оружие, Одежда, Снаряжение.
  • Добавлена ​​совместимость с Medieval Overhaul.
  • Добавлена ​​совместимость с BFI.
  • Добавлена ​​галочка «Разрешить применение H&H к механоидам».

СКАЧАТЬ


Версия 08.09.25 для Rimworld (v1.6)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

14:12
+2

Минута молчания в память о всех растворившихся под дождём урожаях… Бро, где ты раньше был? Этот мод у меня теперь во всех сборках будет.

И кстати он работает и на более ранних версиях

(если играете с СЕ обязательно установите пешкам хоть какое-то снаряжение, иначе они не будут разгружаться и застрянут на поле с переполненным инвентарём)

Гость
14:32
Согласен с Седаром, при каждом сборе урожая думал где такой мод взять. И УРА! наконец то его сделали.
00:54 (отредактировано)
-2

а ведь можно сразу в сытость превращать всей колонии, вышел и сыт и обут))и топливо в баках накидалось))че мелочиться)

14:51
+3

Чел, да можно вообще на стене квадрат нарисовать с надписью «победа» и всё, и никаких модов не надо. А если ты хардкорщик можешь ещё подписать что это был режим проигрывать весело и ты не потерял ни одного колониста, чтобы вся противоположная стена знала какой ты крутой. Это римка. Она не про победу. Она про процесс. В самой римке так говорится. И этот мод делает процесс удобнее. И логичнее. Или ты в реальной жизни когда в магаз идёшь тоже бросаешь еду на землю и возвращаешься за ней через месяц или только когда тебя лицом в неё ткнут?(а пешки именно так и делают)

Короче, не нравится — не используй этот мод (и все остальные под которыми ты высказывался). А своё архиважное мнение как НАМ играть можешь оставить при себе. Если есть конструктивная критика по реализации мода то говори, если нет то лучше не надо, а то выглядишь как федот. Не будь как федот.

08:01 (отредактировано)
-3

римка не про процесс и не про победу, она про истории, какие истории могут быть когда у тебя все сразу кидается в рот, в топливо, ресурсы сами выпригивают и сразу краафтится в то что нужно надеваясь на пешек, и побеждаться враги сами автоматически раздеваясь и разбираясь и продаваясь… и при всем этом всем ресурсы всей планеты хранятся в одном тайле и охраняется стопицот турелями, мехами которые сами строятся и сами ремонтируются, и заряжаються, за стенами в 100 милионов структурой каждый тайл, а колонисты тупо чилят на троне и за шахматной доской?? вот какие тут могут быть истории, трагедии?? да никаких, и да в римке сбор урожая сделан как он и должен быть, единственный минус что нет условных корзинок, коробок для сбора и тд и тп, хотя они условно на стаках нарисованы
а потмо всякие крикеросы на старте еще до выхода нового патча я обоссы пройду концовку на изи, после выхода 7 раз стартует ибьо его ванилька тупо обоссала, а потом через 3 дня всякую помойку говорит ванилька хлам легкий… видели видели

бубилда
12:54
+2
тебя так разнесло от возможности класть собранную культуру в сумку? тебе либо 14, либо ты состоишь на учёте в психдиспансер как аутист. я не оскорбляю, просто прикидываю варианты.

тебе тут не выигрывают игру, а просто убирают ничего не решающую преграду, кроме твоего времени. у меня лично за 1560 часов и сколько то там на пиратке в римке, ни разу невозможность собрать весь рис за раз, не приводила к эпопее и армагеддону. что у тебя там за проблемы я даже представить не могу

Чел, ты не прав. Я считаю честными любые моды на реализм. 
А что, подбирать урожай нереалистично? По моему вполне.
Как альтернатива- можно ставить на поле грузовик из Venicles Expanded

09:33 (отредактировано)
-1

ага, конечно, очень реалестично пол поля унести в корзинке, которым будешь колонию из 20 человек 2 года… реализм прям охрененный… это не реализм это уничтожение баланса, в игре есть механизмы как освободить пешек от такой рутины как переноска и уборка притом доступна даже в  версии без модов со старта 

В Combat Extended есть ограничение не только по массе, но и по объёму. Так что унесёшь ровно столько, сколько поместится в рюкзаке.

05:56
-1

я не играю с такой помойкой как се… да и вообще моды должны быть сбалансированы и уж точно не опираться на другие моды, хотя я понимаю что наверно очень интересно  убивать мух атомными бомбами но все же это игра генератор историй… а не  аркнайтс 

Котозавр
16:20
Моды должны быть сбалансированные по-твоему какому-то стандарту? Или я что-то не так понял? Не нравиться, не качай, тебя не принуждают. Зачем поливать грязью моды, которые созданы не только для тебя, но и для других, как ты иногда обзываешь «наивных дурачков с СЕ». Дело в том, что ты прав, римворлд — генератор историй, а каких — воля игрока. Так что можешь меня осудить за стройку бункеров и т.д.
16:07
-2

это не игра когда программа не может воздействовать на игрока и его решения когда игрок модами закрывает дыры в совей экономике, защите, технологии и прочие оставляя только 1 2 подхода где и там закрыто, это даже не тавердефенс получается а какой то анонизм извините за сравнение… потмоу что даже в тавердефенсе неправильное решение в обороне можно получить дыру, которой неприменно воспользуется враг… тут холодильник в о 1клетку, склад в однуу клетку, стрельмба ваншотят, враги некорекно ведут с системой амбразур, ибо логика их поведение не подразумевает их наличие. А такие моды не переписывают логику поведения врагов неговря что не предоставляют контрмер против этого… в чем заключается игра история угроблена уже на стадии установки таких модов, на ютубе сколько не смотрел у все истории как 1 под копирку если всех озвучить ии и не скажешь кто играет… если нравиться анонировать ради бога… но игра должна быть игрой… и игра должна иметь механизмы воздействия, даже такие порой сирюлистичные как одноногий инвалид без глаз с краю карты из кривого лука плохого качества гусара в катафракте и лучем силового луча и энерговинтовкой...

Tssss...
11:36
Народ подскажите мод похожий на этот, только касается всех подбираемых предметов. Т.к. у меня пешки тягают только по несколько единиц разбросанных рядом предметов, хотя по весу и вместимости там ещё есть запас, да и рюкзаки на них.
Popal
05:07
На 1.5 есть такое? С этим криво работает. Собирают, но потом в ступоре стоят, в обмороки падают. Не выгружают.
бубилда
12:50
чувак, ты должен был появится ещё года так 3 или 4 назад с этим модом. по 2-3 дня мои колонисты могли просто перетаскивать урожай по моим полям, но теперь… ты лучший
hamster
14:23
+1
очень реалистичный мод. мы на первом курсе так же морковку собирали. Ползешь на коленях вдоль грядки, дергаешь морковку, обрезаешь ботву (чтоб 1 см. оставался!), складываешь в ящик что за собой волочишь. Наполнился ящик — идешь с ним к бункеру, высыпаешь и обратно на грядку тащишься. Платили не за ящики, а за метры очищенных грядок (норма 200 метров в день).
Загрузка...
|