Мод «Сборка модов RimHitect» для Rimworld (v1.4)

Дата
12.01.24
Просмотров
15724
Версия
Beta 0.36

Нус. Это большая сборка с длинной историей, которая длится уже с версии 1.2 и по наши дни.

Данная сборка включает себя 204 изначально включенных модификаций и 7 дополнительных. Итог - 210 модификаций.

Насчёт русского языка в сборке. Большая часть переведена если не лично мною то имеет хотя бы украденный руссификатор.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Не менее 8 гигабайт оперативной памяти. ЭТО ВАЖНО!
  • Не самый древний процессор. Intel® Core™ i7-4510U загружается на 70%.
  • Не самая древняя видеокарта. NVIDIA GeForce GTX 850m Хватает с головой.

Лично я играю на вот таком вот железе и прям жёских проблем с производительностью не наблюдаю.


ГЕЙМПЛЕЙ И ГРАФИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ:
 
Начнём пожалуй с графической составляющей ибо мне так хочется и потому что да.
 
В сборке фигурирует крайне много графических модов и перечислять список тут будет.. ээ.. Очень плохой идеей.
 
Вот вам парочка скриншотов из игры:
 
 
 


Даа.. Это правда выглядит хорошо, но что касательно геймплея?

А я вам отвечу. Всё относительно не плохо.

В сборке ОГРОМНОЕ количество хоть и по большей части мелких, но модов, которые перерабатывают механики игры. Этот список содержит как и всеми распробованых и перевареных андройдов из Android Tiers, так и всякие не очень распространённые моды ввиде. ээ. А вы их и не знаете, скорее всего, чтобы вам о них рассказывать. Kekw

Отдельно хочу отметить наличие в сборке мода под названием Combat Extended 

Видео с геймплеем из игры:

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • После полной перезагрузки игры крайне редко вы можете встретить баг. А именно, при попытке загрузить сохранение вас выкинет в меню с непонятной ошибкой в логе. Ошибка не критическая, при повторной попытке загрузить сохранение всё пройдёт гладко.
  • Сборка не совместима с модом Androids потому что причины. Имеется альтернатива ввиде MH: Android Tiers
  • Имеется возможность абузить новое дерево технологий и изучать исследования, требующие чертежи или чипы. без них. Фикса, скорее всего, не будет. Пытайтесь играть честно.
  • После полной перезагрузки игры при попытке открыть вкладку "Работа" она будет немного скукоженная. После закрытие и открытия её по новой проблема исчезает.

КОМПЛЕКТАЦИЯ К СБОРКЕ:

  • Папка с игрой [RimHitect 1.4]
  • Папка с конфигами [RimWorld by Ludeon Studios]
  • Файл README.txt [Инструкция по установке на трёх языках]
  • RimPy Mod Manager [Находится в папке с игрой]
  • SteamCMD [Находится в папке с RimPy Mod Manager]

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

  1. Скачать файл с сайта
  2. Разорхивировать в удобное вам место файлы из архива.
  3. Вы получаете две папки. Папку "RimHitect 1.4" переместите в любое удобное вам место.
  4. Папку "RimWorld by Ludeon Studios" необходимо переместить по пути: C:\Users\[ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\LocalLow\Ludeon Studios         ВАЖНО!       Следует НЕ заменить содержимое а в ручную переместить вашу папку в другое место и заместь неё вставить предоставленую.
  5. Запустить RimPy который находится в папке "RimHitect 1.4"
  6. Удостоверится в том, что моды были загружены {Должно быть 204 загруженых и 7 не загруженых}, нажать кнопку "Save" и "Run!". ВАЖНО! Если вы не обладатель ноутбука - отключите Laptop Battery Status

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Обновление сборки

Версия beta 0.25 для Rimworld (v1.4)

КРАТКО:

  • Исправлена совместимость с Vanilla Vehicles Expanded. Он теперь работает и включён в сборку.
  • Исправлен баланс ближнего боя по сравнению с дальним. Теперь чел с вилами в руках имеет шансы на победу.
  • Было докинуто пару переводов.

Добавленые модификации:

  • Close Quarters Combat Brutality 
  • [RH2] Hand-To-Hand
  • Vehicle Framework (КРИВОЙ но русификатор имеется)
  • Vanilla Vehicles Expanded (Русификатор имеется)
  • MH: Mechanical Biomimetics
  • [XND] Adrenaline! (Continued)
  • Dynamic Weapon Cooldown
  • M-Libra[ry] by Pechenyushka

Исправления:

  • Правки в интерфейсе.
  • Добавлены некоторые переводы.
  • Убраны моды которые не включались в сборку. (Да, такое там было)

СКАЧАТЬ


Версия beta 0.24 для Rimworld (v1.4)

Добавлены моды:

  • Save Our Ship 2 {Мод всё ещё тестируется в сборке, возможны баги и "фичи" 
  • Quality Builder {Мод добавлен, ретекстур вшит. Перевод СКОРО будет, верьте в это}

Другие изменения:

  • Частичная переменовка папок в папке Mods
  • Добавлены некоторые переводы.
  • Корректировка баланса {Не в сторону игрока}

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Васян
18:48
+1
Неплохо было бы добавить список модов, входящих в сборку
23:47 (отредактировано)
-3

Честно, мне определённо не лень это делать, верьте в это....

 

Вообще, ВОЗМОЖНО я сделаю это… Даа...

14:22

Подскажешь, включение модов на анимацию лиц критично скажется на игре?

17:08

Привет-привет. Мод на анимацию лиц уже имеется в сборке, однако я его отключаю по стандарту ибо он ну ОЧЕНЬ прожорливый по ТПСу и ФПСу. А сборка и так не из слабых. Лично я не рекомендую но всё в ваших руках, одно должно работать. Плюс в сборке лежит ретекстур мода на лица и патч на геномы.

Сергей
22:25
У меня почему-то не запускается сборка(
17:17 (отредактировано)

Можно лог если такой имеется или хотя бы скриншот того как там всё выглядит.

Без этого я скорее всего никак не смогу вам помочь, даа..

 

UPD: А вообще, рекомендую обновить сборку.

 

01:49

Об всяких фичах или багах прошу отписывать в комментарии. Желательно прикреплять логи и скриншоты проблемы.

06:43

Чёт все сборки выкладывают, может, и мне тоже? Обновиться и поделиться. Думаю, мою небольшую сборку всего на 550 модов оценят) 

Гуру
11:22
«большая сборка с длинной историей, которая длится уже с версии 1.2 и по наши дни.»
1.За 10 лет игры никогда не слышал, как и большая часть людей
2. Научись правильно выкладывать скриншоты, отображается только 1
3. Научись оптимизировать сборки! «Итог — 210 модификаций.» а системки ужасные
На моей сборке в которой 324 мода, идет даже на древнем компе 12 летней давности
и потребляет всего 2.6 гб ОЗУ

Вот так и создают кривые не оптимизированные сборки
14:09

На счёт первого — автора имеет в виду, что эту сборку он собрал для себя ещё в лохматые годы, и до сих пор верен только ей, не сильно отходя в сторону, регулярно обновляя моды и тд. 

 

А на счёт третьего — показатель того, сколько кушает игра — это хрень собачья. Объем оперативной памяти нужен для запуска игры. Я уже под другими модами и сборками писал, и ещё повторю: игра хоть на 500 модов будет идти хорошо и мало потреблять, у меня 550+ модов, и на х2 вообще стабильно и без лагов всё идёт, потребляет где-то 4гб, может, 5, если она способна на это (метрикой не занимался, при случае посмотрю), при том, что комп без видюхи, а до кучи какой-то мод каждые несколько тиков что-то там считает в оружии, когда выбираешь пешку. Один раз игра проседала из-за этого прям конкретно до неиграбельного состояния на конкретной пешке с конкретным ксенотипом, более десятка вычислений за тик, больше такого, слава богу, не было.

 

Даже хреново оптимизированные моды работают норм. Но вот для загрузки игры реально нужны системные требования. И не из-за самих модов, а из-за их количества — мои 550+ модов загружаются примерно 30 минут на пятом райзене на 6 ядер, с 16гб оперативной памяти и клёвым шустрым ссд. Сотня модов грузится за несколько минут, ваниль с длс — меньше минуты. Работоспособность же игры непосредственно в процессе не сильно уж меняется, что сотня модов, что пять. Понятно, что могут быть фуллхд эффекты, можно разом купить миллион какого-то копеечного ресурса, и другие особенности модов, но если базово игру брать, ничего особенного в поведении игры не случается. Разве что чистая ваниль конкретно стабильнее, даже с длс лично моя, не последняя уже, версия Римки проседает даже по ощущениям.

 

Конечно, бывают исключения, к примеру, я год назад не мог запустить игру из-за Ванилла Псайкаст Экспандед на своём ведре, разве что если модов штук 50, а без него и 150 загружаются, и даже 250. Но если брать в целом, ни наполнение модов, ни их вес не сравнятся по значительности с количеством. Есть большой опыт сборок на 200+ модов, начиная ещё с 1.2 именно на вёдрах. Даже если, к примеру, у вас 100 модов на 4гб с кучей всякого — игра запускается стабильно. А если 200 модов на 2гб и наполнение небольшое — игра не запускается.

 

Но что себе главное — а кто сказал тебе, что оно не будет работать при меньших требованиях?! Чел написал СВОИ характеристики, и только! Единственное, что важно — это оператива, но её можно и файлом подкачки заменить. Мне с 12гб оперативы добавить фп пришлось, иначе мои 300 модов не загружались, а уж при 4гб я и 10гб ставил, и 20гб

14:17

Но в чем-то ты, конечно, прав, даже по проблемам в описании понятно что моды нифига не подогнаны друг к другу, один может ломать другой, и тд. Можно исследовать без чертежей, когда они нужны? Вкладка работы ломается?  Вылетает при загрузке сохранения? Да, сборка однозначно достойная и требует внимания, ага. 

14:43

У меня, с моими-то 550+ модов, самый критичный баг (и вообще единственный, на который обращаешь внимание) — это проблема со спавном врагов, когда нападаешь на их базу. Но я им толком не занимался. Убрал всего пару самых очевидных модов, попробовал ещё раз напасть, забыл, что теперь существует ссаный «хранитель историй» (или это в каком-то моде добавилось, я хз), который сохраняет всё происходящее, и рандом при загрузке прошлых сохранений отключается, соответственно, как у меня было 0 рыл на базе, так и повторилось. А более как-то не было поводов на кого-то нападать, у меня стоит мод «Империя», и мне выгоднее регулярно слать в рейд свои поселения, чем нападать самому и руинить базы фракций. 

Обязательно проверю, может, и удалось всё починить, по крайней мере, спавн механоидов, с которым тоже были незначительные проблемы, как надо работает.

Ну и ещё вот тот баг с диким проседанием при выборе пешки, но как я говорил, он разовый, более никогда не повторился ни с одной комбинацией рас, генов и снаряжения, и скорее всего, виноваты гены из мода «супер гены». Люто читерный мод, к слову, я его чисто по фану попробовал, против войдовцев.

В принципе всё, более багов, возникающих сами по себе, не обнаружено, или их можно игнорировать, любой критичный или просто серьёзный баг возникает только по вине самого игрока, если баловаться РР или «EdP Prepare Careful» (вроде правильно написал). 

15:51
+1

Да просто разрабам римки нужно многопоточность сделать и проблемы с производительностью отпадут.

16:45 (отредактировано)

Ну, я не программист и всякие форумы на эту тему не читал. Хотя учитывая, что есть мод на многопоточность, такая проблема очевидно существует. Потому я и не пытаюсь что-то сказать на тему «а надо вот так сделать», я лишь говорю о существующей проблеме. Кстати, у Римки есть и ещё проблема, крайне не очевидная, но уже происходившая в другой игре — жёсткие диски гораздо лучше грузят Рим с модами, чем ссд, и чем быстрее диск — тем заметнее проблема, на одной и той же машине, понятное дело. Да, хдд дольше, но стабильнее. На своём старом ведерном ноуте я мог, наверное, и 1000 модов загрузить, дай только памяти под файл подкачки. Ну или оперативы гигов 32.Игра ни разу не вылетела при запуске. Кроме как с ВПЕ. Но этот мод — отдельная песня. На ссд диске в новом ноуте файл подкачки уже не спасает, и реально существует предел количества модов, которые можно  запустить. Да что там, даже на моём компе, на котором я сейчас 550 модов запускаю, приходится держать фп на 5гб минимум, хотя оперативы 16 стоит. Подобное было в «Анабиозе», там тоже ссд вызывает вылеты

Это уже явно не из-за отсутствия многопоточности

13:58

День добрый. Прошу помочь с проблемкой — создал планету, выбрал идеологию, поселенцев и т.д., запускаю мир и выскакивает окошко с ошибкой. В логах вот такая вот ошибка -

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 39)

System.AggregateException: One or more errors occurred. ---> System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.

18:07

Если есть RimThreaded в списке модов отключи его

21:21

RimThreaded-а нет, но причину все же нашел — отключил мод с космическими кораблями и все запустилось. Кстати, при отключении музыки через оптимайзер лагов стало значительно меньше, так что пользуйтесь.

ThisBro
14:39
С видоса сразу понятно, что сборка была создана настоящими мужиками любителями RJW! Красавы!
Alex
18:50
сборка работала но после попытки загрузить сохранение она вылетела и больше не открывается
Lezhensola
12:46
Сборка очень не оптимизирована, с самого старта максимум 250 тпс, хотя установил всё по инструкциям автора и системки полностью подходят и даже превосходят. Логи при запуске игры:
<color=orange>[LightsOut — Debug] component applied: Patches for gene extractors compatibility
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
LightsOut.Common.DebugLogger:LogInfo (string,string)
LightsOut.Patches.ModCompatibility.ModCompatibilityManager:ApplyPatchComponent (LightsOut.Patches.ModCompatibility.ICompatibilityPatchComponent)
LightsOut.Patches.ModCompatibility.ModCompatibilityManager:ApplyPatch (LightsOut.Patches.ModCompatibility.ICompatibilityPatch)
LightsOut.Patches.ModCompatibility.ModCompatibilityManager:LoadCompatibilityPatches ()
LightsOut.Boilerplate.ModSettings:DefsLoaded ()
HugsLib.HugsLibController:OnDefsLoaded ()
(wrapper dynamic-method) HugsLib.HugsLibController:HugsLib.HugsLibController.LoadReloadInitialize_Patch1 (HugsLib.HugsLibController)
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

21:34

Как закончу тесты и перевод — залью новую версию. У меня вышло обновить кор и производительность относительно старой версии выросла.

 

Также убрал не самые нужные моды, хочу верить, что сборка будет более дружелюбная к слабым пэка.

21:44

Ёмаё… Скриншоты сломались...

Починю… С следующим обновлением.

Загрузка...
|