Мод «Food Texture Variety Core» для Rimworld (v1.5)

Дата
17.01.25
Просмотров
281
Версия
15.01.2025

Ваши колонисты устали изо дня в день есть одну и ту же неопознанную круглую каплю? Вы жаждете разнообразия в их еде, не продумывая до мелочей дюжину разных рецептов, требующих множества разных ингредиентов?

Этот мод содержит класс графики и компов, используемый для рандомизации текстур еды. В игру не добавляется никакой контент,
этот мод предназначен для поддержки моддеров, которые хотят создавать свои собственные разнообразные блюда.

Если вы просто хотите, чтобы в игре были разнообразные текстуры, сначала проверьте следующее. Это всего лишь вспомогательные классы, и сначала вам нужно подписаться на другой модуль.


Функции

Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо включить несколько вещей в ваш <ThingDef>.

Включите графические данные:

<graphicData>
    <texPath>path/to/your/textures</texPath>
    <graphicClass>FoodTextureVariety.Graphic_MealVariantsExpanded</graphicClass>
</graphicData>

И включаем comp:

<comps>
  <li Class="FoodTextureVariety.CompProperties_FoodAlternateTexture" />
</comps>

Файлы текстур должны быть названы определенным образом. Этот мод поддерживает текстуры по ингредиентам, но вам нужно давать им очень конкретные имена по... причинам.

Опытные разработчики говорят: «О нет, козел, ты этого не сделал».

Да. Я сделал.

Для каждой текстуры потребуется три файла.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДЧЕРКИВАНИЯ НИГДЕ, КРОМЕ ТЕХ МЕСТ ГДЕ ЭТО НЕОБХОДИМО

Да, я серьезно,
вы сломаете способ синтаксического анализа данных RimWorld.

Есть три способа организации текстур, и да, вы можете их смешивать. В порядке приоритета класс выберет текстуры на основе:

Ингредиентов 

Класс будет искать текстуры, имена которых соответствуют метке ингредиента в имени файла. Не определение. Этикетка.

Пример: если мы создаем текстуры для риса, мы будем использовать:

- rice1_a (the singular meal texture)
- rice1_b (multiple meal textures)
- rice1_c (full stack meal textures)
- rice2_a (the singular meal texture)
- etc

Если ваша текстура состоит из нескольких ингредиентов, укажите оба в имени файла. Пример: "riscorn1_a"
Мясо упрощено до двух вариантов: "meat" и "beef". Так что "rabbit meat" становится "meat" и "yak beef" становится "beef".
Все яйца упрощены до просто "eggs".
Vanilla Expanded Fishing может быть поддержано с помощью ключевого слова "fish"
Если блюдо состоит из нескольких ингредиентов, оно соберет все, что соответствует каждому ингредиенту.

Например:

У нас есть текстуры еды «meatcorn», «meatrice» и «rice».

Рис и мясо – «meatcorn», «meatrice» и «rice».
Мясо и кукуруза – «meatcorn», «meatrice».

String Mode

В настоящее время строгий режим отключен по умолчанию. Включение этой функции позволит оценить блюда по всем ингредиентам.

Например:

У нас есть текстуры еды "meatcorn" и "meatrice" и "rice".

Рис и мясо – "meatrice"
Мясо и кукуруза – "meatcorn"
Мясо и ягоды — ничего, будет использован запасной вариант случайной текстуры.
К сожалению, с дополнительными ингредиентами это не работает. Я работаю над этим.

Пример: Рис найдет «meatrice» и «rice» вместо или просто «rice».

Тип питания

В основном это делается для обеспечения питания для выживания. Вы можете использовать три варианта:

- вегетарианец: ищет это, когда в еде нет мяса
- плотоядное животное: ищет это, когда еда состоит только из мяса
- любой: ищет это, если еда содержит мясо и овощи.
Пример: если мы создаем текстуры для всех трех, мы будем использовать:
- vegetarian1_a (уникальная текстура блюда)
- vegetarian1_b (различные текстуры блюд)
- vegetarian1_c (полнофункциональные текстуры блюд)
- carnivore1_a
- carnivore1_b
- carnivore1_c
- any1_a
- any1_b
- any1_c

Что-либо

Если вас не волнуют ингредиенты или есть ли в еде мясо или нет, и вам просто нужны случайные текстуры, вы можете использовать любое имя файла, какое захотите. Они все попадают в одно ведро.

- <filernamehere>_a (the singular meal texture)
- <filenamehere>_b (multiple meal textures)
- <filenamehere>_c (full stack meal textures)

Запасной обед

Если вы хотите поддерживать резервные текстуры по умолчанию на случай, если поиск ингредиентов ничего не может найти, просто включите набор текстур, содержащий слово «резервный». Он выберет одну из этих текстур.

Это необязательный параметр, который по умолчанию не включен.

Поддерживаемые моды

Поддерживает Flavor Text!

Выполняет поиск точного соответствия на новой этикетке (например: сливовое варенье), а затем ищет более общую версию на основе FlavorDef.

Когда включен Flavor Text, поиск ингредиентов не выполняется. Во время тестирования это давало мне некоторые сбивчивые результаты.

Совместимость

Этот мод можно добавить в существующие сохранения.

Я бы не рекомендовал удалять его позже, если вы не уверены в своей способности убедиться, что в игре эти классы не используются.

 

Мод проверен на версии игры: 1.5

Поддержка FlavorText!

Сначала ищет точное совпадение на этикетке (например: сливовое варенье), а затем совпадение по типу продукта (например: обычная версия тушеного мяса)

Поиск ингредиентов не выполняется, так как это немного сбивает с толку.

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|