Мод «Pawn Adjuster» для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Дата
18.07.25
Просмотров
4412
Версия
10.07.25

Минималистичная версия Character Editor без возможности читерства, только изменение внешнего вида пешек.

Сверхлегкая вкладка для управления типом головы пешки, типом телосложения, волосами, бородой, татуировками и цветами одежды. Я сделал это для более быстрого изменения внешнего вида пешек, поскольку меня не устраивало использование несколько медленного и неудобного Character Editor для выполнения этого после генерации.

Все возможные изменения поверхностны, вы не можете изменить такие вещи, как возраст или читерство в экипировке. Чтобы внести ясность: он не предназначен для конкуренции с существующими опциями, такими как Character Editor, я даже использую оба, просто для разных целей.


Совместимости

Нет известных несовместимостей.


FAQ

  • Может ли он работать с Character Editor или аналогичными модами?
    Нет причин, по которым этого не должно быть, я использую редактор персонажей для запуска сохранений, и это во время сохранений.
  • Разве возможность окрашивания не чит?
    Учитывая, что единственное, что это действительно меняет, — это эстетика, лично я не вижу причин, по которым следует «сбалансироваться» с выращенным материалом.
  • Как он обращается с генами?
    Варианты отображаются только в том случае, если у них нет необходимого гена или нужный им ген находится на пешке.
  • Почему я не могу изменить цвет кожи?
    Цвет кожи определяется генами, что делает его немного неудобным, и я еще не нашел надежного метода, который бы мне понравился. Это потенциальная функция будущего, но никаких обещаний.

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Поддержка 1.6

Версия 29.03.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 26.11.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Lorkanvin
12:56
Как по мне основная проблема с Character Editor, в том что игрок про него помнит и всегда есть соблазн считерить немного компонентов
14:10
+1

Играл до недавнего времени без Характер Эдитора, всегда был соблазн подрубить режим разраба и «считерить немного компонентов»)))
Так что кто хочет считерить, тот найдет причину и методы это сделать, а оригинальный Характер Эдитор гораздо лучше, продвинутее и полезнее, особенно в больших сборках, как у меня, когда только благодаря ему мне не пришлось пересоздавать мир заново — а на 500+ модов это крааааааайнеееееее доооооооолгоооооо, а иногда вообще не получается))). 

12:37

Особенно когда умирает колонист к которому ты уже привязался и знаешь что можешь возродить его но в то же время понимаешь что так нельзя эти мысли съедают меня

Я прибегаю к нему в крайних случаях.
1) Баг мода с  трумбо, — Все трумбо не видемые, пешки не видимые когда камеру отдалил немного. — Авто приручение, и сразу разделка. это позволяет избавиться от бага.
2) Баг мода — 50 рейдеров без оружия и брони — на этапе племени, а у меня луки, 1 купленый дробаш. 5  колонистов. с ними если справились чуваки (изменил фракцию рейдеров) в брорне дартвейдедара. — естественно дроп я с них не подбирал. отсилы мясо.
3) Чисто поржать для эксперемента менял всем караванам идеологию) 

И пожалуй все. так что тут все зависит от выдержки. А так да соглашусь, читерный мод, захотел турели, захотел гейзеры, захотел любой предмет или обьект)

15:40

(я некропостер)

В первом случае у вас невидимость появлялась не из-за  отдаления камеры, а из-за попадания в кадр сломанной в результате бага сущности

Bruh
13:20
+2
Любая ванильная механика: существует
Yellows: нам нужна ещё одна!
09:33
+5

все вопросы к автору мода в стиме, не я их создаю, понятия не имею зачем изобретать велосипед

14:14
+2

Взять обширный и большой мод с кучей механик и возможностей и нарезать его на запчасти, создав десяток обрезанных. Вопрос — зачем? Тут наоборот мечтаешь, а как бы так собрать из нескольких модов один, дабы игра меньше давилась всё пережёвывать

Загрузка...
|