А руссификатор на сей прекрасный мод будет?
Примите тьму. Правьте ночью. Постройте вечную колонию. Новый мод на вампиров в чём-то схожий с Rim of Madness - Vampires.
Превратите колонистов в ночных созданий с глубокой вампирской механикой. Создавайте ковенанты бессмертных хищников, содержите симбиотические колонии или заводите стада кровных кукол, чтобы утолить свой тёмный голод.
Выберите из четырнадцати уникальных кланов вампиров, каждый со своими особенностями и проклятиями:
Воины с опасной зависимостью - питание вампирами грозит бешенством и вынужденным диаблери
Страстные воины, склонные к вспышкам насилия
Теряют человечность с каждым приступом ярости, приобретая звериные черты
Некроманты, чьё питание ранит жертв
Периодически испускают ЭМИ-импульсы, выводящие из строя дружественные устройства
Распространяют безумие, увеличивая шансы психических срывов
Страдают при обычном свете, требуют окружения из темного света
Красота заблокирована на -5, вызывают отвращение при взаимодействии
Получают урон, если остаются на одной и той же карте слишком долго
Целители с третьим глазом, чье колдовство истощает ближайших вампиров
Одержимы красотой, страдают или процветают в зависимости от окружения
Использование магии может стоить двойную или тройную порцию гемогена
Привязаны к родной земле, должны спать в родной почве (на карте обращения)
Не могут питаться больными, зависимыми или генетически модифицированными
The Hallowed(Клан Святых) - Заказное дополнение с новой кровной линией, включающей Могущество, Стойкость и Изменчивость (Вицисситуду). Не могут создавать гулей или исцелять смертных.
Слуги, связанные кровью, получают силы вампиров без полного превращения
125 способностей в 16 деревьях дисциплин, включая Анимализм, Прорицание, Тауматургию, Стремительность, Химерию, Доминирование, Помешательство, Стойкость, Некромантию, Обеах, Власть над тенью, Затемнение, Могущество, Присутствие, Превращение и Изменчивость.
Поглощение вампиров для кражи силы, понижения поколения, получения дисциплин - с постоянными последствиями
Усовершенствованная система приоритетов питания:
Технологии Крови
Базовая обработка гемогена - Превращение мяса в низкокачественный гемоген
Усиленный гемоген - Создание концентрированной крови, которую могут потреблять даже древние вампиры
Метафизическое сращивание душ - Удаление клейма диаблери (требует ядро личности ИИ)
Манипуляция кровью - Создание сывороток для ускорения или замедления прогресса Мощи Крови
Новые события и испытания
Вампир-беженец - Гарантированная возможность вербовки вампира (после которой появляются охотники)
Древние вампирские комплексы - Древние комплексы с высоким риском и высокой наградой
Система Бешенства - Низкий уровень крови провоцирует неконтролируемое питание
Требования
Обязательно: Biotech, Anomaly, Harmony, Vanilla Expanded Framework
Опционально: Ideology и Odyssey расширяют возможности
Совместимо с сохранениями - можно добавить в середине игры
Настройки
Обширные настройки мода позволяют адаптировать вампирский опыт под себя.
Мод проверен на версии игры: 1.6
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!