Мод «Slothborne - Nocturne» для Rimworld (v1.6)

Дата
12.11.25
Просмотров
2027
Версия
11.11.25

Примите тьму. Правьте ночью. Постройте вечную колонию. Новый мод на вампиров в чём-то схожий с Rim of Madness - Vampires.

Проклятие Бессмертия приходит в RimWorld

Превратите колонистов в ночных созданий с глубокой вампирской механикой. Создавайте ковенанты бессмертных хищников, содержите симбиотические колонии или заводите стада кровных кукол, чтобы утолить свой тёмный голод.


Основные особенности

Обращение

  • Нет нужды в еде и сне - лишь кровь поддерживает их
  • Бессмертны, пока не уничтожен мозг - обычные раны ничего не значат
  • Неизменная генетика - буд-то застыли во времени
  • Травмы, полученные до обращения, становятся постоянными - проклятие сохраняет их

Система Крови и Поколений

  • Поколение определяет потенциал - чем ниже поколение, тем могущественнее вампир
  • Мощь Крови со временем растет - становятся сильнее с годами
  • Избирательное питание - вампиры с высокой мощью крови становятся разборчивее
  • Добровольный летаргический сон - снижение мощи крови через долгий сон

Цикл дня и ночи

  • Дневная кома - без сознания в светлое время суток (в зависимости от положения солнца)
  • Паника на рассвете - психические срывы, заставляющие искать укрытие
  • Урон от солнца - прямые солнечные лучи обжигают
  • Принудительное пробуждение - пробуждение днём ценой огромных усилий

Вампирские кланы

Выберите из четырнадцати уникальных кланов вампиров, каждый со своими особенностями и проклятиями:

Бану Хаким - Судьи

Воины с опасной зависимостью - питание вампирами грозит бешенством и вынужденным диаблери

Бруха - Бунтари

Страстные воины, склонные к вспышкам насилия

Гангрелы - Звери

Теряют человечность с каждым приступом ярости, приобретая звериные черты

Хеката - Клан Смерти

Некроманты, чьё питание ранит жертв

Ласомбра - Хранители

Периодически испускают ЭМИ-импульсы, выводящие из строя дружественные устройства

Малкавианцы - Безумцы

Распространяют безумие, увеличивая шансы психических срывов

Министри - Змеи

Страдают при обычном свете, требуют окружения из темного света

Носферату - Сокрытые

Красота заблокирована на -5, вызывают отвращение при взаимодействии

Равнос - Скитальцы

Получают урон, если остаются на одной и той же карте слишком долго

Салюбри - Единороги

Целители с третьим глазом, чье колдовство истощает ближайших вампиров

Тореадор - Художники

Одержимы красотой, страдают или процветают в зависимости от окружения

Тремер - Чернокнижники

Использование магии может стоить двойную или тройную порцию гемогена

Цимисхи - Драконы

Привязаны к родной земле, должны спать в родной почве (на карте обращения)

Вентру - Короли

Не могут питаться больными, зависимыми или генетически модифицированными


Доступно дополнение

The Hallowed(Клан Святых) - Заказное дополнение с новой кровной линией, включающей Могущество, Стойкость и Изменчивость (Вицисситуду). Не могут создавать гулей или исцелять смертных.


Продвинутые системы

Слуги-гули

Слуги, связанные кровью, получают силы вампиров без полного превращения

  • Получают случайную дисциплину от своего хозяина
  • Перестают стареть, пока находятся на содержании
  • Быстро стареют, если брошены

Силы Дисциплин

125 способностей в 16 деревьях дисциплин, включая Анимализм, Прорицание, Тауматургию, Стремительность, Химерию, Доминирование, Помешательство, Стойкость, Некромантию, Обеах, Власть над тенью, Затемнение, Могущество, Присутствие, Превращение и Изменчивость.

  • 3 стартовые дисциплины у каждого клана
  • Получение очков через старение
  • Открытие новых деревьев через диаблери или обучение

Диаблери - Величайший Грех

Поглощение вампиров для кражи силы, понижения поколения, получения дисциплин - с постоянными последствиями

Управление авто-питанием

Усовершенствованная система приоритетов питания:

  • Установите разрешения на кормление для каждого вампира
  • Назначьте кровавых кукол конкретным хозяевам
  • Настройте предпочтения охоты на диких животных

Исследования и крафт

Технологии Крови

  • Базовая обработка гемогена - Превращение мяса в низкокачественный гемоген

  • Усиленный гемоген - Создание концентрированной крови, которую могут потреблять даже древние вампиры

  • Метафизическое сращивание душ - Удаление клейма диаблери (требует ядро личности ИИ)

  • Манипуляция кровью - Создание сывороток для ускорения или замедления прогресса Мощи Крови


Новые события и испытания

  • Вампир-беженец - Гарантированная возможность вербовки вампира (после которой появляются охотники)

  • Древние вампирские комплексы - Древние комплексы с высоким риском и высокой наградой

  • Система Бешенства - Низкий уровень крови провоцирует неконтролируемое питание


Требования

  • Обязательно: Biotech, Anomaly, Harmony, Vanilla Expanded Framework

  • Опционально: Ideology и Odyssey расширяют возможности

  • Совместимо с сохранениями - можно добавить в середине игры


Настройки

  • Обширные настройки мода позволяют адаптировать вампирский опыт под себя.

 

Мод проверен на версии игры: 1.6

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

15:39

А руссификатор на сей прекрасный мод будет?

16:42
-2

слыш гном ебан перестань вирусную хню загружать

17:43

о каких вирусах идёт речь?  я использую консоль Steam CMD от официальных valve для загрузки модов из воркшопа или по твоему злые вальв всем на комп вирусы грузят?)

21:39
+1

Всё равно ты вирусный гном

22:19
+2

На гнома не ругайся, антивирус скорее всего пиздит на длл файл или зип. Если так страшо по быраму распакуй и удали зипку, там сто пудов вируса не будет

13:57

Сенкью вери мач

Загрузка...
|