ловите перевод, сам делаль
перевёл вообще всё.
yadi.sk/d/6RIq8k6uF8LA8g
Последнее обновление: 14.11.24.
Причина: Мод обновлен до версии 12.11.24
Новая раса гуманоидных кошечек для игры Rimworld. Они имеют высокую скорость передвижения и хорошую сопротивляемость ментальным атакам.
Для работы мода требуется Humanoid Alien Races 2.0.
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5
Версия 16.04.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)
Версия 19.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 10.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Лук сталкера изменен.
- один выстрел -> 2 взрыва, новая способность "Поиск и уничтожение": союзник цели, попавшей в цель, получает резкий урон (максимум 5 целей).
Добавлено новое оружие.
- Рапидкастер Торбика (выпадает при открытии контейнера EP)
Версия 20.04.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 24.03.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 08.12.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 22.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 22.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 08.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 06.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 18.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 22.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 02.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 25.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 13.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 02.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 18.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 17.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
ловите перевод, сам делаль
перевёл вообще всё.
yadi.sk/d/6RIq8k6uF8LA8g
Это первая стадия, фуррилизма. Потом идут осложнения.
О Господи
Фури это животные ДВУНОГИЕ
С шерстью ушами мордой и ТД как у зверей
А этот мод добавляет полу-людей
Не путай
И темболее данная раса называется Неко если не ошибаюсь
Не путайте фурий и полу-людей :3
Как пример на сайте есть мод
Fell Tribes
Всем это понравилось
Спасибо, добрый человек)
Народ будет работа с модом RimJobWorld?
Здрасте всем либители римки вы случеем можете обиснить как тут скачать мод
Кнопки скачки находятся под описанием мода. Рекомендую зарегистрироваться, чтобы обойти таймер ожидания.
Это довольно секретная информация… ТЫ уверен что хочешь знать?
Здравствуйте обновил перевод.
Теперь полностью на русском
Ссылка 1 drive.google.com/file/d/1hp6HR-gmUCoG6LzRDnW7-GltabGJ_hlN/view?usp=sharing
Ссылка 2 disk.yandex.ru/d/EPjEnQytGTfGTw
единственное ради чего я скачал этот мод это ради жестокой резни и геноцида этой расы
Скачай RJW, сразу веселей жизнь станет
Всем по Кошке-жене и миска рис!
Респект автору мода.
как пофиксить фиолетовие куби на неко? пожалуста скажите
Обновить сам Рим и ХАР
Несовместимость старого мода на расы с генетикой. Через редактор расу меняем на человека.
У меня просто каждый второй мод меняющий персов + меняющий генетику периодами квадратики выдает.
перевод мода есть свежий?
А ты точно ♂БИГдиков♂?
Внимание, викторина.
Что комментатор подразумевал в виду под словом ******ый?
1. Вср*тый 3. говн*стый
2. Заеб*стый 4. Пи*датый
Пиздатый. Инфа сотка, я гений в загадках) Посчитал количество звёздочек)
Участковый
О велкикий суп наварили, о, шикарный суп наварили, о великий суп наварили о, шикарный суп наварили, суп, ешь суп, суп суп, горячий суп
раса «nyaron» отображается как «нормальный». могли бы и свою расу им допилить для совместимости с biotech
Если ты о ксенотипе, то нафига делать новый, если и так всё работает? Почти каждая ХАРовская раса до сих пор не имеет ксенотипа. Да, система ксеногенов биотех конкретно так удобнее, особенно для игроков — можно легко перенастроить расу под свои нужды -, но это же надо заново создавать большую часть ксеногенов, переписывать код расы, настраивать фракции и прочее, прочее, прочее. Куча работы, которую можно потратить на доработку текущего мода, добавления нового оружия и брони, к примеру
Пока работает — лучше не трогать, а с биотех данная раса вполне совместима и так
Моды на расы и моды на биотех радостно совокупляют мозги, всем кто пытается их сочитать.
Оставлю, как памятку. Что бы не повторяли моих ошибок
Ну не скажи, подруга. Нормально сделанные ХАР-моды нормально работают с модами под Биотех, по крайней мере сейчас, раньше да, был откровенный пиздец. Конечно, бывают приколы, когда какой-то ксенотип на ХАР-расе превращает её либо в имбу, либо полностью бесполезное создание, но грамотный автор запрещает своим расам получать какие-то ксенотипы, кроме «первозданного» или специально созданного. У меня десятка два ХАР-рас стоит в сборке на 550+ модов. Если не баловаться неправильно с EdP Prepare Careful, то никаких проблем не случается. Есть, конечно, несколько конкретно так багованных модов, которые уже год починить не могут, или обрезали донельзя, чтобы хоть как-то работало, но таких немного, они не шибко популярны, так что можно забить болт
Вот я и сделяль раньше :((
И там черт ногу в 300 модах сломит :(
То есть, как это не баловаться? А как же мм… Ну допустим мне лень сценарии рисовать и вообще, зачем то же я его поставила, да и на рандоме иногда выползают веселые безголовые тянки.
Ну типа не пытаться создавать Древних из ХАР-рас, это может сломать игру др состояния, что придется вообще перезапускать (как пример: начал я, значит, играть за древних из мода ВФЕ- древние, естественно, у персонажа сразу есть одна из их способностей. Зашел в редактор, поменял расу с человека на Квалею — ХАР-раса такая -, у которых нет совместимости с Древними, и всё, игра сломалась, ниче не работает как надо, обратно не вернуть даже если выйти в меню полностью и загрузить сейв); опасно ставить ХАР-расам типы тел, которые под них не адаптированы, стоит только ткнуть — и амба, хоть занажимайся обратно; прическа, одежда если не подходят, могут сломать игру, но это уже совсем редкость, у меня лишь однажды такое случилось, и то хз вообще как; с визуальными генами может возникнуть такая же критическая проблема, в равной степени редкая, что и с одеждой. Я не говорю, что вообще нельзя, но надо понять — обычно случайно или методом тыка — что можно делать, а что нельзя.
Если брать конкретно вот эти Ньяронки, то я их месяца 3-4 назад ставил, работали как надо. В нынешней сборке их нет, мне пришлось собирать всё с нуля, и до Ньяронок я не успел добраться
есть проблема, когда создаю мир с модом он создается пустой или по одному поселению каждой фракции (версия 1.3)
Обновите плиз до 1.5, в стиме уже есть. Я с 1.1 (вроде) с неками в римке. Уже без них не то
Кое-как смог скачать через другие ресурсы, могу скинуть сюда, чтобы обновили — работает для 1.5, проверил
Ооооо пусть полсе добавления биотеха надобность в подобных модах как таковая пропала, но они по проработаннее ксенотипов будут. Ну за мод спасибо пойду устрою великую войну против фурри (итакинов)
что же может быть лучше чем играть колонией няронов-каннибалов, порабощать простых смертных — людишек, заставлять их пахать на рисовых плантациях 24\7 пока они не потеряют все силы, упав от недосыпа/голода, а потом рубить их на мясо
Нормальный перевод есть?? А то тут какой-то был, что одежду и пухи переводит, а биографии нет(