Мод «Force Raid Direction» для Rimworld (v1.6)

Дата
23.09.25
Просмотров
881
Версия
22.09.25

Этот мод позволяет настроить, с какой стороны на карту могут заходить рейды.
С помощью базовой конфигурации вы можете задать вес для каждой стороны с помощью ползунков.
В скрипте есть довольно сложная функция, которая проверяет, можно ли вообще зайти на карту с определенной стороны (или есть ли там горы или глубокие водоемы). В таких случаях происходит перерасчет на лету с учетом возможных сторон.
Вы можете настроить, что будет происходить при рейдах с несколькими углами и рейдах с высадкой (тоже переместиться к разрешенным границам?)
Также есть переключатель для преобразования «этап, затем атака» в «атаку сразу», потому что меня это очень раздражало
Затронуты все типы рейдов — теперь с поддержкой атак животных
Союзники и караваны в настоящее время исключены

Дополнительные настройки
Я очень горжусь этим: вы можете применять настройки для каждой фракции (эта опция доступна только в игре, а не в главном меню)
Доступные фракции ищутся автоматически
И вот в чём волшебство: вы можете автоматически определить разрешённую сторону, посмотрев на ближайшую деревню этой фракции (например, если она находится слева вверху, то веса будут автоматически присвоены левой и правой сторонам)

Как проверить работу мода
Примените некоторые настройки глобально или для каждой фракции отдельно
Убедитесь, что рейд приходит только с разрешённых сторон
Просмотрите подробные логи, чтобы лучше понять, как работает мод
Воспользуйтесь опцией «отладка», чтобы узнать, какие именно веса рассчитал алгоритм (например, если одна сторона недоступна из-за воды или гор) и какая сторона в итоге была выбрана

Требуется: Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.6

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Ссыкуны, прячущиеся за киллбоксами- будут рады этому моду.

Котозавр
23:36
Блин, соглашусь, только игрокам с килбоксом интересно и будет. Это уже лично по моему мнению, делает игру не интересной: тупо превращает бой в товер дефенс для андроид, где враги уже предсказуемо лезут с опр. стороны в килбокс(не логично, ведь враг может напасть откуда ему угодно.), где игрок их спокойно убьет. Прошу извинить за токсичность, не люблю килбоксы, но мод хорош для определенных сценариев.
16:09

Знаю практически все килбоксы но не одним ни разу не пользовался выкручивался как мог, а сражение проводил стенка на стенку)

Враг не просто может нападать откуда угодно. Он ДОЛЖЕН.
Если у командира рейдеров мозгов больше чем у агриозной собаки, то он всегда выберет самый лёгкий путь обойти оборону и добраться до сокровищницы
.
Хотя с агриозными собаками, инсектоидами, механоидами, и прочими не очень умными рейдерами я и сам использую тактики на грани киллбокса (те же три милика в дверном проёме)

Загрузка...
|