Последнее обновление: 28.09.25.
Причина: Мод обновлен до версии 21.06.25
Высококонфигурируемая нежить
В первую очередь, вернувшиеся предназначены для моделирования нежити типа "Мстительный мертвец", а не зомби, пожирающего мозг.
Вы можете совместить этот мод с "Zombieland". Возвращенные из этого мода будут игнорироваться зомби, а те, кто собирается превратиться в Возвращенных, не будут восставать как зомби.
Для работы требуется:
DLC Biotech
Big and Small Genes
Big and Small + Prerequisites Framework
Vampires, Demons, and the Undead
Конфигурации:
События
Мстительные мертвецы
Событие имеет шанс срабатывания не более одного раза в день, если кто-то умер. (по умолчанию 50%)
Реанимируются только люди.
Действует в течение одного дня.
Оживший кошмар
Событие имеет шанс сработать не более одного раза в день, если кто-то умер. (по умолчанию 20%)
Когда событие срабатывает, любое свежее и неповрежденное тело имеет шанс оживления в два раза ниже обычного.
Действует в течение трех дней. Реанимировать можно как животных, так и людей. Могут оживать несколько свежих трупов, лежащих поблизости.
По умолчанию гораздо хуже, чем вышеперечисленные. Отмечается как "Кошмар" ниже.
Шансы реанимации
Все эти параметры настраиваются в опциях мода.
Шанс реанимации: 20%
Шанс реанимации: 50% (во время Кошмара)
Шанс реанимации: Колонисты: 15% (проверяется после вышеуказанных действий, может срабатывать вне событий)
Психические состояния
Настраивается в опциях мода.
Шанс психотического блуждания: 50% (только если не срабатывает ни одно из перечисленных ниже событий)
Риск охоты на человека: 33%
Риск стать охотником: 75% (во время кошмара)
Шанс стать берсерком вместо охотника: 75% (предотвращает постоянный охотника на человека)
Риск того, что Охотник будет постоянным: 50%
Риск того, что Охотник будет постоянным: 50% (во время кошмара)
Риск того, что фракция возвращенца будет потеряна после Охотника/берсерка: 50%
Риск того, что фракция возвращенного будет потеряна после охотника/берсерка: 50% (во время кошмара)
Пешки, потерявшие свою фракцию, добавляются в скрытую фракцию Lost и становятся враждебными ко всем, включая животных.
Возвращенные
Те, кто был оживлен, становятся Возвращенными. Если их рассудок еще не утрачен, они могут функционировать как колонисты, они меньше едят, но деградируют/стареют гораздо медленнее.
Они полностью оцепенели, невероятно устойчивы к пулям, не кровоточат, и их трудно снова убить должным образом.
К сожалению, они крайне медленно заживают и склонны к летаргии. Они не могут получить никакого комфорта от удобной мебели или любви. Они стерильны и не заинтересованы в любви. Даже если они не изуродованы, у них нездоровая бледность, снижающая их привлекательность.
Они очень устойчивы к пулям (и в некоторой степени к ножевым ранениям). Стрелять в них картечью из дробовика - самая плохая идея. Возьмите топор или огнемет.
Рекомендуемые модификации
Non uno Pinata
Настоятельно рекомендуется, позволяет пешкам не терять одежду после смерти.
Совместимость
Zombieland
Returned были закодированы таким образом, что охотящиеся на людей Returned будут игнорировать зомби, а зомби будут игнорировать их. Возвращенцы-берсерки, конечно, по-прежнему будут нападать на всех и вся.

Версия 22.11.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 02.10.23 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!