Мод «Non uno Pinata» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
14.04.24
Просмотров
16775
Версия
11.04.24

Упавшие или убитые колонисты не разбрасывают повсюду свой инвентарь.

Особенности:

  • когда колонисты сбиты или убиты, они не роняют оружие и инвентарь
  • инвентарь извлекается при раздевании
  • при кремации трупы, предназначенные для раздевания, раздеваются перед кремацией
  • вы можете отметить, какие предметы следует снять с трупа, сбитого колониста или пленника. Остальные предметы останутся
  • вы можете настроить автоматическое раздевание при кремации в настройках мода. По умолчанию это экипировка и инвентарь
  • и другое

Для работы мода требуется: Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 21.04.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 07.06.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Добавлено действие по снятию оружия с убитых или сбитых дуэлянтов в рамках ритуала дуэли
  • Исправлена ​​проблема, когда КОЛОНИСТЫ сбрасывали предметы, если в настройках задано отбрасывание предметов для АУТСАЙДЕРОВ

СКАЧАТЬ


Версия 28.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Поддержка версии 1.3
  • При снятии оружия с трупа изображение трупа теперь обновляется

СКАЧАТЬ


Версия 25.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправление

СКАЧАТЬ


Версия 15.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • предметы, которые теперь не помечены как кремируемые, по умолчанию не уничтожаются вместе с кремированным трупом. Добавлена возможность включить его обратно;
  • добавлена возможность раздевать только незагрязненные предметы при использовании "одежды для раздевания" в категории кремации;
  • добавлена возможность всегда раздевать плавящиеся предметы;

СКАЧАТЬ


Версия 16.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавлена возможность отображения оружия поверх трупов;

СКАЧАТЬ


Версия 26.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Rudy800
23:32

Одна проблема: если у пешки была какая-то очень прочная вещь и её тело уничтожить взрывом, к примеру, то вещь после уничтожения тела не выпадает, хотя должна бы (прочность достаточно высока, чтобы пережить взрыв).

В остальном всё работает должным образом.

16:09
+1

Ну как бы логично, что не выпадет если труп сгорит, взорвётся или как предусматривалось игрой вшитый яд уничтожит всё после смерти пешки. Ошибки я здесь не вижу.

Maxim
15:07
Труп может сгореть, но почему предмет, который не горит, сгорает? типо тут недоработка игры, но можно сделать так, что в зависимости от типа урона, от которого уничтожается труп, будут вещи либо уничтожаться (как к в случае с кислотой, т.к. она по идее расстворяет всё), либо терять прочность, как в случае со взрывом или огнем. Винтовка из высокопрочного материала или броня не будет сгорать от молотова. Или же просто предметы, как нефрит в слоте. У них хп даже нет.
Т.е. нужно сделать по хорошему для каждого предмета в теле свой счет повреждений, горения. А у каких предметов нет такого параметра очевидно не ставить. И при уничтожении тела тогда будут выпадать, оставшиеся в относительной целостности, предметы.
Загрузка...
|