Мод «Vanilla Races Expanded - Android» для Rimworld (v1.4)

Дата
26.02.24
Просмотров
32157
Версия
24.02.24

Этот мод пересматривает игровой процесс, представляя полностью настраиваемых Android-колонистов, которые поставляются с собственным набором генов - неизменным Hardware и программируемыми Subroutines.

Аппаратные гены формируют ядро вашего Android, определяя его основные характеристики и эстетику. Подпрограммы, с другой стороны, диктуют способности ваших андроидов и могут быть запрограммированы на различные навыки и реакции на окружающую среду. Однако для оптимального функционирования Android очень важно поддерживать энергоэффективность.

Андроиды не связаны человеческими потребностями. Они работают без устали, не требуют сна и пищи, а также могут быть отремонтированы или пополнить запасы нейтроамина, когда это необходимо. Новые сооружения, включая Станцию создания андроидов и Субъядерный полианализатор, привносят больше глубины в вашу стратегию строительства.

Испытайте захватывающее развитие с Пробуждением Андроида. Под воздействием экстремальных настроений андроиды могут развивать человекоподобные черты, отрываясь от своего стандартного программирования и ведя себя как человеческие пешки. Они могут обучаться новым навыкам, приобретать новые черты характера и даже требовать комфорта и рисковать психикой.

Пробужденные андроиды интегрируются во внутриигровые фракции, и для этих персонажей создано 30 новых историй. Интеграция идеологии обеспечивает новую заповедь "Андроиды", определяющую отношение к синтетическим людям со стороны других колонистов. Более того, новый стартовый сценарий дает возможность построить Андроидную Утопию, предлагая убежище преследуемым Андроидам со всего RimWorld.

Требуется:

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Исправления

Версия 13.11.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.11.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Незначительные исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 19.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Незначительные исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 08.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Незначительные исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 27.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Следующие черты никогда не появятся у андроидов:
    <li>BodyPurist</li>
    <li>PsychicSensitivity</li>
    <li>DrugDesire</li>
    <li>Cannibal</li>
    <li>NightOwl</li>
    <li>CreepyBreathing</li>
    <li>Gourmand</li>
    <li>QuickSleeper</li>
    <li>Immunity</li>
    <li>Delicate</li>

СКАЧАТЬ


Версия 15.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.07.23 для Rimworld (v1.4)

  • Увеличена емкость бака нейтроамина с 200 до 1000.

СКАЧАТЬ


Версия 23.07.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.06.23 для Rimworld (v1.4)

  • Добавлено оповещение, которое должно уведомлять андроидов о низком уровне энергии
  • Исправлена ошибка, из-за которой все пси-касты не могли нацеливаться на андроидов, если был установлен VPE Hemosage
  • Дополнительные проверки для android repair jobdriver, чтобы попытаться предотвратить его остановку
  • Дополнительные отладочные сообщения для android repair jobdriver, чтобы получить больше информации, если зацикливание продолжается
  • Исправлены проблемы с неправильным заживлением андроидов.

СКАЧАТЬ


Версия 26.06.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправлена ошибка, из-за которой неандроидные пешки не поджигали себя при призыве
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские типы для андроид не могли быть удалены
  • Новые пробужденные пешки будут иметь случайные страсти

СКАЧАТЬ


Версия 17.06.23 для Rimworld (v1.4)

  • Андроидов не должно тошнить
  • Совмещен патчи с VPE Hemosage, чтобы они не могли поймать bloodmist и hemodran, а word of offering не могли быть их целью
  • Совмещен патч с VRE Sanguophages, чтобы гарантировать, что сокрушение сердца не может быть целью андроидов

СКАЧАТЬ


Версия 15.06.23 для Rimworld (v1.4)

  • Проверки медицинских навыков и неудачи операций удалены из всех медицинских операций на андроидах
  • Цифры в конце имен удалены из модифицированных частей тела андроидов, чтобы избежать проблем с сохранением
  • Корректное предотвращение вредного старения и желания нагнетания мыслей у андроидов
  • Андроиды не должны получать передозировку наркотиков и кровопотерю
  • Исправлен порядок самовосстановления

СКАЧАТЬ


Версия 08.06.23 для Rimworld (v1.4)

  • Андроиды с королевскими титулами не должны нуждаться в спальнях
  • При модификации пробужденных андроидов подпрограммы, не относящиеся к пробужденным (включая протоколы против пробуждения), удаляются из окна выбора
  • Теплоустойчивость теперь компенсирует максимальную комфортную температуру вместо минимальной комфортной температуры
  • Добавлено окно после события пробуждения, позволяющее выбрать 4 страсти и 1 черту для андроидов

СКАЧАТЬ


Версия 01.06.23 для Rimworld (v1.4)

  • Сангофаги в психическом состоянии гемохантера от VRE - Сангофаги не должны быть нацелены на андроидов
  • Андроиды не должны требовать изменения возраста
  • Исправлены проблемы с рендерингом андроидов при создании или модификации их косметическими генами на станциях
  • Исправлена ошибка с боевыми шкатулками из VFE - Pirates, когда не пробужденные андроиды не получали черты боевых шкатулок.

СКАЧАТЬ


Версия 30.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Непробужденные андроиды должны быть способны выполнять социальную работу, такую как приручение, обучение и охрана. Они по-прежнему не взаимодействуют с людьми самостоятельно.
  • Андроиды не будут использовать нейронные наддувы
  • Запретить другим пешкам ремонтировать андроидов, если они самовосстанавливающиеся
  • Запретить андроидам самовосстанавливаться в постели, если эта опция отключена
  • Позволяет андроидам заправляться нейтроамином, если у них есть нейтропотеря.
  • Полезно в караване или при отсутствии доступных нейтрокастрюль.

СКАЧАТЬ


Версия 27.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправлена ошибка в меню Dubs Mint, когда рецепты андроидов отображались на людях
  • Операции на андроидах должны требовать только тип работы ремесленника, а не доктора
  • Удалены пустые настройки мода

СКАЧАТЬ


Версия 25.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправлена ошибка с исчезновением ролей идеологии у некоторых андроидов после загрузки сохранения

СКАЧАТЬ


Версия 24.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Когда игра или мод дают андроидам хедайфы гипотермии или теплового удара, они меняются на хедайфы замерзания и перегрева соответственно
  • Позволяет заменять существующие части андроида, включая реактор.
  • Андроиды с самовосстановлением не будут ложиться спать, а будут восстанавливать себя на месте

СКАЧАТЬ


Версия 22.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправлена ошибка, при которой неандроидные колонисты вечно искали кровать для лечения
  • Пациенты-андроиды должны вставать после завершения ремонтных работ
  • Предотвращение впадения андроидов в коматозное состояние
    Андроиды с нейтропотерями и без других повреждений будут искать только нейтрокорзины, а не обычные кровати. Если нейтрокаска не найдена, они не смогут отдохнуть.
  • Нейтропотеря будет видна на ранней стадии, чтобы предотвратить некоторую путаницу

СКАЧАТЬ


Версия 21.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Добавлено: XML конфигурируемый новый Def, AndroidConvertableGenesDef, который позволяет моддерам добавлять гены и категории генов андроидам
  • Исправление: гены в других модах с пользовательским фоном теперь сохраняют свой фон в редакторе ксенотипов, если они также доступны андроидам

СКАЧАТЬ


Версия 15.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Оптимизация производительности патча PawnUtility.GetPosture
  • Utils.IsAndroid оптимизация производительности
  • Оптимизация производительности патча MentalBreaker.CanDoRandomMentalBreaks
  • Оптимизация производительности патча InteractionUtility.CanInitiateInteraction
  • Исправление NRE в Hediff_AndroidReactor.set_Energy
  • Код заполнения энергией Hediff_AndroidReactor выполняется каждые 60 тиков вместо 1 для снижения влияния на производительность
  • Предотвращение обертывания текста жизненного этапа для андроидов (т.е. подросток, ребенок, взрослый и т.д.)
  • Разрешить арестованных андроидов-колонистов для станции бихевиористов
  • Предотвращение ошибки, при которой некоторые андроиды генерировались сбитыми
  • Исправление NRE при нажатии кнопки "Изменить андроида"
  • Исправлено назначение генов волос и кожи для андроидов и людей. Теперь андроиды должны получать только свои собственные варианты, а люди не должны получать варианты андроидов
  • У автогенерируемых косметических генов из других модов (например, генов Альфа) фон иконок будет изменен соответствующим образом
  • Исправлены проблемы с некоторыми предысториями.

СКАЧАТЬ


Версия 14.05.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Аноним
15:27
Ни в коей мере не слизано с android tiers
10:29
+7

Вообще, да, это и правда не Android Tiers. Там общего только слово «андроид») По сути, они продублировали механику последнего дополнения. Ввели в игру новый тип синтетических людей (андроидов) и программное обеспечение (гены). Остальное пляшет вокруг этого. Это точно не Android Tiers, там все совсем иначе реализовано.

22:04
+1

биотех для роботов… но вот пока нет русификатора и еше крашит чета

05:04
+3

Очередной качественный контент от Оскара. Определенно берем!

09:33
+3

внебрачный сын Android Tiers?..

10:21
+1

Даже если и так, уверен, что этот мод покруче будет, у Оскара всё сплошь годнота, наполненная механиками

11:00
+1

Мне интересны только предстоящие пару модов от него.

Vanilla Factions Expanded — Ultratech

Vanilla Diplomacy Expanded

и серия модов Vanilla Vehicles Expanded особенно Tier 3 и Tier 4

и ликантропов заценил бы, а то вампиры есть а оборотней нету

11:05
+1

Но больше всего жду Ultratech.

Мне понравилось описание.

Vanilla Factions Expanded — Ultratech — это мод фракций, о котором мы дразнили давным-давно. Это позволит вам обрести бессмертие с помощью стеков и рукавов, подобно моду Altered Carbon от Helixien. Выполняйте уникальные задания для новой мегакорпорации под названием Huntercorp или идите прямо против них, начав эпическую атаку на их сверхтехнологическую установку под названием Цитадель

11:12

Очень интересно, что они там в дипломатии намутят. Хочется, чтобы мод получился отпадным, а не каким-то проходняком.

10:22
+1

Опять же, Оскар старается сделать свои моды близко к  ванили, что хорошо сказывается как на собственной работоспособности модов, так и на совместимости со сторонними 

Badi
00:16
-8
Оскар опять жидко надристал трубами и генами, ничего нового. Идем дальше.
22:55

Есть ли уже русификатор? 

14:51

Знает кто, можно ли воскресить андроида с помощью каких нибудь ремкомплектов или чего-то подобного типо как ремесленник может его чинить, просто мне тут один му… Древний солдат которого я спас устроил приступ ярости в котором моему строителю(андроиду) отрубили башку локтевым лезвием, а учёному(тоже андроида) челюсть и руку, а сам этот солдат в стычке лишился носа, правой руки, и почки, когда я не сдержался уже и приказал по нему стрелять, один нервный срыв и считай минус 3 колониста просто на ровном месте

16:53

В Android Tiers Reforged точно можно.

МиФ
11:02
сделайте пожалуйста Zorg ZF1 на 1.4
Я яяяяя
12:11
Может быть это и странный вопрос, но, как этот мод работает с Android Tiers Reforged? Конечно это странно ставить два мода на андроидов, но все таки интересно (и вообще, стоит ли так делать?)
Dungeon Master
23:04
Это даже не мод на андроидов. Это скорее ксенораса. Так что должно работать.
Dungeon Master
08:42
Лол. Я щас открыл мод и сразу заспавнил андроида-дрона. Шоб посмотреть на характеристики. И там сразу дебаффы: идеологические (за ксенотип и нудизм), за черту подземника (на улице -3) и за холод. Повторяю, это НЕ пробуждённый.
18:10

всем привет, у меня возникла проблема, я хотел создать андроида, но он сдох сразу после создания, подскажете, где я ошибся и что сделал неправильно

17:43
+1

у меня та же проблема оказывается если скачать один мод  название не помню он позволяет пешкам оставаться в живых даже без сердца  типо остается время для операции   насчет андроида могу сказать лн помирает от нейропотери так как у меня в состоянии было написана кома пока я его не заправил

17:45

проблема решена на 20% теперь хотя бы понятно, что это действие мода, теперь осталось понять, какого XD
и да, спасибо) только вот… у меня сейв крашится из-за двух кластеров мехов XD

17:50
+1

у меня мод не дает умереть этому андроиду без него дохнет сразу  мод помоему  death battle 

 

17:55

спасибо, поставлю и буду клепать андроидов как на заводе)

МиФ
11:55
сделайте на 1.4 Мод «Zorg ZF1»
20:31

Народ, кто-нибудь знает, за сколько времени разряжается реактор? Дней за 30, как у вампиров?
Просто я подсчитал, что андроиды-дроны пашут в х3.2 быстрее колонистов-людей 12 уровня, благодаря отсутствию сна, режиму высокого потребления, и 16 уровню навыка.
И при такой эффективности кажется неплохим вариантом просто забить на потребление, наставить кучу имбовых подпрограмм на 600% потребления и менять реакторы раз в 5 дней.

Аноним
13:03
По неизвестной мне причине кнопка Далее в меню выбора идеологии (Устоявшуюся / какую-то другую) просто не перекидывает на следующее меню. Пробовал без модов, та же ситуация. Помогите плз
Kein
14:57
Клевый мод, жаль только с RJW возникают возрастные проблемы. Андроиды в основном имеют крайне молодой возраст, из за чего RJW считает их детьми. А так мне понравилось
09:52

А вы знали что если вытащить реактор из разряженного андроида и вставить обратно, то он будет полностью заряжен?

TipoRis
15:03
Нужна помощь, при постройки «Станции поведенческой настройки» она просто исчезает, как будто на нее что то упало
Колонист имеет 8 навык строительства
Limens
18:31
Читаю коменты и вспомнил тут, в общем кому не хочется ставить два разных мода на андроидов, но плюшки от Андроид-тира в лице системы Скаимаин хочется — есть мод добавляющий только систему Скаимаин
Загрузка...
|