Мод «Rimworld Exploration Mode» для Rimworld (v1.4)

Дата
23.09.23
Просмотров
8097
Версия
17.09.23

Почему ваши потерянные и голые пешки знают о местонахождении баз всех фракций и достопримечательностей на планете? Хотите получить сложный опыт, впервые исследуя планету? Режим Rimworld Exploration теперь добавляет в вашу игру захватывающее исследование с минимальным влиянием на производительность.

Особенности мода:

  • Неисследованные тайлы и туман войны на мировом уровне.
  • Штраф за пересечение рек.
  • Штраф за прицеливание на труднопроходимой местности.
  • Пешки сбрасывают карты, показывающие неизвестные места (лучше подбирать их быстро).
  • Взлом спутников (пока простая реализация).

Поддерживаемые моды:

  • VE Outpost
  • Rim War

Планы на будущее:

  • Раскрытие местоположения через допрос заключенных или вербовку.
  • Интеграция с другими модами, требующими реального запуска спутников.
  • Карты более высокого уровня (USB/голограммы карт).
  • Больше интеграций с другими модами.

Предупреждение: Не совместим с сохраненными играми!

Требуется:

 

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Исправления

Версия 18.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Фиксация местоположения рекрута

СКАЧАТЬ


Версия 05.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Урегулирование раскрытия пешки при найме.
  • Предварительная поддержка настроек мода для отключения неизвестной плитки.
  • Добавлен элемент Map в категорию item->misc.

СКАЧАТЬ


Версия 22.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Добавлено раскрытие мира для отладки и исправлена увеличенная графика статичных объектов мира при первом обнаружении.

СКАЧАТЬ


Версия 03.03.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

20:32
+6

Тот неловкий момент когда о том где вы шастаете знают все остальные фракции...

01:03
+2

В моде DubsMintMinimap на миникарту есть фича интересная что карта доступна не всегда, а при наличии терминала или какой-то технологии. Вместо карты одни помехи.
Топово я считаю.

Артем
17:55
+2
Знают потому, что потерпели крушение с космического корабля, который перед крушением сделал съемку планеты (просканировал) и передал инфу нейросеть, которая есть у каждого жителя федерации:)
11:01 (отредактировано)

Планета населена механоидами и Империей, обладающими передовыми технологиями. Механоидам не составит труда блокировать радары, используя даже свои собственные устройства, а ведь они ещё и больше других имеют доступ к архотек-технологиям. Империя же в свою очередь обладает сильнейшими псионическими способностями, которые так же могут влиять на работу радаров и сканеров если не по всей планете, то в некоторой области вокруг своих баз, схронов и лагерей. Да и с поведением корабля и аварийной капсулы тоже не всё однозначно, но тут можно целую книгу написать о причинах появления корабля на орбите, его целях и задачах, и о техническом оснащении корабля и капсулы. 

14:18

Цели у обоих точно разные. Мехи висят на орбите. Мощные ребята, но управление у них децентрализованное. Империя тоже мощные ребята, называется расколотая так как раскололась из-за внутренних проблем. Поэтому они собирают её по кусочкам награждая титулами местных ребят. Ну а жуки есть жуки. 

Zartan0
16:35
потому что мы б… из космоса
05:16

Не все сценарии это подразумевают, то же «потерянное племя». да и «аварийную посадку» можно трактовать по разному. Может, вы были каким-то тех персоналом, чинили движки. Откуда вам знать геополитическую обстановку на планете? 

12:47
+1

По лору игры человечество смогло колонизировать космос и терраформировать планеты. По факту прям инопланетных рас в игре нет. Все это всего лишь разные виды человека (обычные, демонид, мусорщик и тд). Хотя есть только архотеки, но неизвестно это были люди которые смогли разгадать тайну вселенной либо другая раса. Если почитать книгу Тайнана, то мехи это древние машины которых создали люди для войн и из-за них распалась империя.

А действие игры происходит на окраинном мире. Типа планеты для отбросов общества. Но есть и сияющие миры с высокими технологиями где развита цивилизованность. Видимо чем ближе к центру галактики тем цивилизованнее миры.

Есть и упоминание за средние миры что-то типа нашей Земли где есть цивилизация, но не развиты космические технологии.

Что-то короче примерно такое. Тайнан это очень размыто описывал поэтому четкой картины нет.

12:38 (отредактировано)

Вот именно, планета, вокруг которой крутится весь сюжет — богом забытая дыра в Пограничном секторе, о которой в Галакт-нете есть только самая общая информация: планета Шелезяка, кислородная, вода есть, растительность есть, населена механоидами и ублюдками всех мастей. И та устарела лет на дохрена. А не каждый корабль во-первых в принципе обладает оборудованием для сканирования планет, во-вторых, многим это тупо не надо, они не собираются туда садиться (мусорщики, майнеры астероидов, пираты, курьеры, для которых эта система лишь промежуточная и т.д.). Вот и получается, что на несколько вариантов, когда при аварийной посадке (базовый сценарий игры) хоть капсулы, хоть целого корабля выжившие способны знать карту и иметь возможность скорректировать курс, есть десятки, когда либо карты не знаешь, либо ты тупо падаешь без возможности выбора места

выв
14:33
мод не удобный когда выбираю место приземление на треть секнуды падает сильно фпс+ нельзя нармально выбрать место приземления
14:42

Тоже удивился по началу. А потом такой «Хм, ну, ладно. В этом тоже есть интерес». И просто нарандомил 2 места, после чего на ощупь нащупал относительно нужное. Так что, мод скорее для тех, кто реально собирается исследовать RimWorld

12:27

Я в принципе не парюсь с местом на посадку. Столько раз уже начинал новую игру (из-за постоянной ротации модов), что успел попробовать, наверное, каждый ванильный и большинство модовых (из популярных) биомов, что уже как-то пофигу. Да, есть особенно интересные для меня места, особенно если создаёшь какую-то конкретную идеологию (типа жителей пещер, упоротых на горнорудной добыче), или просто удобные, или порой хочется чедденджа (куча народа на леднике с запасом провианта на неделю максимум!), но в последнее время я прошу кого-то (свою девушку, к примеру, она обычно рядом) назвать рандомную цифру, жму столько раз на рандомайзер посадки и жму «начать», максимум выбирая место +- пара клеток в круг, если есть что-то интересное (те же горы или дорога, или пойма реки)

Загрузка...
|