Мод «Prison Labor» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
30.07.24
Просмотров
116062
Версия
21.06.2024

Этот мод заставляет заключенных работать. Чтобы включить эту функцию, у заключенных должна быть отмечена опция «Принудительно работать» (вкладка «Заключенный»).

Тюремный труд требует управления, которое состоит из:

  • Мотивация - заключенных нужно мотивировать присутствием колонистов. У надзирателей новая работа - присматривать за заключенными. Низкая мотивация может привести к бунтам.
  • Рабочее задание - заключенные, у которых есть опция «Принудительно работать», добавляются на вкладку «Работа».
  • Временные ограничения - заключенные, у которых есть опция «Принудительно работать», добавляются на вкладку «Ограничить».
  • Тюремная зона - заключенным для работы необходимо достичь цели. Вы можете отметить опцию «Держать открытым» на дверях. Знайте, они попытаются сбежать, если увидят возможность.
  • Инструменты "Только для заключенных" - вы можете отмечать заказы и счета инструментами, которые исключают колониста из работы.

Рекомендуется установить дополнительно мод Locks

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Исправления

Версия 25.04.2024 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 21.03.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.05.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.02.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправление: игра не должна зависать, когда заключенного вынимают для извлечения генов
  • Исправление: маханоиды не должны работать в рабочей зоне тюрьмы
  • Исправление: игра не должна выкидывать ошибку, когда заключенный убит пешкой

СКАЧАТЬ


Версия 19.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 10.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Больше проверок NPR в графическом интерфейсе вкладки заключенных
  • Тюремщик теперь отвечает только за наблюдение и выполнение заключенных
  • Надзиратель отвечает за набор, преобразование и обеспечение еды для заключенных
  • Различные патчи для работника, касающиеся заключенных.

СКАЧАТЬ


Версия 09.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 19.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Не заспавненные пешки не должны появляться в предупреждении "Заключенный может сбежать" (например, сбежавший заключенный)
  • Добавлена возможность сопровождать заключенного обратно в камеру.
  • Исправлена возможность ареста сбежавшего заключенного без изъятия.

СКАЧАТЬ


Версия 22.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Поддержка версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 07.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Изменено добавление дизайнера для рабочей зоны заключенных в более "общий" способ. Это может исправить отсутствующие обозначения как несовместимость мод
  • Заключенные должны соблюдать ограничение в еде, когда мотивация превышает 75% или за ними наблюдают
  • Заключенные должны использовать наземные сканеры и сканеры дальнего действия

СКАЧАТЬ


Версия 09.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправление проблемы с набором фракций (животные и рекрутинг) из 1.2.1 и 1.2.2
  • Заключенные, не нуждающиеся в пище и/или сне, должны нормально работать
  • Много проверок нулевых объектов - это должно уменьшить количество ошибок
  • Обновление состояния события самоубийства и ресоциализации. Эти события не должны срабатывать, когда пешка не порождается
  • Добавлена логика для заключенных искать апелляцию до начала работы. Положите апелляцию в их камеру и голые заключенные должны носить ее
  • Совместимость с "Kijin Race 2.0". Заключенные должны сбрасывать сено, когда исследования закончены, и они срезают растения
  • Больше исправлений для строительных работ. Пешка без фракции не должна спамить ошибки Улучшено продолжение незавершенных счетов. С этим улучшением человеческие ресурсы должны быть совместимы
  • Обновление китайского перевода

СКАЧАТЬ


Версия 26.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

20:24

Обновите до 1.3, пожалуйста.

22:45

Мод обновлен.

ASDW
12:05
Обновите до 1.4, пожалуйста.
правдивый
15:18
пидорас
17:29
обновите до 1.5
не пидорас
09:47
+3
обновите до 1.6
Айнзерхальд
10:04

В свете последнего обновления мод потерял свою актуальность

10:06

Это вы про длс идеология? 

19:51

Ну мне например не нравится длс идеология, да отыгрыш, тыры-пыры, но чет мне не зашло
А система рабов там хуже, чем тут

demio
22:21
Да, рабов ещё вербовать надо
пнеркг7
09:18
рабы отображаются сверху рядом с колонистами и ими можно управлять, а зэками управлять нельзя и их не видно рядом с пешками. Это небольшой, но плюс
Кэп
01:04
сфигали, в стоке заключенные не могут работать. Работать могут рабы, но их надо еще поработить из заключенных. А это требует времени и не всегда целесообразно.
SQUAD
17:26
Есть мод чтобы одевать их? А то у меня они не хотят одеваться и мёрзнут.
1
10:12
просто полоз одезду в их комнуту и всё

Обновите до 1.4 пож-та

19:04
+1

В процессе.

20:52

Да, было бы здорово...

Абоба
17:46
Русификаиор есть?
Человек
17:36
На 1.4 пишет что не подходит на эту версию.
17:54

Возможно неправильно установлен мод, либо не обновлена игра до последнего патча.

18:26 (отредактировано)
-1

Проверь что-бы в корневой папке не было подпапки (а то это модераторы вечно заливают с подпапками)



P.s. Сам уже за###### от этого............

 

 

 

P.s.s. извините..............

Человек
11:37
+1
Спасибо, помогло, надо было просто из папки всё перикинуть в саму папку мода, а я уже отчаялся)
11:45

Какие подпапки?) Просто некоторые пользователи сами создают подпапки, распаковывая не в текущую папку, а условно в Prison Labor.

Айгуль
06:30
13:39

Мод то очень полезный. Толь вот у меня баг. Пропадает возможность напрямую приказывать своим пешкам. Т.е не появляется меню действия типа строить конкретную статую или или нужную кровать

20:36 (отредактировано)

Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на 1.3. Когда я выставляю заключенным работу шахтера, строителя и ещё некоторые, через время(примерно 10-30 сек) галочка с работы полностью пропадает. Можете подсказать, что делать?

Дополнение, было несколько раз, я включал работы, меню работ не закрывал, всё было, закрыл и открыл вновь, работы пропали. Больше ничего странного не происходило.

11:22

в настройках мода разрешить эти работы

 

12:02

Я уже всё понял и починил, но спасибо за ответ.

Олег Римворлд
18:26
русификатор есть? а если нету, то будет?
ладно
17:56
+1
грустно что у меня не может полностью это меню выглянуть для управления зеками а токо кусок с названиями
15:20

перестали строить строители, просто стоят на месте, в чем проблема?

10:52

Работяги в ступоре

Тимур
18:37
Видел мод один. В нем можно сделать что камера для заключённых может выходить за пределы одной комнаты. Может помнит кто название.
человек
18:47
17:48

почему у меня на Labor Area работают мои пешки, оно же по идее должно запрещать работу им

человек
17:51
ребят, а почему заключенный так странно стоит? он носит всего по 5 гранита на каждую стену, вместо того что бы взять те же 30
человек
17:55
строит*
человек
17:52
ребят, а почему заключенный так странно стоит? он носит всего по 5 гранита на каждую стену, вместо того что бы взять те же 30
00:10


И как это исправить? Я не вижу табличку пленника, которая должна быть выше.

ю
10:36
Нельзя положить в гроб пленного сангофага, недоработочка, надеюсь исправят
17:58

Это конечно плохо, но можно просто избить его до срыва в кому. 

ю
08:48
вообще на гробу можно выбрать для кого он, для пленника есть вариант, но я все перепробовал, не ложится, только если он станет моим жителем, ну попробуем избить
16:43
+1

Заключенный копать карьер, заключенный голодать, заключенный суицид

Русалка
17:20
Почему мне пишет что мод устаревший, у меня последняя версия?
11:01

Наверное это один из самых полезных модов для Rimwold, который позволяет получать не только лишний рот, но еще и бесплатного работника, который постоянно будет выполнять работу за поселенца

13:42
+1

Yes, Sir. Больше чем пленников, я люблю рабов. Делаю из них ♂Fucking Slaves♂. Захочешь улучшенных рабов и систему рабства, загляни на страничку Simple Slavery Collars на сайте. P.S. Лишним ♂Рот♂ в моей колонии не бывает.

14:04

Не буду спорить, что SSC — хороший мод, однако, он приносит в игру достаточно много дисбаланса благодаря ошейникам, которые могут неплохо так предотвратить побег заключенного. У меня только что был момент с попыткой побега и предательством. Было интересно понаблюдать за этим. С SSC я бы мог просто нажать на одну кнопку и все

23:41

Ошейники использую только деревянный-стальной (tribal) для баффа подавленности и ролплея. Какая колония Коммунистов- рабовладельцев обходится без ошейников? Рабы — дешёвые сами по себе, но работа которую они могут выполнять подороже. Зависит от навыков конечно. Альтернатива — продать империи. Пленник — лишний рот, а вот ♂slave♂ уже полезная рабочая единица. Бегут рабы если: у края карты; когда собственные поселенцы далеко от раба. Поэтому организовываю базу соответственно с разрешённой зоной ♂раб♂оты рабов. И даже с такой планировкой бывают побеги. Каждый побег контролирую вручную мили юнитами с дубинами из Non — lethal. И совсем неинтересно, если всегда все рабы подавляются или погибают при побеге. Кто сбежал тот сбежал. Если рабы/пленники выступают на арене под Go-соком и люциком, выигравший всегда подлатанный уходит. Иногда победивший уходит с разнообразными имплантами, если это лейт-гейм.
И да SSC — дисбалансный не только в плане ошейников, но и в плане частоты побегов старых рабов колонии и возможности давать нормальную пушку таким ассимилированным рабам. Считай домашний колонист с низким ожиданием. 

3i
23:34
У каво черный экран после удаления мода. Я открыл сэйв через нотпад++ нашел строки в коде с названием PrisonLabor и удалил их. Глвное удалять правильно.
<PrisonLabor.......>
<li/>
Вот вместе со скобками и тегом li
12:45

Обновите мод до 1.5 пж

на 1.5 не работает?

 

17:00

к сожалению мод на версию 1.4 не работает на версию римворолда 1.5

Егор
14:46
1 и 5 обновите пж
16:56

Можете добавить версию 1.5

20:42

Будет ли 1.5 и когда?

snysoed
11:06
Обновите до 1.5, пожалуйста.
20:22

Работяги в ступоре, у меня они изучать не хотят. ПОЖАЛУЙСТА, почините

павел
09:00
работает с empire?
Антон
13:31
Работающий пленник – это уже раб. А рабы в игре есть. Странно, что мод не откинул ласты как Wall Light.

Так рабов надо порабощать, а до этого заключенные будут просто сидеть, жрать и ниче не делать, а с этим модом можно их занять на это время, особенно если у надзирателя плохой навык общения. Рабы, если их не ограничивать по территории, могут запросто начать побег, когда  они будут около границы карты. Да и заключенных вообще не жалко. Press F для Wall Light.

1.5
09:38
Не знаю как лучше ванильная система рабстово из идиологии или эта
10:28

Ванильная она требуют времени, чтобы поработить, а здесь они сразу начинают работать, просто пункт выбрать. Можно всё вместе использовать.

vulnere
18:11
Как это работает сейчас?
Не работает вкладка «Пленник» в меню персонажа, взаимодействия работаюn только в новодобавленной вкладке внизу экрана и то там нет взаимодействия Force to work.
09:00

Классный мод. Хотелось бы на высоких уровнях технологий разблокировать систему видеонаблюдения для того чтобы поддерживать мотивацию в зоне действия камер. Если есть мод на видеокамеры который работает с prison labot, то посоветуйте.

Насрал в раковину
16:40
что делать если пленники не работают?
Загрузка...
|