Обновите до 1.3, пожалуйста.
Последнее обновление: 30.07.24.
Причина: Мод обновлен до версии 21.06.2024
Этот мод заставляет заключенных работать. Чтобы включить эту функцию, у заключенных должна быть отмечена опция «Принудительно работать» (вкладка «Заключенный»).
Тюремный труд требует управления, которое состоит из:
Рекомендуется установить дополнительно мод Locks
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5
Версия 25.04.2024 для Rimworld (v1.0 - 1.5)
Версия 21.03.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 06.05.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 21.02.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 07.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 19.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 10.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 09.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 19.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 22.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 07.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 09.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 26.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 04.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Обновите до 1.3, пожалуйста.
Все
Это вы про длс идеология?
Ну мне например не нравится длс идеология, да отыгрыш, тыры-пыры, но чет мне не зашло
А система рабов там хуже, чем тут
Обновите до 1.4 пож-та
В процессе.
Да, было бы здорово...
Возможно неправильно установлен мод, либо не обновлена игра до последнего патча.
Проверь что-бы в корневой папке не было подпапки (а то это модераторы вечно заливают с подпапками)
P.s. Сам уже за###### от этого............
P.s.s. извините..............
Какие подпапки?) Просто некоторые пользователи сами создают подпапки, распаковывая не в текущую папку, а условно в Prison Labor.
Мод то очень полезный. Толь вот у меня баг. Пропадает возможность напрямую приказывать своим пешкам. Т.е не появляется меню действия типа строить конкретную статую или или нужную кровать
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на 1.3. Когда я выставляю заключенным работу шахтера, строителя и ещё некоторые, через время(примерно 10-30 сек) галочка с работы полностью пропадает. Можете подсказать, что делать?
Дополнение, было несколько раз, я включал работы, меню работ не закрывал, всё было, закрыл и открыл вновь, работы пропали. Больше ничего странного не происходило.
Работяги в ступоре
почему у меня на Labor Area работают мои пешки, оно же по идее должно запрещать работу им
Заключенный копать карьер, заключенный голодать, заключенный суицид
Наверное это один из самых полезных модов для Rimwold, который позволяет получать не только лишний рот, но еще и бесплатного работника, который постоянно будет выполнять работу за поселенца
Yes, Sir. Больше чем пленников, я люблю рабов. Делаю из них ♂Fucking Slaves♂. Захочешь улучшенных рабов и систему рабства, загляни на страничку Simple Slavery Collars на сайте. P.S. Лишним ♂Рот♂ в моей колонии не бывает.
Не буду спорить, что SSC — хороший мод, однако, он приносит в игру достаточно много дисбаланса благодаря ошейникам, которые могут неплохо так предотвратить побег заключенного. У меня только что был момент с попыткой побега и предательством. Было интересно понаблюдать за этим. С SSC я бы мог просто нажать на одну кнопку и все
Ошейники использую только деревянный-стальной (tribal) для баффа подавленности и ролплея. Какая колония Коммунистов- рабовладельцев обходится без ошейников? Рабы — дешёвые сами по себе, но работа которую они могут выполнять подороже. Зависит от навыков конечно. Альтернатива — продать империи. Пленник — лишний рот, а вот ♂slave♂ уже полезная рабочая единица. Бегут рабы если: у края карты; когда собственные поселенцы далеко от раба. Поэтому организовываю базу соответственно с разрешённой зоной ♂раб♂оты рабов. И даже с такой планировкой бывают побеги. Каждый побег контролирую вручную мили юнитами с дубинами из Non — lethal. И совсем неинтересно, если всегда все рабы подавляются или погибают при побеге. Кто сбежал тот сбежал. Если рабы/пленники выступают на арене под Go-соком и люциком, выигравший всегда подлатанный уходит. Иногда победивший уходит с разнообразными имплантами, если это лейт-гейм.
И да SSC — дисбалансный не только в плане ошейников, но и в плане частоты побегов старых рабов колонии и возможности давать нормальную пушку таким ассимилированным рабам. Считай домашний колонист с низким ожиданием.
на 1.5 не работает?
Так рабов надо порабощать, а до этого заключенные будут просто сидеть, жрать и ниче не делать, а с этим модом можно их занять на это время, особенно если у надзирателя плохой навык общения. Рабы, если их не ограничивать по территории, могут запросто начать побег, когда они будут около границы карты. Да и заключенных вообще не жалко. Press F для Wall Light.
Ванильная она требуют времени, чтобы поработить, а здесь они сразу начинают работать, просто пункт выбрать. Можно всё вместе использовать.
Классный мод. Хотелось бы на высоких уровнях технологий разблокировать систему видеонаблюдения для того чтобы поддерживать мотивацию в зоне действия камер. Если есть мод на видеокамеры который работает с prison labot, то посоветуйте.