Мод «Preemptive Strike (v1.4 Fork)» для Rimworld (v1.4)

Дата
13.11.22
Просмотров
1956
Версия
07.11.2022

Глобальный мод который полностью изменяет систему рейдов и инцидентов.

Описание

Этот мод можно считать небольшим капитальным ремонтом механизма спавна ванильного рейда и прочих казусов. Когда срабатывают рейды, стаи охотников за людьми и другие инциденты, враги больше не будут как бы «телепортироваться» в угол вашей колонии, в то время как никто из ваших колонистов не сможет заметить их приближение, как будто ваши враги используют прыжковый двигатель или что-то в этом роде. (Пси-прыжок для племенных рейдеров, наверное?). Вместо этого в этом моде каждый раз, когда группа людей или стадо животных собирается «посетить» вашу колонию (независимо от того, враждебны они или нет), они будут появляться как реальные существа на карте мира и двигаться в вашу сторону. колония. Во время их марша к вашей колонии вы можете использовать различные средства и технологии, предоставляемые этим модом, для обнаружения их приближения, чтобы ваши колонисты могли быть хорошо подготовлены к приближающейся угрозе.

С помощью этого механизма во время наступления ваших врагов вы также можете провести свой «упреждающий удар». Вы можете использовать свою консоль связи, чтобы активно связываться с ними, торговаться с их целью рейда (в этом моде каждому рейду назначается цель рейда), уступать их требованию или поднимать боевой дух ваших колонистов, оскорбляя ваших врагов. Все это достигается, позволяя вашим колонистам с высокими социальными навыками вести переговоры путем убеждения, запугивания или обмана. Конечно, вы даже можете сражаться за пределами своей колонии и защищать свою колонию за тысячу миль.

Предупреждающие окна

В таком отчете безопасности отображается подробная информация об обнаруженной группе врагов, дальность их видимости.

Средства разведки и техники

Теперь, когда у нас есть этот механизм разведки, этот мод предлагает различные способы расширения дальности обзора и дальности обнаружения колонии. В этом моде предусмотрено пять объектов разведки:

Поскольку вам нужен часовой чтобы охранять примитивную сторожевую башню, сторожевую башню, массив сторожевых дронов, в этом моде представлен новый тип работы "разведка". Если часовой уйдет с башни ее разведывательная способность прекратится. Поэтому лучше правильно расставлять приоритеты для дозора.

Стоит также упомянуть и другие виды разведки:

Обнаружение небесных обьектов

  • Идентификация больших небесных обьектов: обломки кораблей и метеоритов
  • Идентификация малых небесных обьектов: десантные капсулы, грузовые контейнеры, спасательные капсулы.

Сигнал о жуках

После изучения соответствующей технологии и наличия подземного сканера можно предсказать нашествие жуков и место его появления.

Сигнал о солнечной вспышке

Может предупредить о ней но выведет разведывательный радар из строя на 12 часов.

Цель рейда и переговоры с врагами

У каждого рейда есть своя цель.

  • Вымогательство (враг хочет чтобы вы заплатили ему дань)
  • Спасение заключенных (враг хочет чтобы вы освободили определенного заключенного)
  • Порабощение (враг хочет забрать определенного вашего колониста)
  • Завоевание (полный контроль над вашей землей!)
  • ИСТРЕБЛЕНИЕ (эта цель присуща только механоидам-налетчикам)
  • Наказание (особый вид цели, когда вы нарушили договоры и обманутые пришли вас покарать вас)

Все переговоры ведутся через консоль связи.

До того как группа людей войдет в зону вашей досягаемости вы можете предварительно с ними связаться или подождать пока они войдут в зону вашего обзора тогда связь установится автоматически.

Вы можете удовлетворить требования налетчиков напрямую или попросить прекратить движение чтобы выиграть время. Все переговоры своего рода [убеждение]-[запугивание]-[обман]. Шанс на успех определяется уровнем общения вашего переговорщика.

Вы также можете оскорблять оппонентов . Правда это опасно. Он может подозвать подкрепления и прийти усиленным, а также изменит цель рейда на наказание что исключит любые переговоры. При этом при появлении их на карте ваши колонисты получат бонус к настроению и бою за то что оскорбляли врагов, но он может быть отрицательным если уровень общения переговорщика был низок. К слову механоидов также можно оскорбить, они лишь пожелают смерти в ответ.

В процессе переговоров пешка получает опыт к навыку общения.

Существующая проблема в механизме выше

В настоящее время враги умеют пересекать моря и горы, так что если вы думаете что сможете укрыться на одиноком острове или горах, поверьте они вас достанут.

Вопрос\Ответ

- Можно ли этот мод добавить в существующее сохранение?
Да. Однако удалять этот мод из существующего сохранения не рекомендуется. Если вам действительно нужно удалить этот мод, убедитесь, что к вашей колонии не приближается караван происшествий. Вы можете сделать это, открыв debugMode в настройках этого мода, чтобы вы могли видеть все инцидентные караваны, даже если вы их не обнаружили.
- Этот мод CE-совместим?
100% совместимость. Я тоже постоянно играю в СЕ.
- Способен ли ваш мод предсказывать и обнаруживать некоторые инциденты из других модов?
Это зависит. Если автор этого мода реализует это, добавив совершенно новый инцидент, мой мод не сможет его предсказать, но он будет нормально работать в своем ванильном стиле и в основном не вызовет никаких проблем. Однако, если автор сделал это, изменив/унаследовав существующий ванильный инцидент, есть вероятность, что это МОЖЕТ быть предсказано, но, с другой стороны, это также МОЖЕТ вызвать ошибки и несовместимость. См. информацию о совместимости ниже.

В моде присутствует русский язык.

Автор мода: Ogliss

Мод проверен на версии игры: 1.4

05.11.2022: Обновлено до 1.4.
22.01.2022: Улучшена производительность WorkGiver для работы сторожевой башни.
06.03.2021: Убран код оставшейся еды в башнях, теперь он должен быть полностью удален.
12.11.2020: Скария добавлена ​​в наборы охотников за людьми; улучшенная производительность; исправления ошибок квеста
09.10.2020: Настройка DifficultDetect корректно сохраняется между играми
18.08.2020: Заменены два предупреждения об ошибках на сообщения
14.08.2020: Исправлена ​​проблема с наградными пешками за квесты; Отмечен как поддерживаемый v1.2
29.05.2020: Убрано задание на дозаправку башен для повышения производительности.
27.04.2020: Балансная корректировка с изменениями обнаружения: радиус действия всех башен увеличен на +1.
26.04.2020: Добавлены японские переводы
25.04.2020: Добавлен запрет всем башням
25.04.2020: Добавлена ​​опция "Сложное обнаружение", включена по умолчанию. Ограничивает то, что может быть обнаружено за пределами визуального диапазона.
19.04.2020: исправлена ​​нулевая обработка для дружественных десантных ассистентов в режиме отладки.
16.04.2020: Добавлены теги описания в Hediff xmls.
13.04.2020: Больше работы с ошибками в квестах.
12.04.2020: Добавлен дополнительный отладочный код; Созданы и протестированы обработчики для большинства квестовых инцидентов (не удалось протестировать заражение на новой карте)
11.04.2020: Исправлена ​​​​проблема с отсутствием появления в квестах охотников за пешками.
11.04.2020: Изменен packageID, реструктурирован для обеспечения многоверсионности, старый мод v1.0 объединен в файл пакета (без изменений), загружен в Steam.
10.04.2020: Оповещение сборщика лицензионных отчислений изменено на стандартное сообщение.
01.04.2020: Создан обход для коллекционера роялти.
21.03.2020: На GitHub создан первоначальный форк v1.1.

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

12:07

 

очень крутой мод, особенно причины налётов порадовали

Huh?
13:16
Ага, особенно «ИСТРЕБЛЕНИЕ», это самый топ
13:01

Кто уже играл с ним — опишите впечатления. Есть ли какие-то проблемы? Помимо раннего обнаружения (польза) — добавляет ли вашей игре что-то интересное?

Huh?
13:18
Кстати, я заметил, что когда загружаю сохранение которое было за день до рейда (без этого мода), то всё равно через день будет рейд. Этот мод работает на этой механике?
14:31

Честно сказать не знаю. Этот мод очень старый, он по факту на версию 1.0. Просто нашелся умелец который сделал этот мод на 1.4 а также пофиксил различные баги и добавил что-то новое.

14:41
+1

Совместим с RimWar?

15:37

наверное нет, там такая же механика только все без разведки видно

Загрузка...