очень крутой мод, особенно причины налётов порадовали
Последнее обновление: 18.09.25.
Причина: Мод обновлен до версии 17.09.25
Глобальный мод который полностью изменяет систему рейдов и инцидентов.
Этот мод можно считать небольшим капитальным ремонтом механизма спавна ванильного рейда и прочих казусов. Когда срабатывают рейды, стаи охотников за людьми и другие инциденты, враги больше не будут как бы «телепортироваться» в угол вашей колонии, в то время как никто из ваших колонистов не сможет заметить их приближение, как будто ваши враги используют прыжковый двигатель или что-то в этом роде. (Пси-прыжок для племенных рейдеров, наверное?). Вместо этого в этом моде каждый раз, когда группа людей или стадо животных собирается «посетить» вашу колонию (независимо от того, враждебны они или нет), они будут появляться как реальные существа на карте мира и двигаться в вашу сторону. колония. Во время их марша к вашей колонии вы можете использовать различные средства и технологии, предоставляемые этим модом, для обнаружения их приближения, чтобы ваши колонисты могли быть хорошо подготовлены к приближающейся угрозе.
С помощью этого механизма во время наступления ваших врагов вы также можете провести свой «упреждающий удар». Вы можете использовать свою консоль связи, чтобы активно связываться с ними, торговаться с их целью рейда (в этом моде каждому рейду назначается цель рейда), уступать их требованию или поднимать боевой дух ваших колонистов, оскорбляя ваших врагов. Все это достигается, позволяя вашим колонистам с высокими социальными навыками вести переговоры путем убеждения, запугивания или обмана. Конечно, вы даже можете сражаться за пределами своей колонии и защищать свою колонию за тысячу миль.

В таком отчете безопасности отображается подробная информация об обнаруженной группе врагов, дальность их видимости.

Теперь, когда у нас есть этот механизм разведки, этот мод предлагает различные способы расширения дальности обзора и дальности обнаружения колонии. В этом моде предусмотрено пять объектов разведки:

Поскольку вам нужен часовой чтобы охранять примитивную сторожевую башню, сторожевую башню, массив сторожевых дронов, в этом моде представлен новый тип работы "разведка". Если часовой уйдет с башни ее разведывательная способность прекратится. Поэтому лучше правильно расставлять приоритеты для дозора.

Стоит также упомянуть и другие виды разведки:
Обнаружение небесных обьектов
Сигнал о жуках
После изучения соответствующей технологии и наличия подземного сканера можно предсказать нашествие жуков и место его появления.
Сигнал о солнечной вспышке
Может предупредить о ней но выведет разведывательный радар из строя на 12 часов.
У каждого рейда есть своя цель.
Все переговоры ведутся через консоль связи.
До того как группа людей войдет в зону вашей досягаемости вы можете предварительно с ними связаться или подождать пока они войдут в зону вашего обзора тогда связь установится автоматически.
Вы можете удовлетворить требования налетчиков напрямую или попросить прекратить движение чтобы выиграть время. Все переговоры своего рода [убеждение]-[запугивание]-[обман]. Шанс на успех определяется уровнем общения вашего переговорщика.
Вы также можете оскорблять оппонентов . Правда это опасно. Он может подозвать подкрепления и прийти усиленным, а также изменит цель рейда на наказание что исключит любые переговоры. При этом при появлении их на карте ваши колонисты получат бонус к настроению и бою за то что оскорбляли врагов, но он может быть отрицательным если уровень общения переговорщика был низок. К слову механоидов также можно оскорбить, они лишь пожелают смерти в ответ.
В процессе переговоров пешка получает опыт к навыку общения.
В настоящее время враги умеют пересекать моря и горы, так что если вы думаете что сможете укрыться на одиноком острове или горах, поверьте они вас достанут.
- Можно ли этот мод добавить в существующее сохранение?
Да. Однако удалять этот мод из существующего сохранения не рекомендуется. Если вам действительно нужно удалить этот мод, убедитесь, что к вашей колонии не приближается караван происшествий. Вы можете сделать это, открыв debugMode в настройках этого мода, чтобы вы могли видеть все инцидентные караваны, даже если вы их не обнаружили.
- Этот мод CE-совместим?
100% совместимость. Я тоже постоянно играю в СЕ.
- Способен ли ваш мод предсказывать и обнаруживать некоторые инциденты из других модов?
Это зависит. Если автор этого мода реализует это, добавив совершенно новый инцидент, мой мод не сможет его предсказать, но он будет нормально работать в своем ванильном стиле и в основном не вызовет никаких проблем. Однако, если автор сделал это, изменив/унаследовав существующий ванильный инцидент, есть вероятность, что это МОЖЕТ быть предсказано, но, с другой стороны, это также МОЖЕТ вызвать ошибки и несовместимость. См. информацию о совместимости ниже.
В моде присутствует русский язык.
Автор мода: Ogliss
Новое:
- Перехват скопления мехов.
Исправление:
- Потенциальная ошибка с некорректным отображением мест появления для случайных спавнов.
Версия 13.09.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Версия 07.05.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 18.12.2022 для Rimworld (v1.4)
Версия 07.11.22 для Rimworld (v1.4)
05.11.2022: Обновлено до 1.4.
22.01.2022: Улучшена производительность WorkGiver для работы сторожевой башни.
06.03.2021: Убран код оставшейся еды в башнях, теперь он должен быть полностью удален.
12.11.2020: Скария добавлена в наборы охотников за людьми; улучшенная производительность; исправления ошибок квеста
09.10.2020: Настройка DifficultDetect корректно сохраняется между играми
18.08.2020: Заменены два предупреждения об ошибках на сообщения
14.08.2020: Исправлена проблема с наградными пешками за квесты; Отмечен как поддерживаемый v1.2
29.05.2020: Убрано задание на дозаправку башен для повышения производительности.
27.04.2020: Балансная корректировка с изменениями обнаружения: радиус действия всех башен увеличен на +1.
26.04.2020: Добавлены японские переводы
25.04.2020: Добавлен запрет всем башням
25.04.2020: Добавлена опция "Сложное обнаружение", включена по умолчанию. Ограничивает то, что может быть обнаружено за пределами визуального диапазона.
19.04.2020: исправлена нулевая обработка для дружественных десантных ассистентов в режиме отладки.
16.04.2020: Добавлены теги описания в Hediff xmls.
13.04.2020: Больше работы с ошибками в квестах.
12.04.2020: Добавлен дополнительный отладочный код; Созданы и протестированы обработчики для большинства квестовых инцидентов (не удалось протестировать заражение на новой карте)
11.04.2020: Исправлена проблема с отсутствием появления в квестах охотников за пешками.
11.04.2020: Изменен packageID, реструктурирован для обеспечения многоверсионности, старый мод v1.0 объединен в файл пакета (без изменений), загружен в Steam.
10.04.2020: Оповещение сборщика лицензионных отчислений изменено на стандартное сообщение.
01.04.2020: Создан обход для коллекционера роялти.
21.03.2020: На GitHub создан первоначальный форк v1.1.
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!