Мод «Tech Traversal» для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Дата
11.10.22
Просмотров
6575
Версия
10.10.22

Учитывает расчет текущей скорости исследования для 100% завершенных технических уровней. Если вы начнете с племени и завершите все исследования неолита, игра признает ваши способности средневековья и так далее. Больше не занимайтесь ракетостроением со скоростью неолита только потому, что ваша колония так начиналась!

Вопросы

  • Но почему?
    Потому что кто-то кратко пожаловался на то, как работают ванильные функции.

  • Сколько времени это заняло?
    Около часа? В основном потому, что первая попытка не сработала должным образом.

  • Значит, если мы коротко пожалуемся, вы сделаете для нас моды ?!
    Только для людей, которые мне нравятся и случайно оказались на O21 Patreon Discord. И мне также должно понравиться idea...it здесь много обручей, через которые нужно перепрыгнуть.

  • Работает ли это с этим другим модом?
    Бад, я не всемогущ, проверь это сам и узнай.

  • Разве это не просто технический прогресс с меньшим количеством возможностей?
    Я не знал о его существовании, пока не опубликовал это сообщение и не получил повторное сообщение. Альтернативные варианты - это хорошо, независимо от различий. Предпочитаете ТА? Тогда используй это, мне все равно.

  • В чем разница между этим и техническим прогрессом?
    На самом деле понятия не имею, никогда им не пользовался, очевидно (см. Выше). Продолжая только описание, кажется, что все, что TA имеет над этим, - это масштабные изменения стоимости исследований и скидок для более низких уровней. Однако в этом моде есть опции для выбора точного процента исследований, которые вам нужно выполнить для продвижения (вместо всех или половины), включает счетчик в ванильном пользовательском интерфейсе (только ванильный пользовательский интерфейс) и позволяет полностью игнорировать модифицированные исследования для расчета. О, и вы также можете выбрать, влияет ли это только на сценарии, начинающиеся с уровня ниже Ultratech, или это влияет на сценарии в целом и даже на минимальный технический уровень, который вы можете иметь!

  • Можете ли вы поддерживать счетчик в модах, которые заменяют ванильное дерево исследований?
    Я мог бы, это заняло бы у меня больше времени, чем потребовалось для создания остальной части мода, так что нет! Попросите их добавить счетчик вместо этого, это их пользовательский интерфейс, они лучше знают, где он может поместиться.

  • Можете ли вы добавить опцию для этой вещи, которую я хочу?
    Честно говоря, вам повезет, если я даже отвечу "нет". Это уже делает больше, чем я изначально планировал, и это не расширяется дальше.

  • Могу ли я добавить или удалить это промежуточное сохранение?
    КОНЕЧНО! Вы всегда можете добавить или удалить мод в середине сохранения, любой мод, важно, будет ли он блокировать ваше сохранение, и теоретически у него нет сохраненных данных за пределами конфигураций (которые не привязаны к сохранениям), поэтому вы должны иметь возможность добавлять или удалять это во время сохранениябез проблем. Если вы столкнетесь с проблемой, хотя это ваша собственная чертова вина за то, что вы сделали что-то настолько безрассудное.

Проблемы

Единственная проблема, которая может возникнуть, - это если вы используете модифицированный экран исследования (например, Dubs или ResearchPal), тогда счетчик, конечно, не будет работать для них, но он также не должен вызывать никаких проблем с ними, даже если он включен.

Если у вас есть проблема, о которой нужно сообщить, вы ДОЛЖНЫ включить журнал HugsLib (Ctrl + F12), иначе я не смогу помочь в большинстве случаев.

Честно говоря, вы ужасны тем, что никогда не возвращаетесь с ним, когда вас спрашивают постфактум, поэтому я просто не утруждаю себя ответом большую часть времени, если вы не включаете его сразу, это в описании прямо здесь, в большом тексте, мне не нужно повторяться. Особенно в этом случае, когда раздел проблем составляет половину описания!

Кредиты

- Neronix17 - C#
- Oddbold - Complained

Требуется: HugsLib

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4

  • Обновление 1.4

Версия 17.06.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

амстердамовец
11:53
товарищи помогите те кто играл как работает мод?
Товарищ
13:40
Изменяет модификатор скорости исследования, в зависимости от уже проведенных исследований.
То есть, если ты исследовал, к примеру, все неолитические технологии, то средневековые будут исследоваться быстрее.
Натурал
06:38
Этот мод добавляет быстрые исследования?

Загрузка...
|