Мод «Water Freezes» для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Дата
06.01.23
Просмотров
7478
Версия
17.11.2022

С этим модом вода будет замерзать, когда на улице холодно.

Особенности

  • Озера теперь могут замерзать, когда на улице достаточно холодно!
  • Система отслеживания глубины воды и льда, когда вода замерзает, она превращается в лед, а когда лед тает, она превращается в воду.
  • Относительно реалистичное термодинамическое моделирование, но все же очень быстрое!
  • Более толстый лед тает медленнее, чем более тонкий, для начала замерзания более глубокой воды требуется больше времени, чем для мелководья, а глубина озера оценивается на основе расстояния от суши.

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4

  • Обновлено для версии 1.4, спасибо InsanityPrelude на Github за проверку и перекомпиляцию.

Версия 03.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлена общая поддержка мостовых модов, теперь они должны работать должным образом с любым модифицированным мостом, но если вы найдете мод, который этого не делает, дайте мне знать!
  • Добавлена возможность для структуры перемещения почвы для определения состояния естественной воды и глубины воды при заполнении воды почвой.
  • Преобразованный API в свой собственный класс в качестве статических методов.
  • Добавлен код для установки максимальной глубины воды, когда что-то, кроме замерзания воды, устанавливает рельеф местности на воду, исправлено, чтобы это применялось только к искусственной воде.
  • Добавлено отображение состояния природной воды, при наведении курсора мыши на ячейку с природной водой отображается надпись "Природная вода".
  • Добавлены областные версии действий отладки.
  • Добавлено отладочное действие "Чистая естественная вода / Глубина" и вариант области.
  • Изменен способ определения порога тонкого льда, основанный на процентном соотношении льда и воды.
  • Внедрил номера версий и добавил их в журналы и журналы изменений, чтобы помочь определить, использует ли кто-то последнюю версию мода.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вода, покрытая мостами на карте, которая воспроизводилась до загрузки замерзания воды, не регистрировалась модом как вода.
  • Добавлена совместимость с модом для рыбоводных заводов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рельеф местности под мостами не менял ледовые этапы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой искусственная вода могла превращаться в нетающий лед.
  • Добавлено TerrainExtension_WaterStats, модное расширение для TERRAINDEFS, позволяющее другим пользователям легко добавлять поддержку замерзания воды в свои модифицированные типы воды или для создания модов исправлений, которые добавляют поддержку для этих типов воды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окружение большим количеством земли заставляло вещи таять медленнее, а не быстрее.
  • Капитальный ремонт переключаемой системы привязки.
  • Убедился, что снег очищен, когда местность превращается в воду.
  • Ускоренный код очистки снега от ванили.
  • Огромный проход по рефакторингу/ перезаписи/ оптимизации!

СКАЧАТЬ


Версия 10.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Множественные исправления
  • Оптимизация

СКАЧАТЬ


Версия 04.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлены настройки для FreezingMultiplier и ThawingDivisor, чтобы вы могли настроить свой опыт.
  • Исправлена ​​оплошность в хуке для SetTerrain, обновляющего сетку All Water, которая могла предотвратить замерзание болот и рек, которые вы каким-то образом построили.
  • Исправлен насос влаги, чтобы удалить обозначение «Природная вода» для плитки, которую она высыхает. Это *нельзя отменить*, поэтому позаботьтесь о том, чтобы, когда вы это делаете, удалялся драгоценный возобновляемый источник воды/льда!
  • Добавлен транспайлер для исправления *ванильной ошибки*, которая очень... ситуативна и неясна, но характерна для модов динамического ландшафта. Чертежи мостов больше не будут удаляться, потому что мосты нельзя перекинуть!

СКАЧАТЬ


Версия 31.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Удалены некоторые случайно оставленные строки отладки.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой болотный лед мог превратиться в озерный лед, если он давал сбой и увеличивал глубину льда (и нет, возможность этого не исправлена, это будет сделано завтра).
  • Исправлены пропущенные проверки болот для искусственных болот (если мод, позволяющий их создавать, вообще существует) в патче SetTerrain.

СКАЧАТЬ


Версия 26.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.01.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

16:22

Информация про совместимость и особенности работы мода «Water Freezes»:

СОВМЕСТИМОСТЬ:

— Возможно добавить этот мод в существующее сохранение игры.
— Возможно удалить мод из сохранения если лёд из этого мода не присутствует в игре. Быстрый способ удалить весь лед — использовать отладочное действие «Повторная инициализация».
— Разработан для работы с «Soil Relocation Framework» (системой перемещения почвы). steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2654088143
— Вскоре автор мода обещает добавить возможность заливать воду через «Soil Relocation Framework», или вы можете использовать параметры отладки, чтобы это было больше не природная вода.
— «Proxy Heat»: должно работать нормально, разработано с учетом этого.
— «Celsius»: отключите их систему замораживания/плавления, иначе они будут конфликтовать, в противном случае должно работать нормально.
— Multiplayer mod: проверено и работает с многопользовательским модом.
— «Terrain System Overhaul»: совместим.
— "[RF] Permafrost Continued": неизвестная совместимость(!). 

ВНИМАНИЕ-1: Если Вы используете мод терраформирования, который позволяет возиться с водой, чтобы изменить *естественный* участок водной местности, то *он вернется* на карту. 
Поэтому, данный мод может быть несовместим с модами терраформирования.
Для того, чтобы изменять клетки с водой, сначала используйте инструмент «Очистить состояние природной воды» (или инструмент, включающий эту функцию), природная вода восстанавливается весной/летом, и SetTerrain не очищает ее самостоятельно.

ВНИМАНИЕ-2: Здания, которые не могут существовать на льду, но могут существовать на воде, ломаются или разрушаются, когда под ними замерзает вода. Здания, которые не могут существовать на воде, но которые вы строите на льду, будут разрушены, когда оттает поддерживающая их местность. Здания на мостах (в том числе модифицированные) невосприимчивы, естественно.

ВНИМАНИЕ-3:
Возможно может появиться конфликт с модами создающими водные биомы и существ передвигающихся в воде.

ВНИМАНИЕ-4:
Возможно может появиться конфликт с модами где какие-либо постройки работают на воде и льде, существует замораживание/размораживание, существует перекачка воды и переноска льда, существует сезонное изменение водных ресурсов, задаются ограничения на передвижение в воде.

----------------------------------------------
 
ОСОБЕННОСТИ-1: Взаимодействует с «Soil Relocation Framework» (системой перемещения почвы):
Выкапывайте лед! Дается выкопать больше льда, если в ячейке больше льда, но это занимает больше времени.
Когда вы выкапываете лед, он оставляет всю незамерзшую воду под ним (если она есть), что позволяет вам ЛОВИТЬ РЫБУ ЗИМОЙ, если у вас есть мод, который позволяет это делать.
Используйте лед для охлаждения помещений! Племенные морозилки! Резервное охлаждение солнечной вспышки!
Естественные озера наполняются весной, если с них снимается лед. Искусственных озер нет (если у вас есть средства для их создания)!

ОСОБЕННОСТИ-2: Вскоре ожидается развитие мода с такими дополнениями как:
— Тип отдыха на коньках.
— Используйте лед в качестве материала для скульптур, которые могут охлаждать комнаты и таять в зависимости от того, где вы его держите (с Soil Relocation Framework).
— Океаны могут замерзнуть, даже если станет достаточно холодно.

P.S.:
Пишите в комментариях если знаете дополнительную информацию по этому моду — будем вместе дополнять!
Особенно очень интересна информация про совместимость с другими модами.
Спасибо за внимание!
09:35

Как вычисляется время замерзания-оттаивания? Если играть с модом на контроль времени, оно будет скалироваться?

13:12

Даже несмотря на наличие возможности включить откачивание водяными насосами мелководья, вода просто появляется снова, когда выкачивается с клетки. Так и не разобрался, как это исправить.

Zartan0
15:41
+1
ЛОМАЕТ Dubs bad hygiene!!! при наступлении зимы подземная вода замерзает а потом не размораживается
Загрузка...
|