Мод «Flickable Storage» для Rimworld (v1.1 - 1.6)

Дата
15.07.25
Просмотров
8334
Версия
05.07.25

Для складских зданий и складов можно выбрать одну из четырех настроек.

  • Хранение включено - работает в обычном режиме
  • Хранение отключено - не принимаются и не передаются никакие предметы.
  • Только принять - пешки могут только хранить предметы, но не забирать их.
  • Только получение - пешки могут только получать предметы, но не хранить их.

Для работы требуется Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Обновление до 1.6

Версия 03.08.24 для Rimworld (v1.1 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 27.03.24 для Rimworld (v1.1 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 10.10.2022 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • 1.4.1 - Мод обновлен до версии 1.4 и прошел автотесты
  • Встроенный русификатор для версии 10.10.2022 от yellows

СКАЧАТЬ


Версия 23.08.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Обновление до версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 28.05.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Исправление для мода Multiplayer
  • другое

СКАЧАТЬ


Версия 27.05.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: RADIUS
  • Автор: Mlie
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 0.2 mb
  • Источник: Перейти

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

NinNeno
15:55

Ребят, кто пользуется. Насколько это вообще функционально? Я тут подумал, и не нашёл себе причины добавлять такой функционал

20:40

Не особо полезно, разве что какие-то прям сверх продуманные цепочки производства строить, но лично я таким никогда в Римворлде не занимался)

NinNeno
15:18
+1

Как впрочем я и думал. Ну, блин, реально нет никакой причины добавлять это. Ну, может быть очень полезно для складов, на которых ты хранишь какие-то важные вещи, которые они автоматически брать не должны… Но в остальном как-то нет. Так что, да, спасибо, буду солидарен тогда :)

07:36

Гипотетически может пригодится. Например что бы складывать како-либо вид пищи, но не использовать при готовке. 

На практике: устанавливала что бы «собирать но не использовать и не есть» мясо монстров из call of cthulhu cosmic horrors, НО на практике тонкая настройка режима питания оказалась удобнее. В общем данный мод не пригодился.

17:18 (отредактировано)

Как вариант, скачать ещё мод на ограничение количества вещей и сделать склад для продажи гостям из Hospitality: ограничил часть вещей из общего — часть на свой склад, часть на склад продажи гостям, поставил «Только класть» и вуаля — конвеерная продажа, правда это единственное, что пришло мне в голову, хотя так же со складом у торгового маяка.

08:35
+1

Удобно. Теперь пешки не будут брать экип и оружие, которые лежат на продажу.

17:35 (отредактировано)

Поставил, пользуюсь.

Позволяет включить функцию «только загрузка» в воронки для пасты и кормушки для животных. И пешки не потрошат их. А также в цикле производства наполнять склады нужным товаром (тут уже писали про это) а также при переноске складов один опорожнить другой наполнить без лишних движений. Или «заморозить» склад отключив и взять и положить.

Удобный простой мод, часто использую в игре.

Infinit
14:38
Единственное, для чего сей функционал может быть использован, так это отгородить животных и пешек от запасов продовольствия сухих пайков, не меняя им диету при этом и выделение склада исключительно для вещей на продажу орбитальным торговцам.
А так я вообще искал мод, позволяющий настроить хранение на нём конкретной цифры n-го ресурса, ведь бывает, что золота, серебра и компонентов маловато, но для оптимальной работы хотя-бы 1/3 стака должна быть у станков, НО не все оставшиеся запасы.
Загрузка...
|