Мод «Rim-Effect: Core» для Rimworld (v1.2 - 1.4)

Дата
14.01.23
Просмотров
34659
Версия
13.01.23

Rim Effect - это большая серия модов, добавляющая историю, расы, объекты и конфликты вселенной Mass Effect в RimWorld. Элементы Mass Effect не предназначены для того, чтобы выделяться, и как таковые вписываются в стиль RimWorld, используя те же соглашения об именах и стили написания.

Как и ванильные фракции, серия модов Rim Effect разделена на подмодули, во-первых, чтобы позволить игрокам выбрать именно те элементы, которые они хотят в своих играх, во-вторых, чтобы облегчить процесс производства и проектирования.

Rim-Effect: Core является основным модулем для этой серии модов, от которого будут зависеть все остальные подмодули. Основной модуль представляет совершенно новый Альянс ультратехнологических фракций - Систем с их собственными планетарными базами, одеждой, оружием, предысторией и структурами. Это, безусловно, самый большой мод, когда-либо созданный нами, и потенциально самый большой мод в мастерской прямо сейчас, включающий десятки новых структур, множество новых источников энергии, глубокую систему способностей с техническими и биотическими способностями, множество нового оружия, одежды, животных и других уникальных механик.

В игре также присутствуют два новых рассказчика: Джон Парагон и Джейн Ренегат. Использование рассказчика НЕ является обязательным требованием для игры в этот мод, но эти рассказчики предлагают интересные новые подходы к самой игре.

Некоторые особенности:

И много-много другого контента, который сюда не поместится.

Рекомендую посетить вики: Вики по моду

Для работы мода требуется:

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Версия 1.4

Версия 11.09.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 27.05.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 16.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 10.11.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.11.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 19.10.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 15.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Обновление до версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 17.05.21 для Rimworld (v1.2)

  • Добавлены Royalty патчи на мебель и одежду.
  • Исправлена ошибка квеста роста колонии с сохраненными играми.
  • Colony Growth теперь показывает, какие комнаты уже построены в поле описания квеста.
  • Меди-Гель больше не будет использоваться для лечения заболеваний.

СКАЧАТЬ


Версия 11.05.21 для Rimworld (v1.2)

  • Животных RimEffect можно приобрести у торговцев сыпучими товарами
  • Пешки могут поесть за столом для брифингов
  • Стол для брифинга может быть изготовлен из дерева
  • Боевая форма и униформа были отшлифованы
  • Специальные биотические усилители и инструменты omni больше не поддаются обработке
  • Биотические усилители и инструменты omni были добавлены в генератор запасов боевого поставщика
  • Увеличена скорость перезарядки броневого щита спектра.

СКАЧАТЬ


Версия 07.05.21 для Rimworld (v1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Sebas
10:47

А русский есть?

11:47

Пока нет. Слежу за этим)

03:04
+2

Если вдруг найдутся мазохисты по типу меня, которые пихают все понравившиеся моды, то этот мод конфликтует с Rim of Madness Vampires

11:31
+2

Брат по мазохизму

Apopa
19:14
+1

я с вами

02:08
+1

Таков Путь(

Наклз
18:27
Do u know da wey?
Василь
07:29
+1

Вампиры, сами по себе, один большой конфликт и тормоз.

16:11

ссыль не находит

19:47

В процессе замены. Попробуй вторую)

20:18

вторая-то робит) просто предупредил)

22:15

Поправили и первую ссылку. Спасибо за замечание!

Василий
19:28
Что-то с модом не так. Описание миссии альянса отсутствует. А раньше было. Конфликт с radworld так и не починили. Не учитывает наличие «карт пещер». Такое ощущение что разработчик забросил мод.
10:15

Мод убивает режим разработчика, а конкретно режим spawn.А так же Шаттлы присутствующие в моде стоят как украшения.

07:48

skr.sh/sDjARbPUXQk
блин а шо делать? я через гугл а в настройках нишо найду

18:36

Ура ура ура, баги пофиксили!!! Обожаю этот мод!

Санечка
00:44
а этот мод работает с мультиплеер модом?
Alex
18:19
На ХСК 1.3 мод встанет?
17:52

Врятли, хск начинает подыхать от многих сторонних модов, Нужно подобрать буилд может и встанет

Safres
18:00
А что, а как? Ставлю, пишет, что версия неподходящая и не будет работать
Alex
15:22
-1
Тоже самое, хз чё делать.
Alex
19:47
+1
Решил. Оказалось что я скопировал папку с папкой а надо было зайти в папку и уже оттуда копировать сам мод
Alex
14:50
На ХСК 1.3 работает плохо. Все расы и вещи на месте, но оружие добавленное модом не стреляет, то есть пешки используют штурмовые винтовки, ПП и прочее оружие дальнего боя в ближнем бою, будто у них копья в руках.

Если взять это оружие своим колонистом — он так же будет юзать его только в ближнем бою.

Буду рад если кто нибудь починит этот баг или скажет как это вылечить, т.к очень жалко терять такой мод из-за этого дефекта.

Combat Extended у меня установлен.
23:15

рабочий русификатор для 1.4

steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2709185336

17:45

баг с оружиями, при попытке заставить колониста выкинуть оружие выдает ошибку в логах и само оружие пропадает

ISKROT
20:18
а этот мод поддерживает Vanilla Psycasts Expanded?
Загрузка...
|