Мод «Desire Paths» для Rimworld (v1.1 - 1.4)

Дата
15.10.22
Просмотров
6180
Версия
v1.7.122 (14.10.22)

Создает уплотненные грунтовые пути, когда колонисты часто идут по одному и тому же пути.

Такие дорожки имеет более высокую скорость движения, чем большинство других "естественных" ландшафтов, но она действительно создает много грязи вокруг и не имеет плодородия. Если ваши колонисты часто ходят по вашим фермам, они в конце концов вытопчут поля.

Насыпные грунтовые тропы образуются, когда колонисты часто идут по одной и той же тропе по траве, почве, грязи и другой естественной местности. Утрамбованные грунтовые дорожки в конечном итоге деградируют обратно в исходную местность, если по ним не ходить.

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

- Fluffy:: релиз v1.7.122
- Fluffy:: начальная сборка 1.4

Версия 11.08.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Поддержка 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 22.12.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

23:06

Если бы не влияло на посевы то имело бы смысл. Нет, это конечно логично, но крайне неудобно, так что только создаст больше мороки и ненужного микроконтроля, хоть и выглядит весьма интересно.

Доброжелатель
10:42
Установила. Торговые караваны затоптали всю местность. Удалила мод- местность осталась затоптанной и не восстановилась…
Не скачивайте этот мод, он только создает проблемы.
17:00

Скачиваешь caravan trade spot и ставишь точку каравана где-то не на посевах, может быть в отдельном здании-рынке, караванщики будут топтать там землю  и не мешать. В чём плюс этого мода, что тропы дорожки более удобны для ходьбы и когда поселенцы часто ходят от одного дома к другому они сразу же делают наиболее короткий путь наиболее быстрым, плюс визуально реалистичней. Как по мне отличный мод

23:40

Интересно! Добавьте, пожалуйста, на сайт этот мод «Caravan trade spot»! А то его здесь ещё нет(

10:31

Есть, он чуть иначе называется top-mods.ru/mods/rimworld/other/17766-kv-trading-spot.html

16:44

Кому интересен внешний вид троп, но не нужно чтобы тропы создавали грязь и влияли на посевы, 
советую воспользоваться другим МОДОМ НА ТРОПЫ«Natural Paths» top-mods.ru/mods/rimworld/building/12898-natural-paths.html
В моде «Natural Paths»  тропы не возникают и не пропадают сами, их надо строить (Стоимость: ничего, Работы по постройке: 150, Скорость ходьбы: 100%, Воспламеняемость: 0, Красота: 0).

17:17
+1

Особенности мода «Desire Paths»:

Плюсы:
— Тропы создаются и исчезают сами в зависимости от частоты прохождения по ним поселенцев.
— Такие дорожки имеют более высокую скорость движения, чем большинство других «естественных» ландшафтов.

Минусы:
— Тропа создает много грязи вокруг себя.
— Тропа не имеет плодородия вокруг себя.
Это приводит к тому, что если ваши колонисты часто ходят по вашим фермам, они в конце концов вытопчут поля.

Рекомендации от автора мода «Desire Paths»(Fluffy):
Если вы обнаружите, что ваши колонисты продолжают ходить по вашим полям, автор мода «Desire Paths»(Fluffy) рекомендует использовать это вместе с модом Path Avoid  ( top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/13710-kv-path-avoid.html ), чтобы вы могли лучше ориентироваться там, где ваши колонисты могут и не могут ходить.

Для проблемных торговых караванов вы можете использовать KV's Trading Spot  ( top-mods.ru/mods/rimworld/other/17766-kv-trading-spot.html ).
 

Тем не менее, если такие пути желаний (тропы) формируются там, где вы их не хотите, это действительно признак того, что вам нужно изменить свой базовый дизайн!


P.S.:
Также, судя по всему, автор мода «Desire Paths»(Fluffy) отключил у своего мода возможность создания тропинок на льду.
Но возможно это включается в моде. Если кто проверит, буду благодарен!

11:19
+1

Если поселенцы ходят через мост то под ним образуеся тропа 

14:48 (отредактировано)

О как)) Какой именно мод на мост? 

Можете написать авторам обоих модов (как минимум в Steam), что их моды друг с другом плохо взаимодействуют? Они могут это подправить. 

И для этого, очень желательно, как минимум скриншоты проблемы, и ещё лучше, файл сохранения.

Скриншотов бы

07:45

В данный момент играю за «Древних» из ВФЕ — Древние, не имею плантаций, пользуюсь древними гидропонными фермами, а потому мод для меня на данный момент максимально безопасен. Однозначно ставлю!

11:14

Насколько сильная нагрузка на ПК кто-то проверял, если пришли 100+ рейдеров?

13:13

Вроде всё неплохо, сотня рейдеров не приходила, но пять караванов за раз в гости заглядывало, лагов не заметил

Загрузка...
|