Мод «Vanilla Races Expanded - Fungoid» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
16.04.24
Просмотров
9240
Версия
02.04.24

Vanilla Races Expanded - это новая серия модов, расширяющих возможности биотехнологий, добавляющих сюжет и миростроительство RimWorld, а также представляющих новые, крутые типы ксенолюдей с их собственными уникальными генами, поведением, механиками и предметами.

Фунгоиды - это новый архитектонически зависимый редкий ксенотип, вдохновленный жуткими образами зомби, но с характерным для RimWorld оттенком. Изначально способные к рациональному мышлению, эти генетически модифицированные существа постепенно теряют остроту ума, в то время как их физическое мастерство растет.

Погрузитесь в историю фунгоидов, изначально задуманных как военный проект для борьбы с угрозой инсектоидов. Исследуйте огромное количество уникальных генов! Погрузитесь в генетическое разнообразие с новыми генами, такими как "Коалесценция разума", "Генный инфектор", "Грибковый гребень" и многими другими, каждый из которых обладает уникальными эффектами и механикой.

Ощутите всю остроту и опасность нового события Ship Part Crash, когда корабль фунгоидов терпит крушение, высвобождая потенциальную угрозу для вашей колонии.

Мод содержит множество новых предметов, механик и подробное описание взаимодействия фунгоидов с миром, их способностей к заражению, а также эволюции физических и психических качеств.

Отправляйтесь в путешествие по генетическим исследованиям и встретьтесь с древними угрозами, таящимися в космосе. Наблюдайте за тем, как ваши любимые колонисты превращаются в мутировавших грибковых монстров, как они медленно превращаются в шелуху своих прежних сущностей.

Для работы требуется:
DLC Biotech
Vanilla Expanded Framework

Vanilla Races Expanded - Fungoids добавляет в базовую игру следующие механики:

Никаких несовместимостей или проблем быть не должно, но если вдруг что-то всплывет, сообщайте об этом в комментариях.

Когда вы сообщаете об ошибке, нам нужен лог hugslib - без него ваши сообщения об ошибках бесполезны для нас, как бы грубо это ни звучало. Убедитесь, что у вас загружен и активен мод Hugslib, а затем нажмите зеленую кнопку "Поделиться логами" в консоли разработчика. Добавьте полученную ссылку к своему сообщению об ошибке.

В: Будет ли этот мод работать без Biotech DLC?
О: Нет. Он использует новую генную систему для работы с Biotech.

В: Будете ли вы делать HAR-версию этой расы?
О: Нет, этот мод предназначен только для Biotech DLC.

В: Появятся ли эти гены в генпаках в игре?
О: Появляются! Вы можете найти отдельные гены и применить их к любой пешке!

В: Как я могу получить свои собственные фунгоиды?
О: Нет другого способа, кроме как дождаться крушения корабля фунгоидов и заразить одного из своих колонистов. Просто не лечите инфекцию, и ваш колонист превратится в фунгоида!

В: Что происходит с существующими ксенотипами, когда колонисты становятся фунгоидами?
О: Они превращаются в эндогены! Это означает, что гусар-фунгоид сохранит некоторые гусарские атрибуты!

В: Могу ли я добавить его в текущее сохранение?
О: Да, но я не думаю, что вы можете безопасно удалить мод ксенотипа, так что не плачьте, когда ваша игра сломается, если вы удалите мод!

В: Почему фунгоиды не зомби?
О: Фунгоиды - это наш собственный вариант мутирующего вируса. Они никогда не должны были быть роем бездумной шелухи, которая стонет, охает и умирает от выстрелов в голову. Мы хотим, чтобы они были сильнее, влиятельнее и по-настоящему опаснее в количестве, превышающем 1.

В: Как колонисты становятся фунгоидами?
О: Они должны быть поражены фунгоидом в ближнем бою. При этом будет применена инфекция Xenotype.

В: Могу ли я установить ген-инфектор на любого человека?
О: Да! И даже более того - он изменит инфицированных людей в тот ксенотип, который их заразил. Да, вы можете создать девушку-кошку, которая будет заражать людей и превращать их в девушек-кошек.

В: У меня есть предложение!
О: Отлично! Напишите его в разделе комментариев.

В: Совместимость с CE?
О: Без понятия. Если да, то я буду благодарен, если кто-нибудь из CE сообщит мне об этом.

В: Совместим ли он с модом, о котором мы не должны говорить?
О: Без понятия, и мне это неинтересно.

Графика - Oskar Potocki.

Работа с кодом - Sarg.

Арт рассказичка - vitalii.

 

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • исправление

Версия 05.01.24 для Rimworld (v1.4)

  • исправление

СКАЧАТЬ


Версия 13.11.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.09.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

11:07
+3

The Last of Us (Rimworld Edition)

17:56

Как он так быстро делает моды?! Я только свою сборку сделал он снова добавляет мод

18:20
+1

Да тут особо делать нечего. Ксенотип, да остальная мелочь. А с учетом того, что у автора есть команда, да и финансовая поддержка огромная, то это нормально ещё)

06:18

«В: Совместимость с CE?
О: Без понятия. Если да, то я буду благодарен, если кто-нибудь из CE сообщит мне об этом.»

У меня ошибок не было

Jabrony
19:00
С ce то совместимо, но заразить нельзя, персы не кусаются и не царапаются, только бьют с руки
Jabrony
10:49
В дискорде ce есть патч на заражение. Правда, гриб скорее убьет или искалечит, чем заразит
Фабий Байл
20:17
Этот мод стоит качать только ради инфекции
Дождаться падения, запихать грибочки в gene ripper и считай генетика пройдена. Один раб может обращать других в идеальных рабочих, покрывающих нужды поселения без комы и синтеза ксеногена, архиты нужно тратить только на одного полубога, потому что он дарует свою силу всем через укус
19:51

как убивать этих фунгоидов. прилетели 2 фунгоида на обломке коробля. у меня воин в пехотной броне и шлеме. с длинным мечем из пластали (легендарный) рубил их, пока в итоге не упал через 10 часов от усталости. и этим 2 челикам вообще ничего! огнем их чтоли сжигать?

1
14:54
Судя по описанию, у тебя стоит combat extended, ибо чтоб в ванили легендарным мечом, да ещё и с рандомом ничего не сделать — не верю, боец в пехотке либо убил бы, либо сдох сам от рандомного пробития с руки. А вот с ce это более, чем реально — они пехотную не пробьют, но и меч их не пробьёт. У них просто скафандры очень мощные и нет шлемов, поэтому для убийства достаточно даже обычного ножа при нацеленных в голову ударах.
08:59

да СЕ стоит!

1
14:26
Тогда, товарисч, эксплуатируй во всю систему нацеленных ударов. Она действительно помогает выжить в невозможных ситуациях — снести фунгоиду обычным ножичком башку, когда его скафандр равен разведброне; быстро убивать бронированных мегапауков ударами по лапам, у которых брони нет; в племенной колонии снести сентипеде глаза и «уши», чтобы она просто бродила и не могла драться.
09:55

А что с русиком или он вшит?

Загрузка...
|