Последнее обновление: 28.05.24.
Причина: Мод обновлен до версии 20.04.24
Мод добавляет фракцию V.O.I.D. с HD 512x512 текстурами и множество новых вещей.
Особенности:
Вас ждет приключение. Мы в V.O.I.D. обещаем заботиться о вас и ваших детях, потому что никто другой не может. Всегда продвигая светлое завтра и лучший мир. Вы можете стать следующим человеком, выбранным для вступления в наши ряды!
Что следует учитывать перед установкой этого мода:
- Это не по-ванильному дружелюбный мод.
- Это будет совместимо с Combat Extended, потому что Combat Extended boys - это кучка парней
- Этот мод несправедлив. Он предназначен для игроков, у которых очень несбалансированные моды в их пользу и которые ищут проблем.
- Этот мод еще не закончен. Предстоящая функция включает в себя генерацию базы V.O.I.D., изменения описания монстров и т.д.
- Был бы ты готов продать свою душу, чтобы присоединиться к монстрам, которых ты поклялся уничтожить, как это сделали они?
Версия 07.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 13.03.24 для Rimworld (v1.4)
Версия 07.11.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 08.05.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 24.04.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 13.02.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 01.12.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 13.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 10.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 06.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 03.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 02.11.22 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Моя колония: Отбивается от всех довольно легко на +- 200% сложности.
Ставлю Войдов.
Первый налёт: все колонисты были изнаси… Убиты.
да, тебя классно и фаново расщепляют на атомы если даже если ты хорошо подготовленный игрок
просто добавьте rjw, и будут и первое
мод на псиоников от оскара поможет
хоть войды всеравно и жеские
лично я играл с ним на 1.2 в стабильной версии, там было люто, но ловушками из урана или чемто бронебойным (смотрел по комбат экстендед там ток с калибра 5.9 шло пробитие, и то довольно мелкое
)
C помощью пси-способностей смог себе за архонта несколько человек «завербовать», так они у меня 99% всей работы делали. Пока моя пешка идет куда-то, воидовец уже все сделал)
Нет, будет 20
Так же помогает супер-сила Древних на мгновенное убийство (забыл, как точно называется) из VFE-Ancients. Подскочил с курсором у кнопки способности, только завсетилась — жмешь! Всё, мегатварина мертвее мертвой.
Science never stops, Glitter tech, rimatomics (когда всё уже турелями заставил), android tears — это первое что пришло на ум, при словах «имбалансные моды». Также это может быть интересно, если моды не особо имбовые, но у тебя уже всё исследовано, все в катафрактской броне (или эквиваленте из модов) и с лучшими пушками — короче, когда уже делать нечего. У меня, помню, была ситуация когда я сам на себя налёты призывал, т. к. уже скучно было.
В Риматомик (атомная энергия) есть турельки которые целые рейды выносят, там не просто ваншоты, там вражескую пешку просто стирает с карты игры, просто пятна оставляя.
Ну например Nanosuit (Continued) с конф. файлами, отредачеными в имбалансную сторону
мод для сразу богатой колонии 500к+ богатства (наверно). А кто брал войда в плен, импланты изъять их можно?
Если только с модом на изъятие имплантов. Так что, думаю, можно.
не знаю глюк или нет поставил себе 3х разных войдов без оружия, так колония стала стоить 2кк
Никто не знает пароль от бункера? Я пробовал несколько шифров, от Цезаря до Виженера, но не знаю что значит подсказка «I am who you look for, L nloohg wkh udglr vwdu. Who am I?»
Попробуй VOID мне помогло
Возможно уже поздно, но эти каракули. Оказывается очень очень закодированный код Цезаря, который нужно много раз расшифровать на разных видах разшифровки. Код от бункера 2008 — вот что получилось после стольких дней расшифровки и поиска информации: «two», «Thousas»/«Thousao», «and», «eight»
Вскрытие ДДЛ файлов помогло так что понимаю
2008
Полные чудовища. Но с ними все еще можно наладить контакт.
Как-то раз они дали мне задание по вычистке пакетов с отходами. В качестве награды отдали свое устройство, помогающее захватывать мутантов. И как раз прилетел летучий прыгун, который стал чуть ли не мемом в моей колонии, когда к тебе подходит 20 метровое существо на четвереньках с 10 метровым языком и оно ласкается об твоих поселенцев. Самое невероятное — штурм базы собрал некоторые данные, как их убить и че с мутантами делать.
Бравые бойцы Войда напичканы такими имплантами, что любой имбо колонит упадет на колени, оставшись без крови. Но этого можно избежать, если использовать Vanilla Psycasts Expanded с волной паралича у Некроманта и Слом разума у Архонта. Первая абилка помогает вырубить любых целей, которые стоят на пути волны, накладывая двух часовую абазию. И тут приходит на помощь еще пару модов: Allow Tool с его добиванием и Harvest Organs Post Mortem для изъятия имплантов по улучшению пешек на войне с ними все средства хороши. Абилка Архонта «Слом Разума» действует на всех гуманойдных существ, подчиняя ее Архонту, делая ее Трэллом, который, по сути безполезен. Такое пригодится, чтоб держать ихние силы ихним же оружием или просто получить снаряжение.
Гранульные снаряды тут не помогут. Ихние щиты поглощают все, кроме ближнего боя. На помощь приходит RH2 Hand to Hand, который позволяет с 20 навыка ближнего боя шотать войдовцев. но и они могут это сделать. Он пригодится для сдержки одиночных целей и небольшого стада мутантов.
Пешки — не расходный материал, и не всегда хочется посылать их на убой. И нам приходят Androids, Androids Expanded, Archotech Droids (Continued) (Админы добавьте, пожалуйста.). Изучаем дроидов, и стальной щит готов. Боевые дроиды хорошо показывают себя в сдерживании, а ВарДроиды — при убийстве мутантов. Архотек Разрушители — машины для убийства войдовцев и мутантов, не дающие никаких шансов пережить хотя бы 2 удара.
Щит ихний не ломается. Ну почти. Его можно сломать, если нанести 600 урона за одну пулю. Это где то 4 гранульных мин понадобится вместе сложить, чтоб сломать хотя бы один такой.
Базы Войда намного слабее, нежели чем рейд. От них она патрулируется около 3-4 войдовцев и около 40 разных мутантов и дохренища турелей, которые запитаны батареей. Потребуется надежная защита. Так же там можно ввести какой то код, но я не понял какой именно. Он рандомно генерируется, а где его искать я без понятия.
Рейды от них полный писец. Врубают токсичные осадки и солнечную вспышку, и от всего этого никакие моды не защитят. Появляются внезапно в капсулах, часто кидая десант в сердце поселения с мутантами и ближниками. Вся суматоха с осадками и вспышками около двух дней снится. Не советую брать их в плен, иначе придет карательный отряд из 8 групп по 50 тел в каждой.
Пишу ночью, мозги уже не в норме. Надеюсь, кому то помог, кто все еще с этим модом играет. Спасибо за чтение. Главное, чтоб я ничего не упустил и меня может кто-то и поправит.
10 мутантов из 10. Смущает только слово ихний
Бойтесь ихнего мутанта
Ну тоесть ту имбу просто еще большей имбой заткнул, интересно куда деваться просто.
да какой там терминатор? Если бы Джон Коннор был таким же напичканным всяким, скайнет не стала бы посылать за ним даже Т-1000, а сразу самоуничтожилась
Видимо мод для тех у кого имбалансные моды. Значит я просто смог собрать норм сборку где на конечном этапе игры враги находятся со мной на одном уровне развития.
Монстры сверхсильные, помогла только термоядерная бомбардировка с корабля, правда колония сильно пострадала и следующий рейд из имперцев её добил.
Слишком простой мод, я спокойно этих ваших войдов крошу в капусту кралтечем, легчайший мод.
Прости что ответ не сразу)
Код: 2008
Протокол который можно ввести: Argent
Надеюсь помог)
Что делать если у меня текстуры войдовцев отстутсвуют?
В стиме написано, здесь нет: с модом «New Limbs Needs Training» не совместим — ВОЙД-пешки появляются без бионики и имплантов
Эт, ребзя, кто подскажет, из-за каких модов базы войда генерятся без населения? «Лардж Бэйз» и «Ванилла Бэйз Генерэйшн» убраны, больше модов на генерацию баз не стоит, но стоит оч дофига другого. Есть какие-то мысли? Я, кстати, не проверял это на других фракциях, возможно, и с их базами проблемы, единственное, что точно могу сказать — всякие эвенты вроде лабораторий, гробниц и прочего, нормально создают противников
Да я это знаю) Но в прошлой сессии я чёт слегка приборзел и создал пешку с имбовейшим ксенотипом, который если кто и может уничтожить, то только войды и кралтехи, и то при большом численном перевесе. Потому и воевал тогда с ними, для хоть какого-то интереса игры. Ну, и захотелось проверить, сможет ли такая моя пешка в соло затащить их базу. Проверить не получилось((( Сейчас мне надоело, слишком уж имбово было, а рейды войдов крайне редки были, потому начал играть без такой жести, но вдруг снова захочется) Да и на другие фракции сей баг может распространятся
БЛЯ братья или сестры помогите найти настройку где можно выключить захват баз других фракций потому что сижу ебус уже с кодом больще суток и не могу найти где это блять выключить
Разве в настройках модов нету [RH2] Faction V.O.I.D. ?
В настройках модов «ВОЙД» сидит одним из первых (в моём случае на втором месте), там позиция «Void Expansion», галочка есть — есть захват баз, галочки нет — нет захвата
А вообще чем больше баз Войдов — тем круче. Если ввести пароль 2008, то раз в сутки можно получать запас качественной еды на несколько человек — раз, раз в 15 суток — набор оружия и брони, который как минимум не дешёвый (вроде по 1.5-2к каждый шмот и пуха) — это два, а главное — раз в 15 суток полный комплект имплантов войдовских: руки-ноги, все импланты для мозга и тела (самый мастхев — имплант полу-циркадного ритма, который отменяет сон!). Тут я хз, они там максимальные, или есть ещё какие то круче, в файлы или в режим разраба не лез, не вникал, но даже так перс превращается в терминатора. Всё это бесплатно! Без регистрации и смс! А ещё с любой базы можно бесплатно отправится с помощью транспортных капсул. Достаточно добрести до базы одной пешкой, получить халяву, прыгнуть к следующей, даже с диким перегрузом — и так по всем базам пройти, всё собрать и вернуться к себе. А так же на базах войд есть мульти-хранилище. Конечно, бывает слишком читерно — у мня порядка шесьи десятков баз войд, и я одних только имплантов притащил к себе по эти самые 60 штук. А их там десятка два видов. А стоят они от тысячи до десяти тысяч. Кароче, ценник поселения вырос че пиздец. В общем, выгодная, а иногда даже очень, штука.
Не понимаю, все говорят про какой то терминал, и код который нужно ввести, а где этот терминал? обычная консоль связи? или...?
Нет, надо подойти к базе войд, не входить в неё, а просто встать на клетку, и появиться кнопка «ввести код»
Оу… спасибо, блин жаль тут на сайте нету оповещения когда тебе ответили на комент...
Я регался через гугл, и мне приходят уведомления на почту
Кароче, есть неплохой лайфхак по слому войдов. У них есть такая функция, как «первый контакт». Как без него ведут себя войды — я без понятия, но с ним в зависимости от ответа они становятся врагами либо сразу, либо через день, либо через 15 (или 30?) дней, но в любом случае становятся врагами. Если вы вдруг не хотите читерных штук вроде халявных имплантов, но не хотите с ними воевать, есть вариант, как сломать этот самый первый контакт. Если играть за фракцию Древних из мода «ВФЕ — Древние» и не спешить с открытием бункера, то войды приходят — не находят пути к вашим пешкам — тупят несколько дней — и просто уходят. Всё! Первый контакт сорван напрочь, и теперь ВОЙД никогда не станет вашим врагом до тех пор, пока вы сами не решите на них напасть. Не знаю, зачем это вам может пригодится, но вот такой вот вариант есть
Поставил кралтек, думая уравнять — получил звездюлей от всех
на самом деле у меня возникает вопрос, а как играть с этим модом, если любой налёт от этой фракции заканчивается изнасилованием всех поселенцев?
Нужно скачать имбалансные моды, которые склонят чашу весов в твою сторону)
И я не шучу. Воиды созданы ради создания баланса, когда его нет в игре.
Как решить проблему с масками из мода
Маски находятся ниже головы пешки
НЕ НУЖНО С НИМИ ДРАТЬСЯ ПУСТЬ ДАЖЕ ОНИ ВАШ СКЛАД ОБКРАДУТ ПРОСТО ПРЯЧЬТЕСЬ И МОЛИТЕСЬ