Мод «Simple Industrial Factions» для Rimworld (v1.2 - 1.4)

Дата
08.11.22
Просмотров
6507
Версия
7.11.22

Мод добавляет новую фракцию, колонисты которой имеют характеристики направленные на развитие военной промышленности. Они в значительной степени полагаются на обычное огнестрельное оружие и зенитное снаряжение и гораздо более последовательно используют такие предметы по сравнению с обычными фракциями.

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Обновление до 1.4

Версия 24.07.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Обновление до 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 16.10.20 для Rimworld (v1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

12:24
+1

Не хватало ещё долговцев в Римворлде

07:24
+1

Я делал долг в рим-ворлд

Водка, блокпосты

Красное армейское снаряжение И немецкая овчарка

 

16:19
+1

Сталкер в Римке штука интересная, вот только реализовать сложно

 

09:15

Самая главная, если не единственная, проблема — это аномалии. Всё остальное делается достаточно просто, можно тупо брать готовые моды и изменять их под «сталкер». 

09:19

А, ещё система артефактов, их использование может вызвать не слабый мозговой штурм. Но в крайнем случае можно сделать арты как оружие и внедрить Simple Side Arms, чтобы таскать с собой несколько таких «стволов», и параметры будут активны. Так было при использовании РимМагик: баффы от зачарованного оружия стакались, даже если я брал с собой 5-6

09:53
+1

А вообще не так сложно, как долго и геморройно, особенно если делать всё качественно. Среди модов на Рим найдётся всё, что так или иначе можно адаптировать под условный Р.И.М.С.Т.А.Л.К. Было бы кому заниматься. Мне, каюсь, часто откровенно лень, ещё чаще — некогда, или я увлечен чем-то другим. Тем не менее меня можно назвать теоретическим моддером. Я много ковырял другие игры, в частности тот же Сталкер, много времени уделял ковырянию Стеллариса, в основном под себя, «прокачивал» некоторые моды для Sins of a Solar Empire. Просматривал файлы Рима, когда что-то не нравилось (например, тот факт, что грунтовка и древний хайвей имеют одинаковый буст скорости) или возникали какие-то критические ошибки. В общем, примерно представляю, как моддить Римку, и как она и моды на неё работают. И уже где-то с пол года, если не дольше, я думаю, как превратить Рим в Сталкер.

Например, есть многоразовые ловушки — вот тебе и аномалия, которая не просто шарашит, а ещё и разряжается. Есть системы всяких реактивных ранцев, суперпрыжков, телекинеза — практически готовое решение для трамплина, только вытащи нужный кусок кода. В том же РимМагик есть просто ВСЕ способности под каждую из оригинальных, билдовских и моддовых аномалий Сталкера. Мутантам вроде контролера или бюрера можно пихать псайкасты, в моде «чужой против хищника» ксеноморфы уходят в инвиз на расстоянии от людей или источников света — вот тебе готовый кровосось, только текстурку поменяй. Артефакты можно научить работать из инвентаря, чтобы не создавать всякие механики поясов, тоже есть подобные моды. Есть мод на инфекции, который создает на поверхности «микробы», которые заражают колонистов, и есть мод на радиацию. Объединить их, и можно создавать очаги радиации. 

В общем, кучу всего можно реализовать через всевозможные «костыли», не ломая мозг над созданием своих собственных кодов. Главное, чтобы кто-то этим занялся

Загрузка...
|