Мод «Nanosuit (Continued)» для Rimworld (v1.2 - 1.5)

Дата
07.08.24
Просмотров
7760
Версия
16.07.24

Представляем нанокостюм "Crysis". Вдохновленный серией игр Crysis, нанокостюм перенесен во вселенную Rimworld.


Все режимы/функции используют энергию, которую можно настроить в файле [Apparel_Various.xml].
Я сделал нанокостюм сверхсильным, так как костюм должен сделать того, кто его носит, армией из одного человека.
С помощью XML-файла можно настроить МНОГО вещей, поэтому, если вы чувствуете, что он слишком мощный или недостаточно мощный, настройте его по своему вкусу. Я верю в силу персонализации.
 
Совместим с СЕ

Характеристики нанокостюма:

- Защита от проникающего урона: 100%

-Защита от ударного урона: 100%
-Защита от нагрева: 100%
-Термоизоляция: 100
-Теплоизоляция: 100
-Смещение скорости движения: 1 c/s
- Как только пешка наденет нанокостюм, она не сможет его снять. Он привязан к владельцу.
-Нужна операция по удалению нанокостюма.


Функции


Основной функционал:

-Силовой режим: повышена точность в дальнем и ближнем бою, удары в ближнем бою разрушительны.
-Поглощающий режим: поглощает любой урон (рукопашный, дальний, взрыв)
-Скоростной режим: коэффициент скорости движения x5
-Режим маскировки: невидимость
- Режим симбиоза: может мгновенно исцелить любое ранение.


Вторичный функционал:

-Прыжки: может прыгать/подпрыгивать вместо того, чтобы ходить, чтобы выполнять работу. (Также работает для боя)
- Взлом щита: может отключить любой щит (как ЭМИ), но не оглушит.
-Прыжок: можно прыгать/перепрыгивать в указанное место.


Третичный функционал:

-Ночной визор: бонус к точности, нет дебаффа на "темноту".
-Управление Психическими Волнами: Не подвержен психическим явлениям. Также заряжает энергией костюм.
-Контроль окружающей среды: диапазон защиты от температуры -200~200 градусов.
-Ребризер: Способен дышать в космосе. (Совместимость « Save Our Ship 2 »)


Все функции можно активировать с помощью горячих клавиш в [конфигурациях клавиатуры].


Параметры конфигурации в [настройках мода]
-Включить/отключить использование нескольких режимов одновременно.
-Возможность заставить [Прыжок] функционировать как реактивный ранец или прыгать как психическая сила.


Также присутствует русский язык!

Автор мода: Mlie

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5
  • Добавлены некоторые xml-наследования, которые не должны ни на что повлиять, просто для совместимости
  • Исправлен режим маскировки
  • Исправлена проблема со способностями пешек Аномали
  • Обновлен русский перевод, спасибо vasmark1

Версия 04.12.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • 1.4.0 - Первая публикация.
  • Использовали DeepL для обновления переводов для упрощенного китайского, французского, немецкого и русского языков.
  • 1.4.1 - Добавлены теги роялти

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: yellows
  • Автор: Mlie
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 3.2 mb
  • Источник: Перейти
Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

05:14

Крууууута

Keseal
12:44
Мод интересный, но режим брони какой-то странный. Кто-нибудь знает как он работает? Почти не тратит энергию или вообще не тратит, а урон по персонажу не проходит совсем.
17:40

Мод супер, но у меня вместо что б костюм заряжался до  200 единиц энергии, он заряжается бесконечно, что делает его сильно балансным. 

Keseal
09:35
У англичан читал про это, мод забаговался. А у вас есть проблема с режимом брони?
Keseal
10:52
Я разобрался, в файле DamageAbsorbingRate отвечает за процентное поглощение входящего урона, там типы урона разделены на дальний, ближний и взрывной, но по умолчанию у всех стоит одно значение 0.033, при таком значении почти любой урон будет поглощён без затрат энергии, кроме самого чудовищного. Я выставил все эти параметры на 0.25. Стало получше, так например если энергокопьë должно нанести 30 единиц урона, то при включëнном режиме брони будет затрачено только 7 единиц энергии на поглощение этого урона т.е. 25% от того, что должен был быть нанесëн персонажу. В то время как при стандартном значении была бы затрачена всего 1 единица энергии костюма. Соответственно, если выставить параметр поглощения например на 2.00, то костюм потратил бы 60 единиц энергии на поглощение урона в 30 единиц.
02:41 (отредактировано)

7 единиц из 200 за самое мощное ванильное оружие это ни о чем, в крайзисе броня за три пули от калаша слетала

Keseal
11:12
Нашëл баг, он связан с получением бонусной энергии во время психоактивного гула. Костюм получает бонусную энергию, но прекращает еë тратить вообще, даже обычную. Как вариант решения можно в файле Various выставить, получение костюмом энергии на 0. (EnergyGain), точное название строчки не помню. А чтобы исправить ситуацию в текущем сохранении необходимо найти строчку «тут будет значение бонусной энергии», строчку должна выглядеть так 0.0
НикУрс
17:38
Где можно получить комплект брони? Перелистал всё что мог, не нашел его.
02:40 (отредактировано)

продается как обычный предмет за 30 тыщ, ну да в режиме брони убить невозможно почти и симбиоз слишком имбовый, все сразу лечит, хотя энергии норм тратит, надо шаманить что-то с уроном, или скипнуть. прыжки на всю карту еще, а так по стандарту просто чит на бессмертие и скорость, впадлу париться, снесу. в первом крайзисе 3 пули был костюм, в третьем уже магазин мог выдержать, но и костюмчик был другой, тут он что угодно выдержит от армии

14:57

Я вот заметил одну интересную деталь: костюм блокирует радиацию из риматомикса. Это так задумано или дело в режиме симбиоза?

15:42
+1

Nanomachines, son.

Jamboq
00:30
Хотелось бы на версию 1.5
А так мод имба
Karneval
18:09
как включить Ребризер: Способен дышать в космосе. (Совместимость « Save Our Ship 2 ») сколько не пробовал не нашел
Загрузка...
|