Мод «Ancient Arsenal: Warcaskets» для Rimworld (v1.6)

Дата
29.09.25
Просмотров
3244
Версия
28.09.25

Я сделал небольшой аддон к VFE - Pirates, который добавляет 2 варкаскета, + 2 дополнительных шлема и 7 видов оружия. 3 оружие дальнего боя имеет несколько режимов стрельбы (вдохновлено Dredd, Robocop и WH40k). Доспехи дают значительные усиления пешкам.

Вы можете получить ошибку, когда пешка попытается экипировать древний шлем в литейном цехе Warcasket. Вы можете игнорировать это. Если пешка не получит способность плазменного взрыва, то просто верните ее обратно в Литейный цех, переключите шлемы в меню. Это должно все исправить.

Других проблем быть не должно.

Мод проверен на версии игры: 1.6

  • Обновление до 1.6

Версия 07.05.25 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление до 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 21.12.22 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

c СE совместимо ?

 

00:45

Да, но частично. Турель на плече не всегда можно отключить. Варкаскеты из мода ОП. Стоят неимоверно дорого, в крафт идут энергоячейки мехов и ванометрические генераторы. Становишься не машиной, а предприятием по убийству что с СЕ, что без.

07:18 (отредактировано)
+1

Некоторые предметы требуют в крафте нестабильную энергоячейку. Я её отнёс к себе на склад, но её всё равно не используют. Есть у кого-нибудь идеи что делать?

Изменено:

Если поставить энергоячейку рядом с точкой сборки оружия, то опция доступна, однако пешка её разбирает и опция вновь становится недоступна

14:24
+1
Загрузка...
|